С раннего утра до позднего вечера вы тратите все свое время на то, чтобы заработать себе на пропитание. Ваши способности, знания, образование используются для этой обыденной цели. Задумайся над этим, о человек! Принесли ли вам счастье эти заботы, заставляющие вас забыть о Боге?
Ну, если охота на мамонта уже не в моде, то работа- единственный способ заработать на пропитание. Правда, можно ещё украсть, но там слишком большой конкурс...)))
Если человек живет так, как подобает жить человеку, то находит возможность хотя бы время от времени обращаться к Богу, но если он живет не по-человечески, то никогда не размышляет о Божественном. Человек может постигнуть Божественное только в том случае, если попытается понять самого себя. Лишь когда он откроет в себе Атмана, то насладится блаженством и счастьем. Стремясь приблизить обычную человеческую жизнь к Божественному, наши великие учителя – ачарьи – Шанкара, Рамануджа и Мадхава разработали свои философские системы. Шанкара установил и провозгласил, что все существующее вокруг нас в этом мире – это проявление Ишвары, Всемогущего Бога. Он объявил о единстве трех сущностей – дживы (индивидуальной души), Бога и материального творения на основании принципа “Один, без второго”. Единственное, что реально во всех трех аспектах, – дживы, Ишвары и пракрити (природы), во всем, что окружает нас, – это Параматман, а все видимые Его проявления – лишь иллюзия. Хотя и кажется, что кокос представляет собой одно целое, он имеет три отдельные части: волокно снаружи, под ним – кожуру и мякоть. Эти три части, на вид разные, вместе составляют единое целое – то, что мы называем кокосовым орехом. Точно так же Шанкара рассматривает дживу, Ишвару и пракрити как три начала, которые кажутся нам различными, но в действительности представляют собой единую сущность. В этом смысл Адвайты – философии единства Шанкары. Материальный мир – это совокупность идей и желаний, связанных с его видимым многообразием, и эту сферу жизни Шанкара сравнивал с волокнистой оболочкой кокоса. Человеческое тело – это кожура кокоса, находящаяся под волокном; оно состоит из элементов, подверженных разрушению, таких как плоть и кровь. Но Параматман, как цветущий лотос в сердце живых существ, – это сердцевина кокоса. Так Шанкара, сравнивая триединый аспект дживы, Ишвары и пракрити с тремя частями кокоса, проповедовал философию Адвайты. Идея Шанкара о том, что все в этом мире – Брахман, приводила в замешательство
Идея Шанкара о том, что все в этом мире – Брахман, приводила в замешательство простых людей, ибо смысл его высказываний оставался для них недоступен. Его толкование великих изречений Вед: “Тат-твам-аси” (То ты есть) и “Ахам Брахмасми” (Я есть Брахман) – не оставляло сомнений в том, что все, видимое человеком вокруг, – это Брахман, и ничего, кроме Брахмана. Обыкновенным людям было сложно принять эти утверждения.
- БАБÁ
ЛЕТНИЕ ЛИВНИ В БРИНДАВАНЕ, 1974
Глава 15 Карма марга, джняна марга и бхакти марга ведут к одной и той же цели
трудно быть богом легко свихнуться от слов "дай мне" берешь и делаешь сам и не даже думай обо мне забудь не вспоминай
Если человек живет так, как подобает жить человеку, то находит возможность хотя бы время от времени обращаться к Богу, но если он живет не по-человечески, то никогда не размышляет о Божественном. Человек может постигнуть Божественное только в том случае, если попытается понять самого себя. Лишь когда он откроет в себе Атмана, то насладится блаженством и счастьем. Стремясь приблизить обычную человеческую жизнь к Божественному, наши великие учителя – ачарьи – Шанкара, Рамануджа и Мадхава разработали свои философские системы. Шанкара установил и провозгласил, что все существующее вокруг нас в этом мире – это проявление Ишвары, Всемогущего Бога. Он объявил о единстве трех сущностей – дживы (индивидуальной души), Бога и материального творения на основании принципа “Один, без второго”. Единственное, что реально во всех трех аспектах, – дживы, Ишвары и пракрити (природы), во всем, что окружает нас, – это Параматман, а все видимые Его проявления – лишь иллюзия. Хотя и кажется, что кокос представляет собой одно целое, он имеет три отдельные части: волокно снаружи, под ним – кожуру и мякоть. Эти три части, на вид разные, вместе составляют единое целое – то, что мы называем кокосовым орехом. Точно так же Шанкара рассматривает дживу, Ишвару и пракрити как три начала, которые кажутся нам различными, но в действительности представляют собой единую сущность. В этом смысл Адвайты – философии единства Шанкары. Материальный мир – это совокупность идей и желаний, связанных с его видимым многообразием, и эту сферу жизни Шанкара сравнивал с волокнистой оболочкой кокоса. Человеческое тело – это кожура кокоса, находящаяся под волокном; оно состоит из элементов, подверженных разрушению, таких как плоть и кровь. Но Параматман, как цветущий лотос в сердце живых существ, – это сердцевина кокоса. Так Шанкара, сравнивая триединый аспект дживы, Ишвары и пракрити с тремя частями кокоса, проповедовал философию Адвайты. Идея Шанкара о том, что все в этом мире – Брахман, приводила в замешательство
будь проще
Идея Шанкара о том, что все в этом мире – Брахман, приводила в замешательство простых людей, ибо смысл его высказываний оставался для них недоступен. Его толкование великих изречений Вед: “Тат-твам-аси” (То ты есть) и “Ахам Брахмасми” (Я есть Брахман) – не оставляло сомнений в том, что все, видимое человеком вокруг, – это Брахман, и ничего, кроме Брахмана. Обыкновенным людям было сложно принять эти утверждения.
