Когда рождается ребенок, он чист и не имеет изъянов. Он еще не является жертвой ни одного из шести «врагов человека» — гнева, жадности, похоти, эгоизма, гордыни и ревности. По мере роста тела оно начинает накапливать такие качества, как ревность, ненависть и привязанность. Когда развиваются эти злые наклонности, тело становится ......?
Младенец может испытывать ревность и жадность; и с рождения. Патологический пример: Когда старшему брату дарят игрушечного трансформера, либо старшей сестре дарят куклу. Младшая персона не в силах перебороть это, и он что? Правильно! Начинает сильно плакать и кричать.
Наше тело само по себе можно назвать Дхармакшетрой. Ибо, когда рождается ребенок, он чист и не имеет изъянов. Он еще не является жертвой ни одного из шести «врагов человека» — гнева, жадности, похоти, эгоизма, гордыни и ревности. Он всегда счастлив. Он плачет только когда голоден. Кто бы его ни ласкал, царь или простолюдин, святой или вор, ребенок счастлив. Тело ребенка не подвержено влиянию ни одной из трех гун (врожденных качеств) и является Дхармакшетрой. По мере роста тела оно начинает накапливать такие качества, как ревность, ненависть и привязанность. Когда развиваются эти злые наклонности, тело становится «Курукшетрой». Битва между Пандавами и Кауравами длилась не более 18 дней, но война между хорошими и плохими качествами в нас ведется на протяжении всей жизни. Раджа гуна и тамо гуна (качества страсти и инертности) связаны с эго и чувством «моё». Само слово «Пандава» означает чистоту и сатвик-природу. «Панду» означает белизну и чистоту. Дети Панду, пять Пандавов, были чисты. Война между Пандавами и Кауравами означает внутреннюю войну в каждом из нас — войну сатва гуны против двух других гун, раджаса и тамаса. - БАБÁ Божественная беседа, 5 сентября 1984 г.
Ну я же говорил, уже! Маленький ребёнок способен испытывать ревность, пример старшие братья и сестры, когда им родители дарят им тепло и удовольствие. И ничего не слышал, что и кто это Панду его дети чистые, а дети Кауру получается тогда грязные?
Обитателям болот беспросветной тупости и дела нет до Божественного , они отворачиваются от него и живут, повинуясь инстинктам. Это те, кто находится на уровне чуть выше животных, и о них мы говорить не будем. Пусть они делают, что хотят, это не имеет совершенно никакого значения. Это написано не для них.
Ну, понятно всё с тобой!
Глупость. Внимательней Библию свою прочитай. До греха на всех первородный грех ( за жратву яблока) а потом за то что не вмешались в казнь Христа. Перестань врать.
Наше тело само по себе можно назвать Дхармакшетрой. Ибо, когда рождается ребенок, он чист и не имеет изъянов. Он еще не является жертвой ни одного из шести «врагов человека» — гнева, жадности, похоти, эгоизма, гордыни и ревности. Он всегда счастлив. Он плачет только когда голоден. Кто бы его ни ласкал, царь или простолюдин, святой или вор, ребенок счастлив. Тело ребенка не подвержено влиянию ни одной из трех гун (врожденных качеств) и является Дхармакшетрой. По мере роста тела оно начинает накапливать такие качества, как ревность, ненависть и привязанность. Когда развиваются эти злые наклонности, тело становится «Курукшетрой». Битва между Пандавами и Кауравами длилась не более 18 дней, но война между хорошими и плохими качествами в нас ведется на протяжении всей жизни. Раджа гуна и тамо гуна (качества страсти и инертности) связаны с эго и чувством «моё». Само слово «Пандава» означает чистоту и сатвик-природу. «Панду» означает белизну и чистоту. Дети Панду, пять Пандавов, были чисты. Война между Пандавами и Кауравами означает внутреннюю войну в каждом из нас — войну сатва гуны против двух других гун, раджаса и тамаса. - БАБÁ Божественная беседа, 5 сентября 1984 г.
Опять цитаты. Тебя же просили не тупить.
