Мы вступаем на духовный путь по призванию, по зову изнутри. Если мы хорошо понимаем этот зов, он должен вселять в нас надежду, даже экстаз, подобно тому пьянице, который выплясывал, выбравшись из сточной канавы, когда узнал, что король знает его имя. Однако, как это ни парадоксально, сначала зов заставляет нас быть беспокойными, неудовлетворенными и несчастными. Благодарите за эту неудовлетворенность: без нее мы бы дремали, погрузившись в сны, которые не будут иметь никакого смысла, когда сознание наконец-то восстанет из своего погребения в земле.
Если мы виним в своем несчастье внешние условия, значит, дверь во внутреннюю жизнь еще не открыта. Голос зовет нас, но мы не знаем, откуда он исходит, и поэтому обращаемся к привычному, думая, что большее количество имущества, большее положение, большее количество досуга смягчат наш дискомфорт. Но внешние условия меняются и во внешнем мире не бывает .....чего?
На Земле не возможен мир без войны.Место где люди будут любить друг друга и не воевать это Рай а не Земля
Но внешние условия меняются и во внешнем мире не бывает длительного удовлетворения. Даже если бы нам удалось каким-то образом обеспечить себе жизнь, устраивающую нас во всех отношениях, наступит час, когда мы должны будем покинуть этот мир, и наше "счастье" оборвется. Настоящее и прочное счастье можно найти только внутри, во внутреннем мире.
Однажды в один из городов приехал известный суфий и выступил с лекцией. Одна женщина слушала его и после сказала ему: "Вы в совершенстве овладели искусством риторики. А овладел ли ты также искусством молчания?" Эти слова так поразили суфия, что с того момента он перестал говорить.
Научились ли мы искусству молчания? Что мешает нам осознать внутреннюю реальность, так это постоянная болтовня ума и непрекращающийся лепет эмоций, раздуваемых эго. Кто может услышать тонкую, тихую музыку моря жизни среди такого волнения?
Молчание познается не только в том, чтобы сомкнуть уста, но и в том, чтобы успокоить голос, занятый тем, что относит все к пустому трону воображаемого царя "Я". Суфии говорили, что для продвижения по духовному пути мюрид должен стать перед Духом Наставления, как труп, который омывают для погребения. Позвольте же Руководству омыть вас от ваших анализов, ваших планов, ваших измерений и ваших претензий. Будьте молчаливы, чтобы услышать то, что вам предлагают. Будьте пусты, чтобы вы могли наполниться.
Это просто шизофрения какая то
Но внешние условия меняются и во внешнем мире не бывает длительного удовлетворения. Даже если бы нам удалось каким-то образом обеспечить себе жизнь, устраивающую нас во всех отношениях, наступит час, когда мы должны будем покинуть этот мир, и наше "счастье" оборвется. Настоящее и прочное счастье можно найти только внутри, во внутреннем мире.
Однажды в один из городов приехал известный суфий и выступил с лекцией. Одна женщина слушала его и после сказала ему: "Вы в совершенстве овладели искусством риторики. А овладел ли ты также искусством молчания?" Эти слова так поразили суфия, что с того момента он перестал говорить.
Научились ли мы искусству молчания? Что мешает нам осознать внутреннюю реальность, так это постоянная болтовня ума и непрекращающийся лепет эмоций, раздуваемых эго. Кто может услышать тонкую, тихую музыку моря жизни среди такого волнения?
Молчание познается не только в том, чтобы сомкнуть уста, но и в том, чтобы успокоить голос, занятый тем, что относит все к пустому трону воображаемого царя "Я". Суфии говорили, что для продвижения по духовному пути мюрид должен стать перед Духом Наставления, как труп, который омывают для погребения. Позвольте же Руководству омыть вас от ваших анализов, ваших планов, ваших измерений и ваших претензий. Будьте молчаливы, чтобы услышать то, что вам предлагают. Будьте пусты, чтобы вы могли наполниться.