Один из лучших способов борьбы с преступностью - не воспринимать преступника как преступника, а воспринимать его как невежественного или слабого. Вместо того чтобы ненавидеть его, вместо того чтобы оскорблять его и смотреть на него с презрением, почувствовать это чувство братства, что он такой же человек, как и мы сами, и что в нас могут быть те же недостатки.!?
- когда это ты просил хлеба, а мы не накормили, в тюрьме был и не посетили? - Что ты сделал одному из малых сих, то ты сделал мне? Отойдите от меня делающие беззаконие, я никогда не знал вас.
Один из лучших способов борьбы с преступностью - не воспринимать преступника как преступника, а воспринимать его как невежественного или слабого. Вместо того чтобы ненавидеть его, вместо того чтобы оскорблять его и смотреть на него с презрением, почувствовать это чувство братства, что он такой же человек, как и мы сами, и что в нас могут быть те же недостатки. Только если в данный момент он оказался виноват, наш долг - поднять его, думая о том, что когда-нибудь мы окажемся на его месте и он сможет поднять нас. Именно это чувство братства просветит общество, а не чувство, что человек может властью определенного поста или определенного закона обречь другого на тюремное заключение, не зная на самом деле внутренней причины, причины, которая стояла за его преступлением.
Для суфия это очень важный вопрос, потому что он видит причину за причиной, и так несколько причин, одна за другой, пока не проследит в конкретной Причине, которую он называет Богом, ту ведущую Причину, которая руководит каждым импульсом и каждой деятельностью, даже грешников. Поднявшись до суфийской реализации, человек не смеет произнести ни слова, что бы он ни увидел. Он может только держать свои уста сомкнутыми и делать все, что в его силах, чтобы сгладить ситуацию, сделать ее лучше, не произнося ни слова, не споря, не обвиняя, не осуждая никого за его вину.
В конце концов, за каждой целью, за каждым порывом стоит Бог.
Пусть он убивает твоих родителей, насилует твою жену, твоих сестер, твоих дочерей, твоих детей, грабит тебя и т.д. а ты сиди и воспринимай.
Один из лучших способов борьбы с преступностью - не воспринимать преступника как преступника, а воспринимать его как невежественного или слабого. Вместо того чтобы ненавидеть его, вместо того чтобы оскорблять его и смотреть на него с презрением, почувствовать это чувство братства, что он такой же человек, как и мы сами, и что в нас могут быть те же недостатки. Только если в данный момент он оказался виноват, наш долг - поднять его, думая о том, что когда-нибудь мы окажемся на его месте и он сможет поднять нас. Именно это чувство братства просветит общество, а не чувство, что человек может властью определенного поста или определенного закона обречь другого на тюремное заключение, не зная на самом деле внутренней причины, причины, которая стояла за его преступлением.
Для суфия это очень важный вопрос, потому что он видит причину за причиной, и так несколько причин, одна за другой, пока не проследит в конкретной Причине, которую он называет Богом, ту ведущую Причину, которая руководит каждым импульсом и каждой деятельностью, даже грешников. Поднявшись до суфийской реализации, человек не смеет произнести ни слова, что бы он ни увидел. Он может только держать свои уста сомкнутыми и делать все, что в его силах, чтобы сгладить ситуацию, сделать ее лучше, не произнося ни слова, не споря, не обвиняя, не осуждая никого за его вину.
В конце концов, за каждой целью, за каждым порывом стоит Бог.
Продолжение следует...
Из - за таких уродов как ты и преступность процветает.
да-да, все люди братья. и давай ты мне поможешь по-братски. эта идея не нова. но она деструктивна
Один из лучших способов борьбы с преступностью - не воспринимать преступника как преступника, а воспринимать его как невежественного или слабого. Вместо того чтобы ненавидеть его, вместо того чтобы оскорблять его и смотреть на него с презрением, почувствовать это чувство братства, что он такой же человек, как и мы сами, и что в нас могут быть те же недостатки. Только если в данный момент он оказался виноват, наш долг - поднять его, думая о том, что когда-нибудь мы окажемся на его месте и он сможет поднять нас. Именно это чувство братства просветит общество, а не чувство, что человек может властью определенного поста или определенного закона обречь другого на тюремное заключение, не зная на самом деле внутренней причины, причины, которая стояла за его преступлением.
