НИ
Некто Из ...

Знать о скрытом внутри нас аспекте Бога – Брахмана, знать, что в нас заложены совершенные мантры, и продолжать жить, как большинство невежд, а нередко и хуже – как животные, – это значит тратить время впустую./// На этом сайте чем занимаетесь?

357
17
1
Ответы
ЗБ
Зинаида Бадяева

Читаю умные мысли и пытаюсь хоть как- то ответить на вопросы или задать свои !!??

5
1
НИ
Некто Из ...

Один и тот же участок земли может быть сухим и бесплодным, но стоит пролиться дождю, и он покроется пышной зеленью. Безжизненная пустыня, благодаря живительной влаге и семенам, скрытым в земле, превращается в цветущий сад. То, что было скрыто до поры внутри семян, проявилось и дало обильные всходы. Наше желание, подобное семечку, в благодатной почве дает росток “ума”, и этот росток “ума” превращается со временем в большое дерево, с которого мы стараемся собрать цветы и плоды. Так же из семени кармы – действия и работы – должен появиться росток упасаны – поклонения, из ростка упасаны должно вырасти дерево мудрости, а с дерева мудрости вы соберете плоды и цветы ананды, или блаженства. То, что вам откроется как аспект Брахмана в результате ваших усилий и вашего тапаса, – это нечто, что всегда присутствовало у вас внутри. Оно всегда существовало, но в скрытой и невидимой форме. Тапас лишь помогает обнаружить уже существующее. Именно поэтому слово Прушни (чистота ума) часто заменяется другим, равнозначным, словом – Дэвайювам. Это слово отражает процесс сосредоточения ума на Боге – Дэве. Этот смысл придавали слову Девайювам великие мудрецы. Девайювам – это то состояние человека, когда его единственная цель – это Бог, когда все его внимание сосредоточено на Боге, и в конце концов он отождествляет себя с Богом.
Знать о скрытом внутри нас аспекте Бога – Брахмана, знать, что в нас заложены совершенные мантры, и продолжать жить, как большинство невежд, а нередко и хуже – как животные, – это значит тратить время впустую. Изречение “Веда ити дхармади итихи ведаха” означает, что Веда – это то, что провозглашает и утверждает дхарму. Люди также говорят: “Веда итихи ведаха”. Это значит, что “Веда – это то, что раскрывает смысл”. Спрашивается, смысл чего объясняет Веда? Веда объясняет то, что не может быть познано ни с помощью пратьякша праманы – непосредственного опыта, ни с помощью логики, – это аспект Парабрахмана.
- БАБÁ
ЛЕТНИЕ ЛИВНИ В БРИНДАВАНЕ, 1974
Глава 13. Путь дхармы вс

1
ЗБ
Зинаида Бадяева

Очень интересно и мне немного знакомо по разговорам с моей сестрой - последовательницы вайшнавов !!

1
НИ
Некто Из ...

А Вы последователь кого?

1
ЗБ
Зинаида Бадяева

Теософии и трудов Е.П.Блаватской !!

1
НИ
Некто Из ...

А как это практически реализуется?

1
ГС
Гас Самурай

не боитесь получить статью за пропаганду религии?

2
1
НИ
Некто Из ...

