НИ
Некто Из ...

В наши дни многие утверждают, будто не верят в Бога. На самом же деле без веры не возможно существовать. Не следует думать, будто Господь в каком-то конкретном обличье находится где-то там, наверху, и оттуда управляет всем миром. Бог - это чистая мысль и высшее сознание, обитающие в вашем сердце. Священный уголок необходим каждому. Нет человека, который бы не имел такого тайника в своем сердце. А поскольку эта святая святых есть у каждого, можно утверждать, что в каждом из вас обитает Господь. Лишь тот, кто абсолютно не верит в себя, может считаться неверующим. Но на свете нет человека, который не любил бы себя самого, не желал бы добиться большего, чем имеет, подняться выше того положения, которое занимает. Это стремление вполне естественно, оно исходит из самых глубин сердца. Даже тот, кто утверждает, что не верит в Бога, верит в себя самого и стремится к самоутверждению.!?

551
31
4
Ответы
Yury Panteleev
Yury Panteleev

Я люблю Будду Гаутаму, так как он представляет для меня сокровенную сердцевину религии. Он не является основателем буддизма — буддизм является побочным продуктом — но он — зачинатель совершенно отличного вида религии этого мира. Он — основатель нерелигиозной религии. Он возвестил не религию, но религиозность. И это — великая, радикальная перемена в истории человеческого сознания.
До Будды были религии, но никогда не было чистой религиозности. Человек был еще незрелым. С Буддой человечество вступило в зрелый возраст. Хотя все человеческие существа еще не вступили в него, это- правда, но Будда провозгласил путь, Будда открыл эти врата без ворот. Для того, чтобы понять столь глубокое послание, человеческим существам нужно время. Послание Будды — наиглубочайшее. Никто не проделал этой работы, которую проделал Будда, того пути, что он прошел. Никто не представляет собой чистый аромат.
Другие основатели религий, другие просветленные люди шли на компромисс со своей аудиторией. Будда остается бескомпромиссным, отсюда и его чистота. Он не обеспокоен тем, что вы можете понять, он заботится только о том, что есть истина. И он говорит о ней, не печалясь, поймете вы ее или нет. С одной стороны это выглядит жестоким; с другой — это великое сочувствие.

2
1
НИ
Некто Из ...

Приведу небольшой эпизод. Жил однажды почтенный гуру. Он читал проповеди, и люди стекались со всех деревень, чтобы удостоиться встречи с ним. В таких случаях все они, как предписано существующей традицией, подносили ему цветы и плоды. Однажды, когда таких подношений скопилось особенно много, гуру подозвал одного из своих учеников и велел в качестве прасада разделить плоды между верующими. Ученик разрезал фрукты и, когда все было готово, спросил наставника, с кого ему начинать: кто должен быть наделен прасадом в первую очередь? Гуру велел начать с того, кому сам ученик верит больше прочих и кого больше всех почитает. Собравшиеся, естественно, решили, что именно наставник первым получит прасад от своего ученика. Однако ученик поступил по-другому. Первый ломтик взял он сам. Когда изумленные люди спросили, почему он так сделал, ученик объяснил, что первым взял прасад, потому что наибольшее доверие и привязанность чувствует именно к себе. Таким образом он доказал, что полностью доверяет своему разуму, а по-настоящему любит - себя самого.
На первый взгляд этот поступок может показаться странным: выходит, ученик не верит в своего наставника?! Однако следует понять, что его поступок проистекал от полноты веры в себя. То, что человек не склоняется к стопам Господа, не посещает храмы и святые места, отнюдь не значит, что он лишен веры. Уверенность в себе, вера в себя самого - это духовный опыт, и его не следует выставлять напоказ. Самое важное - обладать этим духовным опытом. Люди думают по-разному, каждый стремится достичь чегото своего, но природа духовности - атма-таттва - для всех едина. Единую природу духовности и проповедовал Шанкара. Дабы укрепить веру, он в своем первом стихе и использовал слово мудхамати - "глупый", "неразумный", "невежда". Для того чтобы забраться на крышу высокого здания, необходима лестница. Лестницу же требуется закрепить в самом низу и наверху.

1
НИ
Некто Из ...

В качестве нижней основы своей лестницы Шанкара употребил слово мудхамати; в качестве верхней, закрепляющей детали, слово - муктамати, что значит "освобожденный ум". Между ними он расположил двадцать девять ступеней - стихов, описывающих двадцать девять сторон жизни. По мере того, как вы будете подниматься по этой лестнице, ваше невежество станет рассеиваться, и в конце вы получите ясное представление о том, что именно стремится передать вам Шанкара посредством своих замечательных стихов, числом тридцать один, которые именуются "Бхаджа Говинда".
- БАБÁ
ЛЕТНИЕ ЛИВНИ В БРИНДАВАНЕ 1973
Глава 2 Лестница, поднимаясь по которой, невежественный человек становится освобожденной душой

1
Фо
Фома

что такое Бог сказать невозможно, про мысль и сознание - так это ОН может принимать такой образ, но Сам от них не зависит, а мысль и сознание зависят от Него...не надо загонять Его в формулы, подготовленные менталом

1
1
НИ
Некто Из ...

Приведу небольшой эпизод. Жил однажды почтенный гуру. Он читал проповеди, и люди стекались со всех деревень, чтобы удостоиться встречи с ним. В таких случаях все они, как предписано существующей традицией, подносили ему цветы и плоды. Однажды, когда таких подношений скопилось особенно много, гуру подозвал одного из своих учеников и велел в качестве прасада разделить плоды между верующими. Ученик разрезал фрукты и, когда все было готово, спросил наставника, с кого ему начинать: кто должен быть наделен прасадом в первую очередь? Гуру велел начать с того, кому сам ученик верит больше прочих и кого больше всех почитает. Собравшиеся, естественно, решили, что именно наставник первым получит прасад от своего ученика. Однако ученик поступил по-другому. Первый ломтик взял он сам. Когда изумленные люди спросили, почему он так сделал, ученик объяснил, что первым взял прасад, потому что наибольшее доверие и привязанность чувствует именно к себе. Таким образом он доказал, что полностью доверяет своему разуму, а по-настоящему любит - себя самого.
На первый взгляд этот поступок может показаться странным: выходит, ученик не верит в своего наставника?! Однако следует понять, что его поступок проистекал от полноты веры в себя. То, что человек не склоняется к стопам Господа, не посещает храмы и святые места, отнюдь не значит, что он лишен веры. Уверенность в себе, вера в себя самого - это духовный опыт, и его не следует выставлять напоказ. Самое важное - обладать этим духовным опытом. Люди думают по-разному, каждый стремится достичь чегото своего, но природа духовности - атма-таттва - для всех едина. Единую природу духовности и проповедовал Шанкара. Дабы укрепить веру, он в своем первом стихе и использовал слово мудхамати - "глупый", "неразумный", "невежда". Для того чтобы забраться на крышу высокого здания, необходима лестница. Лестницу же требуется закрепить в самом низу и наверху.

