НИ
Некто Из ...

Для зрения основой является глаз, для глаза – ум, на следующей ступени интеллект становится основой ума .... что же является основой интеллекта?

363
19
3
Ответы
ЮК
Юрий Киселев

для зрения основой является мозг , после мозга зрительный нерв, а глаз - просто линза, с автоматичсекой фокусировкой.....
если бы основой являлся глаз, то все изображения вы бы видели вверх ногами, а это очень неудобно , если можно так сказать....
Про интеллект только диванные спецы могут все обосновать.

8
1
ЮК
Юрий Киселев

так это про тех, у кого голова не работает , изучали ли мы анатомию, конечно изучали, поэтому и пишу тут , развеиваю мифы камасутры и пр. антинаучностей.... если вы не согласны, то я вас не собираюсь пересобирать на заводе, чтобы вам понять элементарные вещи . Глаз - прибор. Его можно собрать, сейчас технологии позволяют. Если мозга нет , то глаз это просто нечто полезное , но в этом случае совершенно бесполезное. Возьмите мертвеца со 100% зрением. И что , и ничего. Ничего никто не видит,, мозг мертв, информация не обрабатывается, не сортируется, не создаются образы, ассоциации, опыт и пр. и там же интеллект. Без мозга глаз не нужен. Можете обосновать - давайте.

1
НИ
Некто Из ...

Мозг - часть тела, до тела где были Вы?

1
ЮК
Юрий Киселев

Начнем прямо со слияния спермия с яйцеклеткой?

1
НИ
Некто Из ...

До слияния

1
ЮК
Юрий Киселев

это я сейчас не осилю, или нет знаний , или усталость накатила...

1
Сергей Лисовский
Сергей Лисовский

По мнению Акимовой М. К., основой интеллекта является именно умственная активность, в то время как саморегуляция лишь обеспечивает необходимый для решения задачи уровень активности.

1
1
НИ
Некто Из ...

Рассмотрим небольшой пример. Благодаря нашим глазам, мы видим окружающие предметы. Что в данном случае является основой и что покоится на этой основе? Основа – это глаз, а то, что зависит от основы, – творение.
Не будь у нас глаз, мы не могли бы увидеть сотворенный мир. Таким образом, зрение – это основа, от которой зависит созданный мир. Если мы пойдем дальше и попытаемся выяснить, являются ли глаз или зрение подлинной основой, то получим отрицательный ответ. Основой для них является ум.
Если мы просто откроем глаза, то не сможем понять, что за предметы появились в поле зрения. Если в этот процесс не вовлечен ум, который должен выступить здесь как основа, смысл того, что мы видим, останется нам недоступен.
Если ум занят чем-то посторонним, мы не способны воспринять то, что нас окружает, даже если глаза широко открыты.
Если ум и зрение нацелены в разные стороны, то невозможно различить истинную форму того, что находится перед глазами.
Поэтому можно сказать, что глаз – основа того, что видно глазу, а ум – основа для глаза.
Далее, даже если мы знаем, что ум является основой, мы вскоре замечаем, что и для ума есть основа, и это – интеллект.
Если интеллект занимает место основы, то видимый мир сливается с умом. Если пойти еще дальше, то сам интеллект выступает в роли видимого мира, а место основы занимает Атман.
Итак, для зрения основой является глаз, для глаза – ум, на следующей ступени интеллект становится основой ума, а на высшей стадии Атман превращается в основу интеллекта. Атман – это заключительная ступень, ибо Атман не нуждается в опоре. Атман как высшая ступень – это сам Брахман. Если говорить о макрокосме, то его основой является Праджапати, а для Праджапати, представляющего собой все материальные аспекты мира, основой становится Брахман. Брахман – источник всего, и от Него, как от солнца, исходят все лучи. Мы должны увидеть в Брахмане основу всего сущего.
-БАБÁ
ЛЕТНИЕ ЛИВНИ В БРИНДАВАНЕ, 1974
Глава 8 Все мироздание и все потоки жизни в конце концов

1
СВ
Сергей Владимирович

Я вот напишу, думая что тебе стороннее мнение интересно, а ты мне в оборотку скопированные у кого - нибудь «откровения» для безголовых пришлёшь.

3
1
НИ
Некто Из ...

