Человек хочет, чтобы им восхищались за его одежды, драгоценности, имущество, его величие и положение и, естественно, что, когда это желание возрастает, оно делает человека слепым и он теряет видение правоты и справедливости. Это естественно, что жажда вещей, которые удовлетворяют тщеславие, не имеет конца, она постоянно возрастает. Склонность смотреть на всех с ненавистью и предубеждением, считать их ниже себя, все эти подобные тенденции исходят из эго.!?
Да вообще по барабану, от куда такие склонности... Человек смотрящий на меня с высокомерием и с пренебрежением, стоять со мной рядом не будет, ибо мне на него до....!) Пущай сам на себя и любуется и беседы беседует)))
Есть даже случаи, когда люди тратили деньги для того, чтобы унизить другого. Чтобы заставить кого-то склониться перед ними, уступить дорогу, поставить его в подчинённое положение, заставить выглядеть униженным, иногда люди тратят на это деньги. Желание удовлетворить тщеславие достигает такой точки, когда человек кладёт всю свою жизнь на удовлетворение своего тщеславия. Часто люди бывают щедры не от доброты, а ради удовлетворения тщеславия. Чем больше у человека тщеславия, тем меньше сострадания к другим, потому что все его внимание направлено на собственное удовлетворение, и он слеп по отношению к другим. Такое эго, можно сказать, ограничивает жизнь, потому что ограничивает человека.
Все знание, которым обладает человек, получено им через веру. Когда он усиливает свою веру знанием, то возникает недоверие к вещам, с которыми его знание не может справиться, и к вещам, которые его разум не может подтвердить. Тогда он перестаёт верить в вещи, в которые когда-то верил. Неверующий - это тот, кто сменил свою веру на неверие; неверие часто омрачает душу, но иногда и озаряет её. Есть персидская поговорка: «Пока вера не сменится неверием, а затем снова неверие верой, человек не станет настоящим мусульманином.» Но когда неверие становится преградой и стоит на пути дальнейшего проникновения ума в жизнь, тогда оно омрачает душу, потому что тогда нет возможности для дальнейшего развития и гордость и удовлетворённость человека тем, что он знает ограничивают диапазон его видения.
Много написали, все́ это и так понятно, суть то не меняется от этого..... Какой бы он не был от этого он счастливей не будет) Удовлетворить свои потребности не есть обрести полное счастье))
Бывало, иду на встречу с твердым намерением не раскрывать рта, а в итоге несколько часов кряду не закрываю его.
Уши собеседника как бы сами вытягивают из меня слова, которые я и не намеревался произносить.
И – ба! Вот читаю в «Маснави» , что есть такие умеющие слушать люди, и называются они "Сухункеш".
Если встречу в собрании Сухункеша*,
Сто тысяч роз взращу я в цветнике.
А если встречу сухункоша*, сводника,
Словно воры разбегутся тонкие мысли из (моего) сердца
**
(Маснави,4й дафтар, бейты 1319-1320)
Комментарий издателей :
«Внутренние свойства слушающего «вытягивают» на себя соответствующие им по духу слова говорящего.
Сухункаш – букв. «тянущий слова» = притягивающий слова; тот , кто вытягивает слова у собеседника, притягивая их к себе.
То есть тот, кто выслушивает человека с готовностью и пониманием, вдохновляя его.
В противоположность к :
Сухункош – убивающий слова, тот кто слушает, чтобы спорить.
Проблема адекватного слушателя, способного понять внутренний мир слов – одна из ключевых в суфийской поэзии»
**
Джелалуддин Руми.
Поэма о скрытом смысле,
4й дафтар, с. 132
А может всё же ближе к вопросу.....?!)
Сухункош – убивающий слова, тот кто слушает, чтобы спорить.
Проблема адекватного слушателя, способного понять внутренний мир слов – одна из ключевых в суфийской поэзии»
Красиво одеваться, жить и иметь достаток-это норма жизни. Остальное всего лишь утешение и обман самого себя. Нищета показатель нашей лени.
Есть даже случаи, когда люди тратили деньги для того, чтобы унизить другого. Чтобы заставить кого-то склониться перед ними, уступить дорогу, поставить его в подчинённое положение, заставить выглядеть униженным, иногда люди тратят на это деньги. Желание удовлетворить тщеславие достигает такой точки, когда человек кладёт всю свою жизнь на удовлетворение своего тщеславия. Часто люди бывают щедры не от доброты, а ради удовлетворения тщеславия. Чем больше у человека тщеславия, тем меньше сострадания к другим, потому что все его внимание направлено на собственное удовлетворение, и он слеп по отношению к другим. Такое эго, можно сказать, ограничивает жизнь, потому что ограничивает человека.