Для суфия это очень важный вопрос, потому что он видит причину за причиной, и так несколько причин, одна за другой, пока не проследит в конкретной Причине, которую он называет Богом, ту ведущую Причину, которая руководит каждым импульсом и каждой деятельностью, даже грешников. Поднявшись до суфийской реализации, человек не смеет произнести ни слова, что бы он ни увидел. Он может только держать свои уста сомкнутыми и делать все, что в его силах, чтобы сгладить ситуацию, сделать ее лучше, не произнося ни слова, не споря, не обвиняя, не осуждая никого за его вину.
В конце концов, за каждой целью, за каждым порывом стоит Бог.
цель прекрасна - только для ее реализации этот самый преступник должен быть изолирован от прежней среды ан 150 процентов
И идти на преступление вместе с ним, чтобы ему одному не скучно было.
Один из лучших способов борьбы с преступностью - не воспринимать преступника как преступника, а воспринимать его как невежественного или слабого. Вместо того чтобы ненавидеть его, вместо того чтобы оскорблять его и смотреть на него с презрением, почувствовать это чувство братства, что он такой же человек, как и мы сами, и что в нас могут быть те же недостатки. Только если в данный момент он оказался виноват, наш долг - поднять его, думая о том, что когда-нибудь мы окажемся на его месте и он сможет поднять нас. Именно это чувство братства просветит общество, а не чувство, что человек может властью определенного поста или определенного закона обречь другого на тюремное заключение, не зная на самом деле внутренней причины, причины, которая стояла за его преступлением.
Для суфия это очень важный вопрос, потому что он видит причину за причиной, и так несколько причин, одна за другой, пока не проследит в конкретной Причине, которую он называет Богом, ту ведущую Причину, которая руководит каждым импульсом и каждой деятельностью, даже грешников. Поднявшись до суфийской реализации, человек не смеет произнести ни слова, что бы он ни увидел. Он может только держать свои уста сомкнутыми и делать все, что в его силах, чтобы сгладить ситуацию, сделать ее лучше, не произнося ни слова, не споря, не обвиняя, не осуждая никого за его вину.
В конце концов, за каждой целью, за каждым порывом стоит Бог.
особенно когда подходишь под его описание у меня был такой случай
Один из лучших способов борьбы с преступностью - не воспринимать преступника как преступника, а воспринимать его как невежественного или слабого. Вместо того чтобы ненавидеть его, вместо того чтобы оскорблять его и смотреть на него с презрением, почувствовать это чувство братства, что он такой же человек, как и мы сами, и что в нас могут быть те же недостатки. Только если в данный момент он оказался виноват, наш долг - поднять его, думая о том, что когда-нибудь мы окажемся на его месте и он сможет поднять нас. Именно это чувство братства просветит общество, а не чувство, что человек может властью определенного поста или определенного закона обречь другого на тюремное заключение, не зная на самом деле внутренней причины, причины, которая стояла за его преступлением.
Для суфия это очень важный вопрос, потому что он видит причину за причиной, и так несколько причин, одна за другой, пока не проследит в конкретной Причине, которую он называет Богом, ту ведущую Причину, которая руководит каждым импульсом и каждой деятельностью, даже грешников. Поднявшись до суфийской реализации, человек не смеет произнести ни слова, что бы он ни увидел. Он может только держать свои уста сомкнутыми и делать все, что в его силах, чтобы сгладить ситуацию, сделать ее лучше, не произнося ни слова, не споря, не обвиняя, не осуждая никого за его вину.
В конце концов, за каждой целью, за каждым порывом стоит Бог.
Только преступнику все равно как вы будете к нему относиться.