1
Ма
Марина

Все верно, частичка Бога в каждом из нас, не все понимают это. Но и сам Бог выше всего на земле, он живой. Конечно, не такой, как мы его себе пытаемся представить, но сильнее всего не свете , это точно.

3
1
НИ
Некто Из ...

Приведу небольшой эпизод. Жил однажды почтенный гуру. Он читал проповеди, и люди стекались со всех деревень, чтобы удостоиться встречи с ним. В таких случаях все они, как предписано существующей традицией, подносили ему цветы и плоды. Однажды, когда таких подношений скопилось особенно много, гуру подозвал одного из своих учеников и велел в качестве прасада разделить плоды между верующими. Ученик разрезал фрукты и, когда все было готово, спросил наставника, с кого ему начинать: кто должен быть наделен прасадом в первую очередь? Гуру велел начать с того, кому сам ученик верит больше прочих и кого больше всех почитает. Собравшиеся, естественно, решили, что именно наставник первым получит прасад от своего ученика. Однако ученик поступил по-другому. Первый ломтик взял он сам. Когда изумленные люди спросили, почему он так сделал, ученик объяснил, что первым взял прасад, потому что наибольшее доверие и привязанность чувствует именно к себе. Таким образом он доказал, что полностью доверяет своему разуму, а по-настоящему любит - себя самого.
На первый взгляд этот поступок может показаться странным: выходит, ученик не верит в своего наставника?! Однако следует понять, что его поступок проистекал от полноты веры в себя. То, что человек не склоняется к стопам Господа, не посещает храмы и святые места, отнюдь не значит, что он лишен веры. Уверенность в себе, вера в себя самого - это духовный опыт, и его не следует выставлять напоказ. Самое важное - обладать этим духовным опытом. Люди думают по-разному, каждый стремится достичь чегото своего, но природа духовности - атма-таттва - для всех едина. Единую природу духовности и проповедовал Шанкара. Дабы укрепить веру, он в своем первом стихе и использовал слово мудхамати - "глупый", "неразумный", "невежда". Для того чтобы забраться на крышу высокого здания, необходима лестница. Лестницу же требуется закрепить в самом низу и наверху.

1
Ма
Марина

Всё относительно, но Бог превыше)

1
Павел Маликов
Павел Маликов

Так Бог или Господь? Вы путаете! А как насчёт того, чтобы Библию, хотя бы внимательно прочесть, самое начало, где описывается сотворение мира?

5
1
НИ
Некто Из ...

Приведу небольшой эпизод. Жил однажды почтенный гуру. Он читал проповеди, и люди стекались со всех деревень, чтобы удостоиться встречи с ним. В таких случаях все они, как предписано существующей традицией, подносили ему цветы и плоды. Однажды, когда таких подношений скопилось особенно много, гуру подозвал одного из своих учеников и велел в качестве прасада разделить плоды между верующими. Ученик разрезал фрукты и, когда все было готово, спросил наставника, с кого ему начинать: кто должен быть наделен прасадом в первую очередь? Гуру велел начать с того, кому сам ученик верит больше прочих и кого больше всех почитает. Собравшиеся, естественно, решили, что именно наставник первым получит прасад от своего ученика. Однако ученик поступил по-другому. Первый ломтик взял он сам. Когда изумленные люди спросили, почему он так сделал, ученик объяснил, что первым взял прасад, потому что наибольшее доверие и привязанность чувствует именно к себе. Таким образом он доказал, что полностью доверяет своему разуму, а по-настоящему любит - себя самого.
На первый взгляд этот поступок может показаться странным: выходит, ученик не верит в своего наставника?! Однако следует понять, что его поступок проистекал от полноты веры в себя. То, что человек не склоняется к стопам Господа, не посещает храмы и святые места, отнюдь не значит, что он лишен веры. Уверенность в себе, вера в себя самого - это духовный опыт, и его не следует выставлять напоказ. Самое важное - обладать этим духовным опытом. Люди думают по-разному, каждый стремится достичь чегото своего, но природа духовности - атма-таттва - для всех едина. Единую природу духовности и проповедовал Шанкара. Дабы укрепить веру, он в своем первом стихе и использовал слово мудхамати - "глупый", "неразумный", "невежда". Для того чтобы забраться на крышу высокого здания, необходима лестница. Лестницу же требуется закрепить в самом низу и наверху.

1
Павел Маликов
Павел Маликов

Прыжки с темы на тему - признак того, что Вы слабо владеете предметом беседы. Простите, не хочу Вам грубить, но учите матчасть. А бросаться цитатами - дело нехитрое.)

1
НИ
Некто Из ...

В качестве нижней основы своей лестницы Шанкара употребил слово мудхамати; в качестве верхней, закрепляющей детали, слово - муктамати, что значит "освобожденный ум". Между ними он расположил двадцать девять ступеней - стихов, описывающих двадцать девять сторон жизни. По мере того, как вы будете подниматься по этой лестнице, ваше невежество станет рассеиваться, и в конце вы получите ясное представление о том, что именно стремится передать вам Шанкара посредством своих замечательных стихов, числом тридцать один, которые именуются "Бхаджа Говинда".
- БАБÁ
ЛЕТНИЕ ЛИВНИ В БРИНДАВАНЕ 1973
Глава 2 Лестница, поднимаясь по которой, невежественный человек становится освобожденной душой

1
НИ
Некто Из ...