- БАБÁ
ЛЕТНИЕ ЛИВНИ В БРИНДАВАНЕ, 1974
Глава 15 Карма марга, джняна марга и бхакти марга ведут к одной и той же цели
А другие тратят пол жизни, чтобы разработать ритуалы и философию своего заблуждения, выдавая это за божественные перлы!!
Если человек живет так, как подобает жить человеку, то находит возможность хотя бы время от времени обращаться к Богу, но если он живет не по-человечески, то никогда не размышляет о Божественном. Человек может постигнуть Божественное только в том случае, если попытается понять самого себя. Лишь когда он откроет в себе Атмана, то насладится блаженством и счастьем. Стремясь приблизить обычную человеческую жизнь к Божественному, наши великие учителя – ачарьи – Шанкара, Рамануджа и Мадхава разработали свои философские системы. Шанкара установил и провозгласил, что все существующее вокруг нас в этом мире – это проявление Ишвары, Всемогущего Бога. Он объявил о единстве трех сущностей – дживы (индивидуальной души), Бога и материального творения на основании принципа “Один, без второго”. Единственное, что реально во всех трех аспектах, – дживы, Ишвары и пракрити (природы), во всем, что окружает нас, – это Параматман, а все видимые Его проявления – лишь иллюзия. Хотя и кажется, что кокос представляет собой одно целое, он имеет три отдельные части: волокно снаружи, под ним – кожуру и мякоть. Эти три части, на вид разные, вместе составляют единое целое – то, что мы называем кокосовым орехом. Точно так же Шанкара рассматривает дживу, Ишвару и пракрити как три начала, которые кажутся нам различными, но в действительности представляют собой единую сущность. В этом смысл Адвайты – философии единства Шанкары. Материальный мир – это совокупность идей и желаний, связанных с его видимым многообразием, и эту сферу жизни Шанкара сравнивал с волокнистой оболочкой кокоса. Человеческое тело – это кожура кокоса, находящаяся под волокном; оно состоит из элементов, подверженных разрушению, таких как плоть и кровь. Но Параматман, как цветущий лотос в сердце живых существ, – это сердцевина кокоса. Так Шанкара, сравнивая триединый аспект дживы, Ишвары и пракрити с тремя частями кокоса, проповедовал философию Адвайты. Идея Шанкара о том, что все в этом мире – Брахман, приводила в замешательство
Вот все у них так- через кокос и пень колоду! Это все равно, что создать вашу философию, где вы триедины с домом к котором вы как в кожуре кокоса, да еще и завернуты в одеяло, как сочная мякоть а волокна!! Такая глупость прокатывает только среди необразованных людей, не понимающих духовного смысла сего заблуждения! Я вам его с удовольствием поясню! Ваши лжеучителя содрали теорию Триединства у христиан, и не имея Божьего духовного начала, представили ее, как бесовскую практику, смешивая по три- не смешиваемое и не подлежащее смешиванию!! Да вы триедины, но ваше триединство заключено не в переплетении вашей души с землей или какашкой на ней, а в том, что вы по образу Божьему созданы как дух, живущий в теле и имеющий душу!! И как Бог наполняет землю и вселенную, но не смешивается с ней и не обожествляет ее, так и человек, по природе Божьей уникальная отдельная, эксклюзивная и отделенная сущность!! Мир создан для человека, но человек не падает перед миром ниц, не растворяется в творении, а под руководством Творца владычествует над миром!!
Я всегда помню о Боге.
Зарабатываю 10-13 тысяч $ в день.
Трачу на этотпримерно 2 часа в сутки.