Один и тот же участок земли может быть сухим и бесплодным, но стоит пролиться дождю, и он покроется пышной зеленью. Безжизненная пустыня, благодаря живительной влаге и семенам, скрытым в земле, превращается в цветущий сад. То, что было скрыто до поры внутри семян, проявилось и дало обильные всходы. Наше желание, подобное семечку, в благодатной почве дает росток “ума”, и этот росток “ума” превращается со временем в большое дерево, с которого мы стараемся собрать цветы и плоды. Так же из семени кармы – действия и работы – должен появиться росток упасаны – поклонения, из ростка упасаны должно вырасти дерево мудрости, а с дерева мудрости вы соберете плоды и цветы ананды, или блаженства. То, что вам откроется как аспект Брахмана в результате ваших усилий и вашего тапаса, – это нечто, что всегда присутствовало у вас внутри. Оно всегда существовало, но в скрытой и невидимой форме. Тапас лишь помогает обнаружить уже существующее. Именно поэтому слово Прушни (чистота ума) часто заменяется другим, равнозначным, словом – Дэвайювам. Это слово отражает процесс сосредоточения ума на Боге – Дэве. Этот смысл придавали слову Девайювам великие мудрецы. Девайювам – это то состояние человека, когда его единственная цель – это Бог, когда все его внимание сосредоточено на Боге, и в конце концов он отождествляет себя с Богом.
Знать о скрытом внутри нас аспекте Бога – Брахмана, знать, что в нас заложены совершенные мантры, и продолжать жить, как большинство невежд, а нередко и хуже – как животные, – это значит тратить время впустую. Изречение “Веда ити дхармади итихи ведаха” означает, что Веда – это то, что провозглашает и утверждает дхарму. Люди также говорят: “Веда итихи ведаха”. Это значит, что “Веда – это то, что раскрывает смысл”. Спрашивается, смысл чего объясняет Веда? Веда объясняет то, что не может быть познано ни с помощью пратьякша праманы – непосредственного опыта, ни с помощью логики, – это аспект Парабрахмана.
- БАБÁ
ЛЕТНИЕ ЛИВНИ В БРИНДАВАНЕ, 1974
Глава 13. Путь дхармы вс

1
СВ
С. В.

А что, пропаганда религии запрещена в рфии?

1
Людмила
Людмила

Своё и дочино творчество популяризирую.

3
1
НИ
Некто Из ...

Один и тот же участок земли может быть сухим и бесплодным, но стоит пролиться дождю, и он покроется пышной зеленью. Безжизненная пустыня, благодаря живительной влаге и семенам, скрытым в земле, превращается в цветущий сад. То, что было скрыто до поры внутри семян, проявилось и дало обильные всходы. Наше желание, подобное семечку, в благодатной почве дает росток “ума”, и этот росток “ума” превращается со временем в большое дерево, с которого мы стараемся собрать цветы и плоды. Так же из семени кармы – действия и работы – должен появиться росток упасаны – поклонения, из ростка упасаны должно вырасти дерево мудрости, а с дерева мудрости вы соберете плоды и цветы ананды, или блаженства. То, что вам откроется как аспект Брахмана в результате ваших усилий и вашего тапаса, – это нечто, что всегда присутствовало у вас внутри. Оно всегда существовало, но в скрытой и невидимой форме. Тапас лишь помогает обнаружить уже существующее. Именно поэтому слово Прушни (чистота ума) часто заменяется другим, равнозначным, словом – Дэвайювам. Это слово отражает процесс сосредоточения ума на Боге – Дэве. Этот смысл придавали слову Девайювам великие мудрецы. Девайювам – это то состояние человека, когда его единственная цель – это Бог, когда все его внимание сосредоточено на Боге, и в конце концов он отождествляет себя с Богом.
Знать о скрытом внутри нас аспекте Бога – Брахмана, знать, что в нас заложены совершенные мантры, и продолжать жить, как большинство невежд, а нередко и хуже – как животные, – это значит тратить время впустую. Изречение “Веда ити дхармади итихи ведаха” означает, что Веда – это то, что провозглашает и утверждает дхарму. Люди также говорят: “Веда итихи ведаха”. Это значит, что “Веда – это то, что раскрывает смысл”. Спрашивается, смысл чего объясняет Веда? Веда объясняет то, что не может быть познано ни с помощью пратьякша праманы – непосредственного опыта, ни с помощью логики, – это аспект Парабрахмана.
- БАБÁ
ЛЕТНИЕ ЛИВНИ В БРИНДАВАНЕ, 1974
Глава 13. Путь дхармы вс

1
Людмила
Людмила

?

1
НИ
Некто Из ...

🤚

1
ЕФ
Ефграфий Фомич(Свиновод)

Истинно, истинно глаголишь,отрок

6
2
НИ
Некто Из ...