Рассмотрим небольшой пример. Благодаря нашим глазам, мы видим окружающие предметы. Что в данном случае является основой и что покоится на этой основе? Основа – это глаз, а то, что зависит от основы, – творение.
Не будь у нас глаз, мы не могли бы увидеть сотворенный мир. Таким образом, зрение – это основа, от которой зависит созданный мир. Если мы пойдем дальше и попытаемся выяснить, являются ли глаз или зрение подлинной основой, то получим отрицательный ответ. Основой для них является ум.
Если мы просто откроем глаза, то не сможем понять, что за предметы появились в поле зрения. Если в этот процесс не вовлечен ум, который должен выступить здесь как основа, смысл того, что мы видим, останется нам недоступен.
Если ум занят чем-то посторонним, мы не способны воспринять то, что нас окружает, даже если глаза широко открыты.
Если ум и зрение нацелены в разные стороны, то невозможно различить истинную форму того, что находится перед глазами.
Поэтому можно сказать, что глаз – основа того, что видно глазу, а ум – основа для глаза.
Далее, даже если мы знаем, что ум является основой, мы вскоре замечаем, что и для ума есть основа, и это – интеллект.
Если интеллект занимает место основы, то видимый мир сливается с умом. Если пойти еще дальше, то сам интеллект выступает в роли видимого мира, а место основы занимает Атман.
Итак, для зрения основой является глаз, для глаза – ум, на следующей ступени интеллект становится основой ума, а на высшей стадии Атман превращается в основу интеллекта. Атман – это заключительная ступень, ибо Атман не нуждается в опоре. Атман как высшая ступень – это сам Брахман. Если говорить о макрокосме, то его основой является Праджапати, а для Праджапати, представляющего собой все материальные аспекты мира, основой становится Брахман. Брахман – источник всего, и от Него, как от солнца, исходят все лучи. Мы должны увидеть в Брахмане основу всего сущего.
-БАБÁ
ЛЕТНИЕ ЛИВНИ В БРИНДАВАНЕ, 1974
Глава 8 Все мироздание и все потоки жизни в конце концов

1
СВ
Сергей Владимирович

Поивет нейросети

1
Roman Mamenko
Roman Mamenko

основой для развития интеллекта является сочетание генетических факторов, окружающей среды и опыта.

1
1
НИ
Некто Из ...

Рассмотрим небольшой пример. Благодаря нашим глазам, мы видим окружающие предметы. Что в данном случае является основой и что покоится на этой основе? Основа – это глаз, а то, что зависит от основы, – творение.
Не будь у нас глаз, мы не могли бы увидеть сотворенный мир. Таким образом, зрение – это основа, от которой зависит созданный мир. Если мы пойдем дальше и попытаемся выяснить, являются ли глаз или зрение подлинной основой, то получим отрицательный ответ. Основой для них является ум.
Если мы просто откроем глаза, то не сможем понять, что за предметы появились в поле зрения. Если в этот процесс не вовлечен ум, который должен выступить здесь как основа, смысл того, что мы видим, останется нам недоступен.
Если ум занят чем-то посторонним, мы не способны воспринять то, что нас окружает, даже если глаза широко открыты.
Если ум и зрение нацелены в разные стороны, то невозможно различить истинную форму того, что находится перед глазами.
Поэтому можно сказать, что глаз – основа того, что видно глазу, а ум – основа для глаза.
Далее, даже если мы знаем, что ум является основой, мы вскоре замечаем, что и для ума есть основа, и это – интеллект.
Если интеллект занимает место основы, то видимый мир сливается с умом. Если пойти еще дальше, то сам интеллект выступает в роли видимого мира, а место основы занимает Атман.
Итак, для зрения основой является глаз, для глаза – ум, на следующей ступени интеллект становится основой ума, а на высшей стадии Атман превращается в основу интеллекта. Атман – это заключительная ступень, ибо Атман не нуждается в опоре. Атман как высшая ступень – это сам Брахман. Если говорить о макрокосме, то его основой является Праджапати, а для Праджапати, представляющего собой все материальные аспекты мира, основой становится Брахман. Брахман – источник всего, и от Него, как от солнца, исходят все лучи. Мы должны увидеть в Брахмане основу всего сущего.
-БАБÁ
ЛЕТНИЕ ЛИВНИ В БРИНДАВАНЕ, 1974
Глава 8 Все мироздание и все потоки жизни в конце концов

2
Ко
Коля

А дальше уже идет химия ,анатомия,и генетика.

4
1
НИ
Некто Из ...

Рассмотрим небольшой пример. Благодаря нашим глазам, мы видим окружающие предметы. Что в данном случае является основой и что покоится на этой основе? Основа – это глаз, а то, что зависит от основы, – творение.
Не будь у нас глаз, мы не могли бы увидеть сотворенный мир. Таким образом, зрение – это основа, от которой зависит созданный мир. Если мы пойдем дальше и попытаемся выяснить, являются ли глаз или зрение подлинной основой, то получим отрицательный ответ. Основой для них является ум.
Если мы просто откроем глаза, то не сможем понять, что за предметы появились в поле зрения. Если в этот процесс не вовлечен ум, который должен выступить здесь как основа, смысл того, что мы видим, останется нам недоступен.
Если ум занят чем-то посторонним, мы не способны воспринять то, что нас окружает, даже если глаза широко открыты.
Если ум и зрение нацелены в разные стороны, то невозможно различить истинную форму того, что находится перед глазами.
Поэтому можно сказать, что глаз – основа того, что видно глазу, а ум – основа для глаза.
Далее, даже если мы знаем, что ум является основой, мы вскоре замечаем, что и для ума есть основа, и это – интеллект.
Если интеллект занимает место основы, то видимый мир сливается с умом. Если пойти еще дальше, то сам интеллект выступает в роли видимого мира, а место основы занимает Атман.
Итак, для зрения основой является глаз, для глаза – ум, на следующей ступени интеллект становится основой ума, а на высшей стадии Атман превращается в основу интеллекта. Атман – это заключительная ступень, ибо Атман не нуждается в опоре. Атман как высшая ступень – это сам Брахман. Если говорить о макрокосме, то его основой является Праджапати, а для Праджапати, представляющего собой все материальные аспекты мира, основой становится Брахман. Брахман – источник всего, и от Него, как от солнца, исходят все лучи. Мы должны увидеть в Брахмане основу всего сущего.
-БАБÁ
ЛЕТНИЕ ЛИВНИ В БРИНДАВАНЕ, 1974
Глава 8 Все мироздание и все потоки жизни в конце концов

1
Ко
Коля

Я не читаю здесь такие длинные тексты.