Один из лучших способов борьбы с преступностью - не воспринимать преступника как преступника, а воспринимать его как невежественного или слабого. Вместо того чтобы ненавидеть его, вместо того чтобы оскорблять его и смотреть на него с презрением, почувствовать это чувство братства, что он такой же человек, как и мы сами, и что в нас могут быть те же недостатки. Только если в данный момент он оказался виноват, наш долг - поднять его, думая о том, что когда-нибудь мы окажемся на его месте и он сможет поднять нас. Именно это чувство братства просветит общество, а не чувство, что человек может властью определенного поста или определенного закона обречь другого на тюремное заключение, не зная на самом деле внутренней причины, причины, которая стояла за его преступлением.
Для суфия это очень важный вопрос, потому что он видит причину за причиной, и так несколько причин, одна за другой, пока не проследит в конкретной Причине, которую он называет Богом, ту ведущую Причину, которая руководит каждым импульсом и каждой деятельностью, даже грешников. Поднявшись до суфийской реализации, человек не смеет произнести ни слова, что бы он ни увидел. Он может только держать свои уста сомкнутыми и делать все, что в его силах, чтобы сгладить ситуацию, сделать ее лучше, не произнося ни слова, не споря, не обвиняя, не осуждая никого за его вину.
В конце концов, за каждой целью, за каждым порывом стоит Бог.
Необходимо заниматься молодежью. Когда молодежь предоставлена сама себе тогда становятся на путь преступления.
Поднявшись до суфийской реализации, человек не смеет произнести ни слова, что бы он ни увидел. Он может только держать свои уста сомкнутыми и делать все, что в его силах, чтобы сгладить ситуацию, сделать ее лучше, не произнося ни слова, не споря, не обвиняя, не осуждая никого за его вину.
В конце концов, за каждой целью, за каждым порывом стоит Бог.
"Не суди да не судим и будешь" - мечта преступников.
Один из лучших способов борьбы с преступностью - не воспринимать преступника как преступника, а воспринимать его как невежественного или слабого. Вместо того чтобы ненавидеть его, вместо того чтобы оскорблять его и смотреть на него с презрением, почувствовать это чувство братства, что он такой же человек, как и мы сами, и что в нас могут быть те же недостатки. Только если в данный момент он оказался виноват, наш долг - поднять его, думая о том, что когда-нибудь мы окажемся на его месте и он сможет поднять нас. Именно это чувство братства просветит общество, а не чувство, что человек может властью определенного поста или определенного закона обречь другого на тюремное заключение, не зная на самом деле внутренней причины, причины, которая стояла за его преступлением.
Для суфия это очень важный вопрос, потому что он видит причину за причиной, и так несколько причин, одна за другой, пока не проследит в конкретной Причине, которую он называет Богом, ту ведущую Причину, которая руководит каждым импульсом и каждой деятельностью, даже грешников. Поднявшись до суфийской реализации, человек не смеет произнести ни слова, что бы он ни увидел. Он может только держать свои уста сомкнутыми и делать все, что в его силах, чтобы сгладить ситуацию, сделать ее лучше, не произнося ни слова, не споря, не обвиняя, не осуждая никого за его вину.
В конце концов, за каждой целью, за каждым порывом стоит Бог.
Вам бы это внедрить в США. Пусть перестают казнить и выпустят из тюрем хотя бы иностранцев.
Это плохой вопрос или совет.не все думают как вы
Один из лучших способов борьбы с преступностью - не воспринимать преступника как преступника, а воспринимать его как невежественного или слабого. Вместо того чтобы ненавидеть его, вместо того чтобы оскорблять его и смотреть на него с презрением, почувствовать это чувство братства, что он такой же человек, как и мы сами, и что в нас могут быть те же недостатки. Только если в данный момент он оказался виноват, наш долг - поднять его, думая о том, что когда-нибудь мы окажемся на его месте и он сможет поднять нас. Именно это чувство братства просветит общество, а не чувство, что человек может властью определенного поста или определенного закона обречь другого на тюремное заключение, не зная на самом деле внутренней причины, причины, которая стояла за его преступлением.
Для суфия это очень важный вопрос, потому что он видит причину за причиной, и так несколько причин, одна за другой, пока не проследит в конкретной Причине, которую он называет Богом, ту ведущую Причину, которая руководит каждым импульсом и каждой деятельностью, даже грешников. Поднявшись до суфийской реализации, человек не смеет произнести ни слова, что бы он ни увидел. Он может только держать свои уста сомкнутыми и делать все, что в его силах, чтобы сгладить ситуацию, сделать ее лучше, не произнося ни слова, не споря, не обвиняя, не осуждая никого за его вину.
