ПЛ
Парящий Лотос

Фили́стер (нем. Philister «филистимлянин») — презрительное название человека с узкими взглядами, преданного рутине; самодовольного мещанина, невежественного обывателя, отличающегося лицемерным, ханжеским поведением. Теперь тупых можно называть этим словом🤭

647
43
4
Ответы
Андрей Владимирович
Андрей Владимирович

Ну конечно же! Кто бы сомневался? ВСЁ, что вызывает у евреев отрицательные эмоции - это плохо или имеет плохое значение!🤪 Ведь это слово происходит от названия древнего народа "Филистимлян", родом с Балкан и придунавья. Эти ребята вторглись с моря на берега населённого тогда евреями Ханаана, дали им дюлей, а своим названием дали имя стране - "Палестина". Эти же ребята захватили Ковчег Завета с десятью каменными скрижалями, которые передал Моисею упырь Иегова! Понятно почему слабоумные-толерантные слушают еврейские сказочки и, не снимая кошерную лапшу со своих ослиных ушей, называют белое чёрным под диктовку своих галахических пастырей!

5
0
ПЛ
Парящий Лотос

Филистер – инвалид духовности. У него начисто отсутствуют духовные потребности. Невежество и филистерство – родные сестры.

1
Андрей Владимирович
Андрей Владимирович

Да, именно такое значение евреи присвоили этому слову. Выше, я уже говорил о любимом занятии евреев - подмене понятий и вдалбливанию искажённой реальности в головы толерантным-слабоумным.🥴

1
ПЛ
Парящий Лотос

Философ Артур Шопенгаур, создавая психологический портрет филистера, обращает внимание, прежде всего, на то, что он постоянно и с большою серьезностью занят реальностью, которая на самом деле не реальна. Это – человек без духовных потребностей. Отсюда следует многое. Во-первых, в отношении себя самого филистер лишен духовных наслаждений, ибо: «нет истинных удовольствий без истинных потребностей». Никакое стремление, ни к познанию и пониманию, ради них самих, ни к собственно эстетическим наслаждениям, родственное с первым, – не оживляют его существования. Те из подобных наслаждений, которые ему навязаны модой или долгом, он будет стараться «отбыть» как можно скорее, словно каторгу. Действительными наслаждениями являются для него лишь чувственные. Устрицы и шампанское – вот апофеоз его бытия; цель его жизни, – добыть все, способствующее телесному благоденствию. Он счастлив, если эта цель доставляет много хлопот. Ибо если эти блага заранее ему подарены, то он неизбежно становится жертвой скуки, с которой начинает бороться чем попало: балами, театрами, обществом, картами, азартными играми, лошадьми, женщинами, вином и т. д. Но и всего этого недостаточно, чтобы справиться со скукой, раз отсутствие духовных потребностей делает для него недоступными духовные наслаждения. Поэтому тупая, сухая серьезность, приближающаяся к серьезности животных, – свойственная филистеру и характеризует его. Ничто не радует, не оживляет его, не возбуждает его участия.

1
Ег
Егор

Это один из Морских народов захвативших Хаан. Они молились Дагону. Евреев месили тока так .. не сказать что тупые..

1
0
Aleksandrъ
Aleksandrъ

Какое длинное слово , не звучит грубо и унизительно и внушительно .можно простоназывать : долбаёб года

1
0
Кы
Кызыма)

Лотос, аккуратнее, а то примкнёте к нашим рядам тупых и невежественных. Не сужайте свой взгляд.)

1
0
ПЛ
Парящий Лотос

Посади в своём уме семя преданности , памятуя имя Господа (практикуя намасмарану ). И оно превратится в древо - с ветвями добродетели, служения, жертвы, любви, невозмутимости, силы духа и мужества. Вы едите пищу, не задумываясь о том, как она превращается в энергию, интеллект, эмоции и здоровье. Точно так же ешьте духовную пищу - памятование имени Господа, и наблюдайте, как оно превращается в добродетели, не вдаваясь в подробности. Равана обнаружил, что Рама и кама (вожделение) не могут сосуществовать в уме. Развивайте стойкость в повторении Имени Бога и в ценности этого Имени. Тогда, даже если весь мир скажет: «Делай зло», вы откажетесь подчиняться, сама ваша суть воспротивится этому. И даже если весь мир попросит вас воздерживаться от праведности, вы будете настаивать на том, чтобы поступать правильно.

1
𝓦Ц
𝓦𝓪𝓼𝔂𝓪 Ц͜͡ы͜͡г͜͡а͜͡н͜͡б͜͡у͜͡б͜͡е͜͡н͜͡

В то время, когда были филистимляне - не существовало ни немцев ни Германии ни немецкого языка.