1
НИ
Некто Из ...

Как все местные обитатели болот беспросветной тупости🥳🤚

1
Ко
Коля

А вас то как занесло к нам в это болото?

1
Дмитрий Табунов
Дмитрий Табунов

Ассоциативные зоны коры головного мозга.

1
1
НИ
Некто Из ...

Рассмотрим небольшой пример. Благодаря нашим глазам, мы видим окружающие предметы. Что в данном случае является основой и что покоится на этой основе? Основа – это глаз, а то, что зависит от основы, – творение.
Не будь у нас глаз, мы не могли бы увидеть сотворенный мир. Таким образом, зрение – это основа, от которой зависит созданный мир. Если мы пойдем дальше и попытаемся выяснить, являются ли глаз или зрение подлинной основой, то получим отрицательный ответ. Основой для них является ум.
Если мы просто откроем глаза, то не сможем понять, что за предметы появились в поле зрения. Если в этот процесс не вовлечен ум, который должен выступить здесь как основа, смысл того, что мы видим, останется нам недоступен.
Если ум занят чем-то посторонним, мы не способны воспринять то, что нас окружает, даже если глаза широко открыты.
Если ум и зрение нацелены в разные стороны, то невозможно различить истинную форму того, что находится перед глазами.
Поэтому можно сказать, что глаз – основа того, что видно глазу, а ум – основа для глаза.
Далее, даже если мы знаем, что ум является основой, мы вскоре замечаем, что и для ума есть основа, и это – интеллект.
Если интеллект занимает место основы, то видимый мир сливается с умом. Если пойти еще дальше, то сам интеллект выступает в роли видимого мира, а место основы занимает Атман.
Итак, для зрения основой является глаз, для глаза – ум, на следующей ступени интеллект становится основой ума, а на высшей стадии Атман превращается в основу интеллекта. Атман – это заключительная ступень, ибо Атман не нуждается в опоре. Атман как высшая ступень – это сам Брахман. Если говорить о макрокосме, то его основой является Праджапати, а для Праджапати, представляющего собой все материальные аспекты мира, основой становится Брахман. Брахман – источник всего, и от Него, как от солнца, исходят все лучи. Мы должны увидеть в Брахмане основу всего сущего.
-БАБÁ
ЛЕТНИЕ ЛИВНИ В БРИНДАВАНЕ, 1974
Глава 8 Все мироздание и все потоки жизни в конце концов

1
ЛЛ
Лара Ларина

способность управлять своим умом....😉

3
1
НИ
Некто Из ...

Рассмотрим небольшой пример. Благодаря нашим глазам, мы видим окружающие предметы. Что в данном случае является основой и что покоится на этой основе? Основа – это глаз, а то, что зависит от основы, – творение.
Не будь у нас глаз, мы не могли бы увидеть сотворенный мир. Таким образом, зрение – это основа, от которой зависит созданный мир. Если мы пойдем дальше и попытаемся выяснить, являются ли глаз или зрение подлинной основой, то получим отрицательный ответ. Основой для них является ум.
Если мы просто откроем глаза, то не сможем понять, что за предметы появились в поле зрения. Если в этот процесс не вовлечен ум, который должен выступить здесь как основа, смысл того, что мы видим, останется нам недоступен.
Если ум занят чем-то посторонним, мы не способны воспринять то, что нас окружает, даже если глаза широко открыты.
Если ум и зрение нацелены в разные стороны, то невозможно различить истинную форму того, что находится перед глазами.
Поэтому можно сказать, что глаз – основа того, что видно глазу, а ум – основа для глаза.
Далее, даже если мы знаем, что ум является основой, мы вскоре замечаем, что и для ума есть основа, и это – интеллект.
Если интеллект занимает место основы, то видимый мир сливается с умом. Если пойти еще дальше, то сам интеллект выступает в роли видимого мира, а место основы занимает Атман.
Итак, для зрения основой является глаз, для глаза – ум, на следующей ступени интеллект становится основой ума, а на высшей стадии Атман превращается в основу интеллекта. Атман – это заключительная ступень, ибо Атман не нуждается в опоре. Атман как высшая ступень – это сам Брахман. Если говорить о макрокосме, то его основой является Праджапати, а для Праджапати, представляющего собой все материальные аспекты мира, основой становится Брахман. Брахман – источник всего, и от Него, как от солнца, исходят все лучи. Мы должны увидеть в Брахмане основу всего сущего.
-БАБÁ
ЛЕТНИЕ ЛИВНИ В БРИНДАВАНЕ, 1974
Глава 8 Все мироздание и все потоки жизни в конце концов

1
Вл
Владимир

Свой глаз - алмаз, а чужой - стекло...

