Люди часто путают такие понятия как знание, интеллект, разум и мудрость, в то время как они, на самом деле, отличны друг от друга и в умственном мире выполняют специфическую роль. /// Поняли или ещё путаете?
своими словами - интеллект - то что дано от природы + образование. Разум - наделенная способность человека. Мудрость - накопленный опыт жизни, свзанные с интеллектом, разумом, интуицией и инстинктом....
Знание появляется в результате накопления полученных впечатлений, оно является общей суммой выученных имен, форм и внешних фактов. Однако знание может также относится к пробуждению внутреннего осознания.
Интеллект - это способность координировать знание, тем не менее, его часто путают с самим знанием. Одна из основных движущих сил интеллекта заключается в необходимости использовать запасы памяти. С другой стороны, разум - это яркий свет божественного происхождения, изливающий на ум свои путеводные лучи. Вследствие своей творческой природы, разум нельзя ограничить предвзятыми идеями и необоснованными понятиями. Мудрость - это способность понять путеводные лучи яркого света ума и установить с ними связь в рамках взаимосвязанной деятельности умственного мира.
Что касается самого мира ума, оно является приемником знания, памяти, вдохновения и интуиции, направленных мыслей, таких как концентрация, и ненаправленных мыслей, таких как воображение или сновидение. Более того, ум является поверхностью сознания сердца, состоящего в свою очередь из всех уровней эмоций, как личных, так и божественных. Этим объясняется такая способность (ума) как творческое мышление; его можно представить как это умственный импульс, обычно чувством незатронутый. Как творческое, так и аналитическое мышление можно преднамеренно направлять с помощью силы воли, однако мысль может появиться самостоятельно в независимости от сосредоточенности воли; в этом случае оно называется воображением.
Трудность работы с умом состоит в том, что при желании сконцентрироваться на данном предмете, ум намеренно протестует и пытается рассеять мысль и направить ее на другой предмет, или же старается создать мысли, которые не имеют никакого отношения к (изначальному) предмету. Индусы уподобляют ум неспокойной лошади, пытающейся скинуть наездника, лошади, которую можно будет удержать только в том случае, если найдутся уздцы, с помощью которых она будет принуждена идти в желаемом направлении.
Другими словами, мудрость, являющаяся самой сутью счастья, можно будет обрести в себе самом только тогда, когда человек сможет подчинить ум (своей воле). Если бы он только знал, насколько велик, глубок, широк и богат умственный мир, он бы, несомненно, думал и чувствовал по-другому.
Можно даже возгодиться собой. То,что описано на целой странице, и, к тому же, очень запутанно, я выразил в трех предложениях, и - просто: "интеллект - то что дано от природы + образование. Разум - наделенная способность человека. Мудрость - накопленный опыт жизни, свзанные с интеллектом, разумом, интуицией и инстинктом...."
Трудность работы с умом состоит в том, что при желании сконцентрироваться на данном предмете, ум намеренно протестует и пытается рассеять мысль и направить ее на другой предмет, или же старается создать мысли, которые не имеют никакого отношения к (изначальному) предмету. Индусы уподобляют ум неспокойной лошади, пытающейся скинуть наездника, лошади, которую можно будет удержать только в том случае, если найдутся уздцы, с помощью которых она будет принуждена идти в желаемом направлении.
Россиян больше интересует возраст, а не то, что вы перечислили.
Знание появляется в результате накопления полученных впечатлений, оно является общей суммой выученных имен, форм и внешних фактов. Однако знание может также относится к пробуждению внутреннего осознания.
Интеллект - это способность координировать знание, тем не менее, его часто путают с самим знанием. Одна из основных движущих сил интеллекта заключается в необходимости использовать запасы памяти. С другой стороны, разум - это яркий свет божественного происхождения, изливающий на ум свои путеводные лучи. Вследствие своей творческой природы, разум нельзя ограничить предвзятыми идеями и необоснованными понятиями. Мудрость - это способность понять путеводные лучи яркого света ума и установить с ними связь в рамках взаимосвязанной деятельности умственного мира.
Что касается самого мира ума, оно является приемником знания, памяти, вдохновения и интуиции, направленных мыслей, таких как концентрация, и ненаправленных мыслей, таких как воображение или сновидение. Более того, ум является поверхностью сознания сердца, состоящего в свою очередь из всех уровней эмоций, как личных, так и божественных. Этим объясняется такая способность (ума) как творческое мышление; его можно представить как это умственный импульс, обычно чувством незатронутый. Как творческое, так и аналитическое мышление можно преднамеренно направлять с помощью силы воли, однако мысль может появиться самостоятельно в независимости от сосредоточенности воли; в этом случае оно называется воображением.
