НИ
Некто Из ...

За всеми нами — один Дух и одна Жизнь. Как можем мы быть счастливы, когда наш ближний не счастлив при этом?
Хазрат Инайят Хан. Чаша Саки.
«Behind us all is one spirit and one life; how then can we be happy if our neighbor is not also happy?»
Комментарий нужен?

135
4
1
Ответы
Соболев Валерий
Соболев Валерий

да не будет никакого комментария, будет очередной скопированный фрагмент шизофренического текста.

3
1
НИ
Некто Из ...

С другими ответами ознакомились, прежде чем свою тупость обнажить?

1
Соболев Валерий
Соболев Валерий

а там ка раз всё так, как я написал - очередной кусок скопированного бреда в каждом.

1
НИ
Некто Из ...

Ваша тупость подтверждена😅🥳🤚

1
Nikola Mahkov
Nikola Mahkov

-да уж==дух один!--

2
1
НИ
Некто Из ...

Комментарий Пир-о-Муршид Инайят Хана:
Эгоизм может начинаться с мысли: «Если это выгодно моей стране, то это хорошо и мне», а затем сузиться до: «Если моя семья будет в выгоде, если мы станем богаты и у нас будут все желаемые вещи, то этого и хватит на данный момент!» А затем ещё сузиться: «Для отца, для матери, для детей и жены», до тех пор, пока окончательно не станет «Все не важно, пока я сам счастлив!» И тогда человек становится холоден, невежественен и слеп к закону того, что жизнь зависит от счастья тех, с кем мы живём. Вся жизнь едина. Во всех этих различных именах и проявлениях жизнь одна. Правильной мыслью будет; «Если моя жена не счастлива, мои дети, соседи, слуги не счастливы, как я могу быть счастлив?»
Пророки и Мастера всегда предупреждали человечество об опасности отравления корыстью и эгоизмом. Весь мир, народ, семья могут быть представлены в виде единого тела, а когда часть тела болит, даже если остальные части в порядке, то человек чувствует себя плохо. Поэтому вы не можете быть счастливыми, пока не увидите, что ваш брат или сосед тоже счастлив. Но лишь очень немногие думают подобным образом; очень немногие смотрят с правильной точки зрения. ... Потому что у человека должен быть совершенный идеал, к которому он направляет всю свою деятельность. Когда идеал несовершенен, то и развитие несовершенно. ... Работа духовного человека в том, чтобы забыть своё ложное эго и тем самым реализовать истинное «я», которое есть Бог, и это истинное «я» есть не только в нем, но и в его ближнем.

1
Nikola Mahkov
Nikola Mahkov

-МЫ!-МЫ!-МЫ!--

1
ИМ
Иван Муссин

Нет, не нужен.

1
1
НИ
Некто Из ...

Комментарий Пир-о-Муршид Инайят Хана:
Эгоизм может начинаться с мысли: «Если это выгодно моей стране, то это хорошо и мне», а затем сузиться до: «Если моя семья будет в выгоде, если мы станем богаты и у нас будут все желаемые вещи, то этого и хватит на данный момент!» А затем ещё сузиться: «Для отца, для матери, для детей и жены», до тех пор, пока окончательно не станет «Все не важно, пока я сам счастлив!» И тогда человек становится холоден, невежественен и слеп к закону того, что жизнь зависит от счастья тех, с кем мы живём. Вся жизнь едина. Во всех этих различных именах и проявлениях жизнь одна. Правильной мыслью будет; «Если моя жена не счастлива, мои дети, соседи, слуги не счастливы, как я могу быть счастлив?»
Пророки и Мастера всегда предупреждали человечество об опасности отравления корыстью и эгоизмом. Весь мир, народ, семья могут быть представлены в виде единого тела, а когда часть тела болит, даже если остальные части в порядке, то человек чувствует себя плохо. Поэтому вы не можете быть счастливыми, пока не увидите, что ваш брат или сосед тоже счастлив. Но лишь очень немногие думают подобным образом; очень немногие смотрят с правильной точки зрения. ... Потому что у человека должен быть совершенный идеал, к которому он направляет всю свою деятельность. Когда идеал несовершенен, то и развитие несовершенно. ... Работа духовного человека в том, чтобы забыть своё ложное эго и тем самым реализовать истинное «я», которое есть Бог, и это истинное «я» есть не только в нем, но и в его ближнем.

1
ST
Serezha Tula Tula

согласен

7
1
НИ
Некто Из ...

