Человек, наполненный знанием имён и форм, не способен вместить знание Истины.
Хазрат Инайят Хан. Чаша Саки.
«The man filled with the knowledge of names and forms has no capacity for the knowledge of Truth.»
Комментарий нужен?
Согласен. Но, прокомментируй СВОИМИ словами, как ты сама это понимаешь.
А почему все ответы у тебя как у недописанного бота?
Обитателям болот беспросветной тупости и дела нет до Божественного , они отворачиваются от него и живут, повинуясь инстинктам. Это те, кто находится на уровне чуть выше животных, и о них мы говорить не будем. Пусть они делают, что хотят, это не имеет совершенно никакого значения. Это написано не для них.
Тебя написал шизоид. Передать это ему сможешь?
Это он ответил? Его фишка? Не твоя.
-кошмар!--
Комментарий Пир-о-Муршид Инайят Хана:
У человека, наполненного земным знанием - а то, что он называет обучением, часто лишь знание имён и форм - нет места для знания истины и Бога. Именно невинная и чистая душа обладает способностью к обучению. Когда человек приходит получить урок по любому предмету и приносит с собой собственное знание, учитель мало чему может его научить, потому что двери сердца такого человека закрыты. Оно, которое должно быть пусто, чтобы вместить знание, занято тем знанием, которое уже обрёл человек.
Интеллект — это знание имён и форм, их характера и природы, собранное во внешнем мире. Он проявляется в младенце с самого рождения, когда тот начинает интересоваться всем, что видит, а затем, сохраняя в уме различные образы и формы, видит и узнает их как дополнение к своему знанию множественности. Так человек и хранит в своём уме, собирает знание о бесчисленных формах целого мира … и называет это «обучение». Это становится его миром, хотя и не даёт ему ни чувство неизменной поддержки, ни обретения постоянного покоя.
Мудрость противоположна вышеупомянутому знанию. Это знание, освещённое внутренним светом, оно приходит с взрослением души и открывает видение подобия всех вещей и существ, а также единство в именах и формах. Мудрый человек проникает в дух всех вещей, в мужчине или женщине он видит человека и расовый исток, объединяющий народы. Он видит человеческое во всех людях и божественную имманентность во всех вещах во вселенной, покуда видение всего бытия не становится для него видением Одного Единственного, самого прекрасного и возлюбленного Бога.