12
1
Вл
Владимир

Вы очень красивая женщина!💃👏

1
НН
Наталия Наталия

Вы где это увидели?😲

1
Вл
Владимир

Здравствуйте. Если человек умеет говорить правильно и сознанием дела - это говорит о том, что Душа имеет только Хорошие. Хороший Человек - Красивый Человек!💃🕺👏

1
НН
Наталия Наталия

Ага

1
Вл
Владимир

Наталья! Вас хочу поучаствовать💋🙃🙂

1
Lo
Lonely

лотос в ярославских лаптях

1
1
НИ
Некто Из ...

Рассмотрим небольшой пример. Благодаря нашим глазам, мы видим окружающие предметы. Что в данном случае является основой и что покоится на этой основе? Основа – это глаз, а то, что зависит от основы, – творение.
Не будь у нас глаз, мы не могли бы увидеть сотворенный мир. Таким образом, зрение – это основа, от которой зависит созданный мир. Если мы пойдем дальше и попытаемся выяснить, являются ли глаз или зрение подлинной основой, то получим отрицательный ответ. Основой для них является ум.
Если мы просто откроем глаза, то не сможем понять, что за предметы появились в поле зрения. Если в этот процесс не вовлечен ум, который должен выступить здесь как основа, смысл того, что мы видим, останется нам недоступен.
Если ум занят чем-то посторонним, мы не способны воспринять то, что нас окружает, даже если глаза широко открыты.
Если ум и зрение нацелены в разные стороны, то невозможно различить истинную форму того, что находится перед глазами.
Поэтому можно сказать, что глаз – основа того, что видно глазу, а ум – основа для глаза.
Далее, даже если мы знаем, что ум является основой, мы вскоре замечаем, что и для ума есть основа, и это – интеллект.
Если интеллект занимает место основы, то видимый мир сливается с умом. Если пойти еще дальше, то сам интеллект выступает в роли видимого мира, а место основы занимает Атман.
Итак, для зрения основой является глаз, для глаза – ум, на следующей ступени интеллект становится основой ума, а на высшей стадии Атман превращается в основу интеллекта. Атман – это заключительная ступень, ибо Атман не нуждается в опоре. Атман как высшая ступень – это сам Брахман. Если говорить о макрокосме, то его основой является Праджапати, а для Праджапати, представляющего собой все материальные аспекты мира, основой становится Брахман. Брахман – источник всего, и от Него, как от солнца, исходят все лучи. Мы должны увидеть в Брахмане основу всего сущего.
-БАБÁ
ЛЕТНИЕ ЛИВНИ В БРИНДАВАНЕ, 1974
Глава 8 Все мироздание и все потоки жизни в конце концов

1
Nikola Mahkov
Nikola Mahkov

-только информация!--

1
1
НИ
Некто Из ...

Рассмотрим небольшой пример. Благодаря нашим глазам, мы видим окружающие предметы. Что в данном случае является основой и что покоится на этой основе? Основа – это глаз, а то, что зависит от основы, – творение.
Не будь у нас глаз, мы не могли бы увидеть сотворенный мир. Таким образом, зрение – это основа, от которой зависит созданный мир. Если мы пойдем дальше и попытаемся выяснить, являются ли глаз или зрение подлинной основой, то получим отрицательный ответ. Основой для них является ум.
Если мы просто откроем глаза, то не сможем понять, что за предметы появились в поле зрения. Если в этот процесс не вовлечен ум, который должен выступить здесь как основа, смысл того, что мы видим, останется нам недоступен.
Если ум занят чем-то посторонним, мы не способны воспринять то, что нас окружает, даже если глаза широко открыты.
Если ум и зрение нацелены в разные стороны, то невозможно различить истинную форму того, что находится перед глазами.
Поэтому можно сказать, что глаз – основа того, что видно глазу, а ум – основа для глаза.
Далее, даже если мы знаем, что ум является основой, мы вскоре замечаем, что и для ума есть основа, и это – интеллект.
Если интеллект занимает место основы, то видимый мир сливается с умом. Если пойти еще дальше, то сам интеллект выступает в роли видимого мира, а место основы занимает Атман.
Итак, для зрения основой является глаз, для глаза – ум, на следующей ступени интеллект становится основой ума, а на высшей стадии Атман превращается в основу интеллекта. Атман – это заключительная ступень, ибо Атман не нуждается в опоре. Атман как высшая ступень – это сам Брахман. Если говорить о макрокосме, то его основой является Праджапати, а для Праджапати, представляющего собой все материальные аспекты мира, основой становится Брахман. Брахман – источник всего, и от Него, как от солнца, исходят все лучи. Мы должны увидеть в Брахмане основу всего сущего.
-БАБÁ
ЛЕТНИЕ ЛИВНИ В БРИНДАВАНЕ, 1974
Глава 8 Все мироздание и все потоки жизни в конце концов

1
МА
Михаил Аврех

разум и воспитание

1
1
НИ
Некто Из ...

