СЛ
Светина Любовь Серафимовна

Известная жизнь - это только смертный ее аспект. Очень и очень немногие видели или осознавали бессмертный аспект жизни. Когда человек осознал жизнь, то ранее понимаемая им «жизнь» вдруг представляется всего лишь отблеском или тенью истинной жизни, которая превыше прежнего понимания. Кто из пользователей этого сайта понял написанное?

304
14
1
Ответы
ЮЛ
Юрий Лагун

Кто понял жизнь, тот больше не спешит,
Смакует каждый миг и наблюдает,
Как спит ребёнок, молится старик,
Как дождь идёт и как снежинки тают.
В обыкновенном видит красоту,
В запутанном простейшее решенье,
Он знает, как осуществить мечту,
Он любит жизнь и верит в воскресенье,
Он понял то, что счастье не в деньгах,
И их количество от горя не спасет.
Но кто живёт с синицею в руках,
Свою жар-птицу точно не найдет.
Кто понял жизнь, тот понял суть вещей,
Что совершенней жизни только смерть,
Что знать, не удивляясь, пострашней,
Чем что-нибудь не знать и не уметь.

0
0
YN
Yaroslav Novitskiy

Бессмертный аспект жизни- сама деятельность, цели и задачи выполнения, все остается для оценки людям, поставил ты свой рекорд, превозмог и превзошел, то что трудно... Все это останется в памяти, и добрым , благородным следом жизни, заслуживающим внимания мира, страны, общества..

1
0
СЛ
Светина Любовь Серафимовна

Платон писал, что мы живем в мире теней и путаем тени самих себя с реальностью. Это Нафс - ложное эго, которое стоит в свете Бога, создавая, так сказать, духовное затмение. Нафс уводит нас от Единого к множественности, завлекая мирскими вещами. Человека влечет от одной вещи к другой, что приносит в лучшем случае сиюминутное удовлетворение. Посредством духовных практик суфий учится сковывать «Нафс», воспринимать его как тень реальности; а найдя солнце истины внутри своего существа, смотря на него, больше не осознаешь тени. Тогда («Nafs») Нафс не разрушен, но обуздан. Все существо человека настроено на Бога и все в нем служит Богу. Такова работа на всех путях просветления, к каким бы школам они не принадлежали. Нет другого препятствия, кроме этого ложного эго, и нет лучшего способа контролировать его, чем медитация и практика присутствия Бога. (~~~ "Githa II, Dhyana 2, Meditation", by Hazrat Inayat Khan (unpublished)) Вся идея жизни состоит в том, чтобы жить свободно; свободно смотреть сквозь пространство, не иметь ничего, что (надо) нужно было бы скрывать или о чем умалчивать; позволяя свету истины светить изнутри, а свету солнца снаружи; свет везде вокруг, и нет ни одной какой-нибудь тени, мешающей свету, который является душой каждого существа. (http://wahiduddin.net/mv2/XIII/XIII_2.htm)

1
Алина N
Алина N

Жизнь спросила у смерти «Почему люди любят меня, а тебя ненавидят?» Смерть ответила: «Потому что я грустная правда, а ты - красивая ложь».

1
0
АЛ
Александр Лучко

есть ли жизнь после смерти? науке это не известно.а существующие факты нуждаются в подтверждении

