НИ
Некто Из ...

Они жили в соответствии с другой идеей
"я", не "я" реальности, жили в заблуждении,
прикрепленные, выражая ложь, - как если бы
при затмении они видели ложное как истинное.
Майтрайяни Упанишада (VII.10).
Они живут и движутся в Неведении, ходят
кругами, запинаясь и спотыкаясь, как слепцы, ведомые слепцом.
Мундака Упанишада (I.2.8). /// Это про кого написано?

101
2
2
Ответы
Be
Bergwasser

переписывашь ты высказывания чьи то очень хорошо, без ошибок. Молодец. А свое что что в голове есть?

1
1
НИ
Некто Из ...

Этот вопрос задают здесь все обитатели своих болот беспросветной тупости, свято верящих в свою тупость🥳😅🤚

1
СД
Сергей Дёмшин

Какое удивительное имя. Мудака, да ещё и У Пани шада...

4
1
СД
Сергей Дёмшин

Что он там шадит? У Пани..

1
НИ
Некто Из ...

«Мунда́ка-упаниша́да» (санскр. मुण्डक उपनिषद्, IAST: Muṇḍaka Upaniṣad) или «Мундакопанишад» (санскр. मुण्डकोपनिषद्, IAST: Muṇḍakopaniṣad) — ведийский текст на санскрите, одна из одиннадцати Упанишад канона мукхья, к которому принадлежат наиболее древние Упанишады, прокомментированные Шанкарой. «Мундака-упанишада» ассоциируется с «Атхарва-ведой» и в каноне муктика из 108 основных Упанишад стоит на пятом месте.
«Мундака-упанишада» состоит из 64 мантр — это одна из так называемых «мантра-упанишад». Однако, как и другие Упанишады этой категории и в отличие от многих мантр, «Мундака-упанишада» не предназначалась для использования в проведении яджн. Основным предназначением Упанишад является обучение знанию о Брахмане, которое невозможно обрести ни проведением яджн, ни поклонением (упасаной). Возможно, название этой Упанишады произошло от слова мунда, которое в переводе означает «бритая голова». Подразумевается, что для того, кто окажется способным постичь смысл этой Упанишады, все иллюзии и ложные представления материального мира будут сбриты, подобно волосам.[1] «Мундака-упанишада» является первым текстом, в котором перечисляются шесть Веданг.
В начале этой Упанишады утверждается, что творец Вселенной Брахма поведал её своему сыну Атхарве, тот передал её Ангирасу, который, в свою очередь, передал это знание Шаунаке. Эта Упанишада представляет собой диалог между Ангирасом и Шаунакой.

1
НИ
Некто Из ...

Если Неведение по своей природе является само-ограничивающимся знанием,
забывшем об интегральном само-осознании и ограниченным исключительной
концентрацией в единственном поле или на скрывающей поверхности космического
движения, тогда что же с этой точки зрения можем мы сделать с проблемой зла, с той
проблемой, которая наиболее остро занимает разум человека, когда он обращается к
мистерии своего собственного существования и мирового существования?
Ограниченное знание, поддерживаемое тайной Все-Мудростью в качестве инструмента
для выработки внутри необходимых пределов ограниченного мирового устройства,
может быть принято в качестве постижимого хода вселенского Сознания и Энергии; но
не так то легко допустить необходимость лжи и ошибки, необходимость заблуждения и
зла или их полезность в работах вездесущей Божественной Реальности. И все же, если
Реальность такова, какой мы ее предположили, тогда должна быть некоторая
1 Истина физической реальности и истина духовной и сверхсознательной реальности. В промежуточную
область между ними, в область субъективных и ментальных реальностей может вторгнуться ложь, но
она вбирает в себя истину либо свыше, либо сниже в качестве субстанции, из которой она строит себя, и
обе истины давят на нее, чтобы обратить ее неправильные построения в истину жизни и истину духа.

1