Если человек живет так, как подобает жить человеку, то находит возможность хотя бы время от времени обращаться к Богу, но если он живет не по-человечески, то никогда не размышляет о Божественном. Человек может постигнуть Божественное только в том случае, если попытается понять самого себя. Лишь когда он откроет в себе Атмана, то насладится блаженством и счастьем. Стремясь приблизить обычную человеческую жизнь к Божественному, наши великие учителя – ачарьи – Шанкара, Рамануджа и Мадхава разработали свои философские системы. Шанкара установил и провозгласил, что все существующее вокруг нас в этом мире – это проявление Ишвары, Всемогущего Бога. Он объявил о единстве трех сущностей – дживы (индивидуальной души), Бога и материального творения на основании принципа “Один, без второго”. Единственное, что реально во всех трех аспектах, – дживы, Ишвары и пракрити (природы), во всем, что окружает нас, – это Параматман, а все видимые Его проявления – лишь иллюзия. Хотя и кажется, что кокос представляет собой одно целое, он имеет три отдельные части: волокно снаружи, под ним – кожуру и мякоть. Эти три части, на вид разные, вместе составляют единое целое – то, что мы называем кокосовым орехом. Точно так же Шанкара рассматривает дживу, Ишвару и пракрити как три начала, которые кажутся нам различными, но в действительности представляют собой единую сущность. В этом смысл Адвайты – философии единства Шанкары. Материальный мир – это совокупность идей и желаний, связанных с его видимым многообразием, и эту сферу жизни Шанкара сравнивал с волокнистой оболочкой кокоса. Человеческое тело – это кожура кокоса, находящаяся под волокном; оно состоит из элементов, подверженных разрушению, таких как плоть и кровь. Но Параматман, как цветущий лотос в сердце живых существ, – это сердцевина кокоса. Так Шанкара, сравнивая триединый аспект дживы, Ишвары и пракрити с тремя частями кокоса, проповедовал философию Адвайты. Идея Шанкара о том, что все в этом мире – Брахман, приводила в замешательство
Идея Шанкара о том, что все в этом мире – Брахман, приводила в замешательство простых людей, ибо смысл его высказываний оставался для них недоступен. Его толкование великих изречений Вед: “Тат-твам-аси” (То ты есть) и “Ахам Брахмасми” (Я есть Брахман) – не оставляло сомнений в том, что все, видимое человеком вокруг, – это Брахман, и ничего, кроме Брахмана. Обыкновенным людям было сложно принять эти утверждения.
- БАБÁ
ЛЕТНИЕ ЛИВНИ В БРИНДАВАНЕ, 1974
Глава 15 Карма марга, джняна марга и бхакти марга ведут к одной и той же цели
А в ыне тратите на пропитание? Вам пищу приносят бесплатно?
. Он не понимает, что он произошел от Бога, что подводное течение жизни — это Бог, и что его конечная цель — тоже Бог. Человек рожден Анандой, основа его жизни — Ананда, и его цель — тоже Ананда. Человеческое тело временно; удовольствие, которое оно может дать, тоже мимолетно. Поэтому нужно искать то, что постоянно, то есть Бога или Блаженство, что одно и то же.
- БАБÁ
Божественная беседа, 21 мая 2000 г.
Ананда это кто такая? Вроде начал писать по человечески и вот опять тебе здасти :)) Пониматель. Ты вот даже сам не понимаешь почему у козы фек*лии горошком а у коров лепёшками! :)) А всё туда же. Чужие мысли он научился читать! :)) Некто - твоя цитата - текст: Поэтому нужно искать то, что постоянно, то есть Бога или Блаженство, что одно и то же.
- БАБÁ. Ещё раз пишу понимателю: Никакого бога искать не надо! Бог везде и всегда! Эту простую фразу, люди иногда могут не понять и в течении года. А то и того больше.
Только тупые делят мысли на СВОИ и чужие
Вот умней :))
Хорошо поговорили, ребята!
А если не тратить время свое на это, то манна с неба будет?
Если человек живет так, как подобает жить человеку, то находит возможность хотя бы время от времени обращаться к Богу, но если он живет не по-человечески, то никогда не размышляет о Божественном. Человек может постигнуть Божественное только в том случае, если попытается понять самого себя. Лишь когда он откроет в себе Атмана, то насладится блаженством и счастьем. Стремясь приблизить обычную человеческую жизнь к Божественному, наши великие учителя – ачарьи – Шанкара, Рамануджа и Мадхава разработали свои философские системы. Шанкара установил и провозгласил, что все существующее вокруг нас в этом мире – это проявление Ишвары, Всемогущего Бога. Он объявил о единстве трех сущностей – дживы (индивидуальной души), Бога и материального творения на основании принципа “Один, без второго”. Единственное, что реально во всех трех аспектах, – дживы, Ишвары и пракрити (природы), во всем, что окружает нас, – это Параматман, а все видимые Его проявления – лишь иллюзия. Хотя и кажется, что кокос представляет собой одно целое, он имеет три отдельные части: волокно снаружи, под ним – кожуру и мякоть. Эти три части, на вид разные, вместе составляют единое целое – то, что мы называем кокосовым орехом. Точно так же Шанкара рассматривает дживу, Ишвару и пракрити как три начала, которые кажутся нам различными, но в действительности представляют собой единую сущность. В этом смысл Адвайты – философии единства Шанкары. Материальный мир – это совокупность идей и желаний, связанных с его видимым многообразием, и эту сферу жизни Шанкара сравнивал с волокнистой оболочкой кокоса. Человеческое тело – это кожура кокоса, находящаяся под волокном; оно состоит из элементов, подверженных разрушению, таких как плоть и кровь. Но Параматман, как цветущий лотос в сердце живых существ, – это сердцевина кокоса. Так Шанкара, сравнивая триединый аспект дживы, Ишвары и пракрити с тремя частями кокоса, проповедовал философию Адвайты. Идея Шанкара о том, что все в этом мире – Брахман, приводила в замешательство
