Есть три степени морали. Первая степень - это мораль взаимности. Она естественна для того, кто видит различие между собой и другим, кто разделяет людей на тех и этих. Вторая степень - это закон благодеяний, когда человек осознает себя как некую сущность, отдельную от других, а других считает такими же самостоятельными сущностями, но, тем не менее, видит связующую нить, проходящую сквозь него и все остальное, и видит себя подобным куполу, в котором поднимется эхо добра и зла, и для того, чтобы создавать доброе эхо, он отвечает добром на добро и добром же на зло. А третья степень - это......?
Ну....как водители Первой категории-Ездок, второй Ездюк и есть Третья................................
Есть три степени морали. Первая степень - это мораль взаимности. Она естественна для того, кто видит различие между собой и другим, кто разделяет людей на тех и этих.
Вторая степень - это закон благодеяний, когда человек осознает себя как некую сущность, отдельную от других, а других считает такими же самостоятельными сущностями, но, тем не менее, видит связующую нить, проходящую сквозь него и все остальное, и видит себя подобным куполу, в котором поднимется эхо добра и зла, и для того, чтобы создавать доброе эхо, он отвечает добром на добро и добром же на зло.
А третья степень - это мораль отречения, когда исчезает разница между "твоим" и "моим", различие между "я" и "ты" в осознании единой Жизни, которая внутри и снаружи, вверху и внизу, и в этом заключен смысл стиха из Библии: "В Нем мы живем, движемся и пребываем".
(http://wahiduddin.net/mv2/III/III_III_5.htm
)
Когда мы можем прикоснуться к Богу в каждом человеке, тогда Бог начинает говорить нам о Себе, потому что тогда Он видит, что в нас нет ни ненависти, ни предубеждений. Мы видим нашего Возлюбленного, и Возлюбленный говорит нам обо всем. Хотя реализация трудна, поскольку требует понимания различия между "тобой" и "мной". В чем это различие? Это важный вопрос, большая проблема. Наши "я" и "ты" подобны циркулю, с помощью которого мы чертим круги на бумаге. Один конец циркуля - это "я", а другой - "ты", а то место, где они соединяются - больше нет "я-ты". И "я", и "ты" остаются лишь покуда мы видим себя, но когда мы поднимаемся над ними, выходим за их пределы, то мысль ведет нас все ближе и ближе к Богу в том состоянии, в котором мы все едины. ... Совершенство и исчезновение - это та стадия, когда нет больше "я" и нет больше "ты", когда есть лишь то, что есть.
(http://wahiduddin.net/mv2/XII/XII_I_12.htm
)
Есть только одна свежесть, первая, она же и последняя. А остальное всё тухлое.
А третья степень - это мораль отречения, когда исчезает разница между "твоим" и "моим", различие между "я" и "ты" в осознании единой Жизни, которая внутри и снаружи, вверху и внизу, и в этом заключен смысл стиха из Библии: "В Нем мы живем, движемся и пребываем". (http://wahiduddin.net/mv2/III/III_III_5.htm) Когда мы можем прикоснуться к Богу в каждом человеке, тогда Бог начинает говорить нам о Себе, потому что тогда Он видит, что в нас нет ни ненависти, ни предубеждений. Мы видим нашего Возлюбленного, и Возлюбленный говорит нам обо всем. Хотя реализация трудна, поскольку требует понимания различия между "тобой" и "мной". В чем это различие? Это важный вопрос, большая проблема. Наши "я" и "ты" подобны циркулю, с помощью которого мы чертим круги на бумаге. Один конец циркуля - это "я", а другой - "ты", а то место, где они соединяются - больше нет "я-ты". И "я", и "ты" остаются лишь покуда мы видим себя, но когда мы поднимаемся над ними, выходим за их пределы, то мысль ведет нас все ближе и ближе к Богу в том состоянии, в котором мы все едины. ... Совершенство и исчезновение - это та стадия, когда нет больше "я" и нет больше "ты", когда есть лишь то, что есть. (http://wahiduddin.net/mv2/XII/XII_I_12.htm)
Люб, прости пожалуйста. Я видимо пока не дозрел.
