"И сказал Бог: да будет свет. И стал свет. И увидел Бог свет, что он хорош, и отделил Бог свет от тьмы." - Как вы считаете, до сотворения света Бог знал, что свет хорош или не знал пока не увидел?
Иди к НАМ .. МЫ ВСЁ про ЭТО знаем еще и про ТО **** А у НАС - ТЕПЛО !!! Ждём Тебя.. Любя )
Ха-ха-ха То же самое относится и к рассуждению: Может ли Бог создать такой камень, который он не поднимет?
Не вижу связи. А про камень ответ простой - не может.
Если не может, то какой же тогда он Бог, он же всесильный и всемогучий...
По отношению к Своему творению Он всемогущий. Но по отношению к Самому Себе Он не все может. Он не может перестать быть Богом, не может перестать быть Творцом и вечным... Даже в Библии прямым текстом сказано, что Всемогущий Бог не может: 2Тим 2:13: "если мы неверны, Он пребывает верен, ибо Себя отречься не может." Всемогущество Бога по Библии - относительно, и распространяется на Его творение, но не на Его Самого. То, что невозможно в принципе, то Бог и не может. Например, Бог не может поменять причину и следствие местами. Это невозможно в принципе. Но это вовсе не значит, что Он перестаёт быть Всемогущим по отношению к Своему творению.
Бог создал мир, а кто создал бога? И если есть мир и бог то это два разный объекта? или субъект в объекте?
Вы умный человек, но не человек "сердца", Сердце знает про Бога больше чем УМ!!!
Сердце без разумного подхода - тоже не сахар.
Тяжело изменить сложившийся годами Ум. Его на протяжении всей жизни учили правилам, тем самым забирая свободу выбора, лишая пути проб и ошибок. Ваш ум сделали блуждающим, невозможным остановить абсурдный поток размышлений. В детстве у Вас был Ясный ум, без блуждания. и это давало Вам видеть мир прекрасным и чудесным. Поэтому говорят беззаботное счастливое детство... Но в ходе взросления нас научили быть умным и наш Ум перекрыл восприятие мира сердцем (Душой, интуицией). Даже сейчас читая эти строки Ваш Ум противится, он хочет быть первым главным. Если есть на свете сатана то я бы дал ему качества ума... Ведь все беды и страдания рождает наш УМ. и Нашем уме рождается борьба между природой человека, и правилами. Откуда в (банде) священнослужителей процветает мужеложство? Это и есть результат борьбы между природным желанием и правилами. Люди становятся неврастениками.... можно много написать. Но трудно переубедить сложившийся (не гибкий) ум.
Тем не менее Бог обладает и умом, и разумом.. и мудрость его превыше всего.
19 Господь премудростью основал землю, небеса утвердил разумом;
20 Его премудростью разверзлись бездны, и облака кропят росою.
(RST Прит.3:19,20)
И нам Он же дал разуметь учение Его:
10 И, призвав народ, сказал им: слушайте и разумейте!
(RST Матф.15:10)
Разум!!! А не блуждающий УМ!!! Разум-Ясность ума без потока абсурдных мыслей!!! Попробуйте остановить свой поток мыслей. Понаблюдайте за своим умом. Когда у Вас получится, Вы увидите все!!! и Вы разумеете учение ЕГО!!!
И наступило утомление от вопросов типа: "Может ли Бог создать такой камень, который не сможет поднять?"
Понятно. Кажется Вы просто слишком строго противопоставляете понятия верить и знать. Видимо для Вас это две непересекающиеся области. Видимо Вы полагаете, что невозможно сказать "знаю" про то во что "верю" и невозможно заявить "верю" о том, что "знаю".
Я же верю Библии. И понятие веры в Библии раскрывается иначе:
1 Вера же есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом.
(RST Евр.11:1)
И область веры не противопоставляется знанию или познанию:
3 Верою познаем, что веки устроены словом Божиим, так что из невидимого произошло видимое.
(RST Евр.11:3)
"Вера же есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом" - о чем я и говорил.
А вот второе, что Верою познать можно - спорно. Но пусть даже "познал", а проверить как?
Я верю, что завтра взойдет Солнце. Когда я его завтра увижу, это будет доказательством, что вчера я был прав в своей вере. Но в следующий восход опять можно только верить.
И проверить можно. Даже Самого Бога можно проверить, и даже испытать:
10 Принесите все десятины в дом хранилища, чтобы в доме Моем была пища, и хотя в этом испытайте Меня, говорит Господь Саваоф: не открою ли Я для вас отверстий небесных и не изолью ли на вас благословения до избытка?
(RST Мал.3:10)
Хотя это частный случай... А вот общий:
6 Но тем большую дает благодать; посему и сказано: Бог гордым противится, а смиренным дает благодать.
