Во
Вовочка

Музыка бессмертна. Будет звучать , а нас уже не будет.
Как прекрасно исполняют мальчики и девочки
BOLERO Ravel. Orquesta Joven de la Sinfónica de Galicia . Director: Vicente Alberola

Хорошо показан каждый солирующий инструмент

113
6
0
Ответы
NB
Nina Belyeva

Музыка останется и даже называться будет так как назвал её автор.. Но будет ли это та же музыка?

4
0
Во
Вовочка

Не совсем понял

1
NB
Nina Belyeva

Каждый исполнитель вносить что-то своё в произведение.. И чем больше времени проходит, тем более изменений в угоду потребителя.. Разве вы не замечаете этого?

1
Во
Вовочка

Есть такое . Есть модерновые исполнители , но классика не умирает . В классическом виде больше.

1
NB
Nina Belyeva

Да, мне нравится классика..

1
Лида Бавинова
Лида Бавинова

раз музыка бессмертна от Бога ТО И Бог о нас НЕ ЗАБЫВАЕТ и НЕ ЗАБУДЕТ....зря волнуетесь.

10
0
Лида Бавинова
Лида Бавинова

воля ваша и вам же хуже .....лучше бы услышали и Бога исследовали и задумались об услышанным .

1
Во
Вовочка

Ладно , ладно . Заблуждайтесь дальше

1
Лида Бавинова
Лида Бавинова

всё НАОБОРОТ....заблуждаетесь вы а не я .

1
Во
Вовочка

Вы заметили , что я с Вами не спорю. Я знаю , что если я буду приводить аргументы , Вы не будете обращать на них внимания . Arrivederci !

1
НС
Нина Савина

Я не критик, но хорошую музыку слушаю с удовольствием. Особенно в субботу вечером.

0
0
Раиса Вересова
Раиса Вересова

ВЛАД МУЗЫКА БОЖЕСТВЕННА А МОЛОДЫЕ МУЗЫКАНТЫ ПРЕЛЕСТЬ

4
0
Во
Вовочка

А дирижер наш

1
Раиса Вересова
Раиса Вересова

ЧЕСТЬ И ХВАЛА ЕМУ ТАЛАНТ

1
Во
Вовочка

Четкая ритмическая фигура, отбиваемая малым барабаном со скупым сопровождением альтов и виолончелей пиццикато, открывает пьесу. Этот двутакт (здесь он повторен дважды, прежде чем вступит тема) будет звучать непрерывно на протяжении всего «Болеро». Флейта еле слышно запевает извилистую, упругую, чисто инструментальную мелодию, которая четко делится надвое, причем вторая ее часть приобретает страстно-страдальческий характер. Закончив напев, флейта присоединяется к барабану, дублируя его ритм на доминантовом звуке (соль), а мелодию начинает петь кларнет. Далее она переходит к фаготу, затем — кларнету-пикколо, гобою д'амур, дуэту флейты и трубы, саксофону. (Тот редкий случай, когда саксофон введен в состав симфонического оркестра.) Его напряженный, полный экспрессии звук придает особую краску мелодии, проходящей поочередно у саксофонов — тенора, сопрано и сопранино. Одновременно с переходом темы от одного к другому инструменту, увеличивается и мощь аккомпанемента. От еле слышных пиццикато начала он разрастается: вступают новые инструменты, у струнных появляются арпеджио в ритме, установленном малым барабаном, вместо отдельных звуков слышны красочные аккордовые пятна. Постепенное неуклонное оркестровое крещендо приводит к грандиозной кульминации в конце: все три линии (мелодия, аккомпанемент и ритмическая фигура) многократно дублируются в полнозвучном tutti, причем в заключительных тактах Равель использует крайне редкий и очень сильный эффект — глиссандо тромбонов. Все резко обрывается на высшей точке кульминации.

1
Во
Вовочка

Четкая ритмическая фигура, отбиваемая малым барабаном со скупым сопровождением альтов и виолончелей пиццикато, открывает пьесу. Этот двутакт (здесь он повторен дважды, прежде чем вступит тема) будет звучать непрерывно на протяжении всего «Болеро». Флейта еле слышно запевает извилистую, упругую, чисто инструментальную мелодию, которая четко делится надвое, причем вторая ее часть приобретает страстно-страдальческий характер. Закончив напев, флейта присоединяется к барабану, дублируя его ритм на доминантовом звуке (соль), а мелодию начинает петь кларнет. Далее она переходит к фаготу, затем — кларнету-пикколо, гобою д'амур, дуэту флейты и трубы, саксофону. (Тот редкий случай, когда саксофон введен в состав симфонического оркестра.) Его напряженный, полный экспрессии звук придает особую краску мелодии, проходящей поочередно у саксофонов — тенора, сопрано и сопранино. Одновременно с переходом темы от одного к другому инструменту, увеличивается и мощь аккомпанемента. От еле слышных пиццикато начала он разрастается: вступают новые инструменты, у струнных появляются арпеджио в ритме, установленном малым барабаном, вместо отдельных звуков слышны красочные аккордовые пятна. Постепенное неуклонное оркестровое крещендо приводит к грандиозной кульминации в конце: все три линии (мелодия, аккомпанемент и ритмическая фигура) многократно дублируются в полнозвучном tutti, причем в заключительных тактах Равель использует крайне редкий и очень сильный эффект — глиссандо тромбонов. Все резко обрывается на высшей точке кульминации.

1
Алла
Алла

КАК ВЫ ОТНОСИТЕСЬ К ИСПОЛНЕНИЮ ГРУППЫ "КВАТРО"?

3
0
Во
Вовочка

Не знаком

1
Алла
Алла

ИМ БОЛЬШЕ ДЕСЯТКА ЛЕТ. ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ РОМАНС Д. ПОКРАСА "ВСЁ, ЧТО БЫЛО", НОВОЕ ЗВУЧАНИЕ

1
Во
Вовочка

Послушал . Идея хорошая , но голоса посредственные

1
АЧ
Алина Чурсина

ДА

0
0