СЛ
Светина Любовь Серафимовна

"Первая и самая важная причина дефицита любви к другим, причина всех расставаний заключается в том, что у многих людей за словом «любовь» скрываются такие образы и мысли, которые к любви не имеют ни малейшего отношения."
У Хазрат Инаят Хана была похожая мысль, и примерно звучала так:
"Любовь не правильно понятая, становится бедой на пути человека ". Что Вы понимаете под словом "любовь"?

560
24
2
Ответы
NG
Nitupsar Grig

Ты тоже понятия не имеешь, что такое любовь, и не сможешь правильно сформулировать это.
Хотя можешь попытаться, я разрешаю. Так что такое любовь, по-твоему?
(И начнётся сейчас лабудень или оскорбления))))))))))))))))))))))

4
1
СЛ
Светина Любовь Серафимовна

Все виды силы содержатся в одной вещи, которую мы называем простым словом "любовь". Милосердие, щедрость, доброта, привязанность, стойкость, терпение и терпимость - все эти слова суть различные аспекты одного; все они просто разные имена одного - любви. Когда бы ни говорили, "Бог есть любовь" и какое бы имя ни давали бы этому, все имена есть имена Бога; и все же каждая форма любви, каждое имя, даваемое любви, имеет свою собственную особенную сферу применения, присущие только ей особенности. Любовь как доброта - это одно, а любовь как терпимость - другое., как щедрость - третье, как терпение - четвертое; и все же от начала до конца это просто любовь.
Мистики во все времена были известны не благодаря своим чудодейственным силам и не доктринам, которым учили, но за ту набожность и преданность, которую демонстрировали на протяжении всей своей жизни. На Востоке суфий говорит себе: "'Ishq Allah Ma'bud Allah" что означает: "Бог есть Любовь, Бог есть Возлюбленный", другими словами Бог есть любовь,тот, кто любит, и тот, кого любят. Когда мы слышим истории о чудодейственных силах мистиков, об их огромном понимании скрытых законов природы, о проявляемых ими великолепных качествах личности, мы понимаем, что все это пришло из одного и того же источника, который можно назвать набожностью, преданностью, а можно любовью.
Когда мы рассматриваем этот предмет с точки зрения мистика, мы видим, что любовь имеет два аспекта. Любовь сама по себе и ее тень, падающая на землю. Первая небесная, а вторая земная. Первая развивает самопожертвование в человеке, а вторая делает его еще более эгоистичным, чем он был до этого. В сердце, пробужденном для любви, поднимаются такие добродетели как терпимость, сочувствие, всепрощение и сострадание.
Как прекрасны слова Пророка: "Святыня Бога в сердце человека". Как это верно! Разве Бога следует искать в мечети, храме, церкви или любом месте, где люди поют гимны и совершают молитвы? Можно ли найти Его там, где нет любви?

1
NG
Nitupsar Grig

Опять списала. А свои мысли есть?
"Бог есть любовь" - это не определение любви, а определение Бога. Но глупые людишки перепутали всё, как всегда.
.
А собственное определение у тебя есть? Без подсказок. Только с помощью логического осмысления лингвистического понятия этого слова, без притаскивания всяких религий и демагогий с километровыми текстами, чтобы прикрыть свою неспособность.

1
СЛ
Светина Любовь Серафимовна

Его нельзя найти в зданиях, построенных людьми для совершения поклонения. Это всего лишь детские школы, игровые площадки. Дети любят играть в игрушки, но все же готовят себя к чему-то большему. Когда человек приходит познать истинную красоту Бога, он обнаруживает, что она обитает только в одном месте - в сердце человека. Бог есть любовь, и найти Его можно в человеческом сердце.
Любовь, человеческая или мирская, считается священной по мнению мистиков, философов и мыслителей. Это возможно, если принять во внимание тот факт, что своими корнями она уходит за пределы как человеческого, так и божественного. Как написано в Библии: "Бог есть любовь", три слова, открывающие бесконечное пространство для мыслителя, который жаждет проникнуть в самые глубины тайны любви. В повседневной жизни этим словом мы обозначаем привязанность к своему окружению, к родственникам и любимым, но если мы подумаем об этом более глубоко, мы увидим, что от начала до конца оно представляет ту мощь, стоящую за движущей силой всех действий и всех понятий.
Hazrat Inayat Khan

1
NG
Nitupsar Grig

опять списывает, дебилка тупая

1
Ива Теплов
Ива Теплов

любовь это изначально уважение и желание понять и и искать компромисс в сложности притирки двух личностей также это духовная тяга к объекту обожания))

6
1
СЛ
Светина Любовь Серафимовна

Все виды силы содержатся в одной вещи, которую мы называем простым словом "любовь". Милосердие, щедрость, доброта, привязанность, стойкость, терпение и терпимость - все эти слова суть различные аспекты одного; все они просто разные имена одного - любви. Когда бы ни говорили, "Бог есть любовь" и какое бы имя ни давали бы этому, все имена есть имена Бога; и все же каждая форма любви, каждое имя, даваемое любви, имеет свою собственную особенную сферу применения, присущие только ей особенности. Любовь как доброта - это одно, а любовь как терпимость - другое., как щедрость - третье, как терпение - четвертое; и все же от начала до конца это просто любовь.
Мистики во все времена были известны не благодаря своим чудодейственным силам и не доктринам, которым учили, но за ту набожность и преданность, которую демонстрировали на протяжении всей своей жизни. На Востоке суфий говорит себе: "'Ishq Allah Ma'bud Allah" что означает: "Бог есть Любовь, Бог есть Возлюбленный", другими словами Бог есть любовь,тот, кто любит, и тот, кого любят. Когда мы слышим истории о чудодейственных силах мистиков, об их огромном понимании скрытых законов природы, о проявляемых ими великолепных качествах личности, мы понимаем, что все это пришло из одного и того же источника, который можно назвать набожностью, преданностью, а можно любовью.
Когда мы рассматриваем этот предмет с точки зрения мистика, мы видим, что любовь имеет два аспекта. Любовь сама по себе и ее тень, падающая на землю. Первая небесная, а вторая земная. Первая развивает самопожертвование в человеке, а вторая делает его еще более эгоистичным, чем он был до этого. В сердце, пробужденном для любви, поднимаются такие добродетели как терпимость, сочувствие, всепрощение и сострадание.
Как прекрасны слова Пророка: "Святыня Бога в сердце человека". Как это верно! Разве Бога следует искать в мечети, храме, церкви или любом месте, где люди поют гимны и совершают молитвы? Можно ли найти Его там, где нет любви?