Рассмотрим небольшой пример. Благодаря нашим глазам, мы видим окружающие предметы. Что в данном случае является основой и что покоится на этой основе? Основа – это глаз, а то, что зависит от основы, – творение.
Не будь у нас глаз, мы не могли бы увидеть сотворенный мир. Таким образом, зрение – это основа, от которой зависит созданный мир. Если мы пойдем дальше и попытаемся выяснить, являются ли глаз или зрение подлинной основой, то получим отрицательный ответ. Основой для них является ум.
Если мы просто откроем глаза, то не сможем понять, что за предметы появились в поле зрения. Если в этот процесс не вовлечен ум, который должен выступить здесь как основа, смысл того, что мы видим, останется нам недоступен.
Если ум занят чем-то посторонним, мы не способны воспринять то, что нас окружает, даже если глаза широко открыты.
Если ум и зрение нацелены в разные стороны, то невозможно различить истинную форму того, что находится перед глазами.
Поэтому можно сказать, что глаз – основа того, что видно глазу, а ум – основа для глаза.
Далее, даже если мы знаем, что ум является основой, мы вскоре замечаем, что и для ума есть основа, и это – интеллект.
Если интеллект занимает место основы, то видимый мир сливается с умом. Если пойти еще дальше, то сам интеллект выступает в роли видимого мира, а место основы занимает Атман.
Итак, для зрения основой является глаз, для глаза – ум, на следующей ступени интеллект становится основой ума, а на высшей стадии Атман превращается в основу интеллекта. Атман – это заключительная ступень, ибо Атман не нуждается в опоре. Атман как высшая ступень – это сам Брахман. Если говорить о макрокосме, то его основой является Праджапати, а для Праджапати, представляющего собой все материальные аспекты мира, основой становится Брахман. Брахман – источник всего, и от Него, как от солнца, исходят все лучи. Мы должны увидеть в Брахмане основу всего сущего.
-БАБÁ
ЛЕТНИЕ ЛИВНИ В БРИНДАВАНЕ, 1974
Глава 8 Все мироздание и все потоки жизни в конце концов

1
Александр
Александр

Ишо чо придумаете?

4
1
НИ
Некто Из ...

Рассмотрим небольшой пример. Благодаря нашим глазам, мы видим окружающие предметы. Что в данном случае является основой и что покоится на этой основе? Основа – это глаз, а то, что зависит от основы, – творение.
Не будь у нас глаз, мы не могли бы увидеть сотворенный мир. Таким образом, зрение – это основа, от которой зависит созданный мир. Если мы пойдем дальше и попытаемся выяснить, являются ли глаз или зрение подлинной основой, то получим отрицательный ответ. Основой для них является ум.
Если мы просто откроем глаза, то не сможем понять, что за предметы появились в поле зрения. Если в этот процесс не вовлечен ум, который должен выступить здесь как основа, смысл того, что мы видим, останется нам недоступен.
Если ум занят чем-то посторонним, мы не способны воспринять то, что нас окружает, даже если глаза широко открыты.
Если ум и зрение нацелены в разные стороны, то невозможно различить истинную форму того, что находится перед глазами.
Поэтому можно сказать, что глаз – основа того, что видно глазу, а ум – основа для глаза.
Далее, даже если мы знаем, что ум является основой, мы вскоре замечаем, что и для ума есть основа, и это – интеллект.
Если интеллект занимает место основы, то видимый мир сливается с умом. Если пойти еще дальше, то сам интеллект выступает в роли видимого мира, а место основы занимает Атман.
Итак, для зрения основой является глаз, для глаза – ум, на следующей ступени интеллект становится основой ума, а на высшей стадии Атман превращается в основу интеллекта. Атман – это заключительная ступень, ибо Атман не нуждается в опоре. Атман как высшая ступень – это сам Брахман. Если говорить о макрокосме, то его основой является Праджапати, а для Праджапати, представляющего собой все материальные аспекты мира, основой становится Брахман. Брахман – источник всего, и от Него, как от солнца, исходят все лучи. Мы должны увидеть в Брахмане основу всего сущего.
-БАБÁ
ЛЕТНИЕ ЛИВНИ В БРИНДАВАНЕ, 1974
Глава 8 Все мироздание и все потоки жизни в конце концов

1
Александр
Александр

А что Вы могли бы пояснить о локализации органов плода в процессе его развития?

1
НИ
Некто Из ...

Дурак непочтительно задает не относящиеся к делу вопросы, и еще больший дурак - тот, кто презрительно отвергает мудрость мудрого...и, воистину, не мудр тот, кто отвечает на бесполезные вопросы глупого собеседника🥳✋

1
Александр
Александр

Зачем же Вы "ответили"?..

1
Эл
Эльвира

Наследственность

5
1
НИ
Некто Из ...