Лестница, поднимаясь по которой, невежественный человек становится освобожденной душой🥳✋

1
СН
Сергей Николаевич

Я тебя дурака щас заблокирую..задрали проповеди..то кришнаиты..то гамадрилы в стрингах .то апостолы Иеговы. Учите дебилизму своих детей.

1
1
Константин
Константин

Шок для православных. Проповедь не в бровь, а в глаз! (Прот. Андрей Ткачёв) / Shock for the Orthodox
1 216 274 просмотра 4 февр. 2018 г.

7
2
НИ
Некто Из ...

Приведу небольшой эпизод. Жил однажды почтенный гуру. Он читал проповеди, и люди стекались со всех деревень, чтобы удостоиться встречи с ним. В таких случаях все они, как предписано существующей традицией, подносили ему цветы и плоды. Однажды, когда таких подношений скопилось особенно много, гуру подозвал одного из своих учеников и велел в качестве прасада разделить плоды между верующими. Ученик разрезал фрукты и, когда все было готово, спросил наставника, с кого ему начинать: кто должен быть наделен прасадом в первую очередь? Гуру велел начать с того, кому сам ученик верит больше прочих и кого больше всех почитает. Собравшиеся, естественно, решили, что именно наставник первым получит прасад от своего ученика. Однако ученик поступил по-другому. Первый ломтик взял он сам. Когда изумленные люди спросили, почему он так сделал, ученик объяснил, что первым взял прасад, потому что наибольшее доверие и привязанность чувствует именно к себе. Таким образом он доказал, что полностью доверяет своему разуму, а по-настоящему любит - себя самого.
На первый взгляд этот поступок может показаться странным: выходит, ученик не верит в своего наставника?! Однако следует понять, что его поступок проистекал от полноты веры в себя. То, что человек не склоняется к стопам Господа, не посещает храмы и святые места, отнюдь не значит, что он лишен веры. Уверенность в себе, вера в себя самого - это духовный опыт, и его не следует выставлять напоказ. Самое важное - обладать этим духовным опытом. Люди думают по-разному, каждый стремится достичь чегото своего, но природа духовности - атма-таттва - для всех едина. Единую природу духовности и проповедовал Шанкара. Дабы укрепить веру, он в своем первом стихе и использовал слово мудхамати - "глупый", "неразумный", "невежда". Для того чтобы забраться на крышу высокого здания, необходима лестница. Лестницу же требуется закрепить в самом низу и наверху.

2
Маша
Маша

😳фигасе, простыня

1
Zоя

🤣

1
НИ
Некто Из ...

В качестве нижней основы своей лестницы Шанкара употребил слово мудхамати; в качестве верхней, закрепляющей детали, слово - муктамати, что значит "освобожденный ум". Между ними он расположил двадцать девять ступеней - стихов, описывающих двадцать девять сторон жизни. По мере того, как вы будете подниматься по этой лестнице, ваше невежество станет рассеиваться, и в конце вы получите ясное представление о том, что именно стремится передать вам Шанкара посредством своих замечательных стихов, числом тридцать один, которые именуются "Бхаджа Говинда".
- БАБÁ
ЛЕТНИЕ ЛИВНИ В БРИНДАВАНЕ 1973
Глава 2 Лестница, поднимаясь по которой, невежественный человек становится освобожденной душой

1
Константин
Константин

Шок для православных. Проповедь не в бровь, а в глаз! (Прот. Андрей Ткачёв) / Shock for the Orthodox
1 216 274 просмотра 4 февр. 2018 г. Шок для православных - 2. Мы живем в мире кошек и собак! 18+ (Прот. Андрей Ткачёв)
25 174 просмотра 11 июл. 2019 г.

1
НИ
Некто Из ...

Лестница, поднимаясь по которой, невежественный человек становится освобожденной душой

1
SD
Sergei Desytov

Да вы правы, я полностью согласен с вами, все так и есть на самом деле.

5
1
НИ
Некто Из ...

Приведу небольшой эпизод. Жил однажды почтенный гуру. Он читал проповеди, и люди стекались со всех деревень, чтобы удостоиться встречи с ним. В таких случаях все они, как предписано существующей традицией, подносили ему цветы и плоды. Однажды, когда таких подношений скопилось особенно много, гуру подозвал одного из своих учеников и велел в качестве прасада разделить плоды между верующими. Ученик разрезал фрукты и, когда все было готово, спросил наставника, с кого ему начинать: кто должен быть наделен прасадом в первую очередь? Гуру велел начать с того, кому сам ученик верит больше прочих и кого больше всех почитает. Собравшиеся, естественно, решили, что именно наставник первым получит прасад от своего ученика. Однако ученик поступил по-другому. Первый ломтик взял он сам. Когда изумленные люди спросили, почему он так сделал, ученик объяснил, что первым взял прасад, потому что наибольшее доверие и привязанность чувствует именно к себе. Таким образом он доказал, что полностью доверяет своему разуму, а по-настоящему любит - себя самого.
На первый взгляд этот поступок может показаться странным: выходит, ученик не верит в своего наставника?! Однако следует понять, что его поступок проистекал от полноты веры в себя. То, что человек не склоняется к стопам Господа, не посещает храмы и святые места, отнюдь не значит, что он лишен веры. Уверенность в себе, вера в себя самого - это духовный опыт, и его не следует выставлять напоказ. Самое важное - обладать этим духовным опытом. Люди думают по-разному, каждый стремится достичь чегото своего, но природа духовности - атма-таттва - для всех едина. Единую природу духовности и проповедовал Шанкара. Дабы укрепить веру, он в своем первом стихе и использовал слово мудхамати - "глупый", "неразумный", "невежда". Для того чтобы забраться на крышу высокого здания, необходима лестница. Лестницу же требуется закрепить в самом низу и наверху.

1
SD
Sergei Desytov

Да, вы правы, я сам отношусь к тем кто пытается показать всем, что он искренне верит, пытается пробить лбом пол на котором стоит сам, Вера должна быть в сердце человека, не надо пытаться лбом пробить пол, нужно просто верить, и ни делать это на показуху

1
НИ
Некто Из ...