(RST Иак.4:6)
Или вот еще:
14 И вот какое дерзновение мы имеем к Нему, что, когда просим чего по воле Его, Он слушает нас.
15 А когда мы знаем, что Он слушает нас во всем, чего бы мы ни просили, - знаем и то, что получаем просимое от Него.
(RST 1Иоан.5:14,15)
Это можно испытать, на личном опыте. И опыт, точнее - навык будет доказательством... пусть и субъективным, личным, но точно убедительным.
14 твердая же пища свойственна совершенным, у которых чувства навыком приучены к различению добра и зла.
(RST Евр.5:14)
И дай вам Бог, если он есть и может давать, благодати, если она нужна вам. А меня избавьте от обсуждения вашего цитатника, ибо вижу я путь этот бесполезным и пустохлопотным.
Как хотите. Мир Вам.
По его сопутствующим комментариям.знал.но перепроверял себя. С первой женщиной права.ошибся.С Лилит.
Пути Господни неисповедимы, ибо не нуждается Он в свидетельствах Деяний Своих перед человеками...
и явление Бога во всей Его полноте - в каждом из нас, ибо творение - зеркало Творца, по его образу и подобию... Только вот... не все это помнят, а ещё менее того - чтут!
"Будьте совершенны" это заповедь. Её необходимо соблюсти, вообще-то. И Вы правы, каждый из людей несёт в себе образ Божий... Но не все в это верят, и не все это чтут.
так - а я ж про что!
А Вы про муравьев каких-то ..
А мы и есть нечто вроде тех муравьёв, по крайней мере, ничуть не лучше, пока не вспомним да чтить в себе Искру Божью не начнём... Как-то так.
Энергия есть невидимая субстанция. А свет, одна из частотных характеристик. Значит это правильно.
Так знал или не знал?
Так к нему человеческие характеристики не относятся. Он сам энергия
Люди созданы Богом по Его образу. И Бога можно познавать (Он и Сам этого хочет). Так что многое из того, что относится у человеку, вполне относится и к Богу. В т.ч. познание.
Слишком много несостыковок если разбирать каждое слово.Нжно видеть общую картину.Просто верить.
Я не знаю, о каких несостыковках Вы говорите. На мой взгляд все вполне едино и не противоречиво. А просто верить - не достаточно. Бог много раз говорит "познайте Господа".
Да судя по тому, что он натворил - он вообще или прикалывался, или теперь не знает, что делать...
Тем более странно, что бог отдал единственного сынишку...
Что значит отдал? Кому? Вы о чем?
Ну да, Вы правы - это тоже из области мифологии...
Смерть Христа и Его воскрешение - не миф.
до сотворения нашей планеты земля было много других планет и бог все знал знает и будет знать
До сотворения света, была только тьма над бездною. Ничего больше не было. Света не было.
по библии да
да, именно по Библии.
да так
Все познается в сравнении. Мы знаем что хорошо, а что плохо. Ценить начинаем, когда теряем.
Так знал или не знал?
Догадывался! :))
Невозможно знать то, чего нет или ещё нет.
Согласна!
Бог знал заранее..убедился,о чем и свидетельствует Библия.Бог вне времени и пространства!
Думаю, издержки перевода. надо было читать не "хорош", а полезен, то есть, дал жизнь
Что именно? Я ответил на три Ваших вопроса. Какой из них Вас смущает?
То, что Вы ответили, не означает, что наши мнения совпали, простите пожалуйста..
Я вновь не нашел в Ваших словах ответ на свой вопрос.
так Вы его должны в Библии искать, а не у мну))
Я спросил у Вас то, что только Вы знаете - о смысле Ваших слов "Я бы не стала так утверждать" и "не означает, что наши мнения совпали" - Вы и только Вы знаете, что Вы под этим подразумевали. В Библии о Ваших словах ничего не сказано, очевидно. Но по ходу, получается, что Вы и не собираетесь пояснять свои ответы не на мои вопросы. Это даже не демагогия. Это какофония, какая-то.
Написано что он творец небесный он творил и смотрел на своё творение и сам себе оценивал
Конечно... Но вопрос в другом. Знал или не знал до того, как увидел?
Для нас скрыто ) написано что ангелы небесные незнают от них бог скрыл
Где это написано? О чем конкретно там написано?
То, что написано, мы можем понимать и замышлять над этим, и рассуждать о том.
По природе - рожденные во тьме не имеют органов зрения. Чем же он этот свет увидел?
Со времен фараонов Солнце и свет от Солнца были Богами для людей !
Для фараонов и других язычников, возможно, это действительно было так... но Бог, о котором говорит Библия - творец всего, в т.ч. и Солнца и Луны.