Рассмотрим небольшой пример. Благодаря нашим глазам, мы видим окружающие предметы. Что в данном случае является основой и что покоится на этой основе? Основа – это глаз, а то, что зависит от основы, – творение.
Не будь у нас глаз, мы не могли бы увидеть сотворенный мир. Таким образом, зрение – это основа, от которой зависит созданный мир. Если мы пойдем дальше и попытаемся выяснить, являются ли глаз или зрение подлинной основой, то получим отрицательный ответ. Основой для них является ум.
Если мы просто откроем глаза, то не сможем понять, что за предметы появились в поле зрения. Если в этот процесс не вовлечен ум, который должен выступить здесь как основа, смысл того, что мы видим, останется нам недоступен.
Если ум занят чем-то посторонним, мы не способны воспринять то, что нас окружает, даже если глаза широко открыты.
Если ум и зрение нацелены в разные стороны, то невозможно различить истинную форму того, что находится перед глазами.
Поэтому можно сказать, что глаз – основа того, что видно глазу, а ум – основа для глаза.
Далее, даже если мы знаем, что ум является основой, мы вскоре замечаем, что и для ума есть основа, и это – интеллект.
Если интеллект занимает место основы, то видимый мир сливается с умом. Если пойти еще дальше, то сам интеллект выступает в роли видимого мира, а место основы занимает Атман.
Итак, для зрения основой является глаз, для глаза – ум, на следующей ступени интеллект становится основой ума, а на высшей стадии Атман превращается в основу интеллекта. Атман – это заключительная ступень, ибо Атман не нуждается в опоре. Атман как высшая ступень – это сам Брахман. Если говорить о макрокосме, то его основой является Праджапати, а для Праджапати, представляющего собой все материальные аспекты мира, основой становится Брахман. Брахман – источник всего, и от Него, как от солнца, исходят все лучи. Мы должны увидеть в Брахмане основу всего сущего.
-БАБÁ
ЛЕТНИЕ ЛИВНИ В БРИНДАВАНЕ, 1974
Глава 8 Все мироздание и все потоки жизни в конце концов

1
Эл
Эльвира

🙂

1
НИ
Некто Из ...

. Брахман – источник всего, и от Него, как от солнца, исходят все лучи.🤚

1
Эл
Эльвира

✋🤚 хорошо

1
НИ
Некто Из ...

🤚

1
ЛЛ
Людмила Львова

любознательность

1
1
НИ
Некто Из ...

Рассмотрим небольшой пример. Благодаря нашим глазам, мы видим окружающие предметы. Что в данном случае является основой и что покоится на этой основе? Основа – это глаз, а то, что зависит от основы, – творение.
Не будь у нас глаз, мы не могли бы увидеть сотворенный мир. Таким образом, зрение – это основа, от которой зависит созданный мир. Если мы пойдем дальше и попытаемся выяснить, являются ли глаз или зрение подлинной основой, то получим отрицательный ответ. Основой для них является ум.
Если мы просто откроем глаза, то не сможем понять, что за предметы появились в поле зрения. Если в этот процесс не вовлечен ум, который должен выступить здесь как основа, смысл того, что мы видим, останется нам недоступен.
Если ум занят чем-то посторонним, мы не способны воспринять то, что нас окружает, даже если глаза широко открыты.
Если ум и зрение нацелены в разные стороны, то невозможно различить истинную форму того, что находится перед глазами.
Поэтому можно сказать, что глаз – основа того, что видно глазу, а ум – основа для глаза.
Далее, даже если мы знаем, что ум является основой, мы вскоре замечаем, что и для ума есть основа, и это – интеллект.
Если интеллект занимает место основы, то видимый мир сливается с умом. Если пойти еще дальше, то сам интеллект выступает в роли видимого мира, а место основы занимает Атман.
Итак, для зрения основой является глаз, для глаза – ум, на следующей ступени интеллект становится основой ума, а на высшей стадии Атман превращается в основу интеллекта. Атман – это заключительная ступень, ибо Атман не нуждается в опоре. Атман как высшая ступень – это сам Брахман. Если говорить о макрокосме, то его основой является Праджапати, а для Праджапати, представляющего собой все материальные аспекты мира, основой становится Брахман. Брахман – источник всего, и от Него, как от солнца, исходят все лучи. Мы должны увидеть в Брахмане основу всего сущего.
-БАБÁ
ЛЕТНИЕ ЛИВНИ В БРИНДАВАНЕ, 1974
Глава 8 Все мироздание и все потоки жизни в конце концов

1
Яду Хари
Яду Хари

Сознанием Кришны

1
1
НИ
Некто Из ...

Рассмотрим небольшой пример. Благодаря нашим глазам, мы видим окружающие предметы. Что в данном случае является основой и что покоится на этой основе? Основа – это глаз, а то, что зависит от основы, – творение.
Не будь у нас глаз, мы не могли бы увидеть сотворенный мир. Таким образом, зрение – это основа, от которой зависит созданный мир. Если мы пойдем дальше и попытаемся выяснить, являются ли глаз или зрение подлинной основой, то получим отрицательный ответ. Основой для них является ум.
Если мы просто откроем глаза, то не сможем понять, что за предметы появились в поле зрения. Если в этот процесс не вовлечен ум, который должен выступить здесь как основа, смысл того, что мы видим, останется нам недоступен.
Если ум занят чем-то посторонним, мы не способны воспринять то, что нас окружает, даже если глаза широко открыты.
Если ум и зрение нацелены в разные стороны, то невозможно различить истинную форму того, что находится перед глазами.
Поэтому можно сказать, что глаз – основа того, что видно глазу, а ум – основа для глаза.
Далее, даже если мы знаем, что ум является основой, мы вскоре замечаем, что и для ума есть основа, и это – интеллект.
Если интеллект занимает место основы, то видимый мир сливается с умом. Если пойти еще дальше, то сам интеллект выступает в роли видимого мира, а место основы занимает Атман.
Итак, для зрения основой является глаз, для глаза – ум, на следующей ступени интеллект становится основой ума, а на высшей стадии Атман превращается в основу интеллекта. Атман – это заключительная ступень, ибо Атман не нуждается в опоре. Атман как высшая ступень – это сам Брахман. Если говорить о макрокосме, то его основой является Праджапати, а для Праджапати, представляющего собой все материальные аспекты мира, основой становится Брахман. Брахман – источник всего, и от Него, как от солнца, исходят все лучи. Мы должны увидеть в Брахмане основу всего сущего.
-БАБÁ
ЛЕТНИЕ ЛИВНИ В БРИНДАВАНЕ, 1974
Глава 8 Все мироздание и все потоки жизни в конце концов