В конце концов, за каждой целью, за каждым порывом стоит Бог.
Это куда вас занесло
Ага, и перевоспитывать его?) Верх совершенства.
Один из лучших способов борьбы с преступностью - не воспринимать преступника как преступника, а воспринимать его как невежественного или слабого. Вместо того чтобы ненавидеть его, вместо того чтобы оскорблять его и смотреть на него с презрением, почувствовать это чувство братства, что он такой же человек, как и мы сами, и что в нас могут быть те же недостатки. Только если в данный момент он оказался виноват, наш долг - поднять его, думая о том, что когда-нибудь мы окажемся на его месте и он сможет поднять нас. Именно это чувство братства просветит общество, а не чувство, что человек может властью определенного поста или определенного закона обречь другого на тюремное заключение, не зная на самом деле внутренней причины, причины, которая стояла за его преступлением.
Для суфия это очень важный вопрос, потому что он видит причину за причиной, и так несколько причин, одна за другой, пока не проследит в конкретной Причине, которую он называет Богом, ту ведущую Причину, которая руководит каждым импульсом и каждой деятельностью, даже грешников. Поднявшись до суфийской реализации, человек не смеет произнести ни слова, что бы он ни увидел. Он может только держать свои уста сомкнутыми и делать все, что в его силах, чтобы сгладить ситуацию, сделать ее лучше, не произнося ни слова, не споря, не обвиняя, не осуждая никого за его вину.
В конце концов, за каждой целью, за каждым порывом стоит Бог.
Но ещё лучше мыло душистое и верёвка пушистая.
Один из лучших способов борьбы с преступностью - не воспринимать преступника как преступника, а воспринимать его как невежественного или слабого. Вместо того чтобы ненавидеть его, вместо того чтобы оскорблять его и смотреть на него с презрением, почувствовать это чувство братства, что он такой же человек, как и мы сами, и что в нас могут быть те же недостатки. Только если в данный момент он оказался виноват, наш долг - поднять его, думая о том, что когда-нибудь мы окажемся на его месте и он сможет поднять нас. Именно это чувство братства просветит общество, а не чувство, что человек может властью определенного поста или определенного закона обречь другого на тюремное заключение, не зная на самом деле внутренней причины, причины, которая стояла за его преступлением.
Для суфия это очень важный вопрос, потому что он видит причину за причиной, и так несколько причин, одна за другой, пока не проследит в конкретной Причине, которую он называет Богом, ту ведущую Причину, которая руководит каждым импульсом и каждой деятельностью, даже грешников. Поднявшись до суфийской реализации, человек не смеет произнести ни слова, что бы он ни увидел. Он может только держать свои уста сомкнутыми и делать все, что в его силах, чтобы сгладить ситуацию, сделать ее лучше, не произнося ни слова, не споря, не обвиняя, не осуждая никого за его вину.
В конце концов, за каждой целью, за каждым порывом стоит Бог.
Какое чувство братства! Это же выродок!
Один из лучших способов борьбы с преступностью - не воспринимать преступника как преступника, а воспринимать его как невежественного или слабого. Вместо того чтобы ненавидеть его, вместо того чтобы оскорблять его и смотреть на него с презрением, почувствовать это чувство братства, что он такой же человек, как и мы сами, и что в нас могут быть те же недостатки. Только если в данный момент он оказался виноват, наш долг - поднять его, думая о том, что когда-нибудь мы окажемся на его месте и он сможет поднять нас. Именно это чувство братства просветит общество, а не чувство, что человек может властью определенного поста или определенного закона обречь другого на тюремное заключение, не зная на самом деле внутренней причины, причины, которая стояла за его преступлением.