Блин)) А я позднего вечера до раннего утра работаю)
Если человек живет так, как подобает жить человеку, то находит возможность хотя бы время от времени обращаться к Богу, но если он живет не по-человечески, то никогда не размышляет о Божественном. Человек может постигнуть Божественное только в том случае, если попытается понять самого себя. Лишь когда он откроет в себе Атмана, то насладится блаженством и счастьем. Стремясь приблизить обычную человеческую жизнь к Божественному, наши великие учителя – ачарьи – Шанкара, Рамануджа и Мадхава разработали свои философские системы. Шанкара установил и провозгласил, что все существующее вокруг нас в этом мире – это проявление Ишвары, Всемогущего Бога. Он объявил о единстве трех сущностей – дживы (индивидуальной души), Бога и материального творения на основании принципа “Один, без второго”. Единственное, что реально во всех трех аспектах, – дживы, Ишвары и пракрити (природы), во всем, что окружает нас, – это Параматман, а все видимые Его проявления – лишь иллюзия. Хотя и кажется, что кокос представляет собой одно целое, он имеет три отдельные части: волокно снаружи, под ним – кожуру и мякоть. Эти три части, на вид разные, вместе составляют единое целое – то, что мы называем кокосовым орехом. Точно так же Шанкара рассматривает дживу, Ишвару и пракрити как три начала, которые кажутся нам различными, но в действительности представляют собой единую сущность. В этом смысл Адвайты – философии единства Шанкары. Материальный мир – это совокупность идей и желаний, связанных с его видимым многообразием, и эту сферу жизни Шанкара сравнивал с волокнистой оболочкой кокоса. Человеческое тело – это кожура кокоса, находящаяся под волокном; оно состоит из элементов, подверженных разрушению, таких как плоть и кровь. Но Параматман, как цветущий лотос в сердце живых существ, – это сердцевина кокоса. Так Шанкара, сравнивая триединый аспект дживы, Ишвары и пракрити с тремя частями кокоса, проповедовал философию Адвайты. Идея Шанкара о том, что все в этом мире – Брахман, приводила в замешательство
Идея Шанкара о том, что все в этом мире – Брахман, приводила в замешательство простых людей, ибо смысл его высказываний оставался для них недоступен. Его толкование великих изречений Вед: “Тат-твам-аси” (То ты есть) и “Ахам Брахмасми” (Я есть Брахман) – не оставляло сомнений в том, что все, видимое человеком вокруг, – это Брахман, и ничего, кроме Брахмана. Обыкновенным людям было сложно принять эти утверждения.
- БАБÁ
ЛЕТНИЕ ЛИВНИ В БРИНДАВАНЕ, 1974
Глава 15 Карма марга, джняна марга и бхакти марга ведут к одной и той же цели
сочувствую вам... вы забыли о Нём...
Если человек живет так, как подобает жить человеку, то находит возможность хотя бы время от времени обращаться к Богу, но если он живет не по-человечески, то никогда не размышляет о Божественном. Человек может постигнуть Божественное только в том случае, если попытается понять самого себя. Лишь когда он откроет в себе Атмана, то насладится блаженством и счастьем. Стремясь приблизить обычную человеческую жизнь к Божественному, наши великие учителя – ачарьи – Шанкара, Рамануджа и Мадхава разработали свои философские системы. Шанкара установил и провозгласил, что все существующее вокруг нас в этом мире – это проявление Ишвары, Всемогущего Бога. Он объявил о единстве трех сущностей – дживы (индивидуальной души), Бога и материального творения на основании принципа “Один, без второго”. Единственное, что реально во всех трех аспектах, – дживы, Ишвары и пракрити (природы), во всем, что окружает нас, – это Параматман, а все видимые Его проявления – лишь иллюзия. Хотя и кажется, что кокос представляет собой одно целое, он имеет три отдельные части: волокно снаружи, под ним – кожуру и мякоть. Эти три части, на вид разные, вместе составляют единое целое – то, что мы называем кокосовым орехом. Точно так же Шанкара рассматривает дживу, Ишвару и пракрити как три начала, которые кажутся нам различными, но в действительности представляют собой единую сущность. В этом смысл Адвайты – философии единства Шанкары. Материальный мир – это совокупность идей и желаний, связанных с его видимым многообразием, и эту сферу жизни Шанкара сравнивал с волокнистой оболочкой кокоса. Человеческое тело – это кожура кокоса, находящаяся под волокном; оно состоит из элементов, подверженных разрушению, таких как плоть и кровь. Но Параматман, как цветущий лотос в сердце живых существ, – это сердцевина кокоса. Так Шанкара, сравнивая триединый аспект дживы, Ишвары и пракрити с тремя частями кокоса, проповедовал философию Адвайты. Идея Шанкара о том, что все в этом мире – Брахман, приводила в замешательство
сочувствую вам...