Все знание, которым обладает человек, получено им через веру. Когда он усиливает свою веру знанием, то возникает недоверие к вещам, с которыми его знание не может справиться, и к вещам, которые его разум не может подтвердить. Тогда он перестаёт верить в вещи, в которые когда-то верил. Неверующий - это тот, кто сменил свою веру на неверие; неверие часто омрачает душу, но иногда и озаряет её. Есть персидская поговорка: «Пока вера не сменится неверием, а затем снова неверие верой, человек не станет настоящим мусульманином.» Но когда неверие становится преградой и стоит на пути дальнейшего проникновения ума в жизнь, тогда оно омрачает душу, потому что тогда нет возможности для дальнейшего развития и гордость и удовлетворённость человека тем, что он знает ограничивают диапазон его видения.
Все это демагогия для ленивых и людей смирившихся с низким положением. Мне жаль их.
Но когда неверие становится преградой и стоит на пути дальнейшего проникновения ума в жизнь, тогда оно омрачает душу, потому что тогда нет возможности для дальнейшего развития и гордость и удовлетворённость человека тем, что он знает ограничивают диапазон его видения.
Полная хрень!
Обитатель своего болота беспросветной тупости, имеющий свою кочку зрения, не читает текстов более трех строк на этом сайте, его кругозор ограничен размерами своего болота и расширять его он не собирается. Более того он активно защищает границы своего болота и предложение их расширить воспринимает, как агрессию и посягательство на своё право быть самим собой. Что Вы понимаете под выражением "Быть самим собой"?
А вы давно из болота вылезли. видать еще не совсем пришли в себя и воняет.
А я всегда думаю, что человек родится голым и голым умирает.. С собой ничего не заберешь
Есть даже случаи, когда люди тратили деньги для того, чтобы унизить другого. Чтобы заставить кого-то склониться перед ними, уступить дорогу, поставить его в подчинённое положение, заставить выглядеть униженным, иногда люди тратят на это деньги. Желание удовлетворить тщеславие достигает такой точки, когда человек кладёт всю свою жизнь на удовлетворение своего тщеславия. Часто люди бывают щедры не от доброты, а ради удовлетворения тщеславия. Чем больше у человека тщеславия, тем меньше сострадания к другим, потому что все его внимание направлено на собственное удовлетворение, и он слеп по отношению к другим. Такое эго, можно сказать, ограничивает жизнь, потому что ограничивает человека.
Все знание, которым обладает человек, получено им через веру. Когда он усиливает свою веру знанием, то возникает недоверие к вещам, с которыми его знание не может справиться, и к вещам, которые его разум не может подтвердить. Тогда он перестаёт верить в вещи, в которые когда-то верил. Неверующий - это тот, кто сменил свою веру на неверие; неверие часто омрачает душу, но иногда и озаряет её. Есть персидская поговорка: «Пока вера не сменится неверием, а затем снова неверие верой, человек не станет настоящим мусульманином.» Но когда неверие становится преградой и стоит на пути дальнейшего проникновения ума в жизнь, тогда оно омрачает душу, потому что тогда нет возможности для дальнейшего развития и гордость и удовлетворённость человека тем, что он знает ограничивают диапазон его видения.
Этими свойствами обладают все, но не все их в себе развивают и лелеют.
Есть даже случаи, когда люди тратили деньги для того, чтобы унизить другого. Чтобы заставить кого-то склониться перед ними, уступить дорогу, поставить его в подчинённое положение, заставить выглядеть униженным, иногда люди тратят на это деньги. Желание удовлетворить тщеславие достигает такой точки, когда человек кладёт всю свою жизнь на удовлетворение своего тщеславия. Часто люди бывают щедры не от доброты, а ради удовлетворения тщеславия. Чем больше у человека тщеславия, тем меньше сострадания к другим, потому что все его внимание направлено на собственное удовлетворение, и он слеп по отношению к другим. Такое эго, можно сказать, ограничивает жизнь, потому что ограничивает человека.
Все знание, которым обладает человек, получено им через веру. Когда он усиливает свою веру знанием, то возникает недоверие к вещам, с которыми его знание не может справиться, и к вещам, которые его разум не может подтвердить. Тогда он перестаёт верить в вещи, в которые когда-то верил. Неверующий - это тот, кто сменил свою веру на неверие; неверие часто омрачает душу, но иногда и озаряет её. Есть персидская поговорка: «Пока вера не сменится неверием, а затем снова неверие верой, человек не станет настоящим мусульманином.» Но когда неверие становится преградой и стоит на пути дальнейшего проникновения ума в жизнь, тогда оно омрачает душу, потому что тогда нет возможности для дальнейшего развития и гордость и удовлетворённость человека тем, что он знает ограничивают диапазон его видения.
Много слов ни о чем
Академик в переводе с арабского, это путаник.
Но когда неверие становится преградой и стоит на пути дальнейшего проникновения ума в жизнь, тогда оно омрачает душу, потому что тогда нет возможности для дальнейшего развития и гордость и удовлетворённость человека тем, что он знает ограничивают диапазон его видения.
Красивое высказывание!
у меня нет такого настроения, жить ради вещей...
