На днях в наш портовый городок зашёл теплоход с туристами.Я как раз на смене была.Зашли двое в нашу булочную,лопочут на английском,выбрали кое что,я собрала покупку.Пока набивала на кассе,вспоминала школу,решила озвучить сумму на их языке)))Пока произносила "сто тридцать три" по английски, чуть не опплевалась🤣 от жеж пакостный язык, да?😂😂😂😂

8 дней назад 1 697 227 ответов

Здесь легко и интересно общаться. Присоединяйся!

Попробуйте в следующий раз сразу на иврите, идише и русском.

24 минуты назад 0 комментариев

а главное , что они ни чего не поняли)))

1 час назад 0 комментариев

мировой

2 часа назад 0 комментариев

Зато есть повод приготовиться к следующей неожиданной встрече. Вдруг повезет и...знание английского не понадобится.

4 часа назад 0 комментариев

Ага...наш певучий Божий..😂😂😂😂

7 часов назад 0 комментариев

А французский не менее пакостный, пока сочинишь как правильно произнести необходимую фразу, как уже получаешь ответ на русском языке.

11 часов назад 0 комментариев

Ну не Томи, хоть русскими буквами напиши....

11 часов назад 0 комментариев

это не язык пакостный, это ты двоечница

15 часов назад 1 комментарий
  • Соня Лок Соня Лок онлайн

    Интересно, какой участок вашего мозга отвечает за восприятие юмора? Хотя, нет...не интересно. Я же двоечница.

сто тридцать три я не знаю как на английском а во 6 это даа

1 день назад 0 комментариев

А написать на бумаге? Цифры , вроде , одинаковые

1 день назад 0 комментариев

Они про русский думают ещё хуже))).

1 день назад 0 комментариев

Ага... у меня ощущение, что у них постоянные позывы поблевать.... Особенно, если в речи много буковок R...

1 день назад 0 комментариев

Ну английский еще ничего

1 день назад 0 комментариев

Бедный при этом

1 день назад 0 комментариев

а наш звучит

1 день назад 0 комментариев

а дисплей на что ?🥴

1 день назад 0 комментариев

Хих... а представьте, шо вокруг все на ём говорят...

1 день назад 2 комментария

Пускай Русский учат 🧐

2 дня назад 0 комментариев

Просто, он не родной

2 дня назад 0 комментариев

🤣 Международный ))

2 дня назад 7 комментариев
  • У каждого языка есть свои трудности и исключения

  • И каждому по-разному даются )

  • В школе обожал Историю и литературу. Любил и немецкий язык.( В Новосибирске учил, в Калужской области заканчивал обучение) . Тоже есть в немецком языке свои заморочки

  • Таньюша
    онлайн

    А вы в курсе, что в свете последних исследований генетики вся история летит в тартатары?

  • Генетика человека вывела телегонию. Вы в курсе этого?

  • Таньюша
    онлайн

    Телегония давно отвергнута.

  • да нет. когда вы садите картошку , вы садите с хорошими глазками. также и никто не будет скрещивать борзую с болонкой или дворняшкой..

Это точно😁

2 дня назад 0 комментариев

Похож на язык хищных птиц.

2 дня назад 0 комментариев

Согласен! Со мной такое часто бывает. Дети заставляют.

2 дня назад 0 комментариев

🤣🤣🤣 таки да))

2 дня назад 0 комментариев

да точно))))))))))))))))))

2 дня назад 0 комментариев

Плохо произносила

2 дня назад 0 комментариев

а кто заставлял вас свой язык ломать

2 дня назад 0 комментариев

Зато весь мир разговаривает!

2 дня назад 0 комментариев

Именно поэтому он является международным, их доллары тоже такая мерзость...

2 дня назад 0 комментариев

Угуони так противно язык между зубами вставляют, когда "з" произносят

2 дня назад 3 комментария

)))))а они так про наш могут подумать))))

2 дня назад 0 комментариев

Для освоения их произношения, положите в рот горячую картофелину. Чистейший Йоркширский диалект образуется сам собой.

2 дня назад 1 комментарий

Спасибо. Рассмешили. А я зык действительно пакостный.😁😆

2 дня назад 0 комментариев

Я в восьмидесятых, в Поволжье услышал немцев, охренеть, даже не подумал кто это.

3 дня назад 0 комментариев

И где ж ты была когда Бог мозг раздавал?! Мелочь считала?

3 дня назад 3 комментария
  • Соня Лок Соня Лок онлайн

    Ну да, пока вас, мелочных, пересчитаешь, никаких мозгов не достанется. Следующий!

  • По себе не суди! Удачи!

  • Соня Лок Соня Лок онлайн

    И вы просто не хворайте.

дааа знай только свой язык

3 дня назад 0 комментариев

то ли дело по китайски !)))

3 дня назад 2 комментария
  • Соня Лок Соня Лок онлайн

    Ну что вы, китайский для меня, как калькулятор для мартышки)))

  • ))))))) хан пахао ! ))))очень плохо !

Хороший юмор, Соня! А ты случаем не знаешь почему так? Из пяти кораблей только один у пристани, а остальные в двух километрах от берега? Причём когда капитаны таки добираются до пирса на катерах, то у всех круги под глазами от биноклей?

3 дня назад 1 комментарий
  • Соня Лок Соня Лок онлайн

    Увы, сие мне неизвестно. Однако, смею надеяться, вы откроете мне эту страшную тайну.