"День морали - так отмечен 14 сентября в неофициальном календаре."
Мораль это она есть или напрочь отсутствует
До тех пор, пока в любви есть «Ты» и «Я», полностью она не воспламенится. Хазрат Инайят Хан. Чаша Саки. «As long as in love there is «you» and «me», love is not fully kindled.» Комментарий Пир-о-Муршид Инайят Хана: Есть три степени морали. Первая степень - это мораль взаимности. Она естественна для того, кто видит различие между собой и другим, кто разделяет людей на тех и этих. Вторая степень - это закон благодеяний, когда человек осознает себя как некую сущность, отдельную от других, а других считает такими же самостоятельными сущностями, но, тем не менее, видит связующую нить, проходящую сквозь него и все остальное, и видит себя подобным куполу, в котором поднимется эхо добра и зла, и для того, чтобы создавать доброе эхо, он отвечает добром на добро и добром же на зло. А третья степень - это мораль отречения, когда исчезает разница между «твоим» и «моим», различие между «я» и «ты» в осознании единой Жизни, которая внутри и снаружи, вверху и внизу, и в этом заключён смысл стиха из Библии: «В Нем мы живём, движемся и пребываем». Когда мы можем прикоснуться к Богу в каждом человеке, тогда Бог начинает говорить нам о Себе, потому что тогда Он видит, что в нас нет ни ненависти, ни предубеждений. Мы видим нашего Возлюбленного, и Возлюбленный говорит нам обо всем. Хотя реализация трудна, поскольку требует понимания различия между «тобой» и «мной». В чём это различие? Это важный вопрос, большая проблема. Наши «я» и «ты» подобны циркулю, с помощью которого мы чертим круги на бумаге. Один конец циркуля - это «я», а другой - «ты», а то место, где они соединяются - больше нет «я-ты». И «я», и «ты» остаются лишь покуда мы видим себя, но когда мы поднимаемся над ними, выходим за их пределы, то мысль ведёт нас все ближе и ближе к Богу в том состоянии, в котором мы все едины. ... Совершенство и исчезновение - это та стадия, когда нет больше «я» и нет больше «ты», когда есть лишь то, что есть.
Ты не просветленный, ты демон тьмы.
словоблудие. Мораль только одна
А третья степень - это мораль отречения, когда исчезает разница между "твоим" и "моим", различие между "я" и "ты" в осознании единой Жизни, которая внутри и снаружи, вверху и внизу, и в этом заключен смысл стиха из Библии: "В Нем мы живем, движемся и пребываем". (http://wahiduddin.net/mv2/III/III_III_5.htm) Когда мы можем прикоснуться к Богу в каждом человеке, тогда Бог начинает говорить нам о Себе, потому что тогда Он видит, что в нас нет ни ненависти, ни предубеждений. Мы видим нашего Возлюбленного, и Возлюбленный говорит нам обо всем. Хотя реализация трудна, поскольку требует понимания различия между "тобой" и "мной". В чем это различие? Это важный вопрос, большая проблема. Наши "я" и "ты" подобны циркулю, с помощью которого мы чертим круги на бумаге. Один конец циркуля - это "я", а другой - "ты", а то место, где они соединяются - больше нет "я-ты". И "я", и "ты" остаются лишь покуда мы видим себя, но когда мы поднимаемся над ними, выходим за их пределы, то мысль ведет нас все ближе и ближе к Богу в том состоянии, в котором мы все едины. ... Совершенство и исчезновение - это та стадия, когда нет больше "я" и нет больше "ты", когда есть лишь то, что есть. (http://wahiduddin.net/mv2/XII/XII_I_12.htm)
..........................................................
даже никто не знает, кроме вас...