Идея Шанкара о том, что все в этом мире – Брахман, приводила в замешательство простых людей, ибо смысл его высказываний оставался для них недоступен. Его толкование великих изречений Вед: “Тат-твам-аси” (То ты есть) и “Ахам Брахмасми” (Я есть Брахман) – не оставляло сомнений в том, что все, видимое человеком вокруг, – это Брахман, и ничего, кроме Брахмана. Обыкновенным людям было сложно принять эти утверждения.
- БАБÁ
ЛЕТНИЕ ЛИВНИ В БРИНДАВАНЕ, 1974
Глава 15 Карма марга, джняна марга и бхакти марга ведут к одной и той же цели
А при чем тут убийца первенцев?
Если человек живет так, как подобает жить человеку, то находит возможность хотя бы время от времени обращаться к Богу, но если он живет не по-человечески, то никогда не размышляет о Божественном. Человек может постигнуть Божественное только в том случае, если попытается понять самого себя. Лишь когда он откроет в себе Атмана, то насладится блаженством и счастьем. Стремясь приблизить обычную человеческую жизнь к Божественному, наши великие учителя – ачарьи – Шанкара, Рамануджа и Мадхава разработали свои философские системы. Шанкара установил и провозгласил, что все существующее вокруг нас в этом мире – это проявление Ишвары, Всемогущего Бога. Он объявил о единстве трех сущностей – дживы (индивидуальной души), Бога и материального творения на основании принципа “Один, без второго”. Единственное, что реально во всех трех аспектах, – дживы, Ишвары и пракрити (природы), во всем, что окружает нас, – это Параматман, а все видимые Его проявления – лишь иллюзия. Хотя и кажется, что кокос представляет собой одно целое, он имеет три отдельные части: волокно снаружи, под ним – кожуру и мякоть. Эти три части, на вид разные, вместе составляют единое целое – то, что мы называем кокосовым орехом. Точно так же Шанкара рассматривает дживу, Ишвару и пракрити как три начала, которые кажутся нам различными, но в действительности представляют собой единую сущность. В этом смысл Адвайты – философии единства Шанкары. Материальный мир – это совокупность идей и желаний, связанных с его видимым многообразием, и эту сферу жизни Шанкара сравнивал с волокнистой оболочкой кокоса. Человеческое тело – это кожура кокоса, находящаяся под волокном; оно состоит из элементов, подверженных разрушению, таких как плоть и кровь. Но Параматман, как цветущий лотос в сердце живых существ, – это сердцевина кокоса. Так Шанкара, сравнивая триединый аспект дживы, Ишвары и пракрити с тремя частями кокоса, проповедовал философию Адвайты. Идея Шанкара о том, что все в этом мире – Брахман, приводила в замешательство
Кто такой Атмана? И не надо во мне его искать.
Не Богом единым ссыт человек
Если человек живет так, как подобает жить человеку, то находит возможность хотя бы время от времени обращаться к Богу, но если он живет не по-человечески, то никогда не размышляет о Божественном. Человек может постигнуть Божественное только в том случае, если попытается понять самого себя. Лишь когда он откроет в себе Атмана, то насладится блаженством и счастьем. Стремясь приблизить обычную человеческую жизнь к Божественному, наши великие учителя – ачарьи – Шанкара, Рамануджа и Мадхава разработали свои философские системы. Шанкара установил и провозгласил, что все существующее вокруг нас в этом мире – это проявление Ишвары, Всемогущего Бога. Он объявил о единстве трех сущностей – дживы (индивидуальной души), Бога и материального творения на основании принципа “Один, без второго”. Единственное, что реально во всех трех аспектах, – дживы, Ишвары и пракрити (природы), во всем, что окружает нас, – это Параматман, а все видимые Его проявления – лишь иллюзия. Хотя и кажется, что кокос представляет собой одно целое, он имеет три отдельные части: волокно снаружи, под ним – кожуру и мякоть. Эти три части, на вид разные, вместе составляют единое целое – то, что мы называем кокосовым орехом. Точно так же Шанкара рассматривает дживу, Ишвару и пракрити как три начала, которые кажутся нам различными, но в действительности представляют собой единую сущность. В этом смысл Адвайты – философии единства Шанкары. Материальный мир – это совокупность идей и желаний, связанных с его видимым многообразием, и эту сферу жизни Шанкара сравнивал с волокнистой оболочкой кокоса. Человеческое тело – это кожура кокоса, находящаяся под волокном; оно состоит из элементов, подверженных разрушению, таких как плоть и кровь. Но Параматман, как цветущий лотос в сердце живых существ, – это сердцевина кокоса. Так Шанкара, сравнивая триединый аспект дживы, Ишвары и пракрити с тремя частями кокоса, проповедовал философию Адвайты. Идея Шанкара о том, что все в этом мире – Брахман, приводила в замешательство
Может всё мимо иди лесом
Идея Шанкара о том, что все в этом мире – Брахман, приводила в замешательство простых людей, ибо смысл его высказываний оставался для них недоступен. Его толкование великих изречений Вед: “Тат-твам-аси” (То ты есть) и “Ахам Брахмасми” (Я есть Брахман) – не оставляло сомнений в том, что все, видимое человеком вокруг, – это Брахман, и ничего, кроме Брахмана. Обыкновенным людям было сложно принять эти утверждения.
