Душа доказывает уровень своей эволюции тем уровнем терпимости, который проявляет. Жизнь низшего творения демонстрирует недостаток терпимости. Склонность к борьбе друг с другом, которую можно видеть среди зверей и птиц, показывает причину и источник того, что нетерпимость рождается в их природе. ... Но, когда душа развивается сильнее, терпимость становится для нее естественной. Потому что высокоразвитые души начинают понимать, что "другой человек не отделен от меня, а есть я сам. Разделение существует лишь на поверхности жизни, но в ее глубинах я и другой человек едины." Поэтому терпимости нельзя научиться полностью, следуя ей как некоему хорошему принципу. Ей учатся .....?
Неужели ж мы все такие толерантные терпилы?!.
Но, когда душа развивается сильнее, терпимость становится для нее естественной. Потому что высокоразвитые души начинают понимать, что "другой человек не отделен от меня, а есть я сам. Разделение существует лишь на поверхности жизни, но в ее глубинах я и другой человек едины." Поэтому терпимости нельзя научиться полностью, следуя ей как некоему хорошему принципу. Ей учатся через обладание любви к Богу, через обретение знания себя и через понимание истины жизни.
( http://wahiduddin.net/mv2/XIII/XIII_21.htm
)
Суфий старается сохранить гармонию в своем окружении, гармонию, которая может потребовать множество самопожертвований. Она заставляет терпеть то, чего терпеть не хочется, она заставляет не замечать того, чего человек не склонен не замечать, быть терпимым к тому, к чему не привыкли быть терпимым и прощать и забывать то, что человек никогда бы не простил и не забыл, если бы это не было ради гармонии. Но какую бы цену не требовала гармония, это выгодная сделка. Потому что в гармонии секрет счастья, а при ее отсутствии живущий во дворце и катающийся в золотое будет самым несчастным.
( http://wahiduddin.net/mv2/XIII/XIII_17.htm
С "Феофановым Днём" Вас!..
больше всего хранимого.храни душу свою
Но, когда душа развивается сильнее, терпимость становится для нее естественной. Потому что высокоразвитые души начинают понимать, что "другой человек не отделен от меня, а есть я сам. Разделение существует лишь на поверхности жизни, но в ее глубинах я и другой человек едины." Поэтому терпимости нельзя научиться полностью, следуя ей как некоему хорошему принципу. Ей учатся через обладание любви к Богу, через обретение знания себя и через понимание истины жизни.
( http://wahiduddin.net/mv2/XIII/XIII_21.htm
)
Суфий старается сохранить гармонию в своем окружении, гармонию, которая может потребовать множество самопожертвований. Она заставляет терпеть то, чего терпеть не хочется, она заставляет не замечать того, чего человек не склонен не замечать, быть терпимым к тому, к чему не привыкли быть терпимым и прощать и забывать то, что человек никогда бы не простил и не забыл, если бы это не было ради гармонии. Но какую бы цену не требовала гармония, это выгодная сделка. Потому что в гармонии секрет счастья, а при ее отсутствии живущий во дворце и катающийся в золотое будет самым несчастным.
( http://wahiduddin.net/mv2/XIII/XIII_17.htm