1
0
СЛ
Светина Любовь Серафимовна

Платон писал, что мы живем в мире теней и путаем тени самих себя с реальностью. Это Нафс - ложное эго, которое стоит в свете Бога, создавая, так сказать, духовное затмение. Нафс уводит нас от Единого к множественности, завлекая мирскими вещами. Человека влечет от одной вещи к другой, что приносит в лучшем случае сиюминутное удовлетворение. Посредством духовных практик суфий учится сковывать «Нафс», воспринимать его как тень реальности; а найдя солнце истины внутри своего существа, смотря на него, больше не осознаешь тени. Тогда («Nafs») Нафс не разрушен, но обуздан. Все существо человека настроено на Бога и все в нем служит Богу. Такова работа на всех путях просветления, к каким бы школам они не принадлежали. Нет другого препятствия, кроме этого ложного эго, и нет лучшего способа контролировать его, чем медитация и практика присутствия Бога. (~~~ "Githa II, Dhyana 2, Meditation", by Hazrat Inayat Khan (unpublished)) Вся идея жизни состоит в том, чтобы жить свободно; свободно смотреть сквозь пространство, не иметь ничего, что (надо) нужно было бы скрывать или о чем умалчивать; позволяя свету истины светить изнутри, а свету солнца снаружи; свет везде вокруг, и нет ни одной какой-нибудь тени, мешающей свету, который является душой каждого существа. (http://wahiduddin.net/mv2/XIII/XIII_2.htm)

1
ML
Michael Lvovich Kunin

Понять это можно - только с точки взгляда Психиатра... Вам -надо лечиться.

22
0
ML
Michael Lvovich Kunin

А ! Понятно .Вы до этого спали. А теперь пробудились

1
СЛ
Светина Любовь Серафимовна

Вы-то до сих пор спите😁

1
ML
Michael Lvovich Kunin

Нет милочка- работаю. Кручусь как белка в колесе. Знаю.Что ни кто из медитации.на блюдечке с голубой каемочкой не принесет.....Хочется летом и за границей побывать. .

1
СЛ
Светина Любовь Серафимовна

С каждым утекающим мгновением ты становишься всё ближе к своей смерти.
Твоя жизненная сила подобна капле росы на травинке и может исчезнуть в любой момент.
Постоянство твоего дыхания подобно держащей тебя непрочной верёвке.
Не стоит ли тебе осознать, что эта хрупкая связь может в любое время разорваться?
Пожалуйста, обрати свой ум вовнутрь и поразмысли над этим.
В свои неосознанные моменты ты ошибочно принимаешь тривиальное за значимое.
Обретя человеческое тело, столь же драгоценное, сколь и бесценная жемчужина,
Ты им пренебрегаешь, как какой-то дешёвкой.
Не подобно ли это бросанию на ветер всего, что ты наиболее ценишь?
Пожалуйста, обрати свой ум вовнутрь и поразмысли над этим.
Ты обрёл это тело путём накопления заслуг, а не случайно.
Если ты воспользуешься им с мудростью, оно приведёт тебя к твоей подлинной цели.
Пренебрежение же этим подобно утрате ценного средства передвижения.
Так не стоит ли тебе что-то сделать в отношении этого?
Пожалуйста, обрати свой ум вовнутрь и поразмысли над этим.

1
ML
Michael Lvovich Kunin

Ну ,на конец -я прочел истину. Но ,опять же не Вашу. Чтобы быть лучшим ,надо просто быть Настоящим....И Всего лишь.

1
Та
Таня

Другая жизнь может быть и истинная, но уже не моя, не во мне, не для меня...

1
0
СЛ
Светина Любовь Серафимовна

Платон писал, что мы живем в мире теней и путаем тени самих себя с реальностью. Это Нафс - ложное эго, которое стоит в свете Бога, создавая, так сказать, духовное затмение. Нафс уводит нас от Единого к множественности, завлекая мирскими вещами. Человека влечет от одной вещи к другой, что приносит в лучшем случае сиюминутное удовлетворение. Посредством духовных практик суфий учится сковывать «Нафс», воспринимать его как тень реальности; а найдя солнце истины внутри своего существа, смотря на него, больше не осознаешь тени. Тогда («Nafs») Нафс не разрушен, но обуздан. Все существо человека настроено на Бога и все в нем служит Богу. Такова работа на всех путях просветления, к каким бы школам они не принадлежали. Нет другого препятствия, кроме этого ложного эго, и нет лучшего способа контролировать его, чем медитация и практика присутствия Бога. (~~~ "Githa II, Dhyana 2, Meditation", by Hazrat Inayat Khan (unpublished)) Вся идея жизни состоит в том, чтобы жить свободно; свободно смотреть сквозь пространство, не иметь ничего, что (надо) нужно было бы скрывать или о чем умалчивать; позволяя свету истины светить изнутри, а свету солнца снаружи; свет везде вокруг, и нет ни одной какой-нибудь тени, мешающей свету, который является душой каждого существа. (http://wahiduddin.net/mv2/XIII/XIII_2.htm)

1
Си
Силвер

Только те, кто видел “истиную” жизнь.