6
0
ПЛ
Парящий Лотос

Филистер, то есть человек без духовных потребностей,

лишён и духовных наслаждений, ибо нет

истинных удовольствий без истинных потребностей.

Автор афоризма: Шопенгауэр А.

1
𝓦Ц
𝓦𝓪𝓼𝔂𝓪 Ц͜͡ы͜͡г͜͡а͜͡н͜͡б͜͡у͜͡б͜͡е͜͡н͜͡

См. выше, повторять не буду. Шопенгауэр не прав. Кстати, не ты ли мне втирал, что Адольф Алоизович был девственником?

1
ПЛ
Парящий Лотос

Филистеры несчастны, но в то же время сверхсчастливы в своей глупости,

которую они принимают за высшую мудрость.

Автор афоризма: Энгельс Ф.

1
𝓦Ц
𝓦𝓪𝓼𝔂𝓪 Ц͜͡ы͜͡г͜͡а͜͡н͜͡б͜͡у͜͡б͜͡е͜͡н͜͡

Филистеры не филистимляне

1
ПЛ
Парящий Лотос

Филистер до мозга костей погрязает в прозе жизни, не проникается смыслом бытия, не ставит перед собой высоких духовных целей. Филистером презрительно называют человека, не отличающего широтой взглядов. Его удел – узкий кругозор, хилый, верхоглядный умишко, воспринимающий мир поверхностно и легковесно. Филистер – приверженец рутины и косности. При этом он до неприличия самодоволен, опьянён собой до самовлюблённости. Всё, что он не знает, для него не существует. Чёрную дыру в знаниях филистер старается закрыть лицемерным и ханжеским поведением.

1
𝓦Ц
𝓦𝓪𝓼𝔂𝓪 Ц͜͡ы͜͡г͜͡а͜͡н͜͡б͜͡у͜͡б͜͡е͜͡н͜͡

Человек будет духовно развиваться только тогда, когда не будет пуст его желудок

1
МТ
Максим Топчак

Лапиндос . Тоже не плохой вариант замены этого термина близкими по смысловой формулировке

5
0
МТ
Максим Топчак

Почему не??? Пример. Сколько раз тебе повторять, лапиндос ушастый?

1
ПЛ
Парящий Лотос

Филистер до мозга костей погрязает в прозе жизни, не проникается смыслом бытия, не ставит перед собой высоких духовных целей. Филистером презрительно называют человека, не отличающего широтой взглядов. Его удел – узкий кругозор, хилый, верхоглядный умишко, воспринимающий мир поверхностно и легковесно. Филистер – приверженец рутины и косности. При этом он до неприличия самодоволен, опьянён собой до самовлюблённости. Всё, что он не знает, для него не существует. Чёрную дыру в знаниях филистер старается закрыть лицемерным и ханжеским поведением.

1
МТ
Максим Топчак

Упс.. инци...

1
ПЛ
Парящий Лотос

Лапиндос (лопиндос)
туповатый, невнимательный человек, возможно — и ушастый.

1
Бо
Бока

это архаизм. их на Поле чудес отгадывают. а кому на Х,, нужны архаизмы

3
0
ПЛ
Парящий Лотос

А что нужно тупым?

1
Бо
Бока

вот, верно замечено! но я не тупой, раз не люблю эту передачу. посмотрел бы Листьев на это!

1
Бо
Бока

слово филистер употреблял Гейне. я любил читать на немецком

1
Се
Семён

Молодняк их называет короче - "нуб". Ваше не приживётся - длинно...

1
0
Alisa Warshavsky
Alisa Warshavsky

Называть этим, не много чести! А деньги придумали и ввели,,

0
0
КК
Кулебяк Кулебяков

А песня с названием "Феличита" не от этого слова случайно?

2
0
ПЛ
Парящий Лотос

Философ Артур Шопенгаур, создавая психологический портрет филистера, обращает внимание, прежде всего, на то, что он постоянно и с большою серьезностью занят реальностью, которая на самом деле не реальна. Это – человек без духовных потребностей. Отсюда следует многое. Во-первых, в отношении себя самого филистер лишен духовных наслаждений, ибо: «нет истинных удовольствий без истинных потребностей». Никакое стремление, ни к познанию и пониманию, ради них самих, ни к собственно эстетическим наслаждениям, родственное с первым, – не оживляют его существования. Те из подобных наслаждений, которые ему навязаны модой или долгом, он будет стараться «отбыть» как можно скорее, словно каторгу. Действительными наслаждениями являются для него лишь чувственные. Устрицы и шампанское – вот апофеоз его бытия; цель его жизни, – добыть все, способствующее телесному благоденствию. Он счастлив, если эта цель доставляет много хлопот. Ибо если эти блага заранее ему подарены, то он неизбежно становится жертвой скуки, с которой начинает бороться чем попало: балами, театрами, обществом, картами, азартными играми, лошадьми, женщинами, вином и т. д. Но и всего этого недостаточно, чтобы справиться со скукой, раз отсутствие духовных потребностей делает для него недоступными духовные наслаждения. Поэтому тупая, сухая серьезность, приближающаяся к серьезности животных, – свойственная филистеру и характеризует его. Ничто не радует, не оживляет его, не возбуждает его участия.