В качестве нижней основы своей лестницы Шанкара употребил слово мудхамати; в качестве верхней, закрепляющей детали, слово - муктамати, что значит "освобожденный ум". Между ними он расположил двадцать девять ступеней - стихов, описывающих двадцать девять сторон жизни. По мере того, как вы будете подниматься по этой лестнице, ваше невежество станет рассеиваться, и в конце вы получите ясное представление о том, что именно стремится передать вам Шанкара посредством своих замечательных стихов, числом тридцать один, которые именуются "Бхаджа Говинда".
- БАБÁ
ЛЕТНИЕ ЛИВНИ В БРИНДАВАНЕ 1973
Глава 2 Лестница, поднимаясь по которой, невежественный человек становится освобожденной душой

1
SD
Sergei Desytov

Верно сказано

1
ИХ
Игорь Хомченко

Это ж в каком отделе сердца всё это можно найти? Где в сердце?

3
1
НИ
Некто Из ...

Приведу небольшой эпизод. Жил однажды почтенный гуру. Он читал проповеди, и люди стекались со всех деревень, чтобы удостоиться встречи с ним. В таких случаях все они, как предписано существующей традицией, подносили ему цветы и плоды. Однажды, когда таких подношений скопилось особенно много, гуру подозвал одного из своих учеников и велел в качестве прасада разделить плоды между верующими. Ученик разрезал фрукты и, когда все было готово, спросил наставника, с кого ему начинать: кто должен быть наделен прасадом в первую очередь? Гуру велел начать с того, кому сам ученик верит больше прочих и кого больше всех почитает. Собравшиеся, естественно, решили, что именно наставник первым получит прасад от своего ученика. Однако ученик поступил по-другому. Первый ломтик взял он сам. Когда изумленные люди спросили, почему он так сделал, ученик объяснил, что первым взял прасад, потому что наибольшее доверие и привязанность чувствует именно к себе. Таким образом он доказал, что полностью доверяет своему разуму, а по-настоящему любит - себя самого.
На первый взгляд этот поступок может показаться странным: выходит, ученик не верит в своего наставника?! Однако следует понять, что его поступок проистекал от полноты веры в себя. То, что человек не склоняется к стопам Господа, не посещает храмы и святые места, отнюдь не значит, что он лишен веры. Уверенность в себе, вера в себя самого - это духовный опыт, и его не следует выставлять напоказ. Самое важное - обладать этим духовным опытом. Люди думают по-разному, каждый стремится достичь чегото своего, но природа духовности - атма-таттва - для всех едина. Единую природу духовности и проповедовал Шанкара. Дабы укрепить веру, он в своем первом стихе и использовал слово мудхамати - "глупый", "неразумный", "невежда". Для того чтобы забраться на крышу высокого здания, необходима лестница. Лестницу же требуется закрепить в самом низу и наверху.

1
ИХ
Игорь Хомченко

Вот почему нет рядом такого человека, чтобы можно было общаться на такие темы? 🙏

1
НИ
Некто Из ...

В качестве нижней основы своей лестницы Шанкара употребил слово мудхамати; в качестве верхней, закрепляющей детали, слово - муктамати, что значит "освобожденный ум". Между ними он расположил двадцать девять ступеней - стихов, описывающих двадцать девять сторон жизни. По мере того, как вы будете подниматься по этой лестнице, ваше невежество станет рассеиваться, и в конце вы получите ясное представление о том, что именно стремится передать вам Шанкара посредством своих замечательных стихов, числом тридцать один, которые именуются "Бхаджа Говинда".
- БАБÁ
ЛЕТНИЕ ЛИВНИ В БРИНДАВАНЕ 1973
Глава 2 Лестница, поднимаясь по которой, невежественный человек становится освобожденной душой

2
АБ
Андрей Борисович

наоборот я только в себя и свои силы и возможности я верю!

7
1
НИ
Некто Из ...

Приведу небольшой эпизод. Жил однажды почтенный гуру. Он читал проповеди, и люди стекались со всех деревень, чтобы удостоиться встречи с ним. В таких случаях все они, как предписано существующей традицией, подносили ему цветы и плоды. Однажды, когда таких подношений скопилось особенно много, гуру подозвал одного из своих учеников и велел в качестве прасада разделить плоды между верующими. Ученик разрезал фрукты и, когда все было готово, спросил наставника, с кого ему начинать: кто должен быть наделен прасадом в первую очередь? Гуру велел начать с того, кому сам ученик верит больше прочих и кого больше всех почитает. Собравшиеся, естественно, решили, что именно наставник первым получит прасад от своего ученика. Однако ученик поступил по-другому. Первый ломтик взял он сам. Когда изумленные люди спросили, почему он так сделал, ученик объяснил, что первым взял прасад, потому что наибольшее доверие и привязанность чувствует именно к себе. Таким образом он доказал, что полностью доверяет своему разуму, а по-настоящему любит - себя самого.
На первый взгляд этот поступок может показаться странным: выходит, ученик не верит в своего наставника?! Однако следует понять, что его поступок проистекал от полноты веры в себя. То, что человек не склоняется к стопам Господа, не посещает храмы и святые места, отнюдь не значит, что он лишен веры. Уверенность в себе, вера в себя самого - это духовный опыт, и его не следует выставлять напоказ. Самое важное - обладать этим духовным опытом. Люди думают по-разному, каждый стремится достичь чегото своего, но природа духовности - атма-таттва - для всех едина. Единую природу духовности и проповедовал Шанкара. Дабы укрепить веру, он в своем первом стихе и использовал слово мудхамати - "глупый", "неразумный", "невежда". Для того чтобы забраться на крышу высокого здания, необходима лестница. Лестницу же требуется закрепить в самом низу и наверху.

1
НИ
Некто Из ...

В качестве нижней основы своей лестницы Шанкара употребил слово мудхамати; в качестве верхней, закрепляющей детали, слово - муктамати, что значит "освобожденный ум". Между ними он расположил двадцать девять ступеней - стихов, описывающих двадцать девять сторон жизни. По мере того, как вы будете подниматься по этой лестнице, ваше невежество станет рассеиваться, и в конце вы получите ясное представление о том, что именно стремится передать вам Шанкара посредством своих замечательных стихов, числом тридцать один, которые именуются "Бхаджа Говинда".
- БАБÁ
ЛЕТНИЕ ЛИВНИ В БРИНДАВАНЕ 1973
Глава 2 Лестница, поднимаясь по которой, невежественный человек становится освобожденной душой

1
АБ
Андрей Борисович

бог где?