1
Ива Теплов
Ива Теплов

))) Любовь это чувство которое неподвластно религии)) что нигилист . что атеист . что верующий имеет эти чувства . но каждый выражает по своему

1
СЛ
Светина Любовь Серафимовна

Его нельзя найти в зданиях, построенных людьми для совершения поклонения. Это всего лишь детские школы, игровые площадки. Дети любят играть в игрушки, но все же готовят себя к чему-то большему. Когда человек приходит познать истинную красоту Бога, он обнаруживает, что она обитает только в одном месте - в сердце человека. Бог есть любовь, и найти Его можно в человеческом сердце.
Любовь, человеческая или мирская, считается священной по мнению мистиков, философов и мыслителей. Это возможно, если принять во внимание тот факт, что своими корнями она уходит за пределы как человеческого, так и божественного. Как написано в Библии: "Бог есть любовь", три слова, открывающие бесконечное пространство для мыслителя, который жаждет проникнуть в самые глубины тайны любви. В повседневной жизни этим словом мы обозначаем привязанность к своему окружению, к родственникам и любимым, но если мы подумаем об этом более глубоко, мы увидим, что от начала до конца оно представляет ту мощь, стоящую за движущей силой всех действий и всех понятий.
Hazrat Inayat Khan

1
Ива Теплов
Ива Теплов

я могу вам и по другому эту мысль высказать )) любовь это подсознательное чувство которое передаётся за счёт получения информации из вне И как бы это не привязывали к богу . но и бог является получателем той же информации , но только в более расширенном виде Сама информация не обладает ни какими параметрами которыми можно это измерить поэтому её нельзя отнести ни к духовному ни к материальному миру Существуют только носители этой информации так как они уже вторичны Поэтому и существуют многие религии которые отталкиваются уже от производной которая эту информации и передаёт для того что бы приблизиться и как то понять что такое любовь нужно шаг за шагом, ступенькой за ступенькой подымать своё сознание и при том передавать свои знания другим

1
СЛ
Светина Любовь Серафимовна

В повседневной жизни этим словом мы обозначаем привязанность к своему окружению, к родственникам и любимым, но если мы подумаем об этом более глубоко, мы увидим, что от начала до конца оно представляет ту мощь, стоящую за движущей силой всех действий и всех понятий.

2
Ива Теплов
Ива Теплов

согласен))

1
ГК
Геннадий Коновалов

Любовь - имя существительное, образованное от глагола любить, является абстрактным понятием, за которым не закреплено конкретное значение.

3
1
СЛ
Светина Любовь Серафимовна

Все виды силы содержатся в одной вещи, которую мы называем простым словом "любовь". Милосердие, щедрость, доброта, привязанность, стойкость, терпение и терпимость - все эти слова суть различные аспекты одного; все они просто разные имена одного - любви. Когда бы ни говорили, "Бог есть любовь" и какое бы имя ни давали бы этому, все имена есть имена Бога; и все же каждая форма любви, каждое имя, даваемое любви, имеет свою собственную особенную сферу применения, присущие только ей особенности. Любовь как доброта - это одно, а любовь как терпимость - другое., как щедрость - третье, как терпение - четвертое; и все же от начала до конца это просто любовь.
Мистики во все времена были известны не благодаря своим чудодейственным силам и не доктринам, которым учили, но за ту набожность и преданность, которую демонстрировали на протяжении всей своей жизни. На Востоке суфий говорит себе: "'Ishq Allah Ma'bud Allah" что означает: "Бог есть Любовь, Бог есть Возлюбленный", другими словами Бог есть любовь,тот, кто любит, и тот, кого любят. Когда мы слышим истории о чудодейственных силах мистиков, об их огромном понимании скрытых законов природы, о проявляемых ими великолепных качествах личности, мы понимаем, что все это пришло из одного и того же источника, который можно назвать набожностью, преданностью, а можно любовью.
Когда мы рассматриваем этот предмет с точки зрения мистика, мы видим, что любовь имеет два аспекта. Любовь сама по себе и ее тень, падающая на землю. Первая небесная, а вторая земная. Первая развивает самопожертвование в человеке, а вторая делает его еще более эгоистичным, чем он был до этого. В сердце, пробужденном для любви, поднимаются такие добродетели как терпимость, сочувствие, всепрощение и сострадание.
Как прекрасны слова Пророка: "Святыня Бога в сердце человека". Как это верно! Разве Бога следует искать в мечети, храме, церкви или любом месте, где люди поют гимны и совершают молитвы? Можно ли найти Его там, где нет любви?

1
ГК
Геннадий Коновалов

И тут Серафимовну понесло!

1
ТТ
Тина Тим

Любовь это жертвенность. Когда ты любишь, приходиться жертвовать чем то,без этого не бывает настоящей любви.