Обитателям болот беспросветной тупости и дела нет до Божественного , они отворачиваются от него и живут, повинуясь инстинктам. Это те, кто находится на уровне чуть выше животных, и о них мы говорить не будем. Пусть они делают, что хотят, это не имеет совершенно никакого значения. Это написано не для них.
Опять цитаты которые пишут тупые?
оно становится гнилым и черствым
Наше тело само по себе можно назвать Дхармакшетрой. Ибо, когда рождается ребенок, он чист и не имеет изъянов. Он еще не является жертвой ни одного из шести «врагов человека» — гнева, жадности, похоти, эгоизма, гордыни и ревности. Он всегда счастлив. Он плачет только когда голоден. Кто бы его ни ласкал, царь или простолюдин, святой или вор, ребенок счастлив. Тело ребенка не подвержено влиянию ни одной из трех гун (врожденных качеств) и является Дхармакшетрой. По мере роста тела оно начинает накапливать такие качества, как ревность, ненависть и привязанность. Когда развиваются эти злые наклонности, тело становится «Курукшетрой». Битва между Пандавами и Кауравами длилась не более 18 дней, но война между хорошими и плохими качествами в нас ведется на протяжении всей жизни. Раджа гуна и тамо гуна (качества страсти и инертности) связаны с эго и чувством «моё». Само слово «Пандава» означает чистоту и сатвик-природу. «Панду» означает белизну и чистоту. Дети Панду, пять Пандавов, были чисты. Война между Пандавами и Кауравами означает внутреннюю войну в каждом из нас — войну сатва гуны против двух других гун, раджаса и тамаса. - БАБÁ Божественная беседа, 5 сентября 1984 г.
С половыми гормонами.
Наше тело само по себе можно назвать Дхармакшетрой. Ибо, когда рождается ребенок, он чист и не имеет изъянов. Он еще не является жертвой ни одного из шести «врагов человека» — гнева, жадности, похоти, эгоизма, гордыни и ревности. Он всегда счастлив. Он плачет только когда голоден. Кто бы его ни ласкал, царь или простолюдин, святой или вор, ребенок счастлив. Тело ребенка не подвержено влиянию ни одной из трех гун (врожденных качеств) и является Дхармакшетрой. По мере роста тела оно начинает накапливать такие качества, как ревность, ненависть и привязанность. Когда развиваются эти злые наклонности, тело становится «Курукшетрой». Битва между Пандавами и Кауравами длилась не более 18 дней, но война между хорошими и плохими качествами в нас ведется на протяжении всей жизни. Раджа гуна и тамо гуна (качества страсти и инертности) связаны с эго и чувством «моё». Само слово «Пандава» означает чистоту и сатвик-природу. «Панду» означает белизну и чистоту. Дети Панду, пять Пандавов, были чисты. Война между Пандавами и Кауравами означает внутреннюю войну в каждом из нас — войну сатва гуны против двух других гун, раджаса и тамаса. - БАБÁ Божественная беседа, 5 сентября 1984 г.
Наше тело само по себе можно назвать Дхармакшетрой. Ибо, когда рождается ребенок, он чист и не имеет изъянов. Он еще не является жертвой ни одного из шести «врагов человека» — гнева, жадности, похоти, эгоизма, гордыни и ревности. Он всегда счастлив. Он плачет только когда голоден. Кто бы его ни ласкал, царь или простолюдин, святой или вор, ребенок счастлив. Тело ребенка не подвержено влиянию ни одной из трех гун (врожденных качеств) и является Дхармакшетрой. По мере роста тела оно начинает накапливать такие качества, как ревность, ненависть и привязанность. Когда развиваются эти злые наклонности, тело становится «Курукшетрой». Битва между Пандавами и Кауравами длилась не более 18 дней, но война между хорошими и плохими качествами в нас ведется на протяжении всей жизни. Раджа гуна и тамо гуна (качества страсти и инертности) связаны с эго и чувством «моё». Само слово «Пандава» означает чистоту и сатвик-природу. «Панду» означает белизну и чистоту. Дети Панду, пять Пандавов, были чисты. Война между Пандавами и Кауравами означает внутреннюю войну в каждом из нас — войну сатва гуны против двух других гун, раджаса и тамаса. - БАБÁ Божественная беседа, 5 сентября 1984 г.