1
СВ
С. В.

Копайте глубже

4
1
НИ
Некто Из ...

Рассмотрим небольшой пример. Благодаря нашим глазам, мы видим окружающие предметы. Что в данном случае является основой и что покоится на этой основе? Основа – это глаз, а то, что зависит от основы, – творение.
Не будь у нас глаз, мы не могли бы увидеть сотворенный мир. Таким образом, зрение – это основа, от которой зависит созданный мир. Если мы пойдем дальше и попытаемся выяснить, являются ли глаз или зрение подлинной основой, то получим отрицательный ответ. Основой для них является ум.
Если мы просто откроем глаза, то не сможем понять, что за предметы появились в поле зрения. Если в этот процесс не вовлечен ум, который должен выступить здесь как основа, смысл того, что мы видим, останется нам недоступен.
Если ум занят чем-то посторонним, мы не способны воспринять то, что нас окружает, даже если глаза широко открыты.
Если ум и зрение нацелены в разные стороны, то невозможно различить истинную форму того, что находится перед глазами.
Поэтому можно сказать, что глаз – основа того, что видно глазу, а ум – основа для глаза.
Далее, даже если мы знаем, что ум является основой, мы вскоре замечаем, что и для ума есть основа, и это – интеллект.
Если интеллект занимает место основы, то видимый мир сливается с умом. Если пойти еще дальше, то сам интеллект выступает в роли видимого мира, а место основы занимает Атман.
Итак, для зрения основой является глаз, для глаза – ум, на следующей ступени интеллект становится основой ума, а на высшей стадии Атман превращается в основу интеллекта. Атман – это заключительная ступень, ибо Атман не нуждается в опоре. Атман как высшая ступень – это сам Брахман. Если говорить о макрокосме, то его основой является Праджапати, а для Праджапати, представляющего собой все материальные аспекты мира, основой становится Брахман. Брахман – источник всего, и от Него, как от солнца, исходят все лучи. Мы должны увидеть в Брахмане основу всего сущего.
-БАБÁ
ЛЕТНИЕ ЛИВНИ В БРИНДАВАНЕ, 1974
Глава 8 Все мироздание и все потоки жизни в конце концов

1
СВ
С. В.

Мало ли что мы видим. Стоит перенестись в астарльный или эфирный мир и вы там увидите такое, что и не снилось никогда. Вриндаван.

1
НИ
Некто Из ...

Брахман – источник всего, и от Него, как от солнца, исходят все лучи. Мы должны увидеть в Брахмане основу всего сущего.

1
СВ
С. В.

Вы уже увидели основу.) Вам остаётся только с Брахманом слиться.

1
Ан
Андрей

подсознание

4
1
НИ
Некто Из ...

Рассмотрим небольшой пример. Благодаря нашим глазам, мы видим окружающие предметы. Что в данном случае является основой и что покоится на этой основе? Основа – это глаз, а то, что зависит от основы, – творение.
Не будь у нас глаз, мы не могли бы увидеть сотворенный мир. Таким образом, зрение – это основа, от которой зависит созданный мир. Если мы пойдем дальше и попытаемся выяснить, являются ли глаз или зрение подлинной основой, то получим отрицательный ответ. Основой для них является ум.
Если мы просто откроем глаза, то не сможем понять, что за предметы появились в поле зрения. Если в этот процесс не вовлечен ум, который должен выступить здесь как основа, смысл того, что мы видим, останется нам недоступен.
Если ум занят чем-то посторонним, мы не способны воспринять то, что нас окружает, даже если глаза широко открыты.
Если ум и зрение нацелены в разные стороны, то невозможно различить истинную форму того, что находится перед глазами.
Поэтому можно сказать, что глаз – основа того, что видно глазу, а ум – основа для глаза.
Далее, даже если мы знаем, что ум является основой, мы вскоре замечаем, что и для ума есть основа, и это – интеллект.
Если интеллект занимает место основы, то видимый мир сливается с умом. Если пойти еще дальше, то сам интеллект выступает в роли видимого мира, а место основы занимает Атман.
Итак, для зрения основой является глаз, для глаза – ум, на следующей ступени интеллект становится основой ума, а на высшей стадии Атман превращается в основу интеллекта. Атман – это заключительная ступень, ибо Атман не нуждается в опоре. Атман как высшая ступень – это сам Брахман. Если говорить о макрокосме, то его основой является Праджапати, а для Праджапати, представляющего собой все материальные аспекты мира, основой становится Брахман. Брахман – источник всего, и от Него, как от солнца, исходят все лучи. Мы должны увидеть в Брахмане основу всего сущего.
-БАБÁ
ЛЕТНИЕ ЛИВНИ В БРИНДАВАНЕ, 1974
Глава 8 Все мироздание и все потоки жизни в конце концов

1
Ан
Андрей

ох, ёпрст! сложно для меня

1
НИ
Некто Из ...