Трудность работы с умом состоит в том, что при желании сконцентрироваться на данном предмете, ум намеренно протестует и пытается рассеять мысль и направить ее на другой предмет, или же старается создать мысли, которые не имеют никакого отношения к (изначальному) предмету. Индусы уподобляют ум неспокойной лошади, пытающейся скинуть наездника, лошади, которую можно будет удержать только в том случае, если найдутся уздцы, с помощью которых она будет принуждена идти в желаемом направлении.
Ещё в школе я их различал.
Знание появляется в результате накопления полученных впечатлений, оно является общей суммой выученных имен, форм и внешних фактов. Однако знание может также относится к пробуждению внутреннего осознания.
Интеллект - это способность координировать знание, тем не менее, его часто путают с самим знанием. Одна из основных движущих сил интеллекта заключается в необходимости использовать запасы памяти. С другой стороны, разум - это яркий свет божественного происхождения, изливающий на ум свои путеводные лучи. Вследствие своей творческой природы, разум нельзя ограничить предвзятыми идеями и необоснованными понятиями. Мудрость - это способность понять путеводные лучи яркого света ума и установить с ними связь в рамках взаимосвязанной деятельности умственного мира.
Что касается самого мира ума, оно является приемником знания, памяти, вдохновения и интуиции, направленных мыслей, таких как концентрация, и ненаправленных мыслей, таких как воображение или сновидение. Более того, ум является поверхностью сознания сердца, состоящего в свою очередь из всех уровней эмоций, как личных, так и божественных. Этим объясняется такая способность (ума) как творческое мышление; его можно представить как это умственный импульс, обычно чувством незатронутый. Как творческое, так и аналитическое мышление можно преднамеренно направлять с помощью силы воли, однако мысль может появиться самостоятельно в независимости от сосредоточенности воли; в этом случае оно называется воображением.
Трудность работы с умом состоит в том, что при желании сконцентрироваться на данном предмете, ум намеренно протестует и пытается рассеять мысль и направить ее на другой предмет, или же старается создать мысли, которые не имеют никакого отношения к (изначальному) предмету. Индусы уподобляют ум неспокойной лошади, пытающейся скинуть наездника, лошади, которую можно будет удержать только в том случае, если найдутся уздцы, с помощью которых она будет принуждена идти в желаемом направлении.
Я это всегда знал.
Знание появляется в результате накопления полученных впечатлений, оно является общей суммой выученных имен, форм и внешних фактов. Однако знание может также относится к пробуждению внутреннего осознания.
Интеллект - это способность координировать знание, тем не менее, его часто путают с самим знанием. Одна из основных движущих сил интеллекта заключается в необходимости использовать запасы памяти. С другой стороны, разум - это яркий свет божественного происхождения, изливающий на ум свои путеводные лучи. Вследствие своей творческой природы, разум нельзя ограничить предвзятыми идеями и необоснованными понятиями. Мудрость - это способность понять путеводные лучи яркого света ума и установить с ними связь в рамках взаимосвязанной деятельности умственного мира.
Что касается самого мира ума, оно является приемником знания, памяти, вдохновения и интуиции, направленных мыслей, таких как концентрация, и ненаправленных мыслей, таких как воображение или сновидение. Более того, ум является поверхностью сознания сердца, состоящего в свою очередь из всех уровней эмоций, как личных, так и божественных. Этим объясняется такая способность (ума) как творческое мышление; его можно представить как это умственный импульс, обычно чувством незатронутый. Как творческое, так и аналитическое мышление можно преднамеренно направлять с помощью силы воли, однако мысль может появиться самостоятельно в независимости от сосредоточенности воли; в этом случае оно называется воображением.
Трудность работы с умом состоит в том, что при желании сконцентрироваться на данном предмете, ум намеренно протестует и пытается рассеять мысль и направить ее на другой предмет, или же старается создать мысли, которые не имеют никакого отношения к (изначальному) предмету. Индусы уподобляют ум неспокойной лошади, пытающейся скинуть наездника, лошади, которую можно будет удержать только в том случае, если найдутся уздцы, с помощью которых она будет принуждена идти в желаемом направлении.