Один и тот же участок земли может быть сухим и бесплодным, но стоит пролиться дождю, и он покроется пышной зеленью. Безжизненная пустыня, благодаря живительной влаге и семенам, скрытым в земле, превращается в цветущий сад. То, что было скрыто до поры внутри семян, проявилось и дало обильные всходы. Наше желание, подобное семечку, в благодатной почве дает росток “ума”, и этот росток “ума” превращается со временем в большое дерево, с которого мы стараемся собрать цветы и плоды. Так же из семени кармы – действия и работы – должен появиться росток упасаны – поклонения, из ростка упасаны должно вырасти дерево мудрости, а с дерева мудрости вы соберете плоды и цветы ананды, или блаженства. То, что вам откроется как аспект Брахмана в результате ваших усилий и вашего тапаса, – это нечто, что всегда присутствовало у вас внутри. Оно всегда существовало, но в скрытой и невидимой форме. Тапас лишь помогает обнаружить уже существующее. Именно поэтому слово Прушни (чистота ума) часто заменяется другим, равнозначным, словом – Дэвайювам. Это слово отражает процесс сосредоточения ума на Боге – Дэве. Этот смысл придавали слову Девайювам великие мудрецы. Девайювам – это то состояние человека, когда его единственная цель – это Бог, когда все его внимание сосредоточено на Боге, и в конце концов он отождествляет себя с Богом.
Знать о скрытом внутри нас аспекте Бога – Брахмана, знать, что в нас заложены совершенные мантры, и продолжать жить, как большинство невежд, а нередко и хуже – как животные, – это значит тратить время впустую. Изречение “Веда ити дхармади итихи ведаха” означает, что Веда – это то, что провозглашает и утверждает дхарму. Люди также говорят: “Веда итихи ведаха”. Это значит, что “Веда – это то, что раскрывает смысл”. Спрашивается, смысл чего объясняет Веда? Веда объясняет то, что не может быть познано ни с помощью пратьякша праманы – непосредственного опыта, ни с помощью логики, – это аспект Парабрахмана.
- БАБÁ
ЛЕТНИЕ ЛИВНИ В БРИНДАВАНЕ, 1974
Глава 13. Путь дхармы вс

1
ЕФ
Ефграфий Фомич(Свиновод)

Ясно...сектант

1
НИ
Некто Из ...

ещё один сектофоб😅🥳🤚

1
ЕФ
Ефграфий Фомич(Свиновод)

Секта,милок,это антисистема с негативным мироощущением...их надо жечь на хрен

1
НИ
Некто Из ...

Сектофобия - это признак тупости😅🥳🤚

1
ЕФ
Ефграфий Фомич(Свиновод)

Вот и не ссы!

1
НС
Николай Скороходов

..на брахманов перешел..

3
1
НИ
Некто Из ...

Один и тот же участок земли может быть сухим и бесплодным, но стоит пролиться дождю, и он покроется пышной зеленью. Безжизненная пустыня, благодаря живительной влаге и семенам, скрытым в земле, превращается в цветущий сад. То, что было скрыто до поры внутри семян, проявилось и дало обильные всходы. Наше желание, подобное семечку, в благодатной почве дает росток “ума”, и этот росток “ума” превращается со временем в большое дерево, с которого мы стараемся собрать цветы и плоды. Так же из семени кармы – действия и работы – должен появиться росток упасаны – поклонения, из ростка упасаны должно вырасти дерево мудрости, а с дерева мудрости вы соберете плоды и цветы ананды, или блаженства. То, что вам откроется как аспект Брахмана в результате ваших усилий и вашего тапаса, – это нечто, что всегда присутствовало у вас внутри. Оно всегда существовало, но в скрытой и невидимой форме. Тапас лишь помогает обнаружить уже существующее. Именно поэтому слово Прушни (чистота ума) часто заменяется другим, равнозначным, словом – Дэвайювам. Это слово отражает процесс сосредоточения ума на Боге – Дэве. Этот смысл придавали слову Девайювам великие мудрецы. Девайювам – это то состояние человека, когда его единственная цель – это Бог, когда все его внимание сосредоточено на Боге, и в конце концов он отождествляет себя с Богом.
Знать о скрытом внутри нас аспекте Бога – Брахмана, знать, что в нас заложены совершенные мантры, и продолжать жить, как большинство невежд, а нередко и хуже – как животные, – это значит тратить время впустую. Изречение “Веда ити дхармади итихи ведаха” означает, что Веда – это то, что провозглашает и утверждает дхарму. Люди также говорят: “Веда итихи ведаха”. Это значит, что “Веда – это то, что раскрывает смысл”. Спрашивается, смысл чего объясняет Веда? Веда объясняет то, что не может быть познано ни с помощью пратьякша праманы – непосредственного опыта, ни с помощью логики, – это аспект Парабрахмана.
- БАБÁ
ЛЕТНИЕ ЛИВНИ В БРИНДАВАНЕ, 1974
Глава 13. Путь дхармы вс

1
НС
Николай Скороходов

Али баба а . смотри какая женщина . она танцует . рисует . смеется и поет..