1
АБ
Андрей Борисович

не убедительно увы

1
АК
Акира Куросава

Оставьте свои контакты, и мы свяжемся с Вами. 🖼

5
1
НИ
Некто Из ...

Приведу небольшой эпизод. Жил однажды почтенный гуру. Он читал проповеди, и люди стекались со всех деревень, чтобы удостоиться встречи с ним. В таких случаях все они, как предписано существующей традицией, подносили ему цветы и плоды. Однажды, когда таких подношений скопилось особенно много, гуру подозвал одного из своих учеников и велел в качестве прасада разделить плоды между верующими. Ученик разрезал фрукты и, когда все было готово, спросил наставника, с кого ему начинать: кто должен быть наделен прасадом в первую очередь? Гуру велел начать с того, кому сам ученик верит больше прочих и кого больше всех почитает. Собравшиеся, естественно, решили, что именно наставник первым получит прасад от своего ученика. Однако ученик поступил по-другому. Первый ломтик взял он сам. Когда изумленные люди спросили, почему он так сделал, ученик объяснил, что первым взял прасад, потому что наибольшее доверие и привязанность чувствует именно к себе. Таким образом он доказал, что полностью доверяет своему разуму, а по-настоящему любит - себя самого.
На первый взгляд этот поступок может показаться странным: выходит, ученик не верит в своего наставника?! Однако следует понять, что его поступок проистекал от полноты веры в себя. То, что человек не склоняется к стопам Господа, не посещает храмы и святые места, отнюдь не значит, что он лишен веры. Уверенность в себе, вера в себя самого - это духовный опыт, и его не следует выставлять напоказ. Самое важное - обладать этим духовным опытом. Люди думают по-разному, каждый стремится достичь чегото своего, но природа духовности - атма-таттва - для всех едина. Единую природу духовности и проповедовал Шанкара. Дабы укрепить веру, он в своем первом стихе и использовал слово мудхамати - "глупый", "неразумный", "невежда". Для того чтобы забраться на крышу высокого здания, необходима лестница. Лестницу же требуется закрепить в самом низу и наверху.

2
АК
Акира Куросава

В нашей базе более 10 000 кандидатов.

1
НИ
Некто Из ...

В качестве нижней основы своей лестницы Шанкара употребил слово мудхамати; в качестве верхней, закрепляющей детали, слово - муктамати, что значит "освобожденный ум". Между ними он расположил двадцать девять ступеней - стихов, описывающих двадцать девять сторон жизни. По мере того, как вы будете подниматься по этой лестнице, ваше невежество станет рассеиваться, и в конце вы получите ясное представление о том, что именно стремится передать вам Шанкара посредством своих замечательных стихов, числом тридцать один, которые именуются "Бхаджа Говинда".
- БАБÁ
ЛЕТНИЕ ЛИВНИ В БРИНДАВАНЕ 1973
Глава 2 Лестница, поднимаясь по которой, невежественный человек становится освобожденной душой

1
АК
Акира Куросава

Молитва о женском счастье на Рождество Богородицы 21 сентября Рождество Божией Матери — первый двунадесятый праздник после начала нового церковного года. В этот день принято читать молитвы о семье, а также о благополучии и здоровье близких. Праздник посвящен Богородице, которой с самого детства предначертано было стать воплощением чистоты. Дева Мария — олицетворение стойкости и терпения, а также искренней любви. 21 сентября дарите друг другу подарки и будьте ближе к тем, кто вам дорог.

1
НИ
Некто Из ...

Вопрос: Некоторые люди осознали Себя, просто слушая слова Гуру. Как такое возможно? Аннамалай: Те ученики, которые духовно развиты очень сильно, могут осознать Себя, едва только услышат истину от просветленного Гуру, потому что слова такого существа обладают великой силой. Если вы находитесь в таком зрелом состоянии, они достигнут вашей внутренней сути и откроют вам тот Покой, который и есть ваша истинная природа. Когда Гуру говорит вам, что вы есть Я, в тех словах есть компетенция и сила – и это может заставить их стать вашей собственной реальностью. Если вы чисты и готовы, никакой практики не понадобится. Одно слово джняни, и его состояние станет и вашим тоже.

1
Борис Алиев
Борис Алиев

Согласен. Но это понимание Бога в духе Спинозы.

2
1
НИ
Некто Из ...

Приведу небольшой эпизод. Жил однажды почтенный гуру. Он читал проповеди, и люди стекались со всех деревень, чтобы удостоиться встречи с ним. В таких случаях все они, как предписано существующей традицией, подносили ему цветы и плоды. Однажды, когда таких подношений скопилось особенно много, гуру подозвал одного из своих учеников и велел в качестве прасада разделить плоды между верующими. Ученик разрезал фрукты и, когда все было готово, спросил наставника, с кого ему начинать: кто должен быть наделен прасадом в первую очередь? Гуру велел начать с того, кому сам ученик верит больше прочих и кого больше всех почитает. Собравшиеся, естественно, решили, что именно наставник первым получит прасад от своего ученика. Однако ученик поступил по-другому. Первый ломтик взял он сам. Когда изумленные люди спросили, почему он так сделал, ученик объяснил, что первым взял прасад, потому что наибольшее доверие и привязанность чувствует именно к себе. Таким образом он доказал, что полностью доверяет своему разуму, а по-настоящему любит - себя самого.
На первый взгляд этот поступок может показаться странным: выходит, ученик не верит в своего наставника?! Однако следует понять, что его поступок проистекал от полноты веры в себя. То, что человек не склоняется к стопам Господа, не посещает храмы и святые места, отнюдь не значит, что он лишен веры. Уверенность в себе, вера в себя самого - это духовный опыт, и его не следует выставлять напоказ. Самое важное - обладать этим духовным опытом. Люди думают по-разному, каждый стремится достичь чегото своего, но природа духовности - атма-таттва - для всех едина. Единую природу духовности и проповедовал Шанкара. Дабы укрепить веру, он в своем первом стихе и использовал слово мудхамати - "глупый", "неразумный", "невежда". Для того чтобы забраться на крышу высокого здания, необходима лестница. Лестницу же требуется закрепить в самом низу и наверху.

1
НИ
Некто Из ...