1
КК
Кулебяк Кулебяков

А как получить эстетическое удовольствие?

1
Михаил Сапожников
Михаил Сапожников

.Ничего не откладывайте на потом, живите здесь и сейчас!

1
0
ПЛ
Парящий Лотос

Философ Артур Шопенгаур, создавая психологический портрет филистера, обращает внимание, прежде всего, на то, что он постоянно и с большою серьезностью занят реальностью, которая на самом деле не реальна. Это – человек без духовных потребностей. Отсюда следует многое. Во-первых, в отношении себя самого филистер лишен духовных наслаждений, ибо: «нет истинных удовольствий без истинных потребностей». Никакое стремление, ни к познанию и пониманию, ради них самих, ни к собственно эстетическим наслаждениям, родственное с первым, – не оживляют его существования. Те из подобных наслаждений, которые ему навязаны модой или долгом, он будет стараться «отбыть» как можно скорее, словно каторгу. Действительными наслаждениями являются для него лишь чувственные. Устрицы и шампанское – вот апофеоз его бытия; цель его жизни, – добыть все, способствующее телесному благоденствию. Он счастлив, если эта цель доставляет много хлопот. Ибо если эти блага заранее ему подарены, то он неизбежно становится жертвой скуки, с которой начинает бороться чем попало: балами, театрами, обществом, картами, азартными играми, лошадьми, женщинами, вином и т. д. Но и всего этого недостаточно, чтобы справиться со скукой, раз отсутствие духовных потребностей делает для него недоступными духовные наслаждения. Поэтому тупая, сухая серьезность, приближающаяся к серьезности животных, – свойственная филистеру и характеризует его. Ничто не радует, не оживляет его, не возбуждает его участия.

1
ГС
Гас Самурай

Ваше величество, наконец то вы нам это разрешили

1
0
ПЛ
Парящий Лотос

Филистер – инвалид духовности. У него начисто отсутствуют духовные потребности. Невежество и филистерство – родные сестры.

1
Konrad
Konrad

ну есть такие плюнешь в морду в драку лезут,

1
0
ПЛ
Парящий Лотос

Филистер – инвалид духовности. У него начисто отсутствуют духовные потребности. Невежество и филистерство – родные сестры.

1
Василий Мисько
Василий Мисько

Надо просто тупой,а то возомнит ещё кем то.

3
0
ПЛ
Парящий Лотос

Так они на это слово обижаются

1
Василий Мисько
Василий Мисько

Так и надо.А то придумали шулеры.килеры,дилеры ,менеджеры.Это там за бугром,а здесь тупые и убийцы и т.д.

1
Ду
Дульсинея

они не поймут...лучше тупыми и какашками)))

12
0
Ду
Дульсинея

тогда много)

1
ПЛ
Парящий Лотос

И за что они туда попали?

1
Ду
Дульсинея

за агрессию без повода...вот сейчас пишу милой девушке, которая постит рецепты про еду и уже на грани оскорблений она, совершенно без причины....что с людьми?

1
ПЛ
Парящий Лотос

Они лишь отражение нашего ума

1
Ду
Дульсинея

Возможнл

1
ИГ
Игорь Гук

Из этих умных слов я понял кто то тупой

3
0
ПЛ
Парящий Лотос

Философ Артур Шопенгаур, создавая психологический портрет филистера, обращает внимание, прежде всего, на то, что он постоянно и с большою серьезностью занят реальностью, которая на самом деле не реальна. Это – человек без духовных потребностей. Отсюда следует многое. Во-первых, в отношении себя самого филистер лишен духовных наслаждений, ибо: «нет истинных удовольствий без истинных потребностей». Никакое стремление, ни к познанию и пониманию, ради них самих, ни к собственно эстетическим наслаждениям, родственное с первым, – не оживляют его существования. Те из подобных наслаждений, которые ему навязаны модой или долгом, он будет стараться «отбыть» как можно скорее, словно каторгу. Действительными наслаждениями являются для него лишь чувственные. Устрицы и шампанское – вот апофеоз его бытия; цель его жизни, – добыть все, способствующее телесному благоденствию. Он счастлив, если эта цель доставляет много хлопот. Ибо если эти блага заранее ему подарены, то он неизбежно становится жертвой скуки, с которой начинает бороться чем попало: балами, театрами, обществом, картами, азартными играми, лошадьми, женщинами, вином и т. д. Но и всего этого недостаточно, чтобы справиться со скукой, раз отсутствие духовных потребностей делает для него недоступными духовные наслаждения. Поэтому тупая, сухая серьезность, приближающаяся к серьезности животных, – свойственная филистеру и характеризует его. Ничто не радует, не оживляет его, не возбуждает его участия.