1
НИ
Некто Из ...

1
ВР
Валерий Рудаков

АУРУ чистим от Идиотов

1
1
НИ
Некто Из ...

Один и тот же участок земли может быть сухим и бесплодным, но стоит пролиться дождю, и он покроется пышной зеленью. Безжизненная пустыня, благодаря живительной влаге и семенам, скрытым в земле, превращается в цветущий сад. То, что было скрыто до поры внутри семян, проявилось и дало обильные всходы. Наше желание, подобное семечку, в благодатной почве дает росток “ума”, и этот росток “ума” превращается со временем в большое дерево, с которого мы стараемся собрать цветы и плоды. Так же из семени кармы – действия и работы – должен появиться росток упасаны – поклонения, из ростка упасаны должно вырасти дерево мудрости, а с дерева мудрости вы соберете плоды и цветы ананды, или блаженства. То, что вам откроется как аспект Брахмана в результате ваших усилий и вашего тапаса, – это нечто, что всегда присутствовало у вас внутри. Оно всегда существовало, но в скрытой и невидимой форме. Тапас лишь помогает обнаружить уже существующее. Именно поэтому слово Прушни (чистота ума) часто заменяется другим, равнозначным, словом – Дэвайювам. Это слово отражает процесс сосредоточения ума на Боге – Дэве. Этот смысл придавали слову Девайювам великие мудрецы. Девайювам – это то состояние человека, когда его единственная цель – это Бог, когда все его внимание сосредоточено на Боге, и в конце концов он отождествляет себя с Богом.
Знать о скрытом внутри нас аспекте Бога – Брахмана, знать, что в нас заложены совершенные мантры, и продолжать жить, как большинство невежд, а нередко и хуже – как животные, – это значит тратить время впустую. Изречение “Веда ити дхармади итихи ведаха” означает, что Веда – это то, что провозглашает и утверждает дхарму. Люди также говорят: “Веда итихи ведаха”. Это значит, что “Веда – это то, что раскрывает смысл”. Спрашивается, смысл чего объясняет Веда? Веда объясняет то, что не может быть познано ни с помощью пратьякша праманы – непосредственного опыта, ни с помощью логики, – это аспект Парабрахмана.
- БАБÁ
ЛЕТНИЕ ЛИВНИ В БРИНДАВАНЕ, 1974
Глава 13. Путь дхармы вс

1
АИ
Алиса,_ Из _ Зазеркалья

Курили что ли?! 😳😳😳

2
1
НИ
Некто Из ...

Один и тот же участок земли может быть сухим и бесплодным, но стоит пролиться дождю, и он покроется пышной зеленью. Безжизненная пустыня, благодаря живительной влаге и семенам, скрытым в земле, превращается в цветущий сад. То, что было скрыто до поры внутри семян, проявилось и дало обильные всходы. Наше желание, подобное семечку, в благодатной почве дает росток “ума”, и этот росток “ума” превращается со временем в большое дерево, с которого мы стараемся собрать цветы и плоды. Так же из семени кармы – действия и работы – должен появиться росток упасаны – поклонения, из ростка упасаны должно вырасти дерево мудрости, а с дерева мудрости вы соберете плоды и цветы ананды, или блаженства. То, что вам откроется как аспект Брахмана в результате ваших усилий и вашего тапаса, – это нечто, что всегда присутствовало у вас внутри. Оно всегда существовало, но в скрытой и невидимой форме. Тапас лишь помогает обнаружить уже существующее. Именно поэтому слово Прушни (чистота ума) часто заменяется другим, равнозначным, словом – Дэвайювам. Это слово отражает процесс сосредоточения ума на Боге – Дэве. Этот смысл придавали слову Девайювам великие мудрецы. Девайювам – это то состояние человека, когда его единственная цель – это Бог, когда все его внимание сосредоточено на Боге, и в конце концов он отождествляет себя с Богом.
Знать о скрытом внутри нас аспекте Бога – Брахмана, знать, что в нас заложены совершенные мантры, и продолжать жить, как большинство невежд, а нередко и хуже – как животные, – это значит тратить время впустую. Изречение “Веда ити дхармади итихи ведаха” означает, что Веда – это то, что провозглашает и утверждает дхарму. Люди также говорят: “Веда итихи ведаха”. Это значит, что “Веда – это то, что раскрывает смысл”. Спрашивается, смысл чего объясняет Веда? Веда объясняет то, что не может быть познано ни с помощью пратьякша праманы – непосредственного опыта, ни с помощью логики, – это аспект Парабрахмана.
- БАБÁ
ЛЕТНИЕ ЛИВНИ В БРИНДАВАНЕ, 1974
Глава 13. Путь дхармы вс

