Почему нас русских людей призывают верить в еврейского бога?

12 дней назад 611 174 ответа

Здесь легко и интересно общаться. Присоединяйся!

Никто!!! никого не принуждает!!!

2 дня назад 4 комментария

покорить Россию можно только .нарушив устои веры

2 дня назад 0 комментариев

Странно, что Вас призывают ходить в синагогу

2 дня назад 7 комментариев
  • Ирина Ирина онлайн

    А что Христос славянин?

  • Если Вы прочитаете Евангелие, то увидите, что Христос не делил людей по национальностям

  • Ирина Ирина онлайн

    А что это меняет? Богто еврейский, почитайте ветхий завет

  • Учение Христа противоречит Ветхому Завету. На него он ссылался для лучшего понимания, так как проповедовал евреям. Христиане поэтому и читают Ветхий Завет. А Евангелие и называется Новым Заветом, что противоречит Ветхому

  • Ирина Ирина онлайн

    Для меня это не принципиально

  • Для того чтобы что-то судить, надо это знать. А то получается, я это не читал, но осуждаю

  • Ирина Ирина онлайн

    Я читала и Евангелие и ветхий завет, правда последний не дочитала и сейчас веды читаю и о России до крещения ее

почему в еврейского?

2 дня назад 20 комментариев
Показать все комментарии
  • Ирина Ирина онлайн

    Ну и очем там речь?

  • о том что ангел убил всех первенцев в египетских семьях, а еврейских не тронул, поскольку те кровью пометили свои двери, потому что фараон не отпускал евреев из рабства, так сказать последняя капля.... я только не пойму зачем вы это все спрашиваете...

  • Ирина Ирина онлайн

    А зачем бог убивал детей?

  • вот не понимаю, вашей логики, вы спрашиваете про еврейского бога. потом про убийство, чо-то не пойму, бог по логике, древней существо жестокое, и он наказывает.... древние боги вы думаете добрее были?

  • Ирина Ирина онлайн

    Да

Их вера чего толдычит ?

2 дня назад 0 комментариев

а я не верю...

2 дня назад 0 комментариев

Обоснуйте.

2 дня назад 4 комментария

Но никто не заставляет, в чем и суть.

2 дня назад 7 комментариев
  • Ирина Ирина онлайн

    Поэтому церквей в России больше чем школ

  • Вопрос в вышестоящую организацию.

  • Ирина Ирина онлайн

    Это я к тому, что никто не заставляет

  • Аналогично. Многие жалуются на то, что надоели Басков с Киркоровым и даже Примадонна. Но ведь их можно не смотреть!!! Не ходить на их концерты. Не включать ТВ, когда их показывают.

  • Ирина Ирина онлайн

    Я о вере и религии, а не о эстраде

  • А это одинаково - «маятники». Вера и религия не всегда сочетаются.

  • Ирина Ирина онлайн

    Вера и религия разные понятия

А вообще вся сфера идеологии - их.

2 дня назад 0 комментариев

Ну мы же верим в демакратию угнитателей

3 дня назад 0 комментариев

Никто никого никуда не призывает! Это личное дело каждого. (выбирать того, кому поклоняешься)

3 дня назад 0 комментариев

Но ведь это ИХ проблемы, этих "призывальщиков"... Не обращайте внимания - и всё!🙂

3 дня назад 1 комментарий

Бог един для всех

3 дня назад 0 комментариев

А потому что авраамические религии агрессивно аытеснили родных богов.

3 дня назад 0 комментариев

Кто тебя призывает? Наоборот, запрещают. Иисус (если ты о нем) не еврейский, у евреев другой((

3 дня назад 0 комментариев

потому что Вы о Нем не знаете

3 дня назад 0 комментариев

Ответ прозрачен: им это выгодно...

3 дня назад 0 комментариев

вам рабам какая разница.господин так хочет

3 дня назад 4 комментария

Это кто ж тебя призывает? 🤔

3 дня назад 12 комментариев
Показать все комментарии
  • Я верю только очевидному. Над теорией Дарвина учёные бьются до сих пор, она в равной степени как доказана, так и опровергнута. Будем ждать завершения спора, хотя, вряд ли дождёмся, это спор риторический.