1
1
СЛ
Светина Любовь Серафимовна

Все виды силы содержатся в одной вещи, которую мы называем простым словом "любовь". Милосердие, щедрость, доброта, привязанность, стойкость, терпение и терпимость - все эти слова суть различные аспекты одного; все они просто разные имена одного - любви. Когда бы ни говорили, "Бог есть любовь" и какое бы имя ни давали бы этому, все имена есть имена Бога; и все же каждая форма любви, каждое имя, даваемое любви, имеет свою собственную особенную сферу применения, присущие только ей особенности. Любовь как доброта - это одно, а любовь как терпимость - другое., как щедрость - третье, как терпение - четвертое; и все же от начала до конца это просто любовь.
Мистики во все времена были известны не благодаря своим чудодейственным силам и не доктринам, которым учили, но за ту набожность и преданность, которую демонстрировали на протяжении всей своей жизни. На Востоке суфий говорит себе: "'Ishq Allah Ma'bud Allah" что означает: "Бог есть Любовь, Бог есть Возлюбленный", другими словами Бог есть любовь,тот, кто любит, и тот, кого любят. Когда мы слышим истории о чудодейственных силах мистиков, об их огромном понимании скрытых законов природы, о проявляемых ими великолепных качествах личности, мы понимаем, что все это пришло из одного и того же источника, который можно назвать набожностью, преданностью, а можно любовью.
Когда мы рассматриваем этот предмет с точки зрения мистика, мы видим, что любовь имеет два аспекта. Любовь сама по себе и ее тень, падающая на землю. Первая небесная, а вторая земная. Первая развивает самопожертвование в человеке, а вторая делает его еще более эгоистичным, чем он был до этого. В сердце, пробужденном для любви, поднимаются такие добродетели как терпимость, сочувствие, всепрощение и сострадание.
Как прекрасны слова Пророка: "Святыня Бога в сердце человека". Как это верно! Разве Бога следует искать в мечети, храме, церкви или любом месте, где люди поют гимны и совершают молитвы? Можно ли найти Его там, где нет любви?

1
Надежда
Надежда

Чувство привязанности и симпатия-быть всегда рядом и испытывать эмоции ,делать счастливым

1
1
СЛ
Светина Любовь Серафимовна

Все виды силы содержатся в одной вещи, которую мы называем простым словом "любовь". Милосердие, щедрость, доброта, привязанность, стойкость, терпение и терпимость - все эти слова суть различные аспекты одного; все они просто разные имена одного - любви. Когда бы ни говорили, "Бог есть любовь" и какое бы имя ни давали бы этому, все имена есть имена Бога; и все же каждая форма любви, каждое имя, даваемое любви, имеет свою собственную особенную сферу применения, присущие только ей особенности. Любовь как доброта - это одно, а любовь как терпимость - другое., как щедрость - третье, как терпение - четвертое; и все же от начала до конца это просто любовь.
Мистики во все времена были известны не благодаря своим чудодейственным силам и не доктринам, которым учили, но за ту набожность и преданность, которую демонстрировали на протяжении всей своей жизни. На Востоке суфий говорит себе: "'Ishq Allah Ma'bud Allah" что означает: "Бог есть Любовь, Бог есть Возлюбленный", другими словами Бог есть любовь,тот, кто любит, и тот, кого любят. Когда мы слышим истории о чудодейственных силах мистиков, об их огромном понимании скрытых законов природы, о проявляемых ими великолепных качествах личности, мы понимаем, что все это пришло из одного и того же источника, который можно назвать набожностью, преданностью, а можно любовью.
Когда мы рассматриваем этот предмет с точки зрения мистика, мы видим, что любовь имеет два аспекта. Любовь сама по себе и ее тень, падающая на землю. Первая небесная, а вторая земная. Первая развивает самопожертвование в человеке, а вторая делает его еще более эгоистичным, чем он был до этого. В сердце, пробужденном для любви, поднимаются такие добродетели как терпимость, сочувствие, всепрощение и сострадание.
Как прекрасны слова Пророка: "Святыня Бога в сердце человека". Как это верно! Разве Бога следует искать в мечети, храме, церкви или любом месте, где люди поют гимны и совершают молитвы? Можно ли найти Его там, где нет любви?

1
Геннадий Зернов
Геннадий Зернов

Это состояние пребывая в котором вы получаете максимальное удовольствие.

3
1
СЛ
Светина Любовь Серафимовна

Все виды силы содержатся в одной вещи, которую мы называем простым словом "любовь". Милосердие, щедрость, доброта, привязанность, стойкость, терпение и терпимость - все эти слова суть различные аспекты одного; все они просто разные имена одного - любви. Когда бы ни говорили, "Бог есть любовь" и какое бы имя ни давали бы этому, все имена есть имена Бога; и все же каждая форма любви, каждое имя, даваемое любви, имеет свою собственную особенную сферу применения, присущие только ей особенности. Любовь как доброта - это одно, а любовь как терпимость - другое., как щедрость - третье, как терпение - четвертое; и все же от начала до конца это просто любовь.
Мистики во все времена были известны не благодаря своим чудодейственным силам и не доктринам, которым учили, но за ту набожность и преданность, которую демонстрировали на протяжении всей своей жизни. На Востоке суфий говорит себе: "'Ishq Allah Ma'bud Allah" что означает: "Бог есть Любовь, Бог есть Возлюбленный", другими словами Бог есть любовь,тот, кто любит, и тот, кого любят. Когда мы слышим истории о чудодейственных силах мистиков, об их огромном понимании скрытых законов природы, о проявляемых ими великолепных качествах личности, мы понимаем, что все это пришло из одного и того же источника, который можно назвать набожностью, преданностью, а можно любовью.
Когда мы рассматриваем этот предмет с точки зрения мистика, мы видим, что любовь имеет два аспекта. Любовь сама по себе и ее тень, падающая на землю. Первая небесная, а вторая земная. Первая развивает самопожертвование в человеке, а вторая делает его еще более эгоистичным, чем он был до этого. В сердце, пробужденном для любви, поднимаются такие добродетели как терпимость, сочувствие, всепрощение и сострадание.
Как прекрасны слова Пророка: "Святыня Бога в сердце человека". Как это верно! Разве Бога следует искать в мечети, храме, церкви или любом месте, где люди поют гимны и совершают молитвы? Можно ли найти Его там, где нет любви?

1
Геннадий Зернов
Геннадий Зернов

Можно, он внутри вас, и он такой каким вы его там сформировали, а все остальное от лукавых спекулянтов.