- БАБÁ
ЛЕТНИЕ ЛИВНИ В БРИНДАВАНЕ, 1974
Глава 15 Карма марга, джняна марга и бхакти марга ведут к одной и той же цели
Я и не помню про него.
Если человек живет так, как подобает жить человеку, то находит возможность хотя бы время от времени обращаться к Богу, но если он живет не по-человечески, то никогда не размышляет о Божественном. Человек может постигнуть Божественное только в том случае, если попытается понять самого себя. Лишь когда он откроет в себе Атмана, то насладится блаженством и счастьем. Стремясь приблизить обычную человеческую жизнь к Божественному, наши великие учителя – ачарьи – Шанкара, Рамануджа и Мадхава разработали свои философские системы. Шанкара установил и провозгласил, что все существующее вокруг нас в этом мире – это проявление Ишвары, Всемогущего Бога. Он объявил о единстве трех сущностей – дживы (индивидуальной души), Бога и материального творения на основании принципа “Один, без второго”. Единственное, что реально во всех трех аспектах, – дживы, Ишвары и пракрити (природы), во всем, что окружает нас, – это Параматман, а все видимые Его проявления – лишь иллюзия. Хотя и кажется, что кокос представляет собой одно целое, он имеет три отдельные части: волокно снаружи, под ним – кожуру и мякоть. Эти три части, на вид разные, вместе составляют единое целое – то, что мы называем кокосовым орехом. Точно так же Шанкара рассматривает дживу, Ишвару и пракрити как три начала, которые кажутся нам различными, но в действительности представляют собой единую сущность. В этом смысл Адвайты – философии единства Шанкары. Материальный мир – это совокупность идей и желаний, связанных с его видимым многообразием, и эту сферу жизни Шанкара сравнивал с волокнистой оболочкой кокоса. Человеческое тело – это кожура кокоса, находящаяся под волокном; оно состоит из элементов, подверженных разрушению, таких как плоть и кровь. Но Параматман, как цветущий лотос в сердце живых существ, – это сердцевина кокоса. Так Шанкара, сравнивая триединый аспект дживы, Ишвары и пракрити с тремя частями кокоса, проповедовал философию Адвайты. Идея Шанкара о том, что все в этом мире – Брахман, приводила в замешательство
Идея Шанкара о том, что все в этом мире – Брахман, приводила в замешательство простых людей, ибо смысл его высказываний оставался для них недоступен. Его толкование великих изречений Вед: “Тат-твам-аси” (То ты есть) и “Ахам Брахмасми” (Я есть Брахман) – не оставляло сомнений в том, что все, видимое человеком вокруг, – это Брахман, и ничего, кроме Брахмана. Обыкновенным людям было сложно принять эти утверждения.
- БАБÁ
ЛЕТНИЕ ЛИВНИ В БРИНДАВАНЕ, 1974
Глава 15 Карма марга, джняна марга и бхакти марга ведут к одной и той же цели
И не лень столько писать чуши?
бля, иди опохмелись!
Если человек живет так, как подобает жить человеку, то находит возможность хотя бы время от времени обращаться к Богу, но если он живет не по-человечески, то никогда не размышляет о Божественном. Человек может постигнуть Божественное только в том случае, если попытается понять самого себя. Лишь когда он откроет в себе Атмана, то насладится блаженством и счастьем. Стремясь приблизить обычную человеческую жизнь к Божественному, наши великие учителя – ачарьи – Шанкара, Рамануджа и Мадхава разработали свои философские системы. Шанкара установил и провозгласил, что все существующее вокруг нас в этом мире – это проявление Ишвары, Всемогущего Бога. Он объявил о единстве трех сущностей – дживы (индивидуальной души), Бога и материального творения на основании принципа “Один, без второго”. Единственное, что реально во всех трех аспектах, – дживы, Ишвары и пракрити (природы), во всем, что окружает нас, – это Параматман, а все видимые Его проявления – лишь иллюзия. Хотя и кажется, что кокос представляет собой одно целое, он имеет три отдельные части: волокно снаружи, под ним – кожуру и мякоть. Эти три части, на вид разные, вместе составляют единое целое – то, что мы называем кокосовым орехом. Точно так же Шанкара рассматривает дживу, Ишвару и пракрити как три начала, которые кажутся нам различными, но в действительности представляют собой единую сущность. В этом смысл Адвайты – философии единства Шанкары. Материальный мир – это совокупность идей и желаний, связанных с его видимым многообразием, и эту сферу жизни Шанкара сравнивал с волокнистой оболочкой кокоса. Человеческое тело – это кожура кокоса, находящаяся под волокном; оно состоит из элементов, подверженных разрушению, таких как плоть и кровь. Но Параматман, как цветущий лотос в сердце живых существ, – это сердцевина кокоса. Так Шанкара, сравнивая триединый аспект дживы, Ишвары и пракрити с тремя частями кокоса, проповедовал философию Адвайты. Идея Шанкара о том, что все в этом мире – Брахман, приводила в замешательство
много букв, читать не стал, честно(
лублу всех!