1
АИ
Алиса,_ Из _ Зазеркалья

Точно нарик укуренный.. фу... долбоеб ..

1
Котэда
Котэда

мы здесь брахманачим

0
1
Пе
Пеппердинк

Дрочу на аватарки

1
1
НИ
Некто Из ...

Один и тот же участок земли может быть сухим и бесплодным, но стоит пролиться дождю, и он покроется пышной зеленью. Безжизненная пустыня, благодаря живительной влаге и семенам, скрытым в земле, превращается в цветущий сад. То, что было скрыто до поры внутри семян, проявилось и дало обильные всходы. Наше желание, подобное семечку, в благодатной почве дает росток “ума”, и этот росток “ума” превращается со временем в большое дерево, с которого мы стараемся собрать цветы и плоды. Так же из семени кармы – действия и работы – должен появиться росток упасаны – поклонения, из ростка упасаны должно вырасти дерево мудрости, а с дерева мудрости вы соберете плоды и цветы ананды, или блаженства. То, что вам откроется как аспект Брахмана в результате ваших усилий и вашего тапаса, – это нечто, что всегда присутствовало у вас внутри. Оно всегда существовало, но в скрытой и невидимой форме. Тапас лишь помогает обнаружить уже существующее. Именно поэтому слово Прушни (чистота ума) часто заменяется другим, равнозначным, словом – Дэвайювам. Это слово отражает процесс сосредоточения ума на Боге – Дэве. Этот смысл придавали слову Девайювам великие мудрецы. Девайювам – это то состояние человека, когда его единственная цель – это Бог, когда все его внимание сосредоточено на Боге, и в конце концов он отождествляет себя с Богом.
Знать о скрытом внутри нас аспекте Бога – Брахмана, знать, что в нас заложены совершенные мантры, и продолжать жить, как большинство невежд, а нередко и хуже – как животные, – это значит тратить время впустую. Изречение “Веда ити дхармади итихи ведаха” означает, что Веда – это то, что провозглашает и утверждает дхарму. Люди также говорят: “Веда итихи ведаха”. Это значит, что “Веда – это то, что раскрывает смысл”. Спрашивается, смысл чего объясняет Веда? Веда объясняет то, что не может быть познано ни с помощью пратьякша праманы – непосредственного опыта, ни с помощью логики, – это аспект Парабрахмана.
- БАБÁ
ЛЕТНИЕ ЛИВНИ В БРИНДАВАНЕ, 1974
Глава 13. Путь дхармы вс

1
Александр
Александр

Время тратим...

3
1
НИ
Некто Из ...