А третья степень - это мораль отречения, когда исчезает разница между «твоим» и «моим», различие между «я» и «ты» в осознании единой Жизни, которая внутри и снаружи, вверху и внизу, и в этом заключён смысл стиха из Библии: «В Нем мы живём, движемся и пребываем».
Когда мы можем прикоснуться к Богу в каждом человеке, тогда Бог начинает говорить нам о Себе, потому что тогда Он видит, что в нас нет ни ненависти, ни предубеждений. Мы видим нашего Возлюбленного, и Возлюбленный говорит нам обо всем. Хотя реализация трудна, поскольку требует понимания различия между «тобой» и «мной». В чём это различие? Это важный вопрос, большая проблема. Наши «я» и «ты» подобны циркулю, с помощью которого мы чертим круги на бумаге. Один конец циркуля - это «я», а другой - «ты», а то место, где они соединяются - больше нет «я-ты». И «я», и «ты» остаются лишь покуда мы видим себя, но когда мы поднимаемся над ними, выходим за их пределы, то мысль ведёт нас все ближе и ближе к Богу в том состоянии, в котором мы все едины. ... Совершенство и исчезновение - это та стадия, когда нет больше «я» и нет больше «ты», когда есть лишь то, что ест
Когда на всё отвечают злом.
Я - это ещё что такое?
Я - это Эльвира.
Это имя, которое дали родители твоему телу
Конечно. Если я скажу, что я - живой Иисус, который в этом теле, ты мне поверишь?
Живёт по совести
А третья степень - это мораль отречения, когда исчезает разница между "твоим" и "моим", различие между "я" и "ты" в осознании единой Жизни, которая внутри и снаружи, вверху и внизу, и в этом заключен смысл стиха из Библии: "В Нем мы живем, движемся и пребываем". (http://wahiduddin.net/mv2/III/III_III_5.htm) Когда мы можем прикоснуться к Богу в каждом человеке, тогда Бог начинает говорить нам о Себе, потому что тогда Он видит, что в нас нет ни ненависти, ни предубеждений. Мы видим нашего Возлюбленного, и Возлюбленный говорит нам обо всем. Хотя реализация трудна, поскольку требует понимания различия между "тобой" и "мной". В чем это различие? Это важный вопрос, большая проблема. Наши "я" и "ты" подобны циркулю, с помощью которого мы чертим круги на бумаге. Один конец циркуля - это "я", а другой - "ты", а то место, где они соединяются - больше нет "я-ты". И "я", и "ты" остаются лишь покуда мы видим себя, но когда мы поднимаемся над ними, выходим за их пределы, то мысль ведет нас все ближе и ближе к Богу в том состоянии, в котором мы все едины. ... Совершенство и исчезновение - это та стадия, когда нет больше "я" и нет больше "ты", когда есть лишь то, что есть. (http://wahiduddin.net/mv2/XII/XII_I_12.htm)
-аморальщина!--
А третья степень - это мораль отречения, когда исчезает разница между «твоим» и «моим», различие между «я» и «ты» в осознании единой Жизни, которая внутри и снаружи, вверху и внизу, и в этом заключён смысл стиха из Библии: «В Нем мы живём, движемся и пребываем».