Есть даже случаи, когда люди тратили деньги для того, чтобы унизить другого. Чтобы заставить кого-то склониться перед ними, уступить дорогу, поставить его в подчинённое положение, заставить выглядеть униженным, иногда люди тратят на это деньги. Желание удовлетворить тщеславие достигает такой точки, когда человек кладёт всю свою жизнь на удовлетворение своего тщеславия. Часто люди бывают щедры не от доброты, а ради удовлетворения тщеславия. Чем больше у человека тщеславия, тем меньше сострадания к другим, потому что все его внимание направлено на собственное удовлетворение, и он слеп по отношению к другим. Такое эго, можно сказать, ограничивает жизнь, потому что ограничивает человека.
Все знание, которым обладает человек, получено им через веру. Когда он усиливает свою веру знанием, то возникает недоверие к вещам, с которыми его знание не может справиться, и к вещам, которые его разум не может подтвердить. Тогда он перестаёт верить в вещи, в которые когда-то верил. Неверующий - это тот, кто сменил свою веру на неверие; неверие часто омрачает душу, но иногда и озаряет её. Есть персидская поговорка: «Пока вера не сменится неверием, а затем снова неверие верой, человек не станет настоящим мусульманином.» Но когда неверие становится преградой и стоит на пути дальнейшего проникновения ума в жизнь, тогда оно омрачает душу, потому что тогда нет возможности для дальнейшего развития и гордость и удовлетворённость человека тем, что он знает ограничивают диапазон его видения.
Я всегда верю в добро, любовь, в БОГА!!!
Не замечал яза собою такой "склонности"...
Есть даже случаи, когда люди тратили деньги для того, чтобы унизить другого. Чтобы заставить кого-то склониться перед ними, уступить дорогу, поставить его в подчинённое положение, заставить выглядеть униженным, иногда люди тратят на это деньги. Желание удовлетворить тщеславие достигает такой точки, когда человек кладёт всю свою жизнь на удовлетворение своего тщеславия. Часто люди бывают щедры не от доброты, а ради удовлетворения тщеславия. Чем больше у человека тщеславия, тем меньше сострадания к другим, потому что все его внимание направлено на собственное удовлетворение, и он слеп по отношению к другим. Такое эго, можно сказать, ограничивает жизнь, потому что ограничивает человека.
Все знание, которым обладает человек, получено им через веру. Когда он усиливает свою веру знанием, то возникает недоверие к вещам, с которыми его знание не может справиться, и к вещам, которые его разум не может подтвердить. Тогда он перестаёт верить в вещи, в которые когда-то верил. Неверующий - это тот, кто сменил свою веру на неверие; неверие часто омрачает душу, но иногда и озаряет её. Есть персидская поговорка: «Пока вера не сменится неверием, а затем снова неверие верой, человек не станет настоящим мусульманином.» Но когда неверие становится преградой и стоит на пути дальнейшего проникновения ума в жизнь, тогда оно омрачает душу, потому что тогда нет возможности для дальнейшего развития и гордость и удовлетворённость человека тем, что он знает ограничивают диапазон его видения.
Желание выделить (подспудно усилить) влияние денег использованием слова "даже" выдаёт, одначе, в Вас существо довольно меркантильное, сколь бы не скрывалось это Ваше свойство за словесной изобильностью! И это приговор!
Но когда неверие становится преградой и стоит на пути дальнейшего проникновения ума в жизнь, тогда оно омрачает душу, потому что тогда нет возможности для дальнейшего развития и гордость и удовлетворённость человека тем, что он знает ограничивают диапазон его видения.
"Развития" Вам!..
чем вы можете блестнуть?
Есть даже случаи, когда люди тратили деньги для того, чтобы унизить другого. Чтобы заставить кого-то склониться перед ними, уступить дорогу, поставить его в подчинённое положение, заставить выглядеть униженным, иногда люди тратят на это деньги. Желание удовлетворить тщеславие достигает такой точки, когда человек кладёт всю свою жизнь на удовлетворение своего тщеславия. Часто люди бывают щедры не от доброты, а ради удовлетворения тщеславия. Чем больше у человека тщеславия, тем меньше сострадания к другим, потому что все его внимание направлено на собственное удовлетворение, и он слеп по отношению к другим. Такое эго, можно сказать, ограничивает жизнь, потому что ограничивает человека.
Все знание, которым обладает человек, получено им через веру. Когда он усиливает свою веру знанием, то возникает недоверие к вещам, с которыми его знание не может справиться, и к вещам, которые его разум не может подтвердить. Тогда он перестаёт верить в вещи, в которые когда-то верил. Неверующий - это тот, кто сменил свою веру на неверие; неверие часто омрачает душу, но иногда и озаряет её. Есть персидская поговорка: «Пока вера не сменится неверием, а затем снова неверие верой, человек не станет настоящим мусульманином.» Но когда неверие становится преградой и стоит на пути дальнейшего проникновения ума в жизнь, тогда оно омрачает душу, потому что тогда нет возможности для дальнейшего развития и гордость и удовлетворённость человека тем, что он знает ограничивают диапазон его видения.
вы страдаете ерундой а может не ерундой-может вы больны и не в состоянии синтезировать мысли своими словами,а можете только копировать такое многоводие!
Как раз для таких дуриков как ты снабдили сайт смайлами. Эге в действии.