Комментарий Пир-о-Муршид Инайят Хана:
Эгоизм может начинаться с мысли: «Если это выгодно моей стране, то это хорошо и мне», а затем сузиться до: «Если моя семья будет в выгоде, если мы станем богаты и у нас будут все желаемые вещи, то этого и хватит на данный момент!» А затем ещё сузиться: «Для отца, для матери, для детей и жены», до тех пор, пока окончательно не станет «Все не важно, пока я сам счастлив!» И тогда человек становится холоден, невежественен и слеп к закону того, что жизнь зависит от счастья тех, с кем мы живём. Вся жизнь едина. Во всех этих различных именах и проявлениях жизнь одна. Правильной мыслью будет; «Если моя жена не счастлива, мои дети, соседи, слуги не счастливы, как я могу быть счастлив?»
Пророки и Мастера всегда предупреждали человечество об опасности отравления корыстью и эгоизмом. Весь мир, народ, семья могут быть представлены в виде единого тела, а когда часть тела болит, даже если остальные части в порядке, то человек чувствует себя плохо. Поэтому вы не можете быть счастливыми, пока не увидите, что ваш брат или сосед тоже счастлив. Но лишь очень немногие думают подобным образом; очень немногие смотрят с правильной точки зрения. ... Потому что у человека должен быть совершенный идеал, к которому он направляет всю свою деятельность. Когда идеал несовершенен, то и развитие несовершенно. ... Работа духовного человека в том, чтобы забыть своё ложное эго и тем самым реализовать истинное «я», которое есть Бог, и это истинное «я» есть не только в нем, но и в его ближнем.

1
ST
Serezha Tula Tula

всё правильно человек это и есть бог

1
НИ
Некто Из ...

Работа духовного человека в том, чтобы забыть своё ложное эго и тем самым реализовать истинное «я», которое есть Бог, и это истинное «я» есть не только в нем, но и в его ближнем.

1
ST
Serezha Tula Tula

🖼а ты мне про бога

1
НИ
Некто Из ...

Пророки и Мастера всегда предупреждали человечество об опасности отравления корыстью и эгоизмом. Весь мир, народ, семья могут быть представлены в виде единого тела, а когда часть тела болит, даже если остальные части в порядке, то человек чувствует себя плохо. Поэтому вы не можете быть счастливыми, пока не увидите, что ваш брат или сосед тоже счастлив. Но лишь очень немногие думают подобным образом; очень немногие смотрят с правильной точки зрения. ... Потому что у человека должен быть совершенный идеал, к которому он направляет всю свою деятельность. Когда идеал несовершенен, то и развитие несовершенно. ...

1
ST
Serezha Tula Tula

🖼то то я смотрю ваш идеал слишком порочен

1
НИ
Некто Из ...

При рассмотрении Закона действия мы увидим, что его можно подразделить на пять разных аспектов. Один аспект – это закон сообщества. Закон, подходящий одному сообществу, может не подойти другому, поскольку зависит от особенностей развития именно этого сообщества. Этот закон создается для удобства членов этого сообщества .
Другой аспект закона можно назвать законом государства, законом, которым разные классы людей и разные сообщества управляются как одно целое. Несомненно как ограничен ум человека, так же ограничены и аспекты этого закона. Естественно поэтому, что многие законы отвергаются и начинают применяться многие новые законы. И по прошествии времени люди видят, что члены сообщества или государства всегда стремятся к изменению закона. Это всегда было и всегда будет так.
Третий аспект закона – это закон церкви, закон, который может происходить из традиции, и люди принимают его не только потому, что это закон, управляющий ими, но потому, что это закон, относящийся к их вере, которая для них священна. Именно этот закон формирует сознание человека более, чем какой-либо другой аспект закона.
Но есть еще один аспект закона, который время от времени дают пророки. Что это за закон? Этот закон приходит как интерпретация скрытого закона, который доступен видению пророка. Но закон, данный пророком относится к тому периоду, в который пришел пророк; он предназначен для людей того периода и той конкретной степени развития. Изучив религии, данные разными пророками разным народам в разные периоды мировой истории, мы увидим, что истина в них одна и та же. Если учения и различаются, то лишь законами, которые дали пророки. Люди всегда напрасно спорили по поводу этого различия в законах, которые давали учителя их народам, не зная, что закон относится к народу, которому он дан и ко времени, когда он дан.

1