1
Ду
Дульсинея

любовь слишком обширное понятие чтобы иметь однозначное определение...

6
1
СЛ
Светина Любовь Серафимовна

Все виды силы содержатся в одной вещи, которую мы называем простым словом "любовь". Милосердие, щедрость, доброта, привязанность, стойкость, терпение и терпимость - все эти слова суть различные аспекты одного; все они просто разные имена одного - любви. Когда бы ни говорили, "Бог есть любовь" и какое бы имя ни давали бы этому, все имена есть имена Бога; и все же каждая форма любви, каждое имя, даваемое любви, имеет свою собственную особенную сферу применения, присущие только ей особенности. Любовь как доброта - это одно, а любовь как терпимость - другое., как щедрость - третье, как терпение - четвертое; и все же от начала до конца это просто любовь.
Мистики во все времена были известны не благодаря своим чудодейственным силам и не доктринам, которым учили, но за ту набожность и преданность, которую демонстрировали на протяжении всей своей жизни. На Востоке суфий говорит себе: "'Ishq Allah Ma'bud Allah" что означает: "Бог есть Любовь, Бог есть Возлюбленный", другими словами Бог есть любовь,тот, кто любит, и тот, кого любят. Когда мы слышим истории о чудодейственных силах мистиков, об их огромном понимании скрытых законов природы, о проявляемых ими великолепных качествах личности, мы понимаем, что все это пришло из одного и того же источника, который можно назвать набожностью, преданностью, а можно любовью.
Когда мы рассматриваем этот предмет с точки зрения мистика, мы видим, что любовь имеет два аспекта. Любовь сама по себе и ее тень, падающая на землю. Первая небесная, а вторая земная. Первая развивает самопожертвование в человеке, а вторая делает его еще более эгоистичным, чем он был до этого. В сердце, пробужденном для любви, поднимаются такие добродетели как терпимость, сочувствие, всепрощение и сострадание.
Как прекрасны слова Пророка: "Святыня Бога в сердце человека". Как это верно! Разве Бога следует искать в мечети, храме, церкви или любом месте, где люди поют гимны и совершают молитвы? Можно ли найти Его там, где нет любви?

1
Ду
Дульсинея

Ты как всегда, без собственного мнения))

1
СЛ
Светина Любовь Серафимовна

Зато с Божественным, а тупые как всегда со СВОИМ, пусть даже и тупым, но тупому важно, что оно СВОЁ🙂💁‍♀️🍀

1
Ду
Дульсинея

Божественные люди не станут никого оскорблять и считать тупым, ты просто попугайчик, разводящий срач на божественной информации))) понимаешь это?

1
СЛ
Светина Любовь Серафимовна

Только тупые и пишут здесь об оскорблении, чем опять подтверждают СВОЮ тупость🙂💁‍♀️🍀

1
Ду
Дульсинея

Еще и деревянная )))

1
АЛ
Алексей Лаккадивский

Влечение к человеку, которому хочется доставлять радость

1
1
СЛ
Светина Любовь Серафимовна

Все виды силы содержатся в одной вещи, которую мы называем простым словом "любовь". Милосердие, щедрость, доброта, привязанность, стойкость, терпение и терпимость - все эти слова суть различные аспекты одного; все они просто разные имена одного - любви. Когда бы ни говорили, "Бог есть любовь" и какое бы имя ни давали бы этому, все имена есть имена Бога; и все же каждая форма любви, каждое имя, даваемое любви, имеет свою собственную особенную сферу применения, присущие только ей особенности. Любовь как доброта - это одно, а любовь как терпимость - другое., как щедрость - третье, как терпение - четвертое; и все же от начала до конца это просто любовь.
Мистики во все времена были известны не благодаря своим чудодейственным силам и не доктринам, которым учили, но за ту набожность и преданность, которую демонстрировали на протяжении всей своей жизни. На Востоке суфий говорит себе: "'Ishq Allah Ma'bud Allah" что означает: "Бог есть Любовь, Бог есть Возлюбленный", другими словами Бог есть любовь,тот, кто любит, и тот, кого любят. Когда мы слышим истории о чудодейственных силах мистиков, об их огромном понимании скрытых законов природы, о проявляемых ими великолепных качествах личности, мы понимаем, что все это пришло из одного и того же источника, который можно назвать набожностью, преданностью, а можно любовью.
Когда мы рассматриваем этот предмет с точки зрения мистика, мы видим, что любовь имеет два аспекта. Любовь сама по себе и ее тень, падающая на землю. Первая небесная, а вторая земная. Первая развивает самопожертвование в человеке, а вторая делает его еще более эгоистичным, чем он был до этого. В сердце, пробужденном для любви, поднимаются такие добродетели как терпимость, сочувствие, всепрощение и сострадание.
Как прекрасны слова Пророка: "Святыня Бога в сердце человека". Как это верно! Разве Бога следует искать в мечети, храме, церкви или любом месте, где люди поют гимны и совершают молитвы? Можно ли найти Его там, где нет любви?

1
Дэ
Дэн!!!

Любовь нечаянно нагрянет...когда её совсем не ждешь!!!

