А скоро наши первоклашки Первый раз - в Первый класс.
Это на них поколение наше возлагает основную надежду свою…
Это на их могучие плечи скоро уже целиком ляжет весь груз
ответственности за выполнение нашего Общего Дела…
И общего Долга — передать, приумножив,
ЗНАНИЕ по Эстафете… Как раз эта мысль
и воплощена в идее празднования
дня Знаний — традиционном Параде первоклассников —
символе нашей встречи с Грядущим.
При этом очень похоже, что это празднование с очевидностью
обретает максимально глубокий, сакральный,
и в то же время легко постигаемый, ясный и простой смысл,
вполне доступный ребёнку, — только с появлением
Учения о Конструктивном Ожидании.
Вы еще не знакомы?? КАК ЖЕ ТАК::
https://sites.google.com/site/ecositeizd3/
Что то вы сильно жонглировали словами, поэтому нет ответов. Ответе на вопрос , что такое знание в вашем понимании.
УВЫ, НО ВСЕ ЖЕ ТАК((( - если подумать чуток...
То есть развёртывающийся во времени рост нашей морали сопровождается таким же закономерным повышением степени реальной физической способности наших потомков воскресить всех своих предков. Именно к этому результату приводит нас применение очищенного от эмоций формального способа мышления. Этот способ позволяет нам, хотя и в телескоп, но всё же совершенно отчётливо увидать точку неизбежного пересечения этих осей нашего роста.
А в этой точке — не приуменьшаемый далью факт всеобщего воскрешения. На человека Грядущего, нашего Отдалённого Потомка, сей долг почётный возложен самой Историей.
Но для нас важно то, что и сами мы — тоже суть чьи-то потомки!
Ошибка в том, что вы утверждаете о росте морали. Это очевидно. Второе вы не понимаете строение человека, даже приблизительно. Потому как предок может оказаться потомком.
ОБЪЕКТИВНАЯ ПРЕДПОСЫЛКА НЕОБХОДИМОГО УСЛОВИЯ. Неуклонность нашего нравственного роста становится неоспоримой только при выборе достаточно мелкого масштаба рассмотрения.
Но, между тем, выбор такого масштаба совершенно закономерен, ибо сама глобальная реанимация представляется нам отнесённой на момент чуть ли не «окончания вечности». Только такая широта обзора позволяет выделить общую тенденцию, аппроксимирующую основные вехи эволюции человека как представителя биологического вида. Однако человек изначально не является существом чисто биологическим.
Поэтому ряд, составленный из вех, подобных превращению неандертальца в кроманьонца, можно смело продолжить отказом от каннибализма или переходом на злаковое хозяйствование. А затем и последовательностью революционных чисто технических изобретений: каменный топор, железный плуг, печатный станок, атомная бомба и тд.
Действительно, каждое новшество человек сразу же примеривает для целей, направленных ему во вред... Мы же, конструируя ЭКО, как будто закрыли на это глаза, пренебрегли этим вектором техноэволюции.
Оправдать такое верхоглядство попытается, во-первых, то весьма весомое соображение, что для всякой меры человек обязательно находит контрмеру. Реализуется которая либо в форме потенциальной возможности рикошетирующего ответного удара «такой же палкой», как, например, в случае с геодезическим оружием.
Либо – в виде комбинации каких-то иных средств, подобной организации холодной войны. (Для примера мы взяли одну «милитаристскую» угрозу просто как наиболее характерную).
Очевидно, эта оборотная сторона прогресса является в определённом смысле неизбежной. Но для нас важно то, что степень этой неизбежности вневременной константой не является. С течением времени вероятность её проявлений постоянно ...падает. Пожалуй, развитие саморазрушительной направленности прогресса уже перевалило через точку своего максимума и действительно пошло на убыль, как ни парадоксально это звучит
ВТОРОЕ.
Это так элементарно, что я даже не допускал в тексте, что надо объясннять.
Но для нас важно то, что и сами мы — тоже суть чьи-то потомки!
.фраза эта означает, что когда мы смотрим назад, в прошлое, мы видимо вереницу предков. Но для каждого из них мы являемся таки потомками.
Продолжаете громоздить одну иллюзию на другую, как это знакомо. Вам в идеале Платона бы изучать. А вы взялись какую то "теорию" продвигать.
Ох не говори, Крокодил