1
ИГ
Игорь Гук

Точно сказал

1
ВГ
Виталий Гончар

Есть хорошее слово, сибирский валенок

1
0
Еп
Епифания

А почему только теперь? Вы разрешили!

1
0
ПЛ
Парящий Лотос

Этот вопрос у меня удалили на сайте отвечай🤭

1
Ринат Ахмеров
Ринат Ахмеров

Это новое слово, в смысле,,новодел "???

4
0
ПЛ
Парящий Лотос

Философ Артур Шопенгаур, создавая психологический портрет филистера, обращает внимание, прежде всего, на то, что он постоянно и с большою серьезностью занят реальностью, которая на самом деле не реальна. Это – человек без духовных потребностей. Отсюда следует многое. Во-первых, в отношении себя самого филистер лишен духовных наслаждений, ибо: «нет истинных удовольствий без истинных потребностей». Никакое стремление, ни к познанию и пониманию, ради них самих, ни к собственно эстетическим наслаждениям, родственное с первым, – не оживляют его существования. Те из подобных наслаждений, которые ему навязаны модой или долгом, он будет стараться «отбыть» как можно скорее, словно каторгу. Действительными наслаждениями являются для него лишь чувственные. Устрицы и шампанское – вот апофеоз его бытия; цель его жизни, – добыть все, способствующее телесному благоденствию. Он счастлив, если эта цель доставляет много хлопот. Ибо если эти блага заранее ему подарены, то он неизбежно становится жертвой скуки, с которой начинает бороться чем попало: балами, театрами, обществом, картами, азартными играми, лошадьми, женщинами, вином и т. д. Но и всего этого недостаточно, чтобы справиться со скукой, раз отсутствие духовных потребностей делает для него недоступными духовные наслаждения. Поэтому тупая, сухая серьезность, приближающаяся к серьезности животных, – свойственная филистеру и характеризует его. Ничто не радует, не оживляет его, не возбуждает его участия.

1
Ринат Ахмеров
Ринат Ахмеров

Круто.!!! Спасибо за информацию. Теперь я знаю, что я флистер. Плохо было без этого определения. 🤝👍

1
ПЛ
Парящий Лотос

Филистер – инвалид духовности. У него начисто отсутствуют духовные потребности. Невежество и филистерство – родные сестры

1
Ринат Ахмеров
Ринат Ахмеров

Подходит!!! Только братья.

1
Владимир Литяйкин N
Владимир Литяйкин N

Может я тоже тупой- не мне судить

3
0
ПЛ
Парящий Лотос

Филистер – инвалид духовности. У него начисто отсутствуют духовные потребности. Невежество и филистерство – родные сестры.

1
Владимир Литяйкин N
Владимир Литяйкин N

Кто тебе это сказал, и как тебя воспринимать- я думаю , что ты не тянешь на эту роль, пардон

1
ПЛ
Парящий Лотос

Философ Артур Шопенгаур, создавая психологический портрет филистера, обращает внимание, прежде всего, на то, что он постоянно и с большою серьезностью занят реальностью, которая на самом деле не реальна. Это – человек без духовных потребностей. Отсюда следует многое. Во-первых, в отношении себя самого филистер лишен духовных наслаждений, ибо: «нет истинных удовольствий без истинных потребностей». Никакое стремление, ни к познанию и пониманию, ради них самих, ни к собственно эстетическим наслаждениям, родственное с первым, – не оживляют его существования. Те из подобных наслаждений, которые ему навязаны модой или долгом, он будет стараться «отбыть» как можно скорее, словно каторгу. Действительными наслаждениями являются для него лишь чувственные. Устрицы и шампанское – вот апофеоз его бытия; цель его жизни, – добыть все, способствующее телесному благоденствию. Он счастлив, если эта цель доставляет много хлопот. Ибо если эти блага заранее ему подарены, то он неизбежно становится жертвой скуки, с которой начинает бороться чем попало: балами, театрами, обществом, картами, азартными играми, лошадьми, женщинами, вином и т. д. Но и всего этого недостаточно, чтобы справиться со скукой, раз отсутствие духовных потребностей делает для него недоступными духовные наслаждения. Поэтому тупая, сухая серьезность, приближающаяся к серьезности животных, – свойственная филистеру и характеризует его. Ничто не радует, не оживляет его, не возбуждает его участия.

1
Следующая страница