5
1
СЛ
Светина Любовь Серафимовна

Все виды силы содержатся в одной вещи, которую мы называем простым словом "любовь". Милосердие, щедрость, доброта, привязанность, стойкость, терпение и терпимость - все эти слова суть различные аспекты одного; все они просто разные имена одного - любви. Когда бы ни говорили, "Бог есть любовь" и какое бы имя ни давали бы этому, все имена есть имена Бога; и все же каждая форма любви, каждое имя, даваемое любви, имеет свою собственную особенную сферу применения, присущие только ей особенности. Любовь как доброта - это одно, а любовь как терпимость - другое., как щедрость - третье, как терпение - четвертое; и все же от начала до конца это просто любовь.
Мистики во все времена были известны не благодаря своим чудодейственным силам и не доктринам, которым учили, но за ту набожность и преданность, которую демонстрировали на протяжении всей своей жизни. На Востоке суфий говорит себе: "'Ishq Allah Ma'bud Allah" что означает: "Бог есть Любовь, Бог есть Возлюбленный", другими словами Бог есть любовь,тот, кто любит, и тот, кого любят. Когда мы слышим истории о чудодейственных силах мистиков, об их огромном понимании скрытых законов природы, о проявляемых ими великолепных качествах личности, мы понимаем, что все это пришло из одного и того же источника, который можно назвать набожностью, преданностью, а можно любовью.
Когда мы рассматриваем этот предмет с точки зрения мистика, мы видим, что любовь имеет два аспекта. Любовь сама по себе и ее тень, падающая на землю. Первая небесная, а вторая земная. Первая развивает самопожертвование в человеке, а вторая делает его еще более эгоистичным, чем он был до этого. В сердце, пробужденном для любви, поднимаются такие добродетели как терпимость, сочувствие, всепрощение и сострадание.
Как прекрасны слова Пророка: "Святыня Бога в сердце человека". Как это верно! Разве Бога следует искать в мечети, храме, церкви или любом месте, где люди поют гимны и совершают молитвы? Можно ли найти Его там, где нет любви?

1
Jjольга Нестерова
Jjольга Нестерова

Каждому своё, зачем навязывать своё мнение другим!

1
СЛ
Светина Любовь Серафимовна

CВОЯ бывает только тупость и только тупые за неё цепляются

1
Jjольга Нестерова
Jjольга Нестерова

От тупых и слышим))))

1
СЛ
Светина Любовь Серафимовна

Более волевые люди добиваются большего выхода энергии души на поверхность и становятся так называемыми сильными или великими личностями. В них, по словам Гиты, присутствует нечто от Вибхути, некая более возвышенная энергия, часто окрашенная, а иногда проникнутая боговдохновением, или же особое проявление Божественности, которая, вне всякого сомнения, есть во всех, даже в слабейших или самых невежественных живых существах.
Шри Ауробиндо. Синтез Йоги

1
Сергей Поляков
Сергей Поляков

Продолжение жизни согласно теории эволюции.

3
1
СЛ
Светина Любовь Серафимовна

Все виды силы содержатся в одной вещи, которую мы называем простым словом "любовь". Милосердие, щедрость, доброта, привязанность, стойкость, терпение и терпимость - все эти слова суть различные аспекты одного; все они просто разные имена одного - любви. Когда бы ни говорили, "Бог есть любовь" и какое бы имя ни давали бы этому, все имена есть имена Бога; и все же каждая форма любви, каждое имя, даваемое любви, имеет свою собственную особенную сферу применения, присущие только ей особенности. Любовь как доброта - это одно, а любовь как терпимость - другое., как щедрость - третье, как терпение - четвертое; и все же от начала до конца это просто любовь.
Мистики во все времена были известны не благодаря своим чудодейственным силам и не доктринам, которым учили, но за ту набожность и преданность, которую демонстрировали на протяжении всей своей жизни. На Востоке суфий говорит себе: "'Ishq Allah Ma'bud Allah" что означает: "Бог есть Любовь, Бог есть Возлюбленный", другими словами Бог есть любовь,тот, кто любит, и тот, кого любят. Когда мы слышим истории о чудодейственных силах мистиков, об их огромном понимании скрытых законов природы, о проявляемых ими великолепных качествах личности, мы понимаем, что все это пришло из одного и того же источника, который можно назвать набожностью, преданностью, а можно любовью.
Когда мы рассматриваем этот предмет с точки зрения мистика, мы видим, что любовь имеет два аспекта. Любовь сама по себе и ее тень, падающая на землю. Первая небесная, а вторая земная. Первая развивает самопожертвование в человеке, а вторая делает его еще более эгоистичным, чем он был до этого. В сердце, пробужденном для любви, поднимаются такие добродетели как терпимость, сочувствие, всепрощение и сострадание.
Как прекрасны слова Пророка: "Святыня Бога в сердце человека". Как это верно! Разве Бога следует искать в мечети, храме, церкви или любом месте, где люди поют гимны и совершают молитвы? Можно ли найти Его там, где нет любви?

1
Сергей Поляков
Сергей Поляков

Не вешай лапшу

1
СЛ
Светина Любовь Серафимовна

Его нельзя найти в зданиях, построенных людьми для совершения поклонения. Это всего лишь детские школы, игровые площадки. Дети любят играть в игрушки, но все же готовят себя к чему-то большему. Когда человек приходит познать истинную красоту Бога, он обнаруживает, что она обитает только в одном месте - в сердце человека. Бог есть любовь, и найти Его можно в человеческом сердце.
Любовь, человеческая или мирская, считается священной по мнению мистиков, философов и мыслителей. Это возможно, если принять во внимание тот факт, что своими корнями она уходит за пределы как человеческого, так и божественного. Как написано в Библии: "Бог есть любовь", три слова, открывающие бесконечное пространство для мыслителя, который жаждет проникнуть в самые глубины тайны любви. В повседневной жизни этим словом мы обозначаем привязанность к своему окружению, к родственникам и любимым, но если мы подумаем об этом более глубоко, мы увидим, что от начала до конца оно представляет ту мощь, стоящую за движущей силой всех действий и всех понятий.
Hazrat Inayat Khan

1
Вячеслав Иманов
Вячеслав Иманов

не знаю,не испытывал,а может было,затаённо.

