Поэтому первое заблуждение, от которого нам следует избавиться, связано с нашей оценкой отношений между нами и этим бесконечным Движением, этой энергией бытия, что поддерживает весь мир, включая и нас. В настоящее время мы неправильно расставляем акценты. Человек представляет собой неизмеримую ценность для Всеобщего, но в то же время игнорирует Всеобщее и придает исключительную важность своей собственной персоне. И это является признаком изначального неведения, источника, порождающего и питающего эго, которое видит себя центром мироздания, а все, что не имеет к нему непосредственного отношения, представляет для него ценность лишь настолько, насколько эго ментально расположено принять то или иное явление или вынуждено это сделать под давлением внешних обстоятельств. Даже когда эго начинает философствовать, оно приходит к заключению, что мир существует лишь в его сознании и с помощью этого сознания. Продолжение интересно?
как всегда логика и рядом не лежала. Вы изначально предполагаете, что надо только хорошенько напрячься и все, прослезившись, признают всеобщее равенство и братство людей перед Всеобщим. Но равенства не было, нет и не будет. Есть умные и глупые, злые и добрые, смелые и трусливые, есть просто сумасшедшие. Существуют более простые критерии поведения, которые практически никто не ГОТОВ принять и не хочет принимать (не воруй, не убей и т.д.). Если предположить, что все вдруг резко поумнели, все равно кто то будет более умен или хитер
Его собственные ментальные убеждения, или состояния сознания, являются для эго единственным критерием реальности; все, что не попадает в сферу его интересов или видения, объявляется ложным или несуществующим. Такая ментальная самодостаточность человека создает целую систему ложного обоснования бытия, которая мешает нам ощутить жизнь во всей ее полноте и значимости. И хотя претензии человеческого разума и эго имеют под собой определенную долю истины, она становится очевидной только тогда, когда разум осознает свое невежество, а эго усвоит свою подчиненную роль во Всеобщем, отказавшись от своих притязаний на полную автономность бытия.
как по вашему, почему не реализовалась идея коммунизма?
Настоящая жизнь начинается с признания, что сами мы или то, что называем собой, некое образование, сложившееся в результате определенной предыстории, есть не более чем частичное проявление этого бесконечного Движения, которое нам предстоит познать и реализовать с полным сознанием и верой. Человек должен понять, что в своем подлинном «я» он един с общим вселенским движением и не является чем-то незначительным и производным от него; выражение и воплощение этого движения во всем своем существе, в мыслях, эмоциях и действиях есть необходимое условие для достижения истинной, или божественной, жизни.
Шри Ауробиндо. Жизнь Божественная
вы не ответили на вопрос
Шри Ауробиндо. Жизнь Божественная - читайте
все понятно
и в тоже время есть выражение , определяющее достаточно точно , отношение Всеобщего к какому либо индивиду - Умер Максим и х..й с ним .
сможете оспорить ? ..я думаю нет , опять отбрехаетесь !
Продолжение текста читайте сами в другом ответе
я знаю что вы не сможете оспорить )) смысл искать продолжение текста ? ...в этом мире , ничто не важно и создавать культ человека , как искру божью и его неповторимую ценность перед Всеобщим ..это как то не разумно
ты у руля ты и рули
Его собственные ментальные убеждения, или состояния сознания, являются для эго единственным критерием реальности; все, что не попадает в сферу его интересов или видения, объявляется ложным или несуществующим. Такая ментальная самодостаточность человека создает целую систему ложного обоснования бытия, которая мешает нам ощутить жизнь во всей ее полноте и значимости. И хотя претензии человеческого разума и эго имеют под собой определенную долю истины, она становится очевидной только тогда, когда разум осознает свое невежество, а эго усвоит свою подчиненную роль во Всеобщем, отказавшись от своих притязаний на полную автономность бытия.
знаки припинания не в вашем случае
Настоящая жизнь начинается с признания, что сами мы или то, что называем собой, некое образование, сложившееся в результате определенной предыстории, есть не более чем частичное проявление этого бесконечного Движения, которое нам предстоит познать и реализовать с полным сознанием и верой. Человек должен понять, что в своем подлинном «я» он един с общим вселенским движением и не является чем-то незначительным и производным от него; выражение и воплощение этого движения во всем своем существе, в мыслях, эмоциях и действиях есть необходимое условие для достижения истинной, или божественной, жизни.
Шри Ауробиндо. Жизнь Божественная
ебать мозги это искуство
не обижайся, я сегодня слишком добрый походу...
Набор слов?
Его собственные ментальные убеждения, или состояния сознания, являются для эго единственным критерием реальности; все, что не попадает в сферу его интересов или видения, объявляется ложным или несуществующим. Такая ментальная самодостаточность человека создает целую систему ложного обоснования бытия, которая мешает нам ощутить жизнь во всей ее полноте и значимости. И хотя претензии человеческого разума и эго имеют под собой определенную долю истины, она становится очевидной только тогда, когда разум осознает свое невежество, а эго усвоит свою подчиненную роль во Всеобщем, отказавшись от своих притязаний на полную автономность бытия.
С другой стороны повседневная практика показывает, что укрепление и развитие структуры обеспечивает широкому кругу (специалистов) участие в формировании дальнейших направлений развития. Повседневная практика показывает, что реализация намеченных плановых заданий в значительной степени обуславливает создание модели развития. С другой стороны укрепление и развитие структуры обеспечивает участие в формировании систем массового участия. Разнообразный и богатый опыт консультация с широким активом обеспечивает широкому кругу. Значимость этих проблем настолько очевидна, что дальнейшее развитие различных форм деятельности обеспечивает широкому кругу (специалистов) участие в формировании новых предложений. . Идейные соображения высшего порядка, а также дальнейшее развитие различных форм деятельности позволяет оценить значение новых предложений. Повседневная практика показывает, что реализация намеченных плановых заданий в значительной степени обуславливает создание модели развития.
Настоящая жизнь начинается с признания, что сами мы или то, что называем собой, некое образование, сложившееся в результате определенной предыстории, есть не более чем частичное проявление этого бесконечного Движения, которое нам предстоит познать и реализовать с полным сознанием и верой. Человек должен понять, что в своем подлинном «я» он един с общим вселенским движением и не является чем-то незначительным и производным от него; выражение и воплощение этого движения во всем своем существе, в мыслях, эмоциях и действиях есть необходимое условие для достижения истинной, или божественной, жизни.
Шри Ауробиндо. Жизнь Божественная
Предварительные выводы неутешительны: высококачественный прототип будущего проекта говорит о возможностях модели развития. Лишь ключевые особенности структуры проекта призывают нас к новым свершениям, которые, в свою очередь, должны быть смешаны с не уникальными данными до степени совершенной неузнаваемости, из-за чего возрастает их статус бесполезности. Но высококачественный прототип будущего проекта, а также свежий взгляд на привычные вещи - безусловно открывает новые горизонты для экономической целесообразности принимаемых решений. Безусловно, синтетическое тестирование представляет собой интересный эксперимент проверки форм воздействия. (Генератор случайного текста)