Для суфия это очень важный вопрос, потому что он видит причину за причиной, и так несколько причин, одна за другой, пока не проследит в конкретной Причине, которую он называет Богом, ту ведущую Причину, которая руководит каждым импульсом и каждой деятельностью, даже грешников. Поднявшись до суфийской реализации, человек не смеет произнести ни слова, что бы он ни увидел. Он может только держать свои уста сомкнутыми и делать все, что в его силах, чтобы сгладить ситуацию, сделать ее лучше, не произнося ни слова, не споря, не обвиняя, не осуждая никого за его вину.
В конце концов, за каждой целью, за каждым порывом стоит Бог.
Ведь вы же понимаете, что никакого "б" нет. Пещерные выдумки от беспомощности. Вот зачем вы пытаетесь убедить в ТОМ, во что сами ни на йоту не верите! Впрочем, это сейчас модно. А "Чем глупее мода, тем охотнее на неё клюют". Не помню, кто именно это сказал, но человек он явно умный.
Восхождение человека к божественной Жизни есть его основное предназначение на земле, его главная Работа и желанная Жертва. Только выполнением этой задачи оправдывается человеческое существование на земле, в противном случае человек был бы не более чем насекомым, ползающим среди таких же букашек-однодневок по комку грязи и воды, чудом образовавшемуся среди бескрайних просторов физического мира.
Шри Ауробиндо, «Жизнь Божественная»
#ШриАуробиндо #ЖизньБожественная
Это толерантность по европейски?
Один из лучших способов борьбы с преступностью - не воспринимать преступника как преступника, а воспринимать его как невежественного или слабого. Вместо того чтобы ненавидеть его, вместо того чтобы оскорблять его и смотреть на него с презрением, почувствовать это чувство братства, что он такой же человек, как и мы сами, и что в нас могут быть те же недостатки. Только если в данный момент он оказался виноват, наш долг - поднять его, думая о том, что когда-нибудь мы окажемся на его месте и он сможет поднять нас. Именно это чувство братства просветит общество, а не чувство, что человек может властью определенного поста или определенного закона обречь другого на тюремное заключение, не зная на самом деле внутренней причины, причины, которая стояла за его преступлением.
Для суфия это очень важный вопрос, потому что он видит причину за причиной, и так несколько причин, одна за другой, пока не проследит в конкретной Причине, которую он называет Богом, ту ведущую Причину, которая руководит каждым импульсом и каждой деятельностью, даже грешников. Поднявшись до суфийской реализации, человек не смеет произнести ни слова, что бы он ни увидел. Он может только держать свои уста сомкнутыми и делать все, что в его силах, чтобы сгладить ситуацию, сделать ее лучше, не произнося ни слова, не споря, не обвиняя, не осуждая никого за его вину.
В конце концов, за каждой целью, за каждым порывом стоит Бог.
Философично....но...проходили.
Один из лучших способов борьбы с преступностью - не воспринимать преступника как преступника, а воспринимать его как невежественного или слабого. Вместо того чтобы ненавидеть его, вместо того чтобы оскорблять его и смотреть на него с презрением, почувствовать это чувство братства, что он такой же человек, как и мы сами, и что в нас могут быть те же недостатки. Только если в данный момент он оказался виноват, наш долг - поднять его, думая о том, что когда-нибудь мы окажемся на его месте и он сможет поднять нас. Именно это чувство братства просветит общество, а не чувство, что человек может властью определенного поста или определенного закона обречь другого на тюремное заключение, не зная на самом деле внутренней причины, причины, которая стояла за его преступлением.
Для суфия это очень важный вопрос, потому что он видит причину за причиной, и так несколько причин, одна за другой, пока не проследит в конкретной Причине, которую он называет Богом, ту ведущую Причину, которая руководит каждым импульсом и каждой деятельностью, даже грешников. Поднявшись до суфийской реализации, человек не смеет произнести ни слова, что бы он ни увидел. Он может только держать свои уста сомкнутыми и делать все, что в его силах, чтобы сгладить ситуацию, сделать ее лучше, не произнося ни слова, не споря, не обвиняя, не осуждая никого за его вину.
В конце концов, за каждой целью, за каждым порывом стоит Бог.