4
1
СЛ
Светина Любовь Серафимовна

Все виды силы содержатся в одной вещи, которую мы называем простым словом "любовь". Милосердие, щедрость, доброта, привязанность, стойкость, терпение и терпимость - все эти слова суть различные аспекты одного; все они просто разные имена одного - любви. Когда бы ни говорили, "Бог есть любовь" и какое бы имя ни давали бы этому, все имена есть имена Бога; и все же каждая форма любви, каждое имя, даваемое любви, имеет свою собственную особенную сферу применения, присущие только ей особенности. Любовь как доброта - это одно, а любовь как терпимость - другое., как щедрость - третье, как терпение - четвертое; и все же от начала до конца это просто любовь.
Мистики во все времена были известны не благодаря своим чудодейственным силам и не доктринам, которым учили, но за ту набожность и преданность, которую демонстрировали на протяжении всей своей жизни. На Востоке суфий говорит себе: "'Ishq Allah Ma'bud Allah" что означает: "Бог есть Любовь, Бог есть Возлюбленный", другими словами Бог есть любовь,тот, кто любит, и тот, кого любят. Когда мы слышим истории о чудодейственных силах мистиков, об их огромном понимании скрытых законов природы, о проявляемых ими великолепных качествах личности, мы понимаем, что все это пришло из одного и того же источника, который можно назвать набожностью, преданностью, а можно любовью.
Когда мы рассматриваем этот предмет с точки зрения мистика, мы видим, что любовь имеет два аспекта. Любовь сама по себе и ее тень, падающая на землю. Первая небесная, а вторая земная. Первая развивает самопожертвование в человеке, а вторая делает его еще более эгоистичным, чем он был до этого. В сердце, пробужденном для любви, поднимаются такие добродетели как терпимость, сочувствие, всепрощение и сострадание.
Как прекрасны слова Пророка: "Святыня Бога в сердце человека". Как это верно! Разве Бога следует искать в мечети, храме, церкви или любом месте, где люди поют гимны и совершают молитвы? Можно ли найти Его там, где нет любви?

1
Вячеслав Иманов
Вячеслав Иманов

Его можно найти везде,как там в Ветхом Завете-"я в камне,я в траве,я в дереве,ибо Я,Бог твой...."не дословно,но суть уловлена.

1
СЛ
Светина Любовь Серафимовна

Все виды силы содержатся в одной вещи, которую мы называем простым словом "любовь". Милосердие, щедрость, доброта, привязанность, стойкость, терпение и терпимость - все эти слова суть различные аспекты одного; все они просто разные имена одного - любви. Когда бы ни говорили, "Бог есть любовь" и какое бы имя ни давали бы этому, все имена есть имена Бога; и все же каждая форма любви, каждое имя, даваемое любви, имеет свою собственную особенную сферу применения, присущие только ей особенности. Любовь как доброта - это одно, а любовь как терпимость - другое., как щедрость - третье, как терпение - четвертое; и все же от начала до конца это просто любовь.
Мистики во все времена были известны не благодаря своим чудодейственным силам и не доктринам, которым учили, но за ту набожность и преданность, которую демонстрировали на протяжении всей своей жизни. На Востоке суфий говорит себе: "'Ishq Allah Ma'bud Allah" что означает: "Бог есть Любовь, Бог есть Возлюбленный", другими словами Бог есть любовь,тот, кто любит, и тот, кого любят. Когда мы слышим истории о чудодейственных силах мистиков, об их огромном понимании скрытых законов природы, о проявляемых ими великолепных качествах личности, мы понимаем, что все это пришло из одного и того же источника, который можно назвать набожностью, преданностью, а можно любовью.
Когда мы рассматриваем этот предмет с точки зрения мистика, мы видим, что любовь имеет два аспекта. Любовь сама по себе и ее тень, падающая на землю. Первая небесная, а вторая земная. Первая развивает самопожертвование в человеке, а вторая делает его еще более эгоистичным, чем он был до этого. В сердце, пробужденном для любви, поднимаются такие добродетели как терпимость, сочувствие, всепрощение и сострадание.
Как прекрасны слова Пророка: "Святыня Бога в сердце человека". Как это верно! Разве Бога следует искать в мечети, храме, церкви или любом месте, где люди поют гимны и совершают молитвы? Можно ли найти Его там, где нет любви?

2
НС
Николай Скороходов

...любовь зла . полюбишь и козла..

1
1
СЛ
Светина Любовь Серафимовна

Все виды силы содержатся в одной вещи, которую мы называем простым словом "любовь". Милосердие, щедрость, доброта, привязанность, стойкость, терпение и терпимость - все эти слова суть различные аспекты одного; все они просто разные имена одного - любви. Когда бы ни говорили, "Бог есть любовь" и какое бы имя ни давали бы этому, все имена есть имена Бога; и все же каждая форма любви, каждое имя, даваемое любви, имеет свою собственную особенную сферу применения, присущие только ей особенности. Любовь как доброта - это одно, а любовь как терпимость - другое., как щедрость - третье, как терпение - четвертое; и все же от начала до конца это просто любовь.
Мистики во все времена были известны не благодаря своим чудодейственным силам и не доктринам, которым учили, но за ту набожность и преданность, которую демонстрировали на протяжении всей своей жизни. На Востоке суфий говорит себе: "'Ishq Allah Ma'bud Allah" что означает: "Бог есть Любовь, Бог есть Возлюбленный", другими словами Бог есть любовь,тот, кто любит, и тот, кого любят. Когда мы слышим истории о чудодейственных силах мистиков, об их огромном понимании скрытых законов природы, о проявляемых ими великолепных качествах личности, мы понимаем, что все это пришло из одного и того же источника, который можно назвать набожностью, преданностью, а можно любовью.
Когда мы рассматриваем этот предмет с точки зрения мистика, мы видим, что любовь имеет два аспекта. Любовь сама по себе и ее тень, падающая на землю. Первая небесная, а вторая земная. Первая развивает самопожертвование в человеке, а вторая делает его еще более эгоистичным, чем он был до этого. В сердце, пробужденном для любви, поднимаются такие добродетели как терпимость, сочувствие, всепрощение и сострадание.
Как прекрасны слова Пророка: "Святыня Бога в сердце человека". Как это верно! Разве Бога следует искать в мечети, храме, церкви или любом месте, где люди поют гимны и совершают молитвы? Можно ли найти Его там, где нет любви?