Надо стараться

1
Ан
Андрей

а каких концов, дэвачка?

1
Сергей Кошкин
Сергей Кошкин

опять..глаз..

1
1
НИ
Некто Из ...

Рассмотрим небольшой пример. Благодаря нашим глазам, мы видим окружающие предметы. Что в данном случае является основой и что покоится на этой основе? Основа – это глаз, а то, что зависит от основы, – творение.
Не будь у нас глаз, мы не могли бы увидеть сотворенный мир. Таким образом, зрение – это основа, от которой зависит созданный мир. Если мы пойдем дальше и попытаемся выяснить, являются ли глаз или зрение подлинной основой, то получим отрицательный ответ. Основой для них является ум.
Если мы просто откроем глаза, то не сможем понять, что за предметы появились в поле зрения. Если в этот процесс не вовлечен ум, который должен выступить здесь как основа, смысл того, что мы видим, останется нам недоступен.
Если ум занят чем-то посторонним, мы не способны воспринять то, что нас окружает, даже если глаза широко открыты.
Если ум и зрение нацелены в разные стороны, то невозможно различить истинную форму того, что находится перед глазами.
Поэтому можно сказать, что глаз – основа того, что видно глазу, а ум – основа для глаза.
Далее, даже если мы знаем, что ум является основой, мы вскоре замечаем, что и для ума есть основа, и это – интеллект.
Если интеллект занимает место основы, то видимый мир сливается с умом. Если пойти еще дальше, то сам интеллект выступает в роли видимого мира, а место основы занимает Атман.
Итак, для зрения основой является глаз, для глаза – ум, на следующей ступени интеллект становится основой ума, а на высшей стадии Атман превращается в основу интеллекта. Атман – это заключительная ступень, ибо Атман не нуждается в опоре. Атман как высшая ступень – это сам Брахман. Если говорить о макрокосме, то его основой является Праджапати, а для Праджапати, представляющего собой все материальные аспекты мира, основой становится Брахман. Брахман – источник всего, и от Него, как от солнца, исходят все лучи. Мы должны увидеть в Брахмане основу всего сущего.
-БАБÁ
ЛЕТНИЕ ЛИВНИ В БРИНДАВАНЕ, 1974
Глава 8 Все мироздание и все потоки жизни в конце концов

1
Ве
Вероника

Человек.

1
1
НИ
Некто Из ...

Рассмотрим небольшой пример. Благодаря нашим глазам, мы видим окружающие предметы. Что в данном случае является основой и что покоится на этой основе? Основа – это глаз, а то, что зависит от основы, – творение.
Не будь у нас глаз, мы не могли бы увидеть сотворенный мир. Таким образом, зрение – это основа, от которой зависит созданный мир. Если мы пойдем дальше и попытаемся выяснить, являются ли глаз или зрение подлинной основой, то получим отрицательный ответ. Основой для них является ум.
Если мы просто откроем глаза, то не сможем понять, что за предметы появились в поле зрения. Если в этот процесс не вовлечен ум, который должен выступить здесь как основа, смысл того, что мы видим, останется нам недоступен.
Если ум занят чем-то посторонним, мы не способны воспринять то, что нас окружает, даже если глаза широко открыты.
Если ум и зрение нацелены в разные стороны, то невозможно различить истинную форму того, что находится перед глазами.
Поэтому можно сказать, что глаз – основа того, что видно глазу, а ум – основа для глаза.
Далее, даже если мы знаем, что ум является основой, мы вскоре замечаем, что и для ума есть основа, и это – интеллект.
Если интеллект занимает место основы, то видимый мир сливается с умом. Если пойти еще дальше, то сам интеллект выступает в роли видимого мира, а место основы занимает Атман.
Итак, для зрения основой является глаз, для глаза – ум, на следующей ступени интеллект становится основой ума, а на высшей стадии Атман превращается в основу интеллекта. Атман – это заключительная ступень, ибо Атман не нуждается в опоре. Атман как высшая ступень – это сам Брахман. Если говорить о макрокосме, то его основой является Праджапати, а для Праджапати, представляющего собой все материальные аспекты мира, основой становится Брахман. Брахман – источник всего, и от Него, как от солнца, исходят все лучи. Мы должны увидеть в Брахмане основу всего сущего.
-БАБÁ
ЛЕТНИЕ ЛИВНИ В БРИНДАВАНЕ, 1974
Глава 8 Все мироздание и все потоки жизни в конце концов

1