Блаженство, пронизывающее весь космос, присутствует также и в человеке. Но, как и в случае со сливочным маслом, которое присутствует в каждой капле молока, но которое можно увидеть только после того, как молоко свернулось и пахта сбита, это внутреннее блаженство можно испытать только после того, как приложишь правильное усилие. Сегодня человек осознает только принципы Аннамайи (физический) и Пранамайи (витальный), относящиеся к его существованию. Он не развился даже до стадии осознания значения ума./// Осознали?
Опять без указания первоисточника. когда-нибудь все осознается.
Внимательно читайте
очень внимательно. Но - нет. Факт.
Что нет?
Все - нет!
Последнее и предпоследнее более понятны для меня.
Блаженство, пронизывающее весь космос, присутствует также и в человеке. Но, как и в случае со сливочным маслом, которое присутствует в каждой капле молока, но которое можно увидеть только после того, как молоко свернулось и пахта сбита, это внутреннее блаженство можно испытать только после того, как приложишь правильное усилие. Сегодня человек осознает только принципы Аннамайи (физический) и Пранамайи (витальный), относящиеся к его существованию. Он не развился даже до стадии осознания значения ума. Тело представляет собой Аннамайю. Деятельность и движение тела относятся к Пранамайе. Третий элемент - Маномайя (ментальный). Четвертый - Виджнанамайя (мудрость). За пределами этого находится Ананда (состояние высшего блаженства). На великом жизненном пути человек прошёл всего две стадии. Он не пытался выйти за их пределы, на ментальный и другие уровни. Только пройдя стадию Виджнанамайи, человек может испытать Ананду (чистое блаженство). Но поскольку человек гонится за непостоянными удовольствиями материального мира, он не в состоянии испытать присущее ему непреходящее блаженство.
-БАБÁ
Божественная беседа, 12 февраля 1989 г.
"Он не развился даже до стадии осознания значения ума./// Осознали?" Это верно и про меня.
нет...
Блаженство, пронизывающее весь космос, присутствует также и в человеке. Но, как и в случае со сливочным маслом, которое присутствует в каждой капле молока, но которое можно увидеть только после того, как молоко свернулось и пахта сбита, это внутреннее блаженство можно испытать только после того, как приложишь правильное усилие. Сегодня человек осознает только принципы Аннамайи (физический) и Пранамайи (витальный), относящиеся к его существованию. Он не развился даже до стадии осознания значения ума. Тело представляет собой Аннамайю. Деятельность и движение тела относятся к Пранамайе. Третий элемент - Маномайя (ментальный). Четвертый - Виджнанамайя (мудрость). За пределами этого находится Ананда (состояние высшего блаженства). На великом жизненном пути человек прошёл всего две стадии. Он не пытался выйти за их пределы, на ментальный и другие уровни. Только пройдя стадию Виджнанамайи, человек может испытать Ананду (чистое блаженство). Но поскольку человек гонится за непостоянными удовольствиями материального мира, он не в состоянии испытать присущее ему непреходящее блаженство.
-БАБÁ
Божественная беседа, 12 февраля 1989 г.
Мура
Блаженство, пронизывающее весь космос, присутствует также и в человеке. Но, как и в случае со сливочным маслом, которое присутствует в каждой капле молока, но которое можно увидеть только после того, как молоко свернулось и пахта сбита, это внутреннее блаженство можно испытать только после того, как приложишь правильное усилие. Сегодня человек осознает только принципы Аннамайи (физический) и Пранамайи (витальный), относящиеся к его существованию. Он не развился даже до стадии осознания значения ума. Тело представляет собой Аннамайю. Деятельность и движение тела относятся к Пранамайе. Третий элемент - Маномайя (ментальный). Четвертый - Виджнанамайя (мудрость). За пределами этого находится Ананда (состояние высшего блаженства). На великом жизненном пути человек прошёл всего две стадии. Он не пытался выйти за их пределы, на ментальный и другие уровни. Только пройдя стадию Виджнанамайи, человек может испытать Ананду (чистое блаженство). Но поскольку человек гонится за непостоянными удовольствиями материального мира, он не в состоянии испытать присущее ему непреходящее блаженство.
-БАБÁ
Божественная беседа, 12 февраля 1989 г.