Один и тот же участок земли может быть сухим и бесплодным, но стоит пролиться дождю, и он покроется пышной зеленью. Безжизненная пустыня, благодаря живительной влаге и семенам, скрытым в земле, превращается в цветущий сад. То, что было скрыто до поры внутри семян, проявилось и дало обильные всходы. Наше желание, подобное семечку, в благодатной почве дает росток “ума”, и этот росток “ума” превращается со временем в большое дерево, с которого мы стараемся собрать цветы и плоды. Так же из семени кармы – действия и работы – должен появиться росток упасаны – поклонения, из ростка упасаны должно вырасти дерево мудрости, а с дерева мудрости вы соберете плоды и цветы ананды, или блаженства. То, что вам откроется как аспект Брахмана в результате ваших усилий и вашего тапаса, – это нечто, что всегда присутствовало у вас внутри. Оно всегда существовало, но в скрытой и невидимой форме. Тапас лишь помогает обнаружить уже существующее. Именно поэтому слово Прушни (чистота ума) часто заменяется другим, равнозначным, словом – Дэвайювам. Это слово отражает процесс сосредоточения ума на Боге – Дэве. Этот смысл придавали слову Девайювам великие мудрецы. Девайювам – это то состояние человека, когда его единственная цель – это Бог, когда все его внимание сосредоточено на Боге, и в конце концов он отождествляет себя с Богом.
Знать о скрытом внутри нас аспекте Бога – Брахмана, знать, что в нас заложены совершенные мантры, и продолжать жить, как большинство невежд, а нередко и хуже – как животные, – это значит тратить время впустую. Изречение “Веда ити дхармади итихи ведаха” означает, что Веда – это то, что провозглашает и утверждает дхарму. Люди также говорят: “Веда итихи ведаха”. Это значит, что “Веда – это то, что раскрывает смысл”. Спрашивается, смысл чего объясняет Веда? Веда объясняет то, что не может быть познано ни с помощью пратьякша праманы – непосредственного опыта, ни с помощью логики, – это аспект Парабрахмана.
- БАБÁ
ЛЕТНИЕ ЛИВНИ В БРИНДАВАНЕ, 1974
Глава 13. Путь дхармы вс

1
Александр
Александр

Есть ещё что добавить?

1
НИ
Некто Из ...

🥳🤚

1
Александр Бабурин
Александр Бабурин

время убиваю

1
1
НИ
Некто Из ...

Один и тот же участок земли может быть сухим и бесплодным, но стоит пролиться дождю, и он покроется пышной зеленью. Безжизненная пустыня, благодаря живительной влаге и семенам, скрытым в земле, превращается в цветущий сад. То, что было скрыто до поры внутри семян, проявилось и дало обильные всходы. Наше желание, подобное семечку, в благодатной почве дает росток “ума”, и этот росток “ума” превращается со временем в большое дерево, с которого мы стараемся собрать цветы и плоды. Так же из семени кармы – действия и работы – должен появиться росток упасаны – поклонения, из ростка упасаны должно вырасти дерево мудрости, а с дерева мудрости вы соберете плоды и цветы ананды, или блаженства. То, что вам откроется как аспект Брахмана в результате ваших усилий и вашего тапаса, – это нечто, что всегда присутствовало у вас внутри. Оно всегда существовало, но в скрытой и невидимой форме. Тапас лишь помогает обнаружить уже существующее. Именно поэтому слово Прушни (чистота ума) часто заменяется другим, равнозначным, словом – Дэвайювам. Это слово отражает процесс сосредоточения ума на Боге – Дэве. Этот смысл придавали слову Девайювам великие мудрецы. Девайювам – это то состояние человека, когда его единственная цель – это Бог, когда все его внимание сосредоточено на Боге, и в конце концов он отождествляет себя с Богом.
Знать о скрытом внутри нас аспекте Бога – Брахмана, знать, что в нас заложены совершенные мантры, и продолжать жить, как большинство невежд, а нередко и хуже – как животные, – это значит тратить время впустую. Изречение “Веда ити дхармади итихи ведаха” означает, что Веда – это то, что провозглашает и утверждает дхарму. Люди также говорят: “Веда итихи ведаха”. Это значит, что “Веда – это то, что раскрывает смысл”. Спрашивается, смысл чего объясняет Веда? Веда объясняет то, что не может быть познано ни с помощью пратьякша праманы – непосредственного опыта, ни с помощью логики, – это аспект Парабрахмана.
- БАБÁ
ЛЕТНИЕ ЛИВНИ В БРИНДАВАНЕ, 1974
Глава 13. Путь дхармы вс

1
АУ
Александр Ульянов

Ну ты мозг)))

4
1
НИ
Некто Из ...