2
0
СЛ
Светина Любовь Серафимовна

Платон писал, что мы живем в мире теней и путаем тени самих себя с реальностью. Это Нафс - ложное эго, которое стоит в свете Бога, создавая, так сказать, духовное затмение. Нафс уводит нас от Единого к множественности, завлекая мирскими вещами. Человека влечет от одной вещи к другой, что приносит в лучшем случае сиюминутное удовлетворение. Посредством духовных практик суфий учится сковывать «Нафс», воспринимать его как тень реальности; а найдя солнце истины внутри своего существа, смотря на него, больше не осознаешь тени. Тогда («Nafs») Нафс не разрушен, но обуздан. Все существо человека настроено на Бога и все в нем служит Богу. Такова работа на всех путях просветления, к каким бы школам они не принадлежали. Нет другого препятствия, кроме этого ложного эго, и нет лучшего способа контролировать его, чем медитация и практика присутствия Бога. (~~~ "Githa II, Dhyana 2, Meditation", by Hazrat Inayat Khan (unpublished)) Вся идея жизни состоит в том, чтобы жить свободно; свободно смотреть сквозь пространство, не иметь ничего, что (надо) нужно было бы скрывать или о чем умалчивать; позволяя свету истины светить изнутри, а свету солнца снаружи; свет везде вокруг, и нет ни одной какой-нибудь тени, мешающей свету, который является душой каждого существа. (http://wahiduddin.net/mv2/XIII/XIII_2.htm)

1
Си
Силвер

Ну, опять всё в кучу. И религию, и философию, и психологию.

1
ПУ
Подрыв Устоев

Про истинную жизнь на слово верить?

5
0
СЛ
Светина Любовь Серафимовна

Какие у Вас варианты?

1
ПУ
Подрыв Устоев

Варианты — чего?

1
СЛ
Светина Любовь Серафимовна

Существует высказывание: "Недостаток тонкости в слове может превратить истину в догму; в то же время тонкость может превратить догму в истину; это же зависит от того, воспринимает ли человек истину как факт логики или же как абстрактное понятие. There is a saying that, "Lack of subtlety in word can turn truth into dogma," wheras subtlety can turn dogma into truth, depending upon whether one considers truth to be a logical fact or an ab-stract concept. Хидаят Инаят-Хан "Отблески Мыслей"

1
ПУ
Подрыв Устоев

Так чего варианты-то?

1
Андрей Толстый
Андрей Толстый

тафталогия полнейшая

2
0
СЛ
Светина Любовь Серафимовна

Платон писал, что мы живем в мире теней и путаем тени самих себя с реальностью. Это Нафс - ложное эго, которое стоит в свете Бога, создавая, так сказать, духовное затмение. Нафс уводит нас от Единого к множественности, завлекая мирскими вещами. Человека влечет от одной вещи к другой, что приносит в лучшем случае сиюминутное удовлетворение. Посредством духовных практик суфий учится сковывать «Нафс», воспринимать его как тень реальности; а найдя солнце истины внутри своего существа, смотря на него, больше не осознаешь тени. Тогда («Nafs») Нафс не разрушен, но обуздан. Все существо человека настроено на Бога и все в нем служит Богу. Такова работа на всех путях просветления, к каким бы школам они не принадлежали. Нет другого препятствия, кроме этого ложного эго, и нет лучшего способа контролировать его, чем медитация и практика присутствия Бога. (~~~ "Githa II, Dhyana 2, Meditation", by Hazrat Inayat Khan (unpublished)) Вся идея жизни состоит в том, чтобы жить свободно; свободно смотреть сквозь пространство, не иметь ничего, что (надо) нужно было бы скрывать или о чем умалчивать; позволяя свету истины светить изнутри, а свету солнца снаружи; свет везде вокруг, и нет ни одной какой-нибудь тени, мешающей свету, который является душой каждого существа. (http://wahiduddin.net/mv2/XIII/XIII_2.htm)

1
Андрей Толстый
Андрей Толстый

как много писали люди, которым нечем было заняться, да и походу и руками ничего делать не умели.
зато фантазия неуёмная.

