Прочитав два первых четверостишья, (смутило: "...До душевной боли... " Я понимаю, поэтесса хотела выразить всю силу чувств, но обернёмся к логике: зачем возвращаться к душевной боли, раз, я понимаю, он ушел из-за неё(?), это первое и тут же, рядом с душевной болью - её голос, её дыханье ), но едва приблизился к строкам "Делить меня с другим не будет мочи..." - споткнулся(!?) : что, она "баражирует" между двух мужчин и делает ставку на того, кто её "отвоюет"!? Или она просто флиртует, дабы поревновать желанного!? Или сама - слабая и не может "позвать" того, к кому тянется... Пардон: это уже вне логики мужчин, либо расчитанно на малодушного и безвольного, который готов принимать её флирты...(Тогда зачем такая пафосность и довеском ей - мужчина-тюфяк!?) Если сделать логические поправки, то само стихотворение не лишено эмоциональности и той самой, женской лиричности... Это не какая то заноза, о чём я сказал, это обычная критика, которая присуща при разборе любых писательских начал или завершений, то есть, вещь естественная и закономерная и без всякой корысти. Стихи должны отвечать и логике, и точности стилистики, и не углубляться в манерность. И без обид! Просто, девчонки. ПРИЖМИТЕСЬ к каждому слову стихотворения, сделайте простой анализ и вы убедитесь, что я во многом прав.