МJ
Максим Jw

Создатель языков - Бог. Поэтому перевод Библии с еврейского и с греческого не теряет своего смысла на русском языке. Так же и с Кораном. Он написан на арабском. А арабский происходит от еврейского......?

301
6
–2
Ответы
Andre Volfenzon
Andre Volfenzon

Некоторое уточнение... Библия не книга евреев, и на иврите не была при создании. Книга евреев Тора, Ветхий завет называя иначе. Вот она создавалась на иврите.... Библия, это Новый Завет ,,,, Книга Христиан и в Иудаизме не почитается. Про связь иврита и арабского не знаю, не довелось с этим познакомиться. Но стало интересно, есть у кого поинтересоваться в живую. В интернете подчас противоречивая информация, лучше поговорить с людьми знающими из первоисточника.

0
2
Св
Сварожич

Когда были арабы евреев ещё и в помине не было. Да и библии на еврейском я не встречал. На греческом, арамейском но не на иврите.

1
1
МJ
Максим Jw

В Аравии поселились многие из семей, появившихся после Потопа и перечисленных в 10-й главе Бытия. От Иоктана (потомка Сима, давшего начало семитским этническим группам) произошли главы 13 аравийских племен; три потомка Арама — Уц, Гефер и Маш — обосновались, судя по всему, в Северной Аравии и в Сирийской пустыне (Бт 10:23, 26—29). Жившие в шатрах измаильтяне кочевали по Северной Аравии от Синайского полуострова до самой Ассирии (Бт 25:13—18). В сев.-зап. части Аравии к В. от залива Акаба жили мадианитяне (Бт 25:4). Потомки Исава обосновались в гористой местности Эдом на Ю.-В. от Мертвого моря (Бт 36:8, 9, 40—43). Некоторые потомки Куша (сына Хама, родоначальника хамитских народов) — Хавила, Савта, Раама и Савтеха, а также сыновья Раамы Сава и Дедан — заняли, очевидно, юж. часть Аравийского полуострова (Бт 10:7).
О различных племенах Аравии упоминается в древних ассирийских и вавилонских надписях. Салманассар III говорит о «Гиндибу арабе». В надписях Тиглатпаласара III (Феглаффелласара) встречаются имена аравийских цариц Забибы и Самси. Саргон II называет по имени «Самси, царицу Аравии, (и) Итамара Савейца». В других клинописных надписях упоминаются сабеи, набайатайцы, люди страны Кидри, племя идибаил, масаи и феманитяне. (Ср. Бт 25:3, 13—15.)
Упоминания в Библии. Считается, что название одного из четырех основных царств Южной Аравии, Хадрамаут, связано с именем Хацармавеф, упоминаемым в Бытии 10:26. Центром царства Хадрамаут со столицей в Шабве была длинная долина Вади-Хадрамаут, тянущаяся параллельно юж. побережью Аравийского полуострова. В Библии также упоминаются такие места в Аравии, как Дедан, Фема, Дума и Вуз (Иса 21:11—14; Иер 25:23, 24).

1
Геннадий Зернов
Геннадий Зернов

Какой-то не логичный ваш бог, создаёт .людям одни проблемы и требует чтобы его уважали за такие действия.

2
1
МJ
Максим Jw

Это ваша логика такова, ибо в ней пробелы 😉

1
Семен Отмахов
Семен Отмахов

Шта?!!!какой бох?!!!🖼

0
2
Ви
Виталий

Глубже копайте☝️

0
1
Ку
Кукулькан

вряд ли бог

17
1
МJ
Максим Jw

Нет 🙂 это ошибочное мнение. Хотите аргументов?

1
Ку
Кукулькан

с удовольствием)

1
МJ
Максим Jw

Впервые евреем был назван Аврам. Так было проведено различие между ним и его соседями — амореями (Бт 14:13). После этого практически в каждом случае слово «еврей» применялось для противопоставления. Оно использовалось в контекстах, где передается речь неизраильтянина (Бт 39:13, 14, 17; 41:12; Исх 1:16; 1См 4:9), израильтянина, обращающегося к чужеземцу (Бт 40:15; Исх 1:19; 2:7; Ион 1:9), или где наряду с израильтянами упоминаются чужеземцы (Бт 43:32; Исх 1:15; 2:11—13; 1См 13:3—7).
Как видно из приведенных выше стихов, египтяне знали слово «еврей» еще в XVIII в. до н. э. Из этого можно сделать вывод, что Авраам, Исаак и Иаков были хорошо известны во многих местах и прозвище «еврей» стало вполне узнаваемым. Когда Иосиф говорил двум слугам фараона о «земле евреев» (Бт 40:15), он, несомненно, подразумевал окрестности Хеврона, которые долгое время были своего рода опорным пунктом для его отца и других предков. Примерно шесть веков спустя филистимляне называли израильтян евреями. Во времена царя Саула слова «евреи» и «Израиль» использовались как синонимы (1См 13:3—7; 14:11; 29:3). В IX в. до н. э., находясь на борту корабля, вышедшего из Иоппии, пророк Иона назвался евреем в разговоре с моряками (возм., финикийцами) (Ион 1:9). В Законе также проводилось различие между рабами из евреев и рабами других национальностей (Исх 21:2; Вт 15:12), и в связи с этим в книге Иеремии (VII в. до н. э.) содержится особое упоминание о том, что нужно было отпустить на свободу рабов-евреев (Иер 34:8, 9, 13, 14).

1
Ку
Кукулькан

Вы серьёзно!? Аргументами Вы называете библию!?

1
МJ
Максим Jw

Сэр Исаак Ньютон сказал: «Библия содержит в себе больше признаков достоверности, чем вся светская история» (Watson R. Two Apologies. Лондон, 1820. С. 57). О чем бы ни упоминалось в Библии, в ней всегда говорится истина. В ней записана точная история, которой можно доверять.

1