Только при глубоком и серьезном изучении Вед нам станет по-настоящему понятен смысл ведических мантр и мы сможем оценить их внутреннюю гармонию. До тех пор, пока не ощутим, что ведические слова и мантры имеют непосредственное отношение к Богу, Веды будут оставаться для нас одним из многих обычных писаний неизвестного автора или просто бессмысленным сочетанием слов и звуков. На самом деле, Веда несет людям несравненно большую пользу, чем обыкновенный набор слов./// Не все это ещё поняли?
Не все ещё поняли, что Бог это не дедушка на небе.))))
Это точно
Ни чего не понял, но очень интересно))
Поэтому вполне естественно, что жители Бхараты стремятся внести в свою повседневную жизнь и в свои действия то, о чем говорится в нашей ведической культуре. Во время обряда выбора имени жрец шепчет в правое ухо младенца слово вач (речь), повторяя его трижды. Это означает, что родившийся ребенок неотделим от Вед и что он – наследник ведических традиций и ведической культуры. Принято также, кроме мирского имени, давать и божественное, например, Девадатта, произнося при этом: “Ведоси, Ведоси” (“Ты сам – Веда”).
В этом случае, когда говорят “Ведоси”, это значит: “Ты рожден в этом мире для того, чтобы следовать слову Вед”, “Бог дал тебе человеческий облик, чтобы ты мог исполнить то, что предписано Ведами”. Вот почему принято считать, что сам Дэва – Бог – “усыновляет” ребенка. Согласно нашим традициям, принято усыновлять ребенка, если нет своих собственных детей; таков обычай усыновления. Отдать кого-нибудь в усыновление Богу означает, что этому человеку дается право получить от Бога Его божественную силу, то есть унаследовать способности Господа. Иными словами, рождение, расцвет, увядание и смерть даны человеческому телу как дар Праджапати.
- БАБÁ
ЛЕТНИЕ ЛИВНИ В БРИНДАВАНЕ, 1974
Часть II Бхарата Глава 2 Священное слово Бхарат имеет ведическое происхождение
Давай - давай бухти мне, как космические корабли бороздят большой театр...
угу
Поэтому вполне естественно, что жители Бхараты стремятся внести в свою повседневную жизнь и в свои действия то, о чем говорится в нашей ведической культуре. Во время обряда выбора имени жрец шепчет в правое ухо младенца слово вач (речь), повторяя его трижды. Это означает, что родившийся ребенок неотделим от Вед и что он – наследник ведических традиций и ведической культуры. Принято также, кроме мирского имени, давать и божественное, например, Девадатта, произнося при этом: “Ведоси, Ведоси” (“Ты сам – Веда”).
В этом случае, когда говорят “Ведоси”, это значит: “Ты рожден в этом мире для того, чтобы следовать слову Вед”, “Бог дал тебе человеческий облик, чтобы ты мог исполнить то, что предписано Ведами”. Вот почему принято считать, что сам Дэва – Бог – “усыновляет” ребенка. Согласно нашим традициям, принято усыновлять ребенка, если нет своих собственных детей; таков обычай усыновления. Отдать кого-нибудь в усыновление Богу означает, что этому человеку дается право получить от Бога Его божественную силу, то есть унаследовать способности Господа. Иными словами, рождение, расцвет, увядание и смерть даны человеческому телу как дар Праджапати.
- БАБÁ
ЛЕТНИЕ ЛИВНИ В БРИНДАВАНЕ, 1974
Часть II Бхарата Глава 2 Священное слово Бхарат имеет ведическое происхождение
Поэтому вполне естественно, что жители Бхараты стремятся внести в свою повседневную жизнь и в свои действия то, о чем говорится в нашей ведической культуре. Во время обряда выбора имени жрец шепчет в правое ухо младенца слово вач (речь), повторяя его трижды. Это означает, что родившийся ребенок неотделим от Вед и что он – наследник ведических традиций и ведической культуры. Принято также, кроме мирского имени, давать и божественное, например, Девадатта, произнося при этом: “Ведоси, Ведоси” (“Ты сам – Веда”).
В этом случае, когда говорят “Ведоси”, это значит: “Ты рожден в этом мире для того, чтобы следовать слову Вед”, “Бог дал тебе человеческий облик, чтобы ты мог исполнить то, что предписано Ведами”. Вот почему принято считать, что сам Дэва – Бог – “усыновляет” ребенка. Согласно нашим традициям, принято усыновлять ребенка, если нет своих собственных детей; таков обычай усыновления. Отдать кого-нибудь в усыновление Богу означает, что этому человеку дается право получить от Бога Его божественную силу, то есть унаследовать способности Господа. Иными словами, рождение, расцвет, увядание и смерть даны человеческому телу как дар Праджапати.
- БАБÁ
ЛЕТНИЕ ЛИВНИ В БРИНДАВАНЕ, 1974
Часть II Бхарата Глава 2 Священное слово Бхарат имеет ведическое происхождение