может мне легко потому как мама 30 лет преподавала английский язык а у меня появился к нему интерес в 8 классе когда стал играть в школьном ансамбле и петь песни зарубежных исполнителей

3 дня назад 0 комментариев

ну не знаю не сложно сказать ...

3 дня назад 0 комментариев

Язык как язык, наш то при желании ещё пакостней звучит

3 дня назад 0 комментариев

а все чужие языки такие особенно узбекский 🤣

3 дня назад 11 комментариев
Показать все комментарии

Что есть то есть))), то ли дело наш родной))

3 дня назад 0 комментариев

Чаромутный, чаромутный. Просто это испорченый русский язык. Давно доказано.

3 дня назад 0 комментариев

😁😁😁

3 дня назад 0 комментариев

Они также думают про наш язык!

3 дня назад 0 комментариев

нормалный

3 дня назад 0 комментариев

есть и похуже языки..но не будем на ночь глядя про такие

3 дня назад 0 комментариев

Надо было двести сказать и не париться.

3 дня назад 0 комментариев

Ага, феёсом об тейбл помню и бэлкони тока.

3 дня назад 0 комментариев

зато мат понимаю почти все

3 дня назад 0 комментариев

А как Вам китайский?

3 дня назад 2 комментария

Обычный

3 дня назад 0 комментариев

Да,если произносить,как серти СРИ,как приглашение к процессу...

3 дня назад 0 комментариев

давай немного иначе просто сложноватый для кинешемских ребят

4 дня назад 0 комментариев

а ты лентяйка

4 дня назад 0 комментариев

Это язык Шекспира... На нем была создана "Ромео и Джульетта" - препакостнейшая вещь.... Б-р-р-р...

4 дня назад 1 комментарий

ван хондрит тьёти три фри , не а в комп не плюну 👍😂

4 дня назад 5 комментариев
  • Соня Лок Соня Лок онлайн

    Так отвернитесь, чтоб в монитор не летело))) и главное, язык не прикусить при произношении🤣

  • чей , это произносить ещё и целуясь ?!!!👍😂😂😂

  • Соня Лок Соня Лок онлайн

    Да свой же, и целоваться не надо, тридцать три на английском-очень опасная цифра🤣🤣🤣🤣 если произносить с непривычки

  • чьей счас то

  • Соня Лок Соня Лок онлайн

    Сейчас уже ничей))

😀Стало быть Вы им только про хандрит и напомнили..)))

4 дня назад 0 комментариев

Да наш сама то особенно мат его учит весь мир но они тупые как говаривал Задорнов.

4 дня назад 0 комментариев

а я рисую на всех языках

4 дня назад 0 комментариев

Чем он пакостный? Пол мира говорит на нем. Наш язык намного сложнее и мало кто кроме нас говорит на нем

4 дня назад 3 комментария
  • Соня Лок Соня Лок онлайн

    🤣чур меня! Люди без чувства юмора, ну зачем вы так буквально всё воспринимаете?

  • Смотря какой юмор. Если тупой то и отвечать не хочется. Или какой вопрос такой и ответ.

  • Соня Лок Соня Лок онлайн

    А судьи кто? Тупость или остроумие- понятия относительные. Если для вас лично что-то не кажется смешным, это не значит, что оно смешным не является для кого-то другого. И мой опыт, да и остальные, вполне адекватно и доброжелательно отреагировавшие люди это подтверждают.

"Ты не дури, ты пальцем покажи." 🙂

4 дня назад 1 комментарий

Язык Байрона и Шекспира ,пакостный? Ну вы мадам экземпляр,может у вас просто произношение пакостное?

4 дня назад 1 комментарий

не наговаривайте ))

4 дня назад 3 комментария
  • Соня Лок Соня Лок онлайн

    И не думала)), шучу же😉 здравствуй ЛДВ)))

  • привет ! как ... на кассе не нагрела туристов )) надо было в фунтах с них брать .

  • Соня Лок Соня Лок онлайн

    😁 ну как можно? Люди же в гости приехали😊

Просто с бухты-барахты не стоит и стоит помнить что их язык меняеться как и наш

4 дня назад 0 комментариев

нет, английский- красивый язык

4 дня назад 0 комментариев

шикарный язык

4 дня назад 0 комментариев

Язык беззубых, как и немецкий))

4 дня назад 0 комментариев

лучше на нашем-матерьно русском,все равно не поймут.😄

5 дней назад 0 комментариев

👍🥀

5 дней назад 16 комментариев
Показать все комментарии

И как вышли из тупика?

5 дней назад 2 комментария

Кошмар

5 дней назад 0 комментариев

А мне очень нравится английский. Когда езжу отдыхать, практикую, хотя учила его совсем немного (в школе и в университете учила немецкий, вот этот точно не нравится)

5 дней назад 1 комментарий

почему пакостный?

5 дней назад 0 комментариев

Не люблю инглиш

5 дней назад 0 комментариев

Да! И вообще - приходите к нам в гости - учите наш язык.

5 дней назад 0 комментариев

one hundred thirty-three. Вспомнил блин....... а ведь уже 3 раза по 17)))))

5 дней назад 2 комментария
  • Соня Лок Соня Лок онлайн

    Даже, как пишется, знаете)))🤝👍

  • У нас была офигенная учительница. Детей не было у неё а муж сидел, вот она нас и натаскивала на язык вероятного противника))))))))

Аглицкий - кастрированный русский!

5 дней назад 0 комментариев

🤣надо было просто написать )))

5 дней назад 0 комментариев

собачий язык!

5 дней назад 0 комментариев

А поменьше нельзя

5 дней назад 0 комментариев
Загрузить еще