С точки зрения мистика, жизнь доступна для общения во всех своих аспектах, если он знает секрет, как с ней связаться. Пока человек не знает этого секрета, уши его глухи, а глаза слепы. Есть рассказы о мудрецах и святых, которые разговаривали с деревьями и растениями, скалами и горами, с морями. Люди думают, что это легенды, но это так же верно, как все что угодно в этом мире разнообразия. Это верно не только по отношению к прошлому, это может быть когда угодно, это всегда возможно, если человек знает, как связаться с жизнью.
В низшем создании мы распознаем свойство, которое называем инстинктом: тенденцию, которая заставляет птицу летать, а рыбу плавать не учась этому. Такой инстинкт у низших созданий представляется в виде интуиции. Сегодня многие ученые говорят, что у животных нет ума, но в действительности все создания имеют ум, даже деревья и растения. /// Как у вас с интуицией?
И охота же было столько шлёпать по клаве , целую поэму накатал .
В каждом человеке в большей или меньшей степени присутствует способность воспринимать впечатления, и это первый шаг к интуиции. Чем тоньше человек, тем больше его восприятие. Но каждый временами ощущает условия того места, где он находится, характер людей, которых он встречает, их склонности, их мотивы, уровень их развития в виде впечатлений. Когда мы спрашиваем: “Почему ты так чувствуешь?” он не всегда сможет объяснить. Иногда человек скажет: “По характерным чертам”, или “это атмосфера”, или “это потому, что он так сказал”. Но в действительности, это некое чувство, которое не поддается описанию. Тонкий, чувствительный, умный человек всегда получает впечатление от кого-то, кого он видит.
Следующим этапом является интуиция. С помощью интуиции человек чувствует предупреждение о надвигающейся опасности, обещание успеха, предостережение о поражении, если в его жизни должна произойти какая-то перемена, то он чувствует ее. Но очень часто, если он не уверен в себе, то он утрачивает эту способность интуиции. Человек боится, что его интуиция его обманывает, и тогда он теряет уверенность в себе. Если он думает: “Может быть моя интуиция не верна, послушаюсь ее и потерплю поражение”, то он следует другим путем, путем рассуждения, логики. Но естественно, что по прошествии определенного времени интуиция человека притупляется. Если такую способность не использовать, то она исчезает, и человек, некогда бывший способным к интуитивному восприятию, утрачивает эту способность.
Граммов 6-10 сушеного мухомора и с вами заговорят даже камни
А у вас своей точки зрения нет ?)) то то я и смотрю , одни цитаты и перепечатки
Обитателям болот беспросветной тупости и дела нет до Божественного , они отворачиваются от него и живут, повинуясь инстинктам. Это те, кто находится на уровне чуть выше животных, и о них мы говорить не будем. Пусть они делают, что хотят, это не имеет совершенно никакого значения. Это написано не для них.
Даже ответ не можете придумать одни перепечатки
До тупых медленно доходит
Обоснуй !
..........................................
-доступна??--
В каждом человеке в большей или меньшей степени присутствует способность воспринимать впечатления, и это первый шаг к интуиции. Чем тоньше человек, тем больше его восприятие. Но каждый временами ощущает условия того места, где он находится, характер людей, которых он встречает, их склонности, их мотивы, уровень их развития в виде впечатлений. Когда мы спрашиваем: “Почему ты так чувствуешь?” он не всегда сможет объяснить. Иногда человек скажет: “По характерным чертам”, или “это атмосфера”, или “это потому, что он так сказал”. Но в действительности, это некое чувство, которое не поддается описанию. Тонкий, чувствительный, умный человек всегда получает впечатление от кого-то, кого он видит.
Следующим этапом является интуиция. С помощью интуиции человек чувствует предупреждение о надвигающейся опасности, обещание успеха, предостережение о поражении, если в его жизни должна произойти какая-то перемена, то он чувствует ее. Но очень часто, если он не уверен в себе, то он утрачивает эту способность интуиции. Человек боится, что его интуиция его обманывает, и тогда он теряет уверенность в себе. Если он думает: “Может быть моя интуиция не верна, послушаюсь ее и потерплю поражение”, то он следует другим путем, путем рассуждения, логики. Но естественно, что по прошествии определенного времени интуиция человека притупляется. Если такую способность не использовать, то она исчезает, и человек, некогда бывший способным к интуитивному восприятию, утрачивает эту способность.
-наша интуиция-верна!--
Еще одна удивительная вещь в отношении интуиции состоит в том, что человек одаривается ею в соответствии со своей искренностью. Если человек честен, искренен, сострадателен, добр, у него будет дар интуиции; но если эти качества отсутствуют, интуиции тоже не будет. Те, кто не обладает интуицией, сталкиваются с трудностями в постижении духовного идеала, потому что вера в духовное не приходит от внешнего опыта, через рассуждения и логику, это вера, которая зарождается внутри в форме интуиции. А если способность интуиции не развита, тогда вера человека не будет сильной. Человеку, у которого отсутствует интуиция, прежде всего недостает веры; а если у него есть вера, то эта вера не будет достаточно крепкой, потому что основа, на которой она построена не тверда.
Следующий шаг по пути интуиции – это вдохновение. Поэты, писатели, музыканты, мыслители, философы умеют пользоваться этим качеством. И у других оно есть, но они не знают, как его применить. В области искусства, поэзии, музыки то, что человек не может создать на протяжении десятилетий, он создает в одно мгновенье с помощью вдохновения. Это естественный поток; человек не испытывает затруднений, когда работает в нем. Вдохновение приходит в уже готовом виде, и мозгом и умом нужно сделать совсем немного. Кроме того, все, что приходит через вдохновение живое, наиболее прекрасное и гармоничное по сравнению с тем, что исходит от мозга. Музыка прошлого, например, работы Вагнера и Бетховена, до сих пор живут. И не имеет значения, как часто вы их слушаете, все равно их хочется слушать еще и еще. Современная музыка не обладает таким свойством притяжения.
То же самое с древним искусством. Есть что-то живое в этом искусстве, а сегодня – со всем прогрессом, который достигнут в искусстве – чего-то не хватает. Так же и с поэзией. Были в Персии такие великие поэты, такие как Хафиз, Руми и Саади, чьи работы все еще изучаются сегодня и высоко оценены миллионами людей на Востоке; они считают, что без этих работ не было бы гуманитарн