  • Ирина Ирина онлайн

    Я верю в высший разум, а не в теорию Дарвина

  • А я верю в себя и, от части, в фундаментальную науку.

  • Ирина Ирина онлайн

    В себя мы все верим

  • И это хорошо, значит, не всё потеряно.

Своего не было вот и прислали, импортного, как всегда.....😃

3 дня назад 1 комментарий
  • Ирина Ирина онлайн

    Есть свой и не один

Пришло время и русского человеку быть самым успешным самым счастливым везде и во всём!

4 дня назад 0 комментариев

а ты уверена что русская

4 дня назад 3 комментария
  • Ирина Ирина онлайн

    Уверена

  • тогда не поддовайся провокации

  • Ирина Ирина онлайн

    А я и не поддаюсь

Бог не еврейский. Бог интернацыональный.

4 дня назад 1 комментарий

Религия определяет цивилизацию. Не нравится христианская, примите ислам или буддизм. Кто вас призывает верить то?

4 дня назад 0 комментариев

И главное-кому это выгодно? Как говорил один умный человек-ислам тоже дело рук евреев.

4 дня назад 2 комментария
  • Ирина Ирина онлайн

    Да

  • Женщина едет на курорт с мужем.
    Подруга с усмешкой:
    — Ты что, в Тулу со своим самоваром?!
    Так был бы самовар!
    — А у меня же чайник!

А целых три религии придуманы в одном месте и скорее всего одним народом.

4 дня назад 0 комментариев

в которого даже сами явреи не верят. Это всё мразота вова солнышко затеял.

4 дня назад 0 комментариев

На заборе тоже написано))) верьте в русских богов. Кто ж не даёт... а размышлять об удобстве религии при управлении толпой можно долго...

4 дня назад 1 комментарий

любому стаду нужен закон

5 дней назад 0 комментариев

Вот именно

5 дней назад 0 комментариев

Приучили давным давно, отсекли от Ярило!)

5 дней назад 0 комментариев

А какие у Вас есть предложения ?

5 дней назад 0 комментариев

Не только Вас! Весь Мир верит...

5 дней назад 0 комментариев

Свобода совести. Не хотите, не верьте.

5 дней назад 1 комментарий
  • Ирина Ирина онлайн

    Это где свобода совести?))

👍это не бог!а Изя ваще труп а ему молятся!

5 дней назад 0 комментариев

Далеко не все иудеи-евреи.

5 дней назад 0 комментариев

может чтобы мы были расчетливее

5 дней назад 18 комментариев
Показать все комментарии

Случилось так, что в этом народе родился Мессия, которому предстояло спасти человечество. На основании этого глупо отказываться от протянутой руки Бога, от того на что Он пошёл ради спасения, в частности вас.

6 дней назад 1 комментарий
  • Ирина Ирина онлайн

    А зачем крестили Русь?

что бы легче было нас грабить и уничтожать

6 дней назад 0 комментариев

Потому что у власти постоянно евреи

6 дней назад 0 комментариев

не верьте,но над идеями принесёнными им стоит подумать

6 дней назад 0 комментариев

Лично Вас, никто не призывает.

6 дней назад 5 комментариев
  • Ирина Ирина онлайн

    А я говорю призывают

  • ещё как призывают . даже в школах в водят религиозный предмет . в армии . куда не посмотришь везде попы .

  • Ирина Ирина онлайн

    И церкви чуть ли не в каждом дворе

  • в россии уже школ меньше чем церквей

  • Ирина Ирина онлайн

    Точно

А У НАС СВОЕГО НИЧЕГО-ОРЁЛ ГЕРБОВОЙ И ТОТ ИЗ-ЗА БУГРА

7 дней назад 0 комментариев

А призывы - то можно игнорировать...

7 дней назад 1 комментарий

Верьте в нашего , что мешает ?

7 дней назад 0 комментариев

Ярило устарел

8 дней назад 0 комментариев

Потому что князь Владимир своих Богов предал.