1
ВЖ
Валерий Жуков

может - это у Вас похожая мысль

1
1
СЛ
Светина Любовь Серафимовна

Все виды силы содержатся в одной вещи, которую мы называем простым словом "любовь". Милосердие, щедрость, доброта, привязанность, стойкость, терпение и терпимость - все эти слова суть различные аспекты одного; все они просто разные имена одного - любви. Когда бы ни говорили, "Бог есть любовь" и какое бы имя ни давали бы этому, все имена есть имена Бога; и все же каждая форма любви, каждое имя, даваемое любви, имеет свою собственную особенную сферу применения, присущие только ей особенности. Любовь как доброта - это одно, а любовь как терпимость - другое., как щедрость - третье, как терпение - четвертое; и все же от начала до конца это просто любовь.
Мистики во все времена были известны не благодаря своим чудодейственным силам и не доктринам, которым учили, но за ту набожность и преданность, которую демонстрировали на протяжении всей своей жизни. На Востоке суфий говорит себе: "'Ishq Allah Ma'bud Allah" что означает: "Бог есть Любовь, Бог есть Возлюбленный", другими словами Бог есть любовь,тот, кто любит, и тот, кого любят. Когда мы слышим истории о чудодейственных силах мистиков, об их огромном понимании скрытых законов природы, о проявляемых ими великолепных качествах личности, мы понимаем, что все это пришло из одного и того же источника, который можно назвать набожностью, преданностью, а можно любовью.
Когда мы рассматриваем этот предмет с точки зрения мистика, мы видим, что любовь имеет два аспекта. Любовь сама по себе и ее тень, падающая на землю. Первая небесная, а вторая земная. Первая развивает самопожертвование в человеке, а вторая делает его еще более эгоистичным, чем он был до этого. В сердце, пробужденном для любви, поднимаются такие добродетели как терпимость, сочувствие, всепрощение и сострадание.
Как прекрасны слова Пророка: "Святыня Бога в сердце человека". Как это верно! Разве Бога следует искать в мечети, храме, церкви или любом месте, где люди поют гимны и совершают молитвы? Можно ли найти Его там, где нет любви?

1
Ботzман Барисыч
Ботzман Барисыч

придурь присущая женщинам 50+

1
1
СЛ
Светина Любовь Серафимовна

Все виды силы содержатся в одной вещи, которую мы называем простым словом "любовь". Милосердие, щедрость, доброта, привязанность, стойкость, терпение и терпимость - все эти слова суть различные аспекты одного; все они просто разные имена одного - любви. Когда бы ни говорили, "Бог есть любовь" и какое бы имя ни давали бы этому, все имена есть имена Бога; и все же каждая форма любви, каждое имя, даваемое любви, имеет свою собственную особенную сферу применения, присущие только ей особенности. Любовь как доброта - это одно, а любовь как терпимость - другое., как щедрость - третье, как терпение - четвертое; и все же от начала до конца это просто любовь.
Мистики во все времена были известны не благодаря своим чудодейственным силам и не доктринам, которым учили, но за ту набожность и преданность, которую демонстрировали на протяжении всей своей жизни. На Востоке суфий говорит себе: "'Ishq Allah Ma'bud Allah" что означает: "Бог есть Любовь, Бог есть Возлюбленный", другими словами Бог есть любовь,тот, кто любит, и тот, кого любят. Когда мы слышим истории о чудодейственных силах мистиков, об их огромном понимании скрытых законов природы, о проявляемых ими великолепных качествах личности, мы понимаем, что все это пришло из одного и того же источника, который можно назвать набожностью, преданностью, а можно любовью.
Когда мы рассматриваем этот предмет с точки зрения мистика, мы видим, что любовь имеет два аспекта. Любовь сама по себе и ее тень, падающая на землю. Первая небесная, а вторая земная. Первая развивает самопожертвование в человеке, а вторая делает его еще более эгоистичным, чем он был до этого. В сердце, пробужденном для любви, поднимаются такие добродетели как терпимость, сочувствие, всепрощение и сострадание.
Как прекрасны слова Пророка: "Святыня Бога в сердце человека". Как это верно! Разве Бога следует искать в мечети, храме, церкви или любом месте, где люди поют гимны и совершают молитвы? Можно ли найти Его там, где нет любви?

1
Вл
Владимир

🖼🙏🌹🙋‍♂️🙂

0
1
Вл
Владимир

🖼🙏🌹🙋‍♂️🙂

0
1
Виктор Гурьянов
Виктор Гурьянов

Желание добра человеку

2
1
СЛ
Светина Любовь Серафимовна

Все виды силы содержатся в одной вещи, которую мы называем простым словом "любовь". Милосердие, щедрость, доброта, привязанность, стойкость, терпение и терпимость - все эти слова суть различные аспекты одного; все они просто разные имена одного - любви. Когда бы ни говорили, "Бог есть любовь" и какое бы имя ни давали бы этому, все имена есть имена Бога; и все же каждая форма любви, каждое имя, даваемое любви, имеет свою собственную особенную сферу применения, присущие только ей особенности. Любовь как доброта - это одно, а любовь как терпимость - другое., как щедрость - третье, как терпение - четвертое; и все же от начала до конца это просто любовь.
Мистики во все времена были известны не благодаря своим чудодейственным силам и не доктринам, которым учили, но за ту набожность и преданность, которую демонстрировали на протяжении всей своей жизни. На Востоке суфий говорит себе: "'Ishq Allah Ma'bud Allah" что означает: "Бог есть Любовь, Бог есть Возлюбленный", другими словами Бог есть любовь,тот, кто любит, и тот, кого любят. Когда мы слышим истории о чудодейственных силах мистиков, об их огромном понимании скрытых законов природы, о проявляемых ими великолепных качествах личности, мы понимаем, что все это пришло из одного и того же источника, который можно назвать набожностью, преданностью, а можно любовью.
Когда мы рассматриваем этот предмет с точки зрения мистика, мы видим, что любовь имеет два аспекта. Любовь сама по себе и ее тень, падающая на землю. Первая небесная, а вторая земная. Первая развивает самопожертвование в человеке, а вторая делает его еще более эгоистичным, чем он был до этого. В сердце, пробужденном для любви, поднимаются такие добродетели как терпимость, сочувствие, всепрощение и сострадание.
Как прекрасны слова Пророка: "Святыня Бога в сердце человека". Как это верно! Разве Бога следует искать в мечети, храме, церкви или любом месте, где люди поют гимны и совершают молитвы? Можно ли найти Его там, где нет любви?