Когда мы можем прикоснуться к Богу в каждом человеке, тогда Бог начинает говорить нам о Себе, потому что тогда Он видит, что в нас нет ни ненависти, ни предубеждений. Мы видим нашего Возлюбленного, и Возлюбленный говорит нам обо всем. Хотя реализация трудна, поскольку требует понимания различия между «тобой» и «мной». В чём это различие? Это важный вопрос, большая проблема. Наши «я» и «ты» подобны циркулю, с помощью которого мы чертим круги на бумаге. Один конец циркуля - это «я», а другой - «ты», а то место, где они соединяются - больше нет «я-ты». И «я», и «ты» остаются лишь покуда мы видим себя, но когда мы поднимаемся над ними, выходим за их пределы, то мысль ведёт нас все ближе и ближе к Богу в том состоянии, в котором мы все едины. ... Совершенство и исчезновение - это та стадия, когда нет больше «я» и нет больше «ты», когда есть лишь то, что ест
До тех пор, пока в любви есть «Ты» и «Я», полностью она не воспламенится. Хазрат Инайят Хан. Чаша Саки. «As long as in love there is «you» and «me», love is not fully kindled.» Комментарий Пир-о-Муршид Инайят Хана: Есть три степени морали. Первая степень - это мораль взаимности. Она естественна для того, кто видит различие между собой и другим, кто разделяет людей на тех и этих. Вторая степень - это закон благодеяний, когда человек осознает себя как некую сущность, отдельную от других, а других считает такими же самостоятельными сущностями, но, тем не менее, видит связующую нить, проходящую сквозь него и все остальное, и видит себя подобным куполу, в котором поднимется эхо добра и зла, и для того, чтобы создавать доброе эхо, он отвечает добром на добро и добром же на зло. А третья степень - это мораль отречения, когда исчезает разница между «твоим» и «моим», различие между «я» и «ты» в осознании единой Жизни, которая внутри и снаружи, вверху и внизу, и в этом заключён смысл стиха из Библии: «В Нем мы живём, движемся и пребываем». Когда мы можем прикоснуться к Богу в каждом человеке, тогда Бог начинает говорить нам о Себе, потому что тогда Он видит, что в нас нет ни ненависти, ни предубеждений. Мы видим нашего Возлюбленного, и Возлюбленный говорит нам обо всем. Хотя реализация трудна, поскольку требует понимания различия между «тобой» и «мной». В чём это различие? Это важный вопрос, большая проблема. Наши «я» и «ты» подобны циркулю, с помощью которого мы чертим круги на бумаге. Один конец циркуля - это «я», а другой - «ты», а то место, где они соединяются - больше нет «я-ты». И «я», и «ты» остаются лишь покуда мы видим себя, но когда мы поднимаемся над ними, выходим за их пределы, то мысль ведёт нас все ближе и ближе к Богу в том состоянии, в котором мы все едины. ... Совершенство и исчезновение - это та стадия, когда нет больше «я» и нет больше «ты», когда есть лишь то, что есть.
вера БОГУ
А третья степень - это мораль отречения, когда исчезает разница между "твоим" и "моим", различие между "я" и "ты" в осознании единой Жизни, которая внутри и снаружи, вверху и внизу, и в этом заключен смысл стиха из Библии: "В Нем мы живем, движемся и пребываем". (http://wahiduddin.net/mv2/III/III_III_5.htm) Когда мы можем прикоснуться к Богу в каждом человеке, тогда Бог начинает говорить нам о Себе, потому что тогда Он видит, что в нас нет ни ненависти, ни предубеждений. Мы видим нашего Возлюбленного, и Возлюбленный говорит нам обо всем. Хотя реализация трудна, поскольку требует понимания различия между "тобой" и "мной". В чем это различие? Это важный вопрос, большая проблема. Наши "я" и "ты" подобны циркулю, с помощью которого мы чертим круги на бумаге. Один конец циркуля - это "я", а другой - "ты", а то место, где они соединяются - больше нет "я-ты". И "я", и "ты" остаются лишь покуда мы видим себя, но когда мы поднимаемся над ними, выходим за их пределы, то мысль ведет нас все ближе и ближе к Богу в том состоянии, в котором мы все едины. ... Совершенство и исчезновение - это та стадия, когда нет больше "я" и нет больше "ты", когда есть лишь то, что есть. (http://wahiduddin.net/mv2/XII/XII_I_12.htm)