8 дней назад 0 комментариев

Тоже удивляюсь!

8 дней назад 0 комментариев

Бог один он просто пришел к тем кто был в то время в самом плохо положении. то были евреи сейчас бы он к вам пришел

8 дней назад 0 комментариев

Таки да!?

8 дней назад 0 комментариев

а меня удивляет- ладно верят, но почему не обрезаются как он...раз уж они такие насквозь христиане🤔

8 дней назад 5 комментариев
  • Ирина Ирина онлайн

    Так евреи сами верят в другого бога

  • да и фиг с ними..наши то куда прут

  • Ирина Ирина онлайн

    Куда сказали, туда и прут)

  • хитрые...вместо того чтоб хрен резать - в водичке барахтаются...

  • Ирина Ирина онлайн

    😁

Кто...

8 дней назад 4 комментария

а что своей нет головы?

8 дней назад 3 комментария

А кто призывает? Можете не верить

8 дней назад 0 комментариев

Бог-Творец один для всех

8 дней назад 0 комментариев

пустую нишу найдётся чем заполнить

8 дней назад 0 комментариев

Мозги нам притупляют..и навязывают страх..(

8 дней назад 0 комментариев

Кто вас призывает, у нас свобода выбора хочешь верь не хочешь не верь

8 дней назад 4 комментария

Да, есть такое, нас казахов учат быть мусульманом, учить арабский язык, советский союз учил разговаривать на русском языке, а если на родном языке, то обязательно на кириллице...

8 дней назад 0 комментариев

Boq adin i dlya fsex....A vi cto protiv yevreyev?

8 дней назад 0 комментариев

есть хорошее выражение: входят туда где не заперто...

9 дней назад 6 комментариев

Верьте в Аллаха )

9 дней назад 3 комментария

Чтоб выживать.переметнитесь в Буддизм.мои бабушки верили.и я буду.ну а что еврей...думаю не жид ,и отлично.

9 дней назад 2 комментария
  • Ирина Ирина онлайн

    А что без него не выжить?

  • Это вопрос к неверующим...узковато выживать "своими"силами.есть тема просто Высшей абстрактной силы.на земле уже много храмов в этом плане.полсто храм.без конкретного Бога.раз уж это Боги ",не ко двору".вреда нет от классических религий.никакого.уж если ученые неоспоримо верят...но это очень интимно и индивидуально все.

Ну почему ведёшь такие мансы , ну почему тебе не нравится еврей - здесь всё понятно , рассказано на пальцах - пусть будет бог , и бог тот Моисей !!!

9 дней назад 2 комментария
  • Ирина Ирина онлайн

    😁

  • Ведь мы по жизни немножечко евреи , а кто не тот , так мимо проходи - ведь нам любить , надеяться и верить - никто не сможет нам это запретить !

нацистов призывают, и умалишенные умалишенных, смерть не призывает, смерть глаза открывает, и вам откроет

9 дней назад 5 комментариев
  • Вам видимо клиническая смерть мозг всетаки повредила.....идите свечку поставте а то не ровен час совсем разум откажет

  • свечку вам ставить будут, но она вам не поможет

  • Ирина Ирина онлайн

    так свечка то за здравие надеюсь)

  • тем более

  • Мне рабские свечки от кровожадного божка не нужны! Так что саои ритуалы поклонения смерти оставте себе....сходите на причастие покушайте человеченки и попейте крови....вы же любите это....

в христа?

9 дней назад 2 комментария

князь Владимир навязал эту религию

9 дней назад 0 комментариев

своего нет

9 дней назад 1 комментарий

Иисус говорил, уклоняйтесь зла. А я бы добавил И БЕГИТЕ ОТ ПОПОВ!!

9 дней назад 15 комментариев
Показать все комментарии

Уже никто никого ни к чему не призывает.

9 дней назад 0 комментариев

У Бога есть национальность...?

9 дней назад 12 комментариев
Показать все комментарии
  • Мы говорим про те времена когда еврейская религия шла и уничтожала вме на своем пути....вырезая миллионы невинных только за то что они нехотели принимать чужеземную религию. О тех временах когда эти прекрасные проповедники твердя о любви и добре жгли людей на кострах только за цвет волос.