голод не тётка!
Если человек живет так, как подобает жить человеку, то находит возможность хотя бы время от времени обращаться к Богу, но если он живет не по-человечески, то никогда не размышляет о Божественном. Человек может постигнуть Божественное только в том случае, если попытается понять самого себя. Лишь когда он откроет в себе Атмана, то насладится блаженством и счастьем. Стремясь приблизить обычную человеческую жизнь к Божественному, наши великие учителя – ачарьи – Шанкара, Рамануджа и Мадхава разработали свои философские системы. Шанкара установил и провозгласил, что все существующее вокруг нас в этом мире – это проявление Ишвары, Всемогущего Бога. Он объявил о единстве трех сущностей – дживы (индивидуальной души), Бога и материального творения на основании принципа “Один, без второго”. Единственное, что реально во всех трех аспектах, – дживы, Ишвары и пракрити (природы), во всем, что окружает нас, – это Параматман, а все видимые Его проявления – лишь иллюзия. Хотя и кажется, что кокос представляет собой одно целое, он имеет три отдельные части: волокно снаружи, под ним – кожуру и мякоть. Эти три части, на вид разные, вместе составляют единое целое – то, что мы называем кокосовым орехом. Точно так же Шанкара рассматривает дживу, Ишвару и пракрити как три начала, которые кажутся нам различными, но в действительности представляют собой единую сущность. В этом смысл Адвайты – философии единства Шанкары. Материальный мир – это совокупность идей и желаний, связанных с его видимым многообразием, и эту сферу жизни Шанкара сравнивал с волокнистой оболочкой кокоса. Человеческое тело – это кожура кокоса, находящаяся под волокном; оно состоит из элементов, подверженных разрушению, таких как плоть и кровь. Но Параматман, как цветущий лотос в сердце живых существ, – это сердцевина кокоса. Так Шанкара, сравнивая триединый аспект дживы, Ишвары и пракрити с тремя частями кокоса, проповедовал философию Адвайты. Идея Шанкара о том, что все в этом мире – Брахман, приводила в замешательство
Идея Шанкара о том, что все в этом мире – Брахман, приводила в замешательство простых людей, ибо смысл его высказываний оставался для них недоступен. Его толкование великих изречений Вед: “Тат-твам-аси” (То ты есть) и “Ахам Брахмасми” (Я есть Брахман) – не оставляло сомнений в том, что все, видимое человеком вокруг, – это Брахман, и ничего, кроме Брахмана. Обыкновенным людям было сложно принять эти утверждения.
- БАБÁ
ЛЕТНИЕ ЛИВНИ В БРИНДАВАНЕ, 1974
Глава 15 Карма марга, джняна марга и бхакти марга ведут к одной и той же цели
Он о нас помнит
Если человек живет так, как подобает жить человеку, то находит возможность хотя бы время от времени обращаться к Богу, но если он живет не по-человечески, то никогда не размышляет о Божественном. Человек может постигнуть Божественное только в том случае, если попытается понять самого себя. Лишь когда он откроет в себе Атмана, то насладится блаженством и счастьем. Стремясь приблизить обычную человеческую жизнь к Божественному, наши великие учителя – ачарьи – Шанкара, Рамануджа и Мадхава разработали свои философские системы. Шанкара установил и провозгласил, что все существующее вокруг нас в этом мире – это проявление Ишвары, Всемогущего Бога. Он объявил о единстве трех сущностей – дживы (индивидуальной души), Бога и материального творения на основании принципа “Один, без второго”. Единственное, что реально во всех трех аспектах, – дживы, Ишвары и пракрити (природы), во всем, что окружает нас, – это Параматман, а все видимые Его проявления – лишь иллюзия. Хотя и кажется, что кокос представляет собой одно целое, он имеет три отдельные части: волокно снаружи, под ним – кожуру и мякоть. Эти три части, на вид разные, вместе составляют единое целое – то, что мы называем кокосовым орехом. Точно так же Шанкара рассматривает дживу, Ишвару и пракрити как три начала, которые кажутся нам различными, но в действительности представляют собой единую сущность. В этом смысл Адвайты – философии единства Шанкары. Материальный мир – это совокупность идей и желаний, связанных с его видимым многообразием, и эту сферу жизни Шанкара сравнивал с волокнистой оболочкой кокоса. Человеческое тело – это кожура кокоса, находящаяся под волокном; оно состоит из элементов, подверженных разрушению, таких как плоть и кровь. Но Параматман, как цветущий лотос в сердце живых существ, – это сердцевина кокоса. Так Шанкара, сравнивая триединый аспект дживы, Ишвары и пракрити с тремя частями кокоса, проповедовал философию Адвайты. Идея Шанкара о том, что все в этом мире – Брахман, приводила в замешательство
а где Аминь?
