AS
Alex Sher

А кроме меня, у кого-нибудь, есть ощущение, что мы живем в Новом Средневековье? Не в том прекрасном о чем писал Артюр Рэмбо, или в том, выдуманном, никогда не существовавшем, с обратной живописной перспективой Андрея Рублева, где привычный мир смотрится чудесным образом преображенным и деформированным. И не в том, в котором Джотто предугадал еще не начавшееся Возрождение.
А в нашем... вполне реальном. Со всей его дикой и стыдной смесью садистски понятого христианства и самого незамысловатого язычества. Где цитата из Святого Писания нужна тебе лишь для того, чтобы отказать другому — не похожему на тебя — человеку в праве на существование, хотя соседние слова ставят самого тебя в столь же незавидное положение, ибо ты злоречив, пьяница и к тому же прелюбодей... И наше язычество горит, как незатухающий олимпийский огонь, на водительских бессмысленных иконках, подвешенных к лобовому стеклу, и в твоих амулетах на шее.

100
1
1
Ответы
Колючка-Это Я)))
Колючка-Это Я)))

👍в пасхальных фаллических символах в виде кулича и в шоу ныряния в прорубь, запиваемого стаканом водяры

1
0
AS
Alex Sher

Только у нас, можно нести крашеные яйца на кладбище в Пасху, хотя для этого, на самом деле, существует Радоница, которая празднуется во вторник второй недели после поста, о чем бы ты мог знать, если ты уж такой праведник.
Мы даже в Париже хотели поставить — рядом с Эйфелевой башней — что-то белое, златоглавое и под нерукотворным платом. Хотя могли бы, например, предложить символический памятник Гагарину (все-таки это ж мы полетели первыми в космос, да и с самой башней, как символом новаторской технической мысли, это лучше бы рифмовалось).
Но нет... И есть пугающее подозрение, что впереди будет только хуже.
Однажды, на севере, мне рассказала одну историю, настоятельница монастыря.. про действительно неприятное событие: об украденных из церкви иконах и о реакции одной из стариц этого храма на происшедшую кражу): «…Когда ей рассказали о краже, ей стало обидно. Сидя в маленькой комнатке дома, она плакала. Вдруг кто-то коснулся ее плеча, обернувшись, она увидела благообразного, убеленного сединой старца, который сказал ей: «Не плачь, Агриппинушка, все будет хорошо». Старица сразу узнала в нем святителя Николая. Это было в 12 часов ночи, и как раз в это время двое милиционеров из Невьянска как бы случайно задерживают в пустой электричке воришку со всеми иконами из храма. Все старые прихожане знают об этом случае. Потом нам рассказали, что похититель был убит в тюрьме».

1