НИ
Некто Из ...

Предельная свобода души обретается концентрацией, медитацией, созерцанием и пониманием. Какая концентрация нужна для свободы души?

101
2
0
Ответы
Юрий Пономарёв
Юрий Пономарёв

только начинаю читать.. и сразу понимаю.. написано в дурдоме...

1
1
НИ
Некто Из ...

Предельная свобода души обретается концентрацией, медитацией, созерцанием и пониманием. Какая концентрация нужна для свободы души? Концентрация на том объекте, что предписан духовным учителем, так чтобы посредством мысли об определённом предмете человек смог на мгновение забыть себя. А затем какое необходимо созерцание? Созерцание типа «это, моё ограниченное „я“ — это больше не я, но собственный инструмент Бога, храм Божий, созданный для прославления Имени Божьего.» Какая требуется медитация? Медитация на мысли о Боге, Существе Бога, забывая абсолютно своё ограниченное «я». И понимание того, что все услышанные голоса — голос Бога, каждое руководство — указание Бога, каждое побуждение — божественный импульс, и каждое действие совершается Богом. Именно таким образом душа делается свободной, а в свободе души и состоит цель жизни.
Разве Бог — не все, что нужно нашим душам, и разве не достаточен ОН, чтобы вдохновить нас и озарить нашу волю и вести наши души? И разве меньше Он, чем друг здесь и в духовной жизни? Он — великий доброжелатель. В Нем милость совершенна. Он есть Душа всех душ. Когда мы посвящаем себя мысли о Нем, все озарение и откровение становятся нашими по праву.

1
Nikola Mahkov
Nikola Mahkov

😭

1
1
НИ
Некто Из ...

Предельная свобода души обретается концентрацией, медитацией, созерцанием и пониманием. Какая концентрация нужна для свободы души? Концентрация на том объекте, что предписан духовным учителем, так чтобы посредством мысли об определённом предмете человек смог на мгновение забыть себя. А затем какое необходимо созерцание? Созерцание типа «это, моё ограниченное „я“ — это больше не я, но собственный инструмент Бога, храм Божий, созданный для прославления Имени Божьего.» Какая требуется медитация? Медитация на мысли о Боге, Существе Бога, забывая абсолютно своё ограниченное «я». И понимание того, что все услышанные голоса — голос Бога, каждое руководство — указание Бога, каждое побуждение — божественный импульс, и каждое действие совершается Богом. Именно таким образом душа делается свободной, а в свободе души и состоит цель жизни.
Разве Бог — не все, что нужно нашим душам, и разве не достаточен ОН, чтобы вдохновить нас и озарить нашу волю и вести наши души? И разве меньше Он, чем друг здесь и в духовной жизни? Он — великий доброжелатель. В Нем милость совершенна. Он есть Душа всех душ. Когда мы посвящаем себя мысли о Нем, все озарение и откровение становятся нашими по праву.

1