НИ
Некто Из ...

Большинство людей, не обладающих знанием, склонны упрямо отстаивать свое мнение; они твердо придерживаются собственных убеждений и не хотят их менять или ломать жесткие рамки своих представлений. Шри Ауробиндо. Письма о Йоге/// Это про каких же людей написано?

116
4
1
Ответы
Евгений
Евгений

А почему человек должен думать как все ЭТО НЕ ПРАВИЛЬНО -НЕ БОЙСЯ БЫТЬ ДРУГИМ , БОЙСЯ БЫТЬ КАК ВСЕ

2
1
НИ
Некто Из ...

Все дело в том, что люди даже и не пытаются выяснить, правильные ли идеи формирует их интеллект, правильные ли он делает заключения, правильно ли судит о явлениях и людях, правильно ли понимает их поведение или образ действий. У людей есть свои собственные идеи, и они считают эти идеи истиной или же следуют им только потому, что это их идеи. Даже когда они обнаруживают, что их понимание было ошибочным, они не придают этому большого значения и не пытаются в будущем быть более осторожными в своих суждениях. Если взять витальный уровень существования, то люди знают, что нельзя идти на поводу у своих желаний или импульсов, что их нужно контролировать или сдерживать, они знают, что нужно иметь совесть или нравственное чувство, которое способно указать и подсказать, что можно или нужно делать, а чего нельзя или не нужно; а вот в интеллектуальной сфере они не стараются быть столь же осмотрительными. Принято считать, что люди должны руководствоваться соображениями своего рассудка, иметь и отстаивать собственные идеи, не важно, истинные они или ложные, и никак не контролировать этот процесс; говорят, что интеллект — это высший инструмент человека и что человек должен мыслить и действовать в соответствии со своими идеями. Но это неверно; интеллект точно так же, как и витал, нуждается во внутреннем свете, который должен его направлять, сдерживать и контролировать. Над интеллектом есть нечто, что человек должен обнаружить, интеллект же должен стать лишь посредником в действии этого источника истинного Знания.
Шри Ауробиндо. Письма о Йоге

1
Евгений
Евгений

На чем основана РЕЛИГИЯ ответь

1
Алексей
Алексей

Большинство людей обладают ложными знаниями

1
1
НИ
Некто Из ...

Все дело в том, что люди даже и не пытаются выяснить, правильные ли идеи формирует их интеллект, правильные ли он делает заключения, правильно ли судит о явлениях и людях, правильно ли понимает их поведение или образ действий. У людей есть свои собственные идеи, и они считают эти идеи истиной или же следуют им только потому, что это их идеи. Даже когда они обнаруживают, что их понимание было ошибочным, они не придают этому большого значения и не пытаются в будущем быть более осторожными в своих суждениях. Если взять витальный уровень существования, то люди знают, что нельзя идти на поводу у своих желаний или импульсов, что их нужно контролировать или сдерживать, они знают, что нужно иметь совесть или нравственное чувство, которое способно указать и подсказать, что можно или нужно делать, а чего нельзя или не нужно; а вот в интеллектуальной сфере они не стараются быть столь же осмотрительными. Принято считать, что люди должны руководствоваться соображениями своего рассудка, иметь и отстаивать собственные идеи, не важно, истинные они или ложные, и никак не контролировать этот процесс; говорят, что интеллект — это высший инструмент человека и что человек должен мыслить и действовать в соответствии со своими идеями. Но это неверно; интеллект точно так же, как и витал, нуждается во внутреннем свете, который должен его направлять, сдерживать и контролировать. Над интеллектом есть нечто, что человек должен обнаружить, интеллект же должен стать лишь посредником в действии этого источника истинного Знания.
Шри Ауробиндо. Письма о Йоге

1
II
Ivan Ivanovich

про местных дурней

1
1
НИ
Некто Из ...

Все дело в том, что люди даже и не пытаются выяснить, правильные ли идеи формирует их интеллект, правильные ли он делает заключения, правильно ли судит о явлениях и людях, правильно ли понимает их поведение или образ действий. У людей есть свои собственные идеи, и они считают эти идеи истиной или же следуют им только потому, что это их идеи. Даже когда они обнаруживают, что их понимание было ошибочным, они не придают этому большого значения и не пытаются в будущем быть более осторожными в своих суждениях. Если взять витальный уровень существования, то люди знают, что нельзя идти на поводу у своих желаний или импульсов, что их нужно контролировать или сдерживать, они знают, что нужно иметь совесть или нравственное чувство, которое способно указать и подсказать, что можно или нужно делать, а чего нельзя или не нужно; а вот в интеллектуальной сфере они не стараются быть столь же осмотрительными. Принято считать, что люди должны руководствоваться соображениями своего рассудка, иметь и отстаивать собственные идеи, не важно, истинные они или ложные, и никак не контролировать этот процесс; говорят, что интеллект — это высший инструмент человека и что человек должен мыслить и действовать в соответствии со своими идеями. Но это неверно; интеллект точно так же, как и витал, нуждается во внутреннем свете, который должен его направлять, сдерживать и контролировать. Над интеллектом есть нечто, что человек должен обнаружить, интеллект же должен стать лишь посредником в действии этого источника истинного Знания.
Шри Ауробиндо. Письма о Йоге

1
Nikola Mahkov
Nikola Mahkov

-имеют право!--

1
1
НИ
Некто Из ...

Все дело в том, что люди даже и не пытаются выяснить, правильные ли идеи формирует их интеллект, правильные ли он делает заключения, правильно ли судит о явлениях и людях, правильно ли понимает их поведение или образ действий. У людей есть свои собственные идеи, и они считают эти идеи истиной или же следуют им только потому, что это их идеи. Даже когда они обнаруживают, что их понимание было ошибочным, они не придают этому большого значения и не пытаются в будущем быть более осторожными в своих суждениях. Если взять витальный уровень существования, то люди знают, что нельзя идти на поводу у своих желаний или импульсов, что их нужно контролировать или сдерживать, они знают, что нужно иметь совесть или нравственное чувство, которое способно указать и подсказать, что можно или нужно делать, а чего нельзя или не нужно; а вот в интеллектуальной сфере они не стараются быть столь же осмотрительными. Принято считать, что люди должны руководствоваться соображениями своего рассудка, иметь и отстаивать собственные идеи, не важно, истинные они или ложные, и никак не контролировать этот процесс; говорят, что интеллект — это высший инструмент человека и что человек должен мыслить и действовать в соответствии со своими идеями. Но это неверно; интеллект точно так же, как и витал, нуждается во внутреннем свете, который должен его направлять, сдерживать и контролировать. Над интеллектом есть нечто, что человек должен обнаружить, интеллект же должен стать лишь посредником в действии этого источника истинного Знания.
Шри Ауробиндо. Письма о Йоге

1