В качестве нижней основы своей лестницы Шанкара употребил слово мудхамати; в качестве верхней, закрепляющей детали, слово - муктамати, что значит "освобожденный ум". Между ними он расположил двадцать девять ступеней - стихов, описывающих двадцать девять сторон жизни. По мере того, как вы будете подниматься по этой лестнице, ваше невежество станет рассеиваться, и в конце вы получите ясное представление о том, что именно стремится передать вам Шанкара посредством своих замечательных стихов, числом тридцать один, которые именуются "Бхаджа Говинда".
- БАБÁ
ЛЕТНИЕ ЛИВНИ В БРИНДАВАНЕ 1973
Глава 2 Лестница, поднимаясь по которой, невежественный человек становится освобожденной душой

1
Arsen Beisenov
Arsen Beisenov

Лишь бы это пони мал Путин и его правительство

2
1
НИ
Некто Из ...

Приведу небольшой эпизод. Жил однажды почтенный гуру. Он читал проповеди, и люди стекались со всех деревень, чтобы удостоиться встречи с ним. В таких случаях все они, как предписано существующей традицией, подносили ему цветы и плоды. Однажды, когда таких подношений скопилось особенно много, гуру подозвал одного из своих учеников и велел в качестве прасада разделить плоды между верующими. Ученик разрезал фрукты и, когда все было готово, спросил наставника, с кого ему начинать: кто должен быть наделен прасадом в первую очередь? Гуру велел начать с того, кому сам ученик верит больше прочих и кого больше всех почитает. Собравшиеся, естественно, решили, что именно наставник первым получит прасад от своего ученика. Однако ученик поступил по-другому. Первый ломтик взял он сам. Когда изумленные люди спросили, почему он так сделал, ученик объяснил, что первым взял прасад, потому что наибольшее доверие и привязанность чувствует именно к себе. Таким образом он доказал, что полностью доверяет своему разуму, а по-настоящему любит - себя самого.
На первый взгляд этот поступок может показаться странным: выходит, ученик не верит в своего наставника?! Однако следует понять, что его поступок проистекал от полноты веры в себя. То, что человек не склоняется к стопам Господа, не посещает храмы и святые места, отнюдь не значит, что он лишен веры. Уверенность в себе, вера в себя самого - это духовный опыт, и его не следует выставлять напоказ. Самое важное - обладать этим духовным опытом. Люди думают по-разному, каждый стремится достичь чегото своего, но природа духовности - атма-таттва - для всех едина. Единую природу духовности и проповедовал Шанкара. Дабы укрепить веру, он в своем первом стихе и использовал слово мудхамати - "глупый", "неразумный", "невежда". Для того чтобы забраться на крышу высокого здания, необходима лестница. Лестницу же требуется закрепить в самом низу и наверху.

1
НИ
Некто Из ...

В качестве нижней основы своей лестницы Шанкара употребил слово мудхамати; в качестве верхней, закрепляющей детали, слово - муктамати, что значит "освобожденный ум". Между ними он расположил двадцать девять ступеней - стихов, описывающих двадцать девять сторон жизни. По мере того, как вы будете подниматься по этой лестнице, ваше невежество станет рассеиваться, и в конце вы получите ясное представление о том, что именно стремится передать вам Шанкара посредством своих замечательных стихов, числом тридцать один, которые именуются "Бхаджа Говинда".
- БАБÁ
ЛЕТНИЕ ЛИВНИ В БРИНДАВАНЕ 1973
Глава 2 Лестница, поднимаясь по которой, невежественный человек становится освобожденной душой

1
Никифоров Валерий
Никифоров Валерий

Не верят (Я в их числе) в еврейского бога.

2
1
НИ
Некто Из ...

Приведу небольшой эпизод. Жил однажды почтенный гуру. Он читал проповеди, и люди стекались со всех деревень, чтобы удостоиться встречи с ним. В таких случаях все они, как предписано существующей традицией, подносили ему цветы и плоды. Однажды, когда таких подношений скопилось особенно много, гуру подозвал одного из своих учеников и велел в качестве прасада разделить плоды между верующими. Ученик разрезал фрукты и, когда все было готово, спросил наставника, с кого ему начинать: кто должен быть наделен прасадом в первую очередь? Гуру велел начать с того, кому сам ученик верит больше прочих и кого больше всех почитает. Собравшиеся, естественно, решили, что именно наставник первым получит прасад от своего ученика. Однако ученик поступил по-другому. Первый ломтик взял он сам. Когда изумленные люди спросили, почему он так сделал, ученик объяснил, что первым взял прасад, потому что наибольшее доверие и привязанность чувствует именно к себе. Таким образом он доказал, что полностью доверяет своему разуму, а по-настоящему любит - себя самого.
На первый взгляд этот поступок может показаться странным: выходит, ученик не верит в своего наставника?! Однако следует понять, что его поступок проистекал от полноты веры в себя. То, что человек не склоняется к стопам Господа, не посещает храмы и святые места, отнюдь не значит, что он лишен веры. Уверенность в себе, вера в себя самого - это духовный опыт, и его не следует выставлять напоказ. Самое важное - обладать этим духовным опытом. Люди думают по-разному, каждый стремится достичь чегото своего, но природа духовности - атма-таттва - для всех едина. Единую природу духовности и проповедовал Шанкара. Дабы укрепить веру, он в своем первом стихе и использовал слово мудхамати - "глупый", "неразумный", "невежда". Для того чтобы забраться на крышу высокого здания, необходима лестница. Лестницу же требуется закрепить в самом низу и наверху.

1
НИ
Некто Из ...

В качестве нижней основы своей лестницы Шанкара употребил слово мудхамати; в качестве верхней, закрепляющей детали, слово - муктамати, что значит "освобожденный ум". Между ними он расположил двадцать девять ступеней - стихов, описывающих двадцать девять сторон жизни. По мере того, как вы будете подниматься по этой лестнице, ваше невежество станет рассеиваться, и в конце вы получите ясное представление о том, что именно стремится передать вам Шанкара посредством своих замечательных стихов, числом тридцать один, которые именуются "Бхаджа Говинда".
- БАБÁ
ЛЕТНИЕ ЛИВНИ В БРИНДАВАНЕ 1973
Глава 2 Лестница, поднимаясь по которой, невежественный человек становится освобожденной душой

1
Виктория
Виктория

Я скажу короче: в окопах атеистов нет.