все это всем давно известно
Один из лучших способов борьбы с преступностью - не воспринимать преступника как преступника, а воспринимать его как невежественного или слабого. Вместо того чтобы ненавидеть его, вместо того чтобы оскорблять его и смотреть на него с презрением, почувствовать это чувство братства, что он такой же человек, как и мы сами, и что в нас могут быть те же недостатки. Только если в данный момент он оказался виноват, наш долг - поднять его, думая о том, что когда-нибудь мы окажемся на его месте и он сможет поднять нас. Именно это чувство братства просветит общество, а не чувство, что человек может властью определенного поста или определенного закона обречь другого на тюремное заключение, не зная на самом деле внутренней причины, причины, которая стояла за его преступлением.
Для суфия это очень важный вопрос, потому что он видит причину за причиной, и так несколько причин, одна за другой, пока не проследит в конкретной Причине, которую он называет Богом, ту ведущую Причину, которая руководит каждым импульсом и каждой деятельностью, даже грешников. Поднявшись до суфийской реализации, человек не смеет произнести ни слова, что бы он ни увидел. Он может только держать свои уста сомкнутыми и делать все, что в его силах, чтобы сгладить ситуацию, сделать ее лучше, не произнося ни слова, не споря, не обвиняя, не осуждая никого за его вину.
В конце концов, за каждой целью, за каждым порывом стоит Бог.
Один из лучших способов борьбы с преступностью - не воспринимать преступника как преступника, а воспринимать его как невежественного или слабого. Вместо того чтобы ненавидеть его, вместо того чтобы оскорблять его и смотреть на него с презрением, почувствовать это чувство братства, что он такой же человек, как и мы сами, и что в нас могут быть те же недостатки. Только если в данный момент он оказался виноват, наш долг - поднять его, думая о том, что когда-нибудь мы окажемся на его месте и он сможет поднять нас. Именно это чувство братства просветит общество, а не чувство, что человек может властью определенного поста или определенного закона обречь другого на тюремное заключение, не зная на самом деле внутренней причины, причины, которая стояла за его преступлением.
Для суфия это очень важный вопрос, потому что он видит причину за причиной, и так несколько причин, одна за другой, пока не проследит в конкретной Причине, которую он называет Богом, ту ведущую Причину, которая руководит каждым импульсом и каждой деятельностью, даже грешников. Поднявшись до суфийской реализации, человек не смеет произнести ни слова, что бы он ни увидел. Он может только держать свои уста сомкнутыми и делать все, что в его силах, чтобы сгладить ситуацию, сделать ее лучше, не произнося ни слова, не споря, не обвиняя, не осуждая никого за его вину.
В конце концов, за каждой целью, за каждым порывом стоит Бог.
И дать ему медаль!
Один из лучших способов борьбы с преступностью - не воспринимать преступника как преступника, а воспринимать его как невежественного или слабого. Вместо того чтобы ненавидеть его, вместо того чтобы оскорблять его и смотреть на него с презрением, почувствовать это чувство братства, что он такой же человек, как и мы сами, и что в нас могут быть те же недостатки. Только если в данный момент он оказался виноват, наш долг - поднять его, думая о том, что когда-нибудь мы окажемся на его месте и он сможет поднять нас. Именно это чувство братства просветит общество, а не чувство, что человек может властью определенного поста или определенного закона обречь другого на тюремное заключение, не зная на самом деле внутренней причины, причины, которая стояла за его преступлением.
Для суфия это очень важный вопрос, потому что он видит причину за причиной, и так несколько причин, одна за другой, пока не проследит в конкретной Причине, которую он называет Богом, ту ведущую Причину, которая руководит каждым импульсом и каждой деятельностью, даже грешников. Поднявшись до суфийской реализации, человек не смеет произнести ни слова, что бы он ни увидел. Он может только держать свои уста сомкнутыми и делать все, что в его силах, чтобы сгладить ситуацию, сделать ее лучше, не произнося ни слова, не споря, не обвиняя, не осуждая никого за его вину.
В конце концов, за каждой целью, за каждым порывом стоит Бог.