  • Теперь понятно о чём идёт речь... Не понятно одно, к чему ворошить прошлое...? Есть старая русская пословица, призывающая не вспоминать прошлые обиды, ссоры, недоразумения и другие подобные неприятности... Кто старое помянет, тому глаз вон...

  • Ирина Ирина онлайн

    А продолжение этой пословицы - "А кто забудет тому оба")))

  • Существует две формы краткая и полная..) И они разные по смыслу... Хотите, ворошите... Прошедшего не возвратить, а думай, как наперед жить..

  • Знаете есть другая пословица....Тот кто незнает прошлого, не имеет будущего.....и в дополнение к этому скажу что то что щаз вы видите вокруг себя, это последствия той самой прекрасной и доброй лживой религии

это евреи их призывают. вот поэтому

9 дней назад 0 комментариев

Не несите пурги, как-будто евреям это не предлагали.

9 дней назад 38 комментариев
Показать все комментарии
  • Сдулся Аркашка😂

  • Эх, Алёша, ты как малое дитя радуешься несущественному и вместо поиска ответов пытаешься высмеять того, кто к тебе снисходителен. Хорошо, если твой ум готов принять мой ответ, то слушай и внимай: " Отец - есть Истина, Сын есть тот, кто принял эту Истину через Слово и таким образом обновился умом или родился заново от Отца, ибо Он таким образом и творит себе подобных." Ты улавливаешь смысл Отца и сына, и почему Он в сыне, и сын в Отце и все верующие в Отца или Слово (Сына, И.Христа) называются сыновьями божьими? Ибо сказано: кто не рождён от Бога, тот рождён от дьявола." Теперь ты понимаешь о какой жертве сына идёт речь и в чём её суть?

  • Аркашечка если вы болеете головкой, и она у вас ищет во всем только то что удобно вам, говорит лишь о том что вы замкнуты и не развиты. И ваше мышление не выходит далее того к чему вы так привыкли.....поэтому вам что ссы в глаза все божья роса.....вот только вам не вдомек убогому что вы всегодишь раб книжки, созданной собирать людей со слабым разумом в толпу....в стадо, а стаду разум не нужен , стаду нужен хозяин.....

  • Вот об этом я тебя и предупреждал, что не готов ты ещё к ответу и он только в тебе проявил твои страсти. Если хочешь реально найти ответы, то ищи их, а не исходи как знающий, ибо это тупиковый путь.

  • К ответу чтобы стать рабом? Нет я в отличии от вас убогих к этому никогда не буду готов! Вы прихвостни евреев, давно забыли заветы своих предков, поэтому вас и людьми то называть можно с натяжкой.....так шваль, отбросы.....

Потому что Русские Боги для них - это погибель...!

9 дней назад 1 комментарий

Ирина. а кто тебя призывает к этому? в нашей конституции сказано о свободе вероисповедания.

9 дней назад 20 комментариев
Показать все комментарии
  • вы стихи любите?

  • Ирина Ирина онлайн

    Нет

  • Тогда я скину четыре строфы своих стихов о боге. Дорога к Богу.
    . Уж не ищу я в церкви бога Там действуют другие силы.
    Там философии так много, но Бога нет, поверь, мой милый.
    Там есть святые и страдальцы и приближённые к царю.
    Их перечесть не хватит пальцев и не пробиться к алтарю.

  • Ирина Ирина онлайн

    👍

  • Благодарю!🌷

Не хрен верить призывам!

9 дней назад 0 комментариев

А мы призываем в нашего???

