Человек ошибочно отождествляет себя с физическим телом, называя его «я». И когда физическое тело болеет, он говорит, «я не здоров», потому что отождествляется с чем-то, что принадлежит ему, но им не является. Первая вещь, которой следует научиться на духовном пути, - это осознать физическое тело не как себя, но как инструмент, механизм, посредством которого мы ощущаем жизнь./// Осознали?
Давай научи этому всех живых восемь миллиардов человек, ты сам себя не осознаёшь.
Спасибо за ответ! А теперь ознакомьтесь с ответами других пользователей сайта - расширьте кругозор
Осознай окончательно, и развейся нахрен....
Каждая душа ищет красоты; и любая добродетель, праведность, благое дело, есть не что иное, как отблеск красоты. Обладая этой моралью, суфий не нуждается в том, чтобы следовать определённой вере или религии, ограничивать себя следованием конкретному пути. Он может идти путём Индуизма, Ислама или путём любой Церкви и веры, которые дают ему возможность шагать по этой дороге королей: где вся вселенная является ничем иным, как проявлением красоты. … В этом заключена вся религия. Мистик молится этой красоте, а его работа в том, чтобы забыть себя, потеряться, раствориться, подобно пузырьку в воде (подобно капле в океане).
По мере того, как жизнь начинает раскрывать себя для человека, первый преподаваемый ею урок заключается в смирении; первое, что предстаёт перед взором человека - это его собственная ограниченность. Чем шире Бог проявляет себя перед ним, тем меньшим он видит себя. Так продолжается до тех пор, пока он не утрачивает себя в видении Бога. В терминах суфиев это называется фана, и именно этому процессу обучал Христос, называя его самоотречением. Очень часто люди понимают это учение превратно и считают отказ самоотречением. Они думают, что учение в том, чтобы отказаться от всего в мире. Но, хотя это путь и важнейший шаг к истинному самоотречению, все же самоотречение означает потерять себя в Боге.
Есть хадис, в котором говорится: «Mutu kubla anta mutu», что означает «Умри прежде смерти». Поэт говорит, что лишь тот обретёт покой Господа, кто потеряет себя. Бог сказал Моисею: «Никто не узрит Меня и будет жив.» Чтобы увидеть Бога надо быть не-существующим.
Ты чокнутый что ли? Кому нахрен нужны твои тексты ни о чем?!
Во, так норм
-правильно отождествляет!--
Каждая душа ищет красоты; и любая добродетель, праведность, благое дело, есть не что иное, как отблеск красоты. Обладая этой моралью, суфий не нуждается в том, чтобы следовать определённой вере или религии, ограничивать себя следованием конкретному пути. Он может идти путём Индуизма, Ислама или путём любой Церкви и веры, которые дают ему возможность шагать по этой дороге королей: где вся вселенная является ничем иным, как проявлением красоты. … В этом заключена вся религия. Мистик молится этой красоте, а его работа в том, чтобы забыть себя, потеряться, раствориться, подобно пузырьку в воде (подобно капле в океане).
По мере того, как жизнь начинает раскрывать себя для человека, первый преподаваемый ею урок заключается в смирении; первое, что предстаёт перед взором человека - это его собственная ограниченность. Чем шире Бог проявляет себя перед ним, тем меньшим он видит себя. Так продолжается до тех пор, пока он не утрачивает себя в видении Бога. В терминах суфиев это называется фана, и именно этому процессу обучал Христос, называя его самоотречением. Очень часто люди понимают это учение превратно и считают отказ самоотречением. Они думают, что учение в том, чтобы отказаться от всего в мире. Но, хотя это путь и важнейший шаг к истинному самоотречению, все же самоотречение означает потерять себя в Боге.
Есть хадис, в котором говорится: «Mutu kubla anta mutu», что означает «Умри прежде смерти». Поэт говорит, что лишь тот обретёт покой Господа, кто потеряет себя. Бог сказал Моисею: «Никто не узрит Меня и будет жив.» Чтобы увидеть Бога надо быть не-существующим.
ещё в 6 лет осознал сие
Чтобы увидеть Бога, надо стать Богом
Чтобы увидеть Бога надо быть не-существующим.
То есть ты меня сейчас назвал дебилом, которому надо два раза повторять?
Чтобы увидеть Бога, надо стать Богом
Да, все правильно
Каждая душа ищет красоты; и любая добродетель, праведность, благое дело, есть не что иное, как отблеск красоты. Обладая этой моралью, суфий не нуждается в том, чтобы следовать определённой вере или религии, ограничивать себя следованием конкретному пути. Он может идти путём Индуизма, Ислама или путём любой Церкви и веры, которые дают ему возможность шагать по этой дороге королей: где вся вселенная является ничем иным, как проявлением красоты. … В этом заключена вся религия. Мистик молится этой красоте, а его работа в том, чтобы забыть себя, потеряться, раствориться, подобно пузырьку в воде (подобно капле в океане).
По мере того, как жизнь начинает раскрывать себя для человека, первый преподаваемый ею урок заключается в смирении; первое, что предстаёт перед взором человека - это его собственная ограниченность. Чем шире Бог проявляет себя перед ним, тем меньшим он видит себя. Так продолжается до тех пор, пока он не утрачивает себя в видении Бога. В терминах суфиев это называется фана, и именно этому процессу обучал Христос, называя его самоотречением. Очень часто люди понимают это учение превратно и считают отказ самоотречением. Они думают, что учение в том, чтобы отказаться от всего в мире. Но, хотя это путь и важнейший шаг к истинному самоотречению, все же самоотречение означает потерять себя в Боге.
Есть хадис, в котором говорится: «Mutu kubla anta mutu», что означает «Умри прежде смерти». Поэт говорит, что лишь тот обретёт покой Господа, кто потеряет себя. Бог сказал Моисею: «Никто не узрит Меня и будет жив.» Чтобы увидеть Бога надо быть не-существующим.
А дальше что?
Отчасти
Спасибо за ответ! А теперь ознакомьтесь с ответами других пользователей сайта - расширьте кругозор
...
Каждая душа ищет красоты; и любая добродетель, праведность, благое дело, есть не что иное, как отблеск красоты. Обладая этой моралью, суфий не нуждается в том, чтобы следовать определённой вере или религии, ограничивать себя следованием конкретному пути. Он может идти путём Индуизма, Ислама или путём любой Церкви и веры, которые дают ему возможность шагать по этой дороге королей: где вся вселенная является ничем иным, как проявлением красоты. … В этом заключена вся религия. Мистик молится этой красоте, а его работа в том, чтобы забыть себя, потеряться, раствориться, подобно пузырьку в воде (подобно капле в океане).
По мере того, как жизнь начинает раскрывать себя для человека, первый преподаваемый ею урок заключается в смирении; первое, что предстаёт перед взором человека - это его собственная ограниченность. Чем шире Бог проявляет себя перед ним, тем меньшим он видит себя. Так продолжается до тех пор, пока он не утрачивает себя в видении Бога. В терминах суфиев это называется фана, и именно этому процессу обучал Христос, называя его самоотречением. Очень часто люди понимают это учение превратно и считают отказ самоотречением. Они думают, что учение в том, чтобы отказаться от всего в мире. Но, хотя это путь и важнейший шаг к истинному самоотречению, все же самоотречение означает потерять себя в Боге.
Есть хадис, в котором говорится: «Mutu kubla anta mutu», что означает «Умри прежде смерти». Поэт говорит, что лишь тот обретёт покой Господа, кто потеряет себя. Бог сказал Моисею: «Никто не узрит Меня и будет жив.» Чтобы увидеть Бога надо быть не-существующим.