1
1
НИ
Некто Из ...

Приведу небольшой эпизод. Жил однажды почтенный гуру. Он читал проповеди, и люди стекались со всех деревень, чтобы удостоиться встречи с ним. В таких случаях все они, как предписано существующей традицией, подносили ему цветы и плоды. Однажды, когда таких подношений скопилось особенно много, гуру подозвал одного из своих учеников и велел в качестве прасада разделить плоды между верующими. Ученик разрезал фрукты и, когда все было готово, спросил наставника, с кого ему начинать: кто должен быть наделен прасадом в первую очередь? Гуру велел начать с того, кому сам ученик верит больше прочих и кого больше всех почитает. Собравшиеся, естественно, решили, что именно наставник первым получит прасад от своего ученика. Однако ученик поступил по-другому. Первый ломтик взял он сам. Когда изумленные люди спросили, почему он так сделал, ученик объяснил, что первым взял прасад, потому что наибольшее доверие и привязанность чувствует именно к себе. Таким образом он доказал, что полностью доверяет своему разуму, а по-настоящему любит - себя самого.
На первый взгляд этот поступок может показаться странным: выходит, ученик не верит в своего наставника?! Однако следует понять, что его поступок проистекал от полноты веры в себя. То, что человек не склоняется к стопам Господа, не посещает храмы и святые места, отнюдь не значит, что он лишен веры. Уверенность в себе, вера в себя самого - это духовный опыт, и его не следует выставлять напоказ. Самое важное - обладать этим духовным опытом. Люди думают по-разному, каждый стремится достичь чегото своего, но природа духовности - атма-таттва - для всех едина. Единую природу духовности и проповедовал Шанкара. Дабы укрепить веру, он в своем первом стихе и использовал слово мудхамати - "глупый", "неразумный", "невежда". Для того чтобы забраться на крышу высокого здания, необходима лестница. Лестницу же требуется закрепить в самом низу и наверху.

1
Тихий Лес
Тихий Лес

Господь у евреев, у нас Боги и Творец

5
1
НИ
Некто Из ...

Приведу небольшой эпизод. Жил однажды почтенный гуру. Он читал проповеди, и люди стекались со всех деревень, чтобы удостоиться встречи с ним. В таких случаях все они, как предписано существующей традицией, подносили ему цветы и плоды. Однажды, когда таких подношений скопилось особенно много, гуру подозвал одного из своих учеников и велел в качестве прасада разделить плоды между верующими. Ученик разрезал фрукты и, когда все было готово, спросил наставника, с кого ему начинать: кто должен быть наделен прасадом в первую очередь? Гуру велел начать с того, кому сам ученик верит больше прочих и кого больше всех почитает. Собравшиеся, естественно, решили, что именно наставник первым получит прасад от своего ученика. Однако ученик поступил по-другому. Первый ломтик взял он сам. Когда изумленные люди спросили, почему он так сделал, ученик объяснил, что первым взял прасад, потому что наибольшее доверие и привязанность чувствует именно к себе. Таким образом он доказал, что полностью доверяет своему разуму, а по-настоящему любит - себя самого.
На первый взгляд этот поступок может показаться странным: выходит, ученик не верит в своего наставника?! Однако следует понять, что его поступок проистекал от полноты веры в себя. То, что человек не склоняется к стопам Господа, не посещает храмы и святые места, отнюдь не значит, что он лишен веры. Уверенность в себе, вера в себя самого - это духовный опыт, и его не следует выставлять напоказ. Самое важное - обладать этим духовным опытом. Люди думают по-разному, каждый стремится достичь чегото своего, но природа духовности - атма-таттва - для всех едина. Единую природу духовности и проповедовал Шанкара. Дабы укрепить веру, он в своем первом стихе и использовал слово мудхамати - "глупый", "неразумный", "невежда". Для того чтобы забраться на крышу высокого здания, необходима лестница. Лестницу же требуется закрепить в самом низу и наверху.

1
Тихий Лес
Тихий Лес

Мудро! Но меня корёжит слово господь.

1
НИ
Некто Из ...

В качестве нижней основы своей лестницы Шанкара употребил слово мудхамати; в качестве верхней, закрепляющей детали, слово - муктамати, что значит "освобожденный ум". Между ними он расположил двадцать девять ступеней - стихов, описывающих двадцать девять сторон жизни. По мере того, как вы будете подниматься по этой лестнице, ваше невежество станет рассеиваться, и в конце вы получите ясное представление о том, что именно стремится передать вам Шанкара посредством своих замечательных стихов, числом тридцать один, которые именуются "Бхаджа Говинда".
- БАБÁ
ЛЕТНИЕ ЛИВНИ В БРИНДАВАНЕ 1973
Глава 2 Лестница, поднимаясь по которой, невежественный человек становится освобожденной душой

1
Тихий Лес
Тихий Лес

О как!

1
ДИ
Дмитрий Игнатьев

флаг тебе в руки бейся лбом об пол

3
1
НИ
Некто Из ...

Приведу небольшой эпизод. Жил однажды почтенный гуру. Он читал проповеди, и люди стекались со всех деревень, чтобы удостоиться встречи с ним. В таких случаях все они, как предписано существующей традицией, подносили ему цветы и плоды. Однажды, когда таких подношений скопилось особенно много, гуру подозвал одного из своих учеников и велел в качестве прасада разделить плоды между верующими. Ученик разрезал фрукты и, когда все было готово, спросил наставника, с кого ему начинать: кто должен быть наделен прасадом в первую очередь? Гуру велел начать с того, кому сам ученик верит больше прочих и кого больше всех почитает. Собравшиеся, естественно, решили, что именно наставник первым получит прасад от своего ученика. Однако ученик поступил по-другому. Первый ломтик взял он сам. Когда изумленные люди спросили, почему он так сделал, ученик объяснил, что первым взял прасад, потому что наибольшее доверие и привязанность чувствует именно к себе. Таким образом он доказал, что полностью доверяет своему разуму, а по-настоящему любит - себя самого.
На первый взгляд этот поступок может показаться странным: выходит, ученик не верит в своего наставника?! Однако следует понять, что его поступок проистекал от полноты веры в себя. То, что человек не склоняется к стопам Господа, не посещает храмы и святые места, отнюдь не значит, что он лишен веры. Уверенность в себе, вера в себя самого - это духовный опыт, и его не следует выставлять напоказ. Самое важное - обладать этим духовным опытом. Люди думают по-разному, каждый стремится достичь чегото своего, но природа духовности - атма-таттва - для всех едина. Единую природу духовности и проповедовал Шанкара. Дабы укрепить веру, он в своем первом стихе и использовал слово мудхамати - "глупый", "неразумный", "невежда". Для того чтобы забраться на крышу высокого здания, необходима лестница. Лестницу же требуется закрепить в самом низу и наверху.