9 дней назад 0 комментариев

А Вы будьте как я. Язычник. Преклоняюсь перед ЖЕНЩИНОЙ Алкоголем и Деньгами...................................Когда космонавт № 2 Герман Титов после полёта давал интервью. то ( как сейчас помню) сказал " Небо проверено внутри и снаружи. Ни Бога ни чорта не обнаружено"

9 дней назад 0 комментариев

Ну это тех кто падок на кружевные трусики

9 дней назад 0 комментариев

Не только русские, полмира верят. Видимо выбор небольшой)))

10 дней назад 1 комментарий

Для веры нет национальностей, ваше право не верить или верить не в Христа а в аллаха или будду, это ваш выбор

10 дней назад 0 комментариев

А мы сейчас все, под евреями ходим. Даже иногда возникает мысль, а может и прав Адольф был.

10 дней назад 2 комментария

своих богов мы давно забыли

10 дней назад 2 комментария

Дык никто не заставляет

10 дней назад 24 комментария
Показать все комментарии
  • Так это Вы в параноидальном режиме... Причем уже в закритическом... А мне по барабану собственно... И правительство и Вы с Вашими страшилками. Главное сами то не испугайтесь до обосрачки...

  • Ирина Ирина онлайн

    По себе судить не надо

  • Да ладно... Не только видно, еще и пахнет... И вообще, срать на свою страну - последнее дело. Не нравится, так валите на все четыре, воздух чище будет

  • Ирина Ирина онлайн

    Как вы бойко ставите на место. Отойду, а то ещё заражусь неизлечимо болезнью))) хамством

  • Дык уже заражены дальше некуда...

Так вы заметьте, кто призывает - те, к кому это относится напрямую... Почему? Потому как им нужны рабы. Рабами управлять и уничтожать легче.

10 дней назад 0 комментариев

Призывающий выгодно, по этому. 😉

10 дней назад 0 комментариев

У меня муж Атеист. Спокоен, как удав. а я переживаю.

10 дней назад 0 комментариев

Верьте в индийского или китайского. Создайте своего пророка.

10 дней назад 0 комментариев

А счего общечеловеческие ценности стали еврейскими? Христос УЧИЛ быть Человеком, а не заставлял им быть

10 дней назад 3 комментария
  • Ирина Ирина онлайн

    Обще человеческие ценности существовали до Христа

  • В виде кроаосмесительста и каннибализма?

  • Ирина Ирина онлайн

    Нет, почитайте ветхий завет, вот там кровосмесительство, как вы это называете. А ещё почитайте веды и поймёте, что к чему

это бизнес такой

10 дней назад 0 комментариев

Из вежливости....

10 дней назад 1 комментарий

Чобы ипать мозги

10 дней назад 6 комментариев
  • А разве у Бога есть национальность?Бог един...в разных проявлениях

  • Тем не менее . Создание наций -его заслуга..

  • Неа!при сотворении Мира люди блуждали и не знали что делать вот шли,они шли..кто остановился и остался там где ему понравилось или захотелось..а там люди уже стали жить,возводить города и крепости..и убивать друг друга...это не Бог виноват!а сами люди!

  • На все воля Его..

  • Нет!он лишь предлагает...а люди-выбирают!

  • Он же не мененжер по продажам..

каждый волен верить в что хочет в ираиле сенагог) на одну улицу 2-3) но в ирусадиме хайфе рамле лоде есть и хрестьянские и там где живут мусульмане мечети) х но ирелигиозных не более 70 процентов)

10 дней назад 0 комментариев

а кто призывает то ? каждый волен в своей вере...

10 дней назад 0 комментариев

Евреи в него не верят

10 дней назад 0 комментариев

Иисус мне кажется не заострял внимание на том, кем были его родители. Он был христианином и сыном Бога.

10 дней назад 18 комментариев
Показать все комментарии
  • так я точный. я не виноват, что у Вас мозги додумывают бред разный))

  • Ирина Ирина онлайн

    Ну вот, когда у некоторых собеседников заканчиваются аргументы они переходят на личность вопрошающего)) ну прямо как вы. В его хорошего))

  • в его в его))) смешная Вы наша)) 😂

  • Ирина Ирина онлайн

    Всего хорошего

  • и Вам всех благ)) 🌹

призывают не принуждают не верить

10 дней назад 0 комментариев

Впервые об этом слышу.

10 дней назад 5 комментариев

И кто ж Вас так?

10 дней назад 4 комментария
Загрузить еще