1
Владимир Чураков
Владимир Чураков

Только ты... )))

26
0
Владимир Чураков
Владимир Чураков

Зачем читать? Тебя хватает с лихвой, "просветлённая" ты наша... )))

1
СЛ
Светина Любовь Серафимовна

Всевышний не может творить через Трансцендентное, так как Трансцендентное это и есть Всевышний. Божественное осуществляет процесс творения с помощью Космической Шакти.
Шри Ауробиндо

1
Владимир Чураков
Владимир Чураков

А тобой, кстати, сильный эгрегор управляет... ))) Привить чувство вины и негатив, болтая между делом о просветлении, любой ценой. ))) Так и норовит ко всем присосаться, как пиявка. )))

1
СЛ
Светина Любовь Серафимовна

Каким образом вести себя, когда сталкиваешься с враждебными силами, которые, хотя и остаются невидимыми, действуют столь энергично и ощутимо?
Ответ Матери:
Очень многое зависит от уровня развития вашего сознания. Вначале, когда у вас нет ни нужных знаний, ни особых оккультных сил, самое лучшее — оставаться, насколько возможно, спокойным и невозмутимым. Когда нападение этих сил совершается в виде посылаемого вам внушения постарайтесь, оставаясь в покое, отбросить их от себя, как если бы это был материальный предмет. Чем вы спокойнее, тем сильнее. Прочная основа всякой духовной силы — душевное равновесие. Вы не должны допускать никакого нарушения вашего внутреннего равновесия, так как, сохраняя равновесие, вы способны противостоять любым враждебным нападениям. Если, к тому же, вы в достаточной степени обладаете способностью отличать дурные внушения от благоприятных, так что, когда является дурное внушение, вы можете заметить и определить его скрытую сущность, то вам будет еще проще отбросить его от себя; но иногда внушения приходят незаметно и тогда справиться с ними труднее. В таком случае нужно, не поддаваясь смятению, просить о нисхождении мира и глубокого внутреннего покоя. Держите себя в руках и взывайте о помощи с полным доверием и без тени сомнения, и, если стремление ваше чисто и непоколебимо, вы обязательно получите нужную вам помощь.
Атаки враждебных сил неизбежны; к ним нужно относиться как к испытаниям на своем пути и мужественно их переносить. Битва может оказаться жестокой, но, выйдя из нее, вы выносите для себя определенный урок и делаете шаг вперед. В существовании враждебных сил есть определенная необходимость: благодаря им, ваша решимость становится тверже, а стремление — отчетливей. Верно также и то, что вы сами являетесь причиной их существования.

1
LT
La Testa

Класс

1
0
СЛ
Светина Любовь Серафимовна

Платон писал, что мы живем в мире теней и путаем тени самих себя с реальностью. Это Нафс - ложное эго, которое стоит в свете Бога, создавая, так сказать, духовное затмение. Нафс уводит нас от Единого к множественности, завлекая мирскими вещами. Человека влечет от одной вещи к другой, что приносит в лучшем случае сиюминутное удовлетворение. Посредством духовных практик суфий учится сковывать «Нафс», воспринимать его как тень реальности; а найдя солнце истины внутри своего существа, смотря на него, больше не осознаешь тени. Тогда («Nafs») Нафс не разрушен, но обуздан. Все существо человека настроено на Бога и все в нем служит Богу. Такова работа на всех путях просветления, к каким бы школам они не принадлежали. Нет другого препятствия, кроме этого ложного эго, и нет лучшего способа контролировать его, чем медитация и практика присутствия Бога. (~~~ "Githa II, Dhyana 2, Meditation", by Hazrat Inayat Khan (unpublished)) Вся идея жизни состоит в том, чтобы жить свободно; свободно смотреть сквозь пространство, не иметь ничего, что (надо) нужно было бы скрывать или о чем умалчивать; позволяя свету истины светить изнутри, а свету солнца снаружи; свет везде вокруг, и нет ни одной какой-нибудь тени, мешающей свету, который является душой каждого существа. (http://wahiduddin.net/mv2/XIII/XIII_2.htm)