Сочинители сказки под названием Библия просто внесли изменения в сказку о Солнечных Богах ! Солнце стало у них Творением , оставаясь Отцом Небесным , чем основательно запутали всех верующих , а свет от Солнца стал Сыном Бога-Отца по имени Христос !
Не верно. Во-первых, Иисус был убит и Он воскрес из мертвых. Во-вторых, книги, вошедшие в Библию, создавались на протяжении нескольких веков, разными людьми, из разных исторических эпох, культур. Это невозможно внести согласованные изменения в материале такого масштаба.
Со времен фараонов смертью Бога было полное затмение Солнца , а не смерть человека ! Окончание Солнечного затмения - воскрешение Бога !
Это - язычники так думал, идолопоклонники.
А христиане по этому поводу свою сказку сочинили , будто человек умер и воскрес ! Воскрешение отмечают ежегодно , а дата воскрешения каждый год разная в промежутке апрель - май ! Вам это что-нибудь говорит ? Человек же не может умирать все время в разных числах календаря !
Ничего странного в изменении даты нет. Это объяснимо, т.к. во времена Христа в тех местах исчисление месяцев было иным. Месяцы были по 4 недели. И, соответственно, в году могло быть как 12, так и 13 месяцев. И астрономически начало года попадало на разное время, относительно Солнца. Пасха же до сих пор отмечается в дни по тому, старому календарю. А воскрешение "привязано" именно к дням Пасхи. Соответственно, мы, живя по календарю, довольно точно привязанному к астрономическому времени (с точностью до 1/4 суток и поэтому каждый четвертый год в году у нас есть дополнительный день), относительно старого календаря дни Пасхи постоянно попадают на разные дни. А праздник Воскрешения Господня привязан именно к дням Пасхи. Вот, как получается изменение дня празднования воскрешения.
Да будет свет!- сказал мантер и сделал замыканье! Это тоже самое! Слова из той же оперы!
Боюсь, что нет, не из той же.
мне другое интересно,чем его тьма не устраивала?ведь обходился он до этого без света.
Он хотел развития.
экспериментатор...))
Похоже на то. Только мудрый.
скорее амбициозный дилетант.
Бог велик по факту Своей природы, и меньше не станет. А дилетант Он или нет - Вы сможете судить о этом только если Сами сможете сотворить свет одним лишь словом своим. Ну, или хотябы небольшое бесконечное пространство создать, вроде маленькой такой вселенной, с парой миллиардов звездных скоплений.
у меня их две,вселенных.это сын и дочь.)) стало быть я бог.))
Образно, да, та и есть. Но мы не об этом, ибо даже способность рождать детей не от нас, а Богом в нас вложена.
Да он все 7 дней экспериментировал и веселился.... Только с Адамом и Евой пенка вышла...
Про то Бог знает. Я ни где ни разу не читала его мнение . Наверное и сам восхитился.
И дал нам знать. Писание - фактически, послание людям от Бога.
Бог ни до , ни после не знал хорошо это или плохо, потому, что он этого не создавал.
Меня и сто лет назад не было, но я знаю точно, что тогда родились мои дедушка, бабушка и многие другие родственники и не только...
Вы не знаете это, а только верите. Вы можете только верить, что фото и документы, свидетельствующие о прошлом - не подделка, не мистификация. И да, Ваша вера в это на столько тверда, что Вы называете это знанием, ибо ничто на свете не сможет поколебать Вашу убеждённость в то, что все это не подделка и не мистификация... Однако же это все равно остаётся только Вашей верой в это.
Евгений не морочьте себе голову, она ещё может пригодиться.
Итак... не знаете, а верите.
Не верю, а знаю. Ещё раз: не морочьте СЕБЕ голову.
а вот интересно: если не отделён свет от тьмы, как это выглядит в грёзах верующих?
Но справедливо!
Грубо не может быть справедливым. Злословие - грех.
ууууу.... ясно. я этой религиозной тягомотины наелся до отвала. Ну, Вы же взрослый человек, Евгений, как можно верить в сказки?
Я не знаю, что Вы называете сказками. Я верю в воскрешение Христа, распятого.
да-да, конечно, это Ваш выбор. Не осуждаю, но сочувствую.
знал....только ему и тогда было насрать на это....собственно ни чего не поменялось
это мы не знаем что хорошо что плоха, а он всё знает все видеший и все могуший !!!!
Бог, конечно, знает, что хорошо и что плохо... Фактически, Он и это и устанавливает... Но вопрос не об этом. Я спросил - знал или не знал до того, как свет возник?
ну не знаю, спрошу кась я в молитве у него, а потом дам ответ если конечно мне ответит ))))
Хорошо.
)))) с новым годом вас хоть и поздновато !!!!
как можно знать?если не видеть? А Боженька-то любопытен! И нас пытливыми сделал.
Хорошо. Значит Бог развивался, творя.