Ослепленный законами и традициями своего времени, обычаями своего народа, человек игнорирует и противостоит истине. И все же в то же самое время истина всегда производит впечатление на душу, потому что душа всего - это единая душа, а истина - одна истина, под какой бы религией она не был сокрыта.
В действительности не может быть множества религий; есть только одна. Не может быть двух истин, не может быть двух владык. Как есть только один Бог и одна религия, так существует и один учитель. и одна истина. И слабость человека в том, что он принимает за истину лишь то, что привык считать истиной, а все непривычное для слуха и размышления пугает его./// Что же Вы принимаете за истину?
Истина есть реальность. Пошел в магазин, купил кг риса 130 руб кг и пачку сигарет 150 руб. Это истина, а сел посмотрел правду в телевизоре и жить сразу легче)))
Подобно страннику в незнакомой местности, вдалеке от дома, душа чурается природы вещей, ей незнакомых. Но путь к совершенству означает подняться над ограничениями, вознестись так высоко, что становится виден горизонт не только одной страны, не только континента, но всего мира. Чем выше мы поднимаемся, тем шире становится горизонт нашего взгляда.
(http://wahiduddin.net/mv2/IX/IX_29.htm)
Если мы сталкиваемся лицом к лицу с истиной, она всегда одна и та же. Можно смотреть на нее с христианской, с буддийской, с с индуистской точки зрения, но в реальности это одна и та же точка зрения. Она может быть большой или малой, ложной или истинной, известной или нет. Но пока человек продолжает говорить, что "когда он смотрит на горизонт с вершины горы, то у него кружится голова, и необъятность пространства пугает его", он не смотрит на нее. Но если не испытывать головокружения, то видение жизни с высоты приносит огромную радость. И из такого положения и христианин, и иудей, и мусульманин, и буддист будут видеть одну и ту же необъятность. Она не будет ограничена ни верой, ни догмами. Постепенно, по мере того, как они раскрывают себя и демонстрируют истинный отклик на безграничность знания, их просят продвигаться вперед и встретиться лицом к лицу с их Господом.
(http://wahiduddin.net/mv2/XI/XI_III_5.htm)
бог - пустота полнейшая. Пещерная выдумка.
Подобно страннику в незнакомой местности, вдалеке от дома, душа чурается природы вещей, ей незнакомых. Но путь к совершенству означает подняться над ограничениями, вознестись так высоко, что становится виден горизонт не только одной страны, не только континента, но всего мира. Чем выше мы поднимаемся, тем шире становится горизонт нашего взгляда.
(http://wahiduddin.net/mv2/IX/IX_29.htm)
Если мы сталкиваемся лицом к лицу с истиной, она всегда одна и та же. Можно смотреть на нее с христианской, с буддийской, с с индуистской точки зрения, но в реальности это одна и та же точка зрения. Она может быть большой или малой, ложной или истинной, известной или нет. Но пока человек продолжает говорить, что "когда он смотрит на горизонт с вершины горы, то у него кружится голова, и необъятность пространства пугает его", он не смотрит на нее. Но если не испытывать головокружения, то видение жизни с высоты приносит огромную радость. И из такого положения и христианин, и иудей, и мусульманин, и буддист будут видеть одну и ту же необъятность. Она не будет ограничена ни верой, ни догмами. Постепенно, по мере того, как они раскрывают себя и демонстрируют истинный отклик на безграничность знания, их просят продвигаться вперед и встретиться лицом к лицу с их Господом.
(http://wahiduddin.net/mv2/XI/XI_III_5.htm)
религий много ВЕРАодна БОГ ЕДИН
Подобно страннику в незнакомой местности, вдалеке от дома, душа чурается природы вещей, ей незнакомых. Но путь к совершенству означает подняться над ограничениями, вознестись так высоко, что становится виден горизонт не только одной страны, не только континента, но всего мира. Чем выше мы поднимаемся, тем шире становится горизонт нашего взгляда.
(http://wahiduddin.net/mv2/IX/IX_29.htm)
Если мы сталкиваемся лицом к лицу с истиной, она всегда одна и та же. Можно смотреть на нее с христианской, с буддийской, с с индуистской точки зрения, но в реальности это одна и та же точка зрения. Она может быть большой или малой, ложной или истинной, известной или нет. Но пока человек продолжает говорить, что "когда он смотрит на горизонт с вершины горы, то у него кружится голова, и необъятность пространства пугает его", он не смотрит на нее. Но если не испытывать головокружения, то видение жизни с высоты приносит огромную радость. И из такого положения и христианин, и иудей, и мусульманин, и буддист будут видеть одну и ту же необъятность. Она не будет ограничена ни верой, ни догмами. Постепенно, по мере того, как они раскрывают себя и демонстрируют истинный отклик на безграничность знания, их просят продвигаться вперед и встретиться лицом к лицу с их Господом.
(http://wahiduddin.net/mv2/XI/XI_III_5.htm)