Комментарии Ирины Романовой

Любовь и ревность всегда рядом! Согласны?

03.06.2019 59 9 ответов

Не те страдания главные, которые мы знаем,
И не те муки наши, которые нам в след идут.
Страдания в душах наших глубоко упрятаны
И выходят лишь по ночам и со слезой плывут... Это ревность, самое глупое чувство...

В чём отличие ума от разума?

18.06.2019 59 8 ответов

ум- это многоразово. А разум - это одноразово

25 дней назад 2 комментария

А кто умнее - дурак или мудрец?

03.06.2019 57 8 ответов

Начнём с определения: в чём они схожи? Ни тот, ни другой не станут отвечать на этот вопрос - для первого он неподъёмен, для второго его не существует. А оценивать людей исключительно со стороны, не выяснив их мнений, не этично.

16 дней назад 2 комментария

Свобода выбора - великая иллюзия !!!! Мы выбираем именно то, что предназначено нам её величеством Судьбой, наивно полагая, что это наш собственный выбор !!!! Не чья то цитата......моё личное убеждение! Кто хочет подискуссировать, милости прошу!

07.05.2019 150 22 ответа

Дискуссии не подлежит, ибо недоказуемо ни это, ни обратное.

16 дней назад 11 комментариев
Показать все комментарии
  • Нет, почему же! Я например очень счастлива, потому что люблю и любима! Но не всё о чём мечтаю и хочу сбывается! Вот вам и судьба!

  • Опять же - у вас лично. Судить обо всех по себе - опасный путь.

  • Ну почему же опасный! Для меня он родной, потому что именно мой! У каждого свой путь и своя судьба! А вот кто управляющий в этом пути это вопрос!

  • Опасный в том смысле, что приводит у заблуждениям.

  • Так все учатся на своих ошибках! Что в этом нового?

От укусов каких насекомых умирает наибольшее количество людей в мире?

18.06.2019 1 958 238 ответов

Информационные вопросы неинтересны.....откройте векипедию и всё! Гораздо интересней философские вопросы....вот они заставят задуматься!

16 дней назад 11 комментариев
Показать все комментарии
  • Давай почитаю твои рассуждения...

  • Да пожалуйста!

  • начинай

  • Что начинать? Вы заказали у меня лекцию для себя? Напрасно! Я индивидуально не работаю! Если не поняли суть этого сайта, то напомню! Здесь задают вопросы на ВСЕОБЩЕЕ ОБОЗРЕНИЕ! А вы хотите отвечаете на них.....хотите гуляете мимо!!! На моей странице много вопросов на разные темы....и обсуждений моих вопросов тоже очень много!

  • Сейчас посмотрел...Большинство взято из нета...Можно просто брать цитату...Например-Все счастливые семьи похожи друр на друга?🤣И всё🤷‍♂️

Любовь и ревность всегда рядом! Согласны?

03.06.2019 59 9 ответов

В самом начале нашей жизни, жена на Севере не пришла ночевать.Пришла на следующий день к обеду. Я готов был её убить, даже ударил по щеке. Она сказала, что была у наших знакомых, там дочка заболела и вызывали скорую.Мать была далеко.Я это всё проверил, извинялся долго. И с той поры больше ни разу не ревновал и повода она не давала.Живём более 30 лет.

16 дней назад 2 комментария
  • Это здорово! Главное повода не давать! А про мужскую полигамность знаете? А то всё о женщинах да о женщинах.....они то как раз чаще и не дают повода в отличие от мужчин!

  • Конечно, я и она знает. Если бы мы на этой почве развелись, было бы нам плохо и 4-м сыновьям и 4-м внукам. У меня жена мудрая женщина семью сохранила.

А кто умнее - дурак или мудрец?

03.06.2019 57 8 ответов

Это даже не обсуждается - дурак. Вся история тому подтверждение.

25 дней назад 18 комментариев
Показать все комментарии
  • "......намного больше положительных....от изобретения колеса до достижений космоса!" - как раз это не мудрецы. Пусть они дураки в кавычках, но безумцы - увлеченные мечтой. Таким я только завидую.

  • Почему не мудрецы? Они двигатели прогресса и уже поэтому мудры! А кто же в вашем понимании мудрецы?.....кто сидит и изрекает какие то "мудрости" по сути не кому не подходящие и не реальные......вода на киселе.....ну например тот же Ошо! Вам пригодилась по жизни хоть одна его мудрость? ......или Будда??? ....мне например ближе тот же Омар Хайям.....хоть и был изрядным любителем вина и женщин, но зато изрекал несомненные истины.....ну например......" Чтоб мудро жизнь прожить знать надобно не мало! Две главных истины запомни для начала! Ты лучше голодай, чем что попало есть! И лучше будь один, чем вместе с кем попало!"