Один и тот же участок земли может быть сухим и бесплодным, но стоит пролиться дождю, и он покроется пышной зеленью. Безжизненная пустыня, благодаря живительной влаге и семенам, скрытым в земле, превращается в цветущий сад. То, что было скрыто до поры внутри семян, проявилось и дало обильные всходы. Наше желание, подобное семечку, в благодатной почве дает росток “ума”, и этот росток “ума” превращается со временем в большое дерево, с которого мы стараемся собрать цветы и плоды. Так же из семени кармы – действия и работы – должен появиться росток упасаны – поклонения, из ростка упасаны должно вырасти дерево мудрости, а с дерева мудрости вы соберете плоды и цветы ананды, или блаженства. То, что вам откроется как аспект Брахмана в результате ваших усилий и вашего тапаса, – это нечто, что всегда присутствовало у вас внутри. Оно всегда существовало, но в скрытой и невидимой форме. Тапас лишь помогает обнаружить уже существующее. Именно поэтому слово Прушни (чистота ума) часто заменяется другим, равнозначным, словом – Дэвайювам. Это слово отражает процесс сосредоточения ума на Боге – Дэве. Этот смысл придавали слову Девайювам великие мудрецы. Девайювам – это то состояние человека, когда его единственная цель – это Бог, когда все его внимание сосредоточено на Боге, и в конце концов он отождествляет себя с Богом.
Знать о скрытом внутри нас аспекте Бога – Брахмана, знать, что в нас заложены совершенные мантры, и продолжать жить, как большинство невежд, а нередко и хуже – как животные, – это значит тратить время впустую. Изречение “Веда ити дхармади итихи ведаха” означает, что Веда – это то, что провозглашает и утверждает дхарму. Люди также говорят: “Веда итихи ведаха”. Это значит, что “Веда – это то, что раскрывает смысл”. Спрашивается, смысл чего объясняет Веда? Веда объясняет то, что не может быть познано ни с помощью пратьякша праманы – непосредственного опыта, ни с помощью логики, – это аспект Парабрахмана.
- БАБÁ
ЛЕТНИЕ ЛИВНИ В БРИНДАВАНЕ, 1974
Глава 13. Путь дхармы вс

1
АУ
Александр Ульянов

А покороче.

1
НИ
Некто Из ...

😅🥳🤚

1
Константин Лисицын
Константин Лисицын

Трещу.))))

0
1
Константин Лисицын
Константин Лисицын

Требу

1
1
НИ
Некто Из ...

Один и тот же участок земли может быть сухим и бесплодным, но стоит пролиться дождю, и он покроется пышной зеленью. Безжизненная пустыня, благодаря живительной влаге и семенам, скрытым в земле, превращается в цветущий сад. То, что было скрыто до поры внутри семян, проявилось и дало обильные всходы. Наше желание, подобное семечку, в благодатной почве дает росток “ума”, и этот росток “ума” превращается со временем в большое дерево, с которого мы стараемся собрать цветы и плоды. Так же из семени кармы – действия и работы – должен появиться росток упасаны – поклонения, из ростка упасаны должно вырасти дерево мудрости, а с дерева мудрости вы соберете плоды и цветы ананды, или блаженства. То, что вам откроется как аспект Брахмана в результате ваших усилий и вашего тапаса, – это нечто, что всегда присутствовало у вас внутри. Оно всегда существовало, но в скрытой и невидимой форме. Тапас лишь помогает обнаружить уже существующее. Именно поэтому слово Прушни (чистота ума) часто заменяется другим, равнозначным, словом – Дэвайювам. Это слово отражает процесс сосредоточения ума на Боге – Дэве. Этот смысл придавали слову Девайювам великие мудрецы. Девайювам – это то состояние человека, когда его единственная цель – это Бог, когда все его внимание сосредоточено на Боге, и в конце концов он отождествляет себя с Богом.
Знать о скрытом внутри нас аспекте Бога – Брахмана, знать, что в нас заложены совершенные мантры, и продолжать жить, как большинство невежд, а нередко и хуже – как животные, – это значит тратить время впустую. Изречение “Веда ити дхармади итихи ведаха” означает, что Веда – это то, что провозглашает и утверждает дхарму. Люди также говорят: “Веда итихи ведаха”. Это значит, что “Веда – это то, что раскрывает смысл”. Спрашивается, смысл чего объясняет Веда? Веда объясняет то, что не может быть познано ни с помощью пратьякша праманы – непосредственного опыта, ни с помощью логики, – это аспект Парабрахмана.
- БАБÁ
ЛЕТНИЕ ЛИВНИ В БРИНДАВАНЕ, 1974
Глава 13. Путь дхармы вс

1
Константин Лисицын
Константин Лисицын

Требу

0
1