Обыкновенным людям было сложно принять эти утверждения.
так говорите своими словами
Здесь не говорят, а обмениваются текстами
спасибо за ответ всех благ, Вам
-да-да-да!--
Если человек живет так, как подобает жить человеку, то находит возможность хотя бы время от времени обращаться к Богу, но если он живет не по-человечески, то никогда не размышляет о Божественном. Человек может постигнуть Божественное только в том случае, если попытается понять самого себя. Лишь когда он откроет в себе Атмана, то насладится блаженством и счастьем. Стремясь приблизить обычную человеческую жизнь к Божественному, наши великие учителя – ачарьи – Шанкара, Рамануджа и Мадхава разработали свои философские системы. Шанкара установил и провозгласил, что все существующее вокруг нас в этом мире – это проявление Ишвары, Всемогущего Бога. Он объявил о единстве трех сущностей – дживы (индивидуальной души), Бога и материального творения на основании принципа “Один, без второго”. Единственное, что реально во всех трех аспектах, – дживы, Ишвары и пракрити (природы), во всем, что окружает нас, – это Параматман, а все видимые Его проявления – лишь иллюзия. Хотя и кажется, что кокос представляет собой одно целое, он имеет три отдельные части: волокно снаружи, под ним – кожуру и мякоть. Эти три части, на вид разные, вместе составляют единое целое – то, что мы называем кокосовым орехом. Точно так же Шанкара рассматривает дживу, Ишвару и пракрити как три начала, которые кажутся нам различными, но в действительности представляют собой единую сущность. В этом смысл Адвайты – философии единства Шанкары. Материальный мир – это совокупность идей и желаний, связанных с его видимым многообразием, и эту сферу жизни Шанкара сравнивал с волокнистой оболочкой кокоса. Человеческое тело – это кожура кокоса, находящаяся под волокном; оно состоит из элементов, подверженных разрушению, таких как плоть и кровь. Но Параматман, как цветущий лотос в сердце живых существ, – это сердцевина кокоса. Так Шанкара, сравнивая триединый аспект дживы, Ишвары и пракрити с тремя частями кокоса, проповедовал философию Адвайты. Идея Шанкара о том, что все в этом мире – Брахман, приводила в замешательство
Идея Шанкара о том, что все в этом мире – Брахман, приводила в замешательство простых людей, ибо смысл его высказываний оставался для них недоступен. Его толкование великих изречений Вед: “Тат-твам-аси” (То ты есть) и “Ахам Брахмасми” (Я есть Брахман) – не оставляло сомнений в том, что все, видимое человеком вокруг, – это Брахман, и ничего, кроме Брахмана. Обыкновенным людям было сложно принять эти утверждения.
- БАБÁ
ЛЕТНИЕ ЛИВНИ В БРИНДАВАНЕ, 1974
Глава 15 Карма марга, джняна марга и бхакти марга ведут к одной и той же цели
Бога нет.
Если человек живет так, как подобает жить человеку, то находит возможность хотя бы время от времени обращаться к Богу, но если он живет не по-человечески, то никогда не размышляет о Божественном. Человек может постигнуть Божественное только в том случае, если попытается понять самого себя. Лишь когда он откроет в себе Атмана, то насладится блаженством и счастьем. Стремясь приблизить обычную человеческую жизнь к Божественному, наши великие учителя – ачарьи – Шанкара, Рамануджа и Мадхава разработали свои философские системы. Шанкара установил и провозгласил, что все существующее вокруг нас в этом мире – это проявление Ишвары, Всемогущего Бога. Он объявил о единстве трех сущностей – дживы (индивидуальной души), Бога и материального творения на основании принципа “Один, без второго”. Единственное, что реально во всех трех аспектах, – дживы, Ишвары и пракрити (природы), во всем, что окружает нас, – это Параматман, а все видимые Его проявления – лишь иллюзия. Хотя и кажется, что кокос представляет собой одно целое, он имеет три отдельные части: волокно снаружи, под ним – кожуру и мякоть. Эти три части, на вид разные, вместе составляют единое целое – то, что мы называем кокосовым орехом. Точно так же Шанкара рассматривает дживу, Ишвару и пракрити как три начала, которые кажутся нам различными, но в действительности представляют собой единую сущность. В этом смысл Адвайты – философии единства Шанкары. Материальный мир – это совокупность идей и желаний, связанных с его видимым многообразием, и эту сферу жизни Шанкара сравнивал с волокнистой оболочкой кокоса. Человеческое тело – это кожура кокоса, находящаяся под волокном; оно состоит из элементов, подверженных разрушению, таких как плоть и кровь. Но Параматман, как цветущий лотос в сердце живых существ, – это сердцевина кокоса. Так Шанкара, сравнивая триединый аспект дживы, Ишвары и пракрити с тремя частями кокоса, проповедовал философию Адвайты. Идея Шанкара о том, что все в этом мире – Брахман, приводила в замешательство
Я не Адам Козлевич.
секта