  • Может быть. Я ценю, наверное, мудрецов. Хотя гениями бывают и те, и другие. А по поводу мудростей... Мне в жизни высказывания Наполеона и его принципы пригодились больше, чем Конфуций, которого безумно люблю, или Омар Хайям, которого считаю самым умным из когда-либо живших. Вопрос разрешите?

  • Да, конечно!

  • Иванушка-дурачок для Вас кто?

А почему здесь все тыкают??? И кстати в основном мужчины! Куда мир катится!!!?

26.03.2019 654 140 ответов

а мне тыкают в основном женщины.....куда мир катится?!.

16 дней назад 2 комментария

Любовь и ревность всегда рядом! Согласны?

03.06.2019 59 9 ответов

Нет

16 дней назад 8 комментариев
Показать все комментарии

В чём отличие сознания от подсознания! У меня есть своё мнение на этот счёт! На истину не претендую....просто моё мнение! А кто что думает по поводу .....приглашаю!!!!

20.06.2019 55 3 ответа

Мозг человека как бы условно разделён на три функциональных отдела: ПОДСОЗНАНИЕ-которое берёт управление всеми механизмами безусловных рефлексов. СОЗНАНИЕ которое отмечает все сигналы тревоги, спокойствия и радости и, наконец-МЫШЛЕНИЕ, которое контролирует всё формирует поведение личности!

16 дней назад 3 комментария
  • Если бы было всё так просто, то не было бы психбольниц! Ещё дочь академика Бехтерева Владимира Михайловича, которая пошла по стопам отца и тоже изучала работу человеческого мозга в конце своих исследований призналась, что работа мозга человека так до конца и не изучена! Так что не стоит столь котегорично утверждать, что есть сознание, а что всё остальное! Это есть неизученная загадка и нам пока не дано её разгадать! А истина как всегда где то рядом!

  • Ирина, то что я написал это версия. Конечно, всё гораздо сложнее и плохо поддаётся изучению!

  • 👏🤝

В чём отличие сознания от подсознания! У меня есть своё мнение на этот счёт! На истину не претендую....просто моё мнение! А кто что думает по поводу .....приглашаю!!!!

20.06.2019 55 3 ответа

Я не согласна с вашим мнением))

16 дней назад 3 комментария

А кто умнее - дурак или мудрец?

03.06.2019 57 8 ответов

Иной дурак такой вопрос задаст, что сотня мудрецов ответить не сумеет.

16 дней назад 1 комментарий

В чём отличие ума от разума?

18.06.2019 59 8 ответов

Разум от природы, ум приобретается в процессе накопления знаний.

18 дней назад 2 комментария

Любовь и ревность всегда рядом! Согласны?

03.06.2019 59 9 ответов

Да!

18 дней назад 1 комментарий

В чём отличие ума от разума?

18.06.2019 59 8 ответов

Разумны все, хомо сапиенс, второе увы

18 дней назад 1 комментарий
  • Хоть и хомо сапиенс.....но по поводу разумности большие сомнения!

Что для женщины дороже всего в отношениях с мужчиной и отсутствие чего она никогда не простит?

02.06.2019 57 9 ответов

Выпивки...

18 дней назад 2 комментария

Можно полюбить душу, не зная тела! ......А потом сходить с ума прикасаясь к телу любимой души!!!!........Кто верит в любовь с первого взгляда?

12.04.2019 439 65 ответов

это настоящая льбов

Показать все комментарии
  • Кто уж там даёт и что нам не ведомо! Не стоит так уверенно об этом говорить!

  • Приветствую! Неведомо если не читать и не знать. Неведомо если читать и не верить. А если верить, и исследовать то, что читаешь то всё становится стройно логично и понятно. Библия это не художественная литература, это информация дошедшая до нас через тысячелетия, некоторым книгам в Библии больше 2-х тысяч лет, а некоторым больше и 3-4-5-ти тысяч лет.

  • Хорошо! По пунктам вашим и по порядку! " неведомо если не читать" .... что читать???? А если и читать ни есть знать....потому что нет уверенности что прочитанное есть истина!.........Далее....." а если верить и исследовать то что читаешь......" а во что верить? в то что читаешь? .....а кто это писал вы в курсе???? ....и с какого простите перепугу оно прочитаное должно быть для меня стройно и логично, если я с этим в корне не согласна???? Или я как овца безмозглая не имеющая своих умозаключений должна верить всему прочитанному мной???? А где анализ....где мои собственные умозаключения о мироздании и обо всём в этом мире???? Да ! Библия не художественная литература! Художественная литература интереснее! А в Библии (кстати неизвестно кем написанной) столько противоречий, что ни слов ни мыслей не хватит...ни логики не анализа....одна бредятина!!!.......Информация дошедшая до нас????? А кто этот путь прослеживал, как эта самая "информация" дошла до нас и кто это вообще до нас донёс??? А главное с какой целью??? Что бы управлять послушным стадом! Ведь все, кто утонул в этой вашей "информации" напрочь позабыли свои собственные мысли....остались в голове только цитаты из Библии! Зомби одним словом! Надеюсь ясно излагаю....причём своими собственными мыслями, а не цитатами от куда то!