1
SM
Seduce Mi Mente ;)

Дура

3
0
СЛ
Светина Любовь Серафимовна

Платон писал, что мы живем в мире теней и путаем тени самих себя с реальностью. Это Нафс - ложное эго, которое стоит в свете Бога, создавая, так сказать, духовное затмение. Нафс уводит нас от Единого к множественности, завлекая мирскими вещами. Человека влечет от одной вещи к другой, что приносит в лучшем случае сиюминутное удовлетворение. Посредством духовных практик суфий учится сковывать «Нафс», воспринимать его как тень реальности; а найдя солнце истины внутри своего существа, смотря на него, больше не осознаешь тени. Тогда («Nafs») Нафс не разрушен, но обуздан. Все существо человека настроено на Бога и все в нем служит Богу. Такова работа на всех путях просветления, к каким бы школам они не принадлежали. Нет другого препятствия, кроме этого ложного эго, и нет лучшего способа контролировать его, чем медитация и практика присутствия Бога. (~~~ "Githa II, Dhyana 2, Meditation", by Hazrat Inayat Khan (unpublished)) Вся идея жизни состоит в том, чтобы жить свободно; свободно смотреть сквозь пространство, не иметь ничего, что (надо) нужно было бы скрывать или о чем умалчивать; позволяя свету истины светить изнутри, а свету солнца снаружи; свет везде вокруг, и нет ни одной какой-нибудь тени, мешающей свету, который является душой каждого существа. (http://wahiduddin.net/mv2/XIII/XIII_2.htm)

1
SM
Seduce Mi Mente ;)

Уууууу...
Тут все беда..
Псих больница плачет)

1
SM
Seduce Mi Mente ;)

Да желаю тебе с твоим богом встретиться, как можно быстрее ))
Мир вздохнет)

1
Nikola Mahkov
Nikola Mahkov

😭

2
0
СЛ
Светина Любовь Серафимовна

Платон писал, что мы живем в мире теней и путаем тени самих себя с реальностью. Это Нафс - ложное эго, которое стоит в свете Бога, создавая, так сказать, духовное затмение. Нафс уводит нас от Единого к множественности, завлекая мирскими вещами. Человека влечет от одной вещи к другой, что приносит в лучшем случае сиюминутное удовлетворение. Посредством духовных практик суфий учится сковывать «Нафс», воспринимать его как тень реальности; а найдя солнце истины внутри своего существа, смотря на него, больше не осознаешь тени. Тогда («Nafs») Нафс не разрушен, но обуздан. Все существо человека настроено на Бога и все в нем служит Богу. Такова работа на всех путях просветления, к каким бы школам они не принадлежали. Нет другого препятствия, кроме этого ложного эго, и нет лучшего способа контролировать его, чем медитация и практика присутствия Бога. (~~~ "Githa II, Dhyana 2, Meditation", by Hazrat Inayat Khan (unpublished)) Вся идея жизни состоит в том, чтобы жить свободно; свободно смотреть сквозь пространство, не иметь ничего, что (надо) нужно было бы скрывать или о чем умалчивать; позволяя свету истины светить изнутри, а свету солнца снаружи; свет везде вокруг, и нет ни одной какой-нибудь тени, мешающей свету, который является душой каждого существа. (http://wahiduddin.net/mv2/XIII/XIII_2.htm)

1
Nikola Mahkov
Nikola Mahkov

😭

1