БОГ нам любит всех и верит;%я-хороший.ты хороший
Нирвана
А третья степень - это мораль отречения, когда исчезает разница между "твоим" и "моим", различие между "я" и "ты" в осознании единой Жизни, которая внутри и снаружи, вверху и внизу, и в этом заключен смысл стиха из Библии: "В Нем мы живем, движемся и пребываем". (http://wahiduddin.net/mv2/III/III_III_5.htm) Когда мы можем прикоснуться к Богу в каждом человеке, тогда Бог начинает говорить нам о Себе, потому что тогда Он видит, что в нас нет ни ненависти, ни предубеждений. Мы видим нашего Возлюбленного, и Возлюбленный говорит нам обо всем. Хотя реализация трудна, поскольку требует понимания различия между "тобой" и "мной". В чем это различие? Это важный вопрос, большая проблема. Наши "я" и "ты" подобны циркулю, с помощью которого мы чертим круги на бумаге. Один конец циркуля - это "я", а другой - "ты", а то место, где они соединяются - больше нет "я-ты". И "я", и "ты" остаются лишь покуда мы видим себя, но когда мы поднимаемся над ними, выходим за их пределы, то мысль ведет нас все ближе и ближе к Богу в том состоянии, в котором мы все едины. ... Совершенство и исчезновение - это та стадия, когда нет больше "я" и нет больше "ты", когда есть лишь то, что есть. (http://wahiduddin.net/mv2/XII/XII_I_12.htm)
НЕ когда и НИ когда!))) ." - Стремишься властвовать и управлять самим
собою.? Силу б иметь желанья обуздать в
уединении, в молчании священном, в святой
молитве, где отточены слова все, выверены
временем - Спасителем от бед и наваждений.
Хочется так быть в единении с ядром ярого Света добра и любви ..- и
вместилищем души вселенской.?
Есть три степени морали. Первая степень - это мораль взаимности. Она естественна для того, кто видит различие между собой и другим, кто разделяет людей на тех и этих.
Вторая степень - это закон благодеяний, когда человек осознает себя как некую сущность, отдельную от других, а других считает такими же самостоятельными сущностями, но, тем не менее, видит связующую нить, проходящую сквозь него и все остальное, и видит себя подобным куполу, в котором поднимется эхо добра и зла, и для того, чтобы создавать доброе эхо, он отвечает добром на добро и добром же на зло.
А третья степень - это мораль отречения, когда исчезает разница между "твоим" и "моим", различие между "я" и "ты" в осознании единой Жизни, которая внутри и снаружи, вверху и внизу, и в этом заключен смысл стиха из Библии: "В Нем мы живем, движемся и пребываем".
(http://wahiduddin.net/mv2/III/III_III_5.htm
)
Когда мы можем прикоснуться к Богу в каждом человеке, тогда Бог начинает говорить нам о Себе, потому что тогда Он видит, что в нас нет ни ненависти, ни предубеждений. Мы видим нашего Возлюбленного, и Возлюбленный говорит нам обо всем. Хотя реализация трудна, поскольку требует понимания различия между "тобой" и "мной". В чем это различие? Это важный вопрос, большая проблема. Наши "я" и "ты" подобны циркулю, с помощью которого мы чертим круги на бумаге. Один конец циркуля - это "я", а другой - "ты", а то место, где они соединяются - больше нет "я-ты". И "я", и "ты" остаются лишь покуда мы видим себя, но когда мы поднимаемся над ними, выходим за их пределы, то мысль ведет нас все ближе и ближе к Богу в том состоянии, в котором мы все едины. ... Совершенство и исчезновение - это та стадия, когда нет больше "я" и нет больше "ты", когда есть лишь то, что есть.
(http://wahiduddin.net/mv2/XII/XII_I_12.htm
)
.." И нЕ СНОМ - А - Духом прошу звезду: "Продли все излучения добра и счастья!" Ведь с осознаньем наших связей - растём мы вместе по тишине ночной, когда общаемся мы с глазу на глаз. Свято храню в молитве молчаливой то состояние услады и доверия ко силам света!?......