  • Приветствую Вас Ирина! Излагаете Вы ясно и понятно, спасибо. По Вашему письму видно, у Вас нет веры, это меня сильно огорчает, у Вас нет терпения, желания разобраться в противоречиях. Ещё Вам мешает излишняя самоуверенность, Ваш ум привязан, постарайтесь разрезать эти верёвки, свободой мышления. Иисус Христос будучи на земле многим говорил "вера твоя спасла тебя", "претерпевший до конца спасётся" и ещё "отвергнись себя и возьми крест свой". Почти все на земле люди, не верят и не делают того чему учит Христос, а ведь только вера может спасти от неверия, и что тут не понятного, просто до нельзя. Люди не верят, что человек сотворён, и подвластен законам существующим на земле. Законам материальным и законам духовным, которые тоже создал Бог Творец. Вы же не верите, что таблицу Менделеева создал Бог, а Д. Менделеев только открыл её, Вы же не верите, что наша планета Земля, ни чего не весит, а вес существует только по закону гравитации, который тоже создал Бог. Вы и большинство людей не верят, что когда то не было пространства, времени и материи, а верят в самим придуманную чушь: в глобальный взрыв. И это понятно мы родились в пространстве, во времени и материальном мире. В Библии написано "без веры Богу угодить нельзя", если Вы говорите людям правду а Вам не верят и считают Ваши слова ложью, а Вас лживым человеком, какие чувства Вы при этом испытываете? Видите как всё просто и понятно? Пишите о противоречиях в Библии, постараемся разобраться. Ни смотря ни на что видна Ваша внутренняя свобода и светлый разум, пишите.

  • Всё ясно с Вами! Устала спорить с религиозными фанатами! Вам бесполезно что-то объяснять! Своих мыслей ноль! Зомби одним словом! Вы пишите, что мой ум привязан! И мне надо разорвать эти верёвки! И тут же пишите про мою самоуверенность! Включите логику! Я мыслю свободно....своими мыслями.....СВОИМИ!!!! А вы мыслите чьими мыслями???? Христа???? Бога???? Библией???? Чем вы мыслите???? И откуда вам точно знать как и кем сотворён этот мир???? Вы что были свидетелем при сотворении Мира???? Бред сивого мерина, уж простите за прямоту!!!! Ладно! Удачи вам! Доказывать что-то тому у кого зомбировано сознание религией бесполезно!

В чём отличие ума от разума?

18.06.2019 59 8 ответов

Тот кто вовремя смолчал ☝

18 дней назад 4 комментария
  • Причём тут молчание? Ум это кладовая накопленных знаний! А разум управляет и распределяет всё это!

  • Ирина, прошу прощения. Каким то образом ответ попал на Ваш вопрос, не понятно. А с Вашим ответом я согласен.

  • 👍👏🤝

  • 🙏❤🤝

А кто умнее - дурак или мудрец?

03.06.2019 57 8 ответов

Дурак

18 дней назад 6 комментариев
  • Аргументы! А то не интересно!

  • Вот смотри отличник с красным дипломом инженер энергетики а троишник министр энергетики.отличник в ипотеке тонит а троишник свое иметь довно.задумаися

  • Знакома с такой статистикой, что в жизни чаще успешны не двоечники и не отличники, а именно троечники! Но кто сказал, что троечник это дурак? Если он успешен в жизни, значит далеко не дурак!

  • Чесно у меня встреча одноклассников была нас всего 4 ро без ипотек и кредитов.хоть самые безбашеные были теперь есть все свое

  • У каждого своё! Тут без обсуждений!

  • Да

А кто умнее - дурак или мудрец?

03.06.2019 57 8 ответов

Тот кто зимой одевает шапку)

18 дней назад 2 комментария
  • И тёплые носки!😄.......Но это не дурость и мудрость.....это элементарная закономерность!!! Дышите глубже! 😁

  • Ммм... Тогда вагифагтазии невсем понятны, если вы это считаете закономерностью, так как дураки часто ходят без шапок и с оголеными голенями

В чём отличие ума от разума?

18.06.2019 59 8 ответов

УМ ИНОГДА ЗАХОДИТ ЗА РАЗУМ

18 дней назад 1 комментарий

Нет ничего в этом мире, о чём я могу сказать с уверенностью! Согласны?

02.06.2019 57 7 ответов

Пожалуй с вами соглашусь!