0
ДИ
Дмитрий Игнатьев

я не читаю бредни

1
ИЖ
Иван Жуляев

Некто Из это выдумка человека

11
1
НИ
Некто Из ...

Своя бывает тупость/невежество

1
ИЖ
Иван Жуляев

Некто Из это твоё мнение.

1
НИ
Некто Из ...

нет

1
ИЖ
Иван Жуляев

Некто Из оставайся при нём.

1
To
Toshik38

То есть мы все одинаковые?

5
1
НИ
Некто Из ...

Приведу небольшой эпизод. Жил однажды почтенный гуру. Он читал проповеди, и люди стекались со всех деревень, чтобы удостоиться встречи с ним. В таких случаях все они, как предписано существующей традицией, подносили ему цветы и плоды. Однажды, когда таких подношений скопилось особенно много, гуру подозвал одного из своих учеников и велел в качестве прасада разделить плоды между верующими. Ученик разрезал фрукты и, когда все было готово, спросил наставника, с кого ему начинать: кто должен быть наделен прасадом в первую очередь? Гуру велел начать с того, кому сам ученик верит больше прочих и кого больше всех почитает. Собравшиеся, естественно, решили, что именно наставник первым получит прасад от своего ученика. Однако ученик поступил по-другому. Первый ломтик взял он сам. Когда изумленные люди спросили, почему он так сделал, ученик объяснил, что первым взял прасад, потому что наибольшее доверие и привязанность чувствует именно к себе. Таким образом он доказал, что полностью доверяет своему разуму, а по-настоящему любит - себя самого.
На первый взгляд этот поступок может показаться странным: выходит, ученик не верит в своего наставника?! Однако следует понять, что его поступок проистекал от полноты веры в себя. То, что человек не склоняется к стопам Господа, не посещает храмы и святые места, отнюдь не значит, что он лишен веры. Уверенность в себе, вера в себя самого - это духовный опыт, и его не следует выставлять напоказ. Самое важное - обладать этим духовным опытом. Люди думают по-разному, каждый стремится достичь чегото своего, но природа духовности - атма-таттва - для всех едина. Единую природу духовности и проповедовал Шанкара. Дабы укрепить веру, он в своем первом стихе и использовал слово мудхамати - "глупый", "неразумный", "невежда". Для того чтобы забраться на крышу высокого здания, необходима лестница. Лестницу же требуется закрепить в самом низу и наверху.

1
To
Toshik38

Краткасть сестра таланта. Вы всех сделали с лица своего.

1
НИ
Некто Из ...

В качестве нижней основы своей лестницы Шанкара употребил слово мудхамати; в качестве верхней, закрепляющей детали, слово - муктамати, что значит "освобожденный ум". Между ними он расположил двадцать девять ступеней - стихов, описывающих двадцать девять сторон жизни. По мере того, как вы будете подниматься по этой лестнице, ваше невежество станет рассеиваться, и в конце вы получите ясное представление о том, что именно стремится передать вам Шанкара посредством своих замечательных стихов, числом тридцать один, которые именуются "Бхаджа Говинда".
- БАБÁ
ЛЕТНИЕ ЛИВНИ В БРИНДАВАНЕ 1973
Глава 2 Лестница, поднимаясь по которой, невежественный человек становится освобожденной душой

1
To
Toshik38

Вы ппоповедуете свои убеждения? Вам к индусам

1
ВП
Виктория Плюхина

Наверное вы правы..

1
1
НИ
Некто Из ...

Приведу небольшой эпизод. Жил однажды почтенный гуру. Он читал проповеди, и люди стекались со всех деревень, чтобы удостоиться встречи с ним. В таких случаях все они, как предписано существующей традицией, подносили ему цветы и плоды. Однажды, когда таких подношений скопилось особенно много, гуру подозвал одного из своих учеников и велел в качестве прасада разделить плоды между верующими. Ученик разрезал фрукты и, когда все было готово, спросил наставника, с кого ему начинать: кто должен быть наделен прасадом в первую очередь? Гуру велел начать с того, кому сам ученик верит больше прочих и кого больше всех почитает. Собравшиеся, естественно, решили, что именно наставник первым получит прасад от своего ученика. Однако ученик поступил по-другому. Первый ломтик взял он сам. Когда изумленные люди спросили, почему он так сделал, ученик объяснил, что первым взял прасад, потому что наибольшее доверие и привязанность чувствует именно к себе. Таким образом он доказал, что полностью доверяет своему разуму, а по-настоящему любит - себя самого.
На первый взгляд этот поступок может показаться странным: выходит, ученик не верит в своего наставника?! Однако следует понять, что его поступок проистекал от полноты веры в себя. То, что человек не склоняется к стопам Господа, не посещает храмы и святые места, отнюдь не значит, что он лишен веры. Уверенность в себе, вера в себя самого - это духовный опыт, и его не следует выставлять напоказ. Самое важное - обладать этим духовным опытом. Люди думают по-разному, каждый стремится достичь чегото своего, но природа духовности - атма-таттва - для всех едина. Единую природу духовности и проповедовал Шанкара. Дабы укрепить веру, он в своем первом стихе и использовал слово мудхамати - "глупый", "неразумный", "невежда". Для того чтобы забраться на крышу высокого здания, необходима лестница. Лестницу же требуется закрепить в самом низу и наверху.

1
Олег
Олег

В себя верить надо

8
1
Олег
Олег

Вы мне всю бахато гиту цетировать будите

1
Олег
Олег

Я что то не то ответил

1
Олег
Олег

🤝

1
Следующая страница