Ошибка общества
Один из лучших способов борьбы с преступностью - не воспринимать преступника как преступника, а воспринимать его как невежественного или слабого. Вместо того чтобы ненавидеть его, вместо того чтобы оскорблять его и смотреть на него с презрением, почувствовать это чувство братства, что он такой же человек, как и мы сами, и что в нас могут быть те же недостатки. Только если в данный момент он оказался виноват, наш долг - поднять его, думая о том, что когда-нибудь мы окажемся на его месте и он сможет поднять нас. Именно это чувство братства просветит общество, а не чувство, что человек может властью определенного поста или определенного закона обречь другого на тюремное заключение, не зная на самом деле внутренней причины, причины, которая стояла за его преступлением.
Для суфия это очень важный вопрос, потому что он видит причину за причиной, и так несколько причин, одна за другой, пока не проследит в конкретной Причине, которую он называет Богом, ту ведущую Причину, которая руководит каждым импульсом и каждой деятельностью, даже грешников. Поднявшись до суфийской реализации, человек не смеет произнести ни слова, что бы он ни увидел. Он может только держать свои уста сомкнутыми и делать все, что в его силах, чтобы сгладить ситуацию, сделать ее лучше, не произнося ни слова, не споря, не обвиняя, не осуждая никого за его вину.
В конце концов, за каждой целью, за каждым порывом стоит Бог.
Общество не признает и не исправляет своих ошибок
Чего несешь ?
И уголовника !?
Один из лучших способов борьбы с преступностью - не воспринимать преступника как преступника, а воспринимать его как невежественного или слабого. Вместо того чтобы ненавидеть его, вместо того чтобы оскорблять его и смотреть на него с презрением, почувствовать это чувство братства, что он такой же человек, как и мы сами, и что в нас могут быть те же недостатки. Только если в данный момент он оказался виноват, наш долг - поднять его, думая о том, что когда-нибудь мы окажемся на его месте и он сможет поднять нас. Именно это чувство братства просветит общество, а не чувство, что человек может властью определенного поста или определенного закона обречь другого на тюремное заключение, не зная на самом деле внутренней причины, причины, которая стояла за его преступлением.
Для суфия это очень важный вопрос, потому что он видит причину за причиной, и так несколько причин, одна за другой, пока не проследит в конкретной Причине, которую он называет Богом, ту ведущую Причину, которая руководит каждым импульсом и каждой деятельностью, даже грешников. Поднявшись до суфийской реализации, человек не смеет произнести ни слова, что бы он ни увидел. Он может только держать свои уста сомкнутыми и делать все, что в его силах, чтобы сгладить ситуацию, сделать ее лучше, не произнося ни слова, не споря, не обвиняя, не осуждая никого за его вину.
В конце концов, за каждой целью, за каждым порывом стоит Бог.
Так это он девок режет и насилует !?
Для чего?
Один из лучших способов борьбы с преступностью - не воспринимать преступника как преступника, а воспринимать его как невежественного или слабого. Вместо того чтобы ненавидеть его, вместо того чтобы оскорблять его и смотреть на него с презрением, почувствовать это чувство братства, что он такой же человек, как и мы сами, и что в нас могут быть те же недостатки. Только если в данный момент он оказался виноват, наш долг - поднять его, думая о том, что когда-нибудь мы окажемся на его месте и он сможет поднять нас. Именно это чувство братства просветит общество, а не чувство, что человек может властью определенного поста или определенного закона обречь другого на тюремное заключение, не зная на самом деле внутренней причины, причины, которая стояла за его преступлением.
Для суфия это очень важный вопрос, потому что он видит причину за причиной, и так несколько причин, одна за другой, пока не проследит в конкретной Причине, которую он называет Богом, ту ведущую Причину, которая руководит каждым импульсом и каждой деятельностью, даже грешников. Поднявшись до суфийской реализации, человек не смеет произнести ни слова, что бы он ни увидел. Он может только держать свои уста сомкнутыми и делать все, что в его силах, чтобы сгладить ситуацию, сделать ее лучше, не произнося ни слова, не споря, не обвиняя, не осуждая никого за его вину.
В конце концов, за каждой целью, за каждым порывом стоит Бог.
С чего решил, что он дурак? Он очень умный)