Как всё сложно у индусов.
А в вашем болоте беспросветной тупости как?
Другими словами, мудрость, являющаяся самой сутью счастья, можно будет обрести в себе самом только тогда, когда человек сможет подчинить ум (своей воле). Если бы он только знал, насколько велик, глубок, широк и богат умственный мир, он бы, несомненно, думал и чувствовал по-другому.
Зеленскому это расскажите.
-мы это знаем!--
Знание появляется в результате накопления полученных впечатлений, оно является общей суммой выученных имен, форм и внешних фактов. Однако знание может также относится к пробуждению внутреннего осознания.
Интеллект - это способность координировать знание, тем не менее, его часто путают с самим знанием. Одна из основных движущих сил интеллекта заключается в необходимости использовать запасы памяти. С другой стороны, разум - это яркий свет божественного происхождения, изливающий на ум свои путеводные лучи. Вследствие своей творческой природы, разум нельзя ограничить предвзятыми идеями и необоснованными понятиями. Мудрость - это способность понять путеводные лучи яркого света ума и установить с ними связь в рамках взаимосвязанной деятельности умственного мира.
Что касается самого мира ума, оно является приемником знания, памяти, вдохновения и интуиции, направленных мыслей, таких как концентрация, и ненаправленных мыслей, таких как воображение или сновидение. Более того, ум является поверхностью сознания сердца, состоящего в свою очередь из всех уровней эмоций, как личных, так и божественных. Этим объясняется такая способность (ума) как творческое мышление; его можно представить как это умственный импульс, обычно чувством незатронутый. Как творческое, так и аналитическое мышление можно преднамеренно направлять с помощью силы воли, однако мысль может появиться самостоятельно в независимости от сосредоточенности воли; в этом случае оно называется воображением.
Трудность работы с умом состоит в том, что при желании сконцентрироваться на данном предмете, ум намеренно протестует и пытается рассеять мысль и направить ее на другой предмет, или же старается создать мысли, которые не имеют никакого отношения к (изначальному) предмету. Индусы уподобляют ум неспокойной лошади, пытающейся скинуть наездника, лошади, которую можно будет удержать только в том случае, если найдутся уздцы, с помощью которых она будет принуждена идти в желаемом направлении.
Другими словами, мудрость, являющаяся самой сутью счастья, можно будет обрести в себе самом только тогда, когда человек сможет подчинить ум (своей воле). Если бы он только знал, насколько велик, глубок, широк и богат умственный мир, он бы, несомненно, думал и чувствовал по-другому.
давно поняла
Знание появляется в результате накопления полученных впечатлений, оно является общей суммой выученных имен, форм и внешних фактов. Однако знание может также относится к пробуждению внутреннего осознания.
Интеллект - это способность координировать знание, тем не менее, его часто путают с самим знанием. Одна из основных движущих сил интеллекта заключается в необходимости использовать запасы памяти. С другой стороны, разум - это яркий свет божественного происхождения, изливающий на ум свои путеводные лучи. Вследствие своей творческой природы, разум нельзя ограничить предвзятыми идеями и необоснованными понятиями. Мудрость - это способность понять путеводные лучи яркого света ума и установить с ними связь в рамках взаимосвязанной деятельности умственного мира.
Что касается самого мира ума, оно является приемником знания, памяти, вдохновения и интуиции, направленных мыслей, таких как концентрация, и ненаправленных мыслей, таких как воображение или сновидение. Более того, ум является поверхностью сознания сердца, состоящего в свою очередь из всех уровней эмоций, как личных, так и божественных. Этим объясняется такая способность (ума) как творческое мышление; его можно представить как это умственный импульс, обычно чувством незатронутый. Как творческое, так и аналитическое мышление можно преднамеренно направлять с помощью силы воли, однако мысль может появиться самостоятельно в независимости от сосредоточенности воли; в этом случае оно называется воображением.
Трудность работы с умом состоит в том, что при желании сконцентрироваться на данном предмете, ум намеренно протестует и пытается рассеять мысль и направить ее на другой предмет, или же старается создать мысли, которые не имеют никакого отношения к (изначальному) предмету. Индусы уподобляют ум неспокойной лошади, пытающейся скинуть наездника, лошади, которую можно будет удержать только в том случае, если найдутся уздцы, с помощью которых она будет принуждена идти в желаемом направлении.