1
Виктор Гурьянов
Виктор Гурьянов

Зачем что-то искать? Надо жить в мире с собой.

1
АЮ
Андрей Юдин

.Вспышка на всю жизнь..

2
1
СЛ
Светина Любовь Серафимовна

Все виды силы содержатся в одной вещи, которую мы называем простым словом "любовь". Милосердие, щедрость, доброта, привязанность, стойкость, терпение и терпимость - все эти слова суть различные аспекты одного; все они просто разные имена одного - любви. Когда бы ни говорили, "Бог есть любовь" и какое бы имя ни давали бы этому, все имена есть имена Бога; и все же каждая форма любви, каждое имя, даваемое любви, имеет свою собственную особенную сферу применения, присущие только ей особенности. Любовь как доброта - это одно, а любовь как терпимость - другое., как щедрость - третье, как терпение - четвертое; и все же от начала до конца это просто любовь.
Мистики во все времена были известны не благодаря своим чудодейственным силам и не доктринам, которым учили, но за ту набожность и преданность, которую демонстрировали на протяжении всей своей жизни. На Востоке суфий говорит себе: "'Ishq Allah Ma'bud Allah" что означает: "Бог есть Любовь, Бог есть Возлюбленный", другими словами Бог есть любовь,тот, кто любит, и тот, кого любят. Когда мы слышим истории о чудодейственных силах мистиков, об их огромном понимании скрытых законов природы, о проявляемых ими великолепных качествах личности, мы понимаем, что все это пришло из одного и того же источника, который можно назвать набожностью, преданностью, а можно любовью.
Когда мы рассматриваем этот предмет с точки зрения мистика, мы видим, что любовь имеет два аспекта. Любовь сама по себе и ее тень, падающая на землю. Первая небесная, а вторая земная. Первая развивает самопожертвование в человеке, а вторая делает его еще более эгоистичным, чем он был до этого. В сердце, пробужденном для любви, поднимаются такие добродетели как терпимость, сочувствие, всепрощение и сострадание.
Как прекрасны слова Пророка: "Святыня Бога в сердце человека". Как это верно! Разве Бога следует искать в мечети, храме, церкви или любом месте, где люди поют гимны и совершают молитвы? Можно ли найти Его там, где нет любви?

1
АЮ
Андрей Юдин

.. Удивился себе .. Прочёл полностью.. Много инсинуаций про Веру и Бога.. Лично о себе. Колдун с рождения.. Убить могу не напрягаясь.. Читаю люд.. Предсказываю.. Меня выбрали.. Почему не знаю.. Светлые приходили.. Но я Чёрный.. .. Хотя знаю что Белая и Чёрная магия неотделимы.. Чёрные сильнее.. Людей спасаю.. От Смерти.. Она на меня злится. Но это нюанс. Церковь меня не воспринимает. Ну сама поняла.. Любовь?.. Это отдельный аргумент.

1
सोने में भौतिक विज्ञानी 🇷🇺
सोने में भौतिक विज्ञानी 🇷🇺

Много чего)

2
1
СЛ
Светина Любовь Серафимовна

Все виды силы содержатся в одной вещи, которую мы называем простым словом "любовь". Милосердие, щедрость, доброта, привязанность, стойкость, терпение и терпимость - все эти слова суть различные аспекты одного; все они просто разные имена одного - любви. Когда бы ни говорили, "Бог есть любовь" и какое бы имя ни давали бы этому, все имена есть имена Бога; и все же каждая форма любви, каждое имя, даваемое любви, имеет свою собственную особенную сферу применения, присущие только ей особенности. Любовь как доброта - это одно, а любовь как терпимость - другое., как щедрость - третье, как терпение - четвертое; и все же от начала до конца это просто любовь.
Мистики во все времена были известны не благодаря своим чудодейственным силам и не доктринам, которым учили, но за ту набожность и преданность, которую демонстрировали на протяжении всей своей жизни. На Востоке суфий говорит себе: "'Ishq Allah Ma'bud Allah" что означает: "Бог есть Любовь, Бог есть Возлюбленный", другими словами Бог есть любовь,тот, кто любит, и тот, кого любят. Когда мы слышим истории о чудодейственных силах мистиков, об их огромном понимании скрытых законов природы, о проявляемых ими великолепных качествах личности, мы понимаем, что все это пришло из одного и того же источника, который можно назвать набожностью, преданностью, а можно любовью.
Когда мы рассматриваем этот предмет с точки зрения мистика, мы видим, что любовь имеет два аспекта. Любовь сама по себе и ее тень, падающая на землю. Первая небесная, а вторая земная. Первая развивает самопожертвование в человеке, а вторая делает его еще более эгоистичным, чем он был до этого. В сердце, пробужденном для любви, поднимаются такие добродетели как терпимость, сочувствие, всепрощение и сострадание.
Как прекрасны слова Пророка: "Святыня Бога в сердце человека". Как это верно! Разве Бога следует искать в мечети, храме, церкви или любом месте, где люди поют гимны и совершают молитвы? Можно ли найти Его там, где нет любви?

1
सोने में भौतिक विज्ञानी 🇷🇺
सोने में भौतिक विज्ञानी 🇷🇺

А зачем Бога где-то искать?) Если Бог есть любовь, то в любящем сердце Бог и живёт) не зря же написано в книге откровения "
Се, стою у двери и стучу: если кто услышит
голос Мой и отворит дверь, войду к нему, и буду
вечерять с ним, и он со Мною.".

1
Следующая страница