25 дней назад 1 комментарий

Нет ничего в этом мире, о чём я могу сказать с уверенностью! Согласны?

02.06.2019 57 7 ответов

Нет. Есть бесспорные истины.

25 дней назад 7 комментариев
  • Обсудим?

  • Давайте. 1. Все физические величины.

  • Придуманы человеком! Иллюзия!

  • Настолько иллюзия, насколько иллюзорен вообще наш Мир. Или приведите пример. Например пример треугольника с суммой углов не равной 180°.

  • Геометрия придумана .......только вот для чего??? У меня по геометрии в школе 5 .....но она мне не пригодилась......ну разве что, когда торт разрезаю ......а вам пригодилась????

  • Да, я по специальности электромеханик, работал в разных областях применения электроники, в технике без геометрии и других областей математики никак не обойтись

  • 👍👏

Любовь и ревность всегда рядом! Согласны?

03.06.2019 59 9 ответов

Ревность - это участь слабаков.

24 дня назад 2 комментария

А что лучше? Любовь и счастье со слезами или спокойствие пирамид и никаких волнений???

08.05.2019 141 14 ответов

Ира ты же сама ответила - Любовь и Счастье !!!

Показать все комментарии
  • Всякое бывает! И при виртуальном общении можно сростись душами, а потом сойти с ума прикасаясь к телу любимой души в реале.......было такое......а можно и сразу в реал за чашечкой чая....и на следующий день забыть напрочь!!!

  • Ира ответь не простой вопрос, только однозначно. Что наступает сразу после секса?

  • У кого как! У меня лично ощущения счастья, радости и сладкого покоя!

  • У каждого своё чёткое определение🙂

  • Разве в сексе может быть что-то чёткое? Это не математика!

А почему здесь большинство такие злые, агрессивные, ограниченные !? Хамят, тупят, тыкают с первых фраз даже не зная человека! Не ужели нельзя просто по доброму пообщаться подискуссировать на разные темы и мирно разойтись? А не понравился вопрос, так гуляйте дальше!

07.04.2019 535 86 ответов

Хорошо, задавайте вопрос, подискутируем мирно...

  • У меня много вопросов, заходите , подискуссируем!

  • Да я уже давно здесь стою... Давайте ваши вопросы.

  • Зайдите ко мне в личку и посмотрите мои вопросы, их там много!

  • Ясно, я думал и впрямь нашел с кем можно по доброму пообщаться, а мне сразу по хамски предлагают пройти мимо в чулан и самому ковыряться в чужом белье. Нет уж, надоело! Аста ла виста бэби! Гуляю дальше!

  • Во первых я вам не хамила! Во вторых с чего вы взяли , что я лично вам что-то должна ? Здесь люди задают вопросы не всеобщее обсуждение, а не лично каждому индивидуально! Если кому то интересен мой вопрос, мне отвечают и мы дискуссируем! Если вам не понятна практика этого сайта, тогда действительно гуляйте дальше, зачем эти претензии не нужные! А если вы хотели общаться именно со мной, то надо было зайти ко мне в личку и там беседовать! Я стараюсь не переходить на личности, но вы извините, у вас мне кажется слишком много амбиций! Удачи!

  • Так задавайте ваш вопрос лично, а не посылайте его искать, как холопов!

  • Если вы ещё не в курсе, любезный, то на этом сайте вопросы задаются на всеобщее обозрение.....кто хочет отвечает....кто не хочет идёт мимо! И причём тут холопы?

В чём отличие ума от разума?

18.06.2019 59 8 ответов

градация.ЧЕЛОВЕКА. УМ. Разум, Ложное Эго и над всем этим Душа

25 дней назад 7 комментариев
  • Почему же ложное? И что есть Душа?

  • Ложное, потому,что заставляет вас думать,что вы есть это тело, а вот когда душа уходит из материального тела, его можно выбросить Душа-джива,значит жизнь, истинное Я в этом теле

  • Вы ещё про Нирвану начните! Вопрос конкретный и ответ тоже! Ум это склад накопленных знаний! А разум главный в распределение этих знаний и их применении! Душа это другой портал! А ум и разум это наше сознание!

  • Согласен,но это лишь прилогаемое к главному

  • Безусловно! Кто же спорит! Вопрос о другом!

  • Ну вообщем то разум рулит, хотя мнение, что быт определяет сознание,но это для дебилов

  • Согласна! Но мне кажется нужно" рулить" так, что бы разум и сознание были в гармонии! Сознание ближе к высшему....а разум приземлён.....вот найти эту гармонию и есть искусство тонкой душевной организации!

Нет ничего в этом мире, о чём я могу сказать с уверенностью! Согласны?

02.06.2019 57 7 ответов

Почему? Например, я уверен что я существую.

Показать все комментарии
Загрузить еще