Бхагаван говорил, что ум как обезьяна, никогда ни на секунду не останавливается, почти безнадёжное дело пытаться успокоить его; лучшее, что можно сделать, это дать ему полезное занятие и не позволять ему растрачивать себя по пустякам, создавая бесконечные картинки.
да..запрещать нельзя...надо перенаправить энергию в другое КОНСТРУКТИВНОЕ РУСЛО! Например интерес к сплетням и их обсасывание в ИЗУЧЕНИЕ АСТРОНОМИИ)))
А без картинок нельзя!
Они - основная составляющая образного мышления.
А оно в свою очередь,как раз и формирует живой ум!
)
Бхагаван постоянно подчёркивал, что всё в уме, и что сам ум - это только преходящее явление.
«Кто тот, который за умом?» - всегда спрашивал он. «Узнайте, кто он, и ум сам автоматически исчезнет».
Чтобы сделать это, надо всегда искать источник «я» с помощью исследования «Кто Я?».
Этот процесс часто понимают неправильно, хотя на самом деле учение Бхагавана вполне понятное.
В этом исследовании надо искать не какой-то трансцендентальный «Я-Абсолют», но само эго и место, из которого оно поднимается.
Выясните это, и эго автоматически исчезнет.
Тогда станет понятно, что нет ничего, кроме Атмана.
Это как идти вдоль ручья до его истоков в горах, и когда вы дошли до того места, где он начинается, самого ручья больше нет.
Источник, ум, эго - это одно и то же и не могут существовать отдельно друг от друга. Ум не может знать Атман, как он может познать то, что вне ума? Поэтому невозможно даже для джняни объяснить своё состояние словами, которые принадлежат уму.
Знать это значит быть этим. Другого пути нет.
Бхагаван говорил, что ум как обезьяна, никогда ни на секунду не останавливается, почти безнадёжное дело пытаться успокоить его; лучшее, что можно сделать, это дать ему полезное занятие и не позволять ему растрачивать себя по пустякам, создавая бесконечные картинки.
Пусть сосредоточится на «Кто Я?» и тогда не останется места для других мыслей.
Это как воспользоваться колючкой, чтобы вынуть другую колючку из ноги.
Тем не менее, Бхагаван часто говорил нам: «приложите усилия, чтобы быть без усилий».
Это, несомненно, предполагает, что ум уже достиг некоторых успехов в возвращении к себе.
А.В. Чадвик - "Воспоминания саду о Рамане Махарши"
Флуд!)
А кто такой хоть этот бхагаван? Чабан из грузии? ))))
Бхагаван постоянно подчёркивал, что всё в уме, и что сам ум - это только преходящее явление.
«Кто тот, который за умом?» - всегда спрашивал он. «Узнайте, кто он, и ум сам автоматически исчезнет».
Чтобы сделать это, надо всегда искать источник «я» с помощью исследования «Кто Я?».
Этот процесс часто понимают неправильно, хотя на самом деле учение Бхагавана вполне понятное.
В этом исследовании надо искать не какой-то трансцендентальный «Я-Абсолют», но само эго и место, из которого оно поднимается.
Выясните это, и эго автоматически исчезнет.
Тогда станет понятно, что нет ничего, кроме Атмана.
Это как идти вдоль ручья до его истоков в горах, и когда вы дошли до того места, где он начинается, самого ручья больше нет.
Источник, ум, эго - это одно и то же и не могут существовать отдельно друг от друга. Ум не может знать Атман, как он может познать то, что вне ума? Поэтому невозможно даже для джняни объяснить своё состояние словами, которые принадлежат уму.
Знать это значит быть этим. Другого пути нет.
Бхагаван говорил, что ум как обезьяна, никогда ни на секунду не останавливается, почти безнадёжное дело пытаться успокоить его; лучшее, что можно сделать, это дать ему полезное занятие и не позволять ему растрачивать себя по пустякам, создавая бесконечные картинки.
Пусть сосредоточится на «Кто Я?» и тогда не останется места для других мыслей.
Это как воспользоваться колючкой, чтобы вынуть другую колючку из ноги.
Тем не менее, Бхагаван часто говорил нам: «приложите усилия, чтобы быть без усилий».
Это, несомненно, предполагает, что ум уже достиг некоторых успехов в возвращении к себе.
А.В. Чадвик - "Воспоминания саду о Рамане Махарши"
Ну и? Я же спросил кто этот чабан, ой, то есть Бхагаван, а не рассказы про него ))))))))
))))))))
А ты не знаешь, что говорил Петька Косой?
Бхагаван постоянно подчёркивал, что всё в уме, и что сам ум - это только преходящее явление.
«Кто тот, который за умом?» - всегда спрашивал он. «Узнайте, кто он, и ум сам автоматически исчезнет».
Чтобы сделать это, надо всегда искать источник «я» с помощью исследования «Кто Я?».
Этот процесс часто понимают неправильно, хотя на самом деле учение Бхагавана вполне понятное.
В этом исследовании надо искать не какой-то трансцендентальный «Я-Абсолют», но само эго и место, из которого оно поднимается.
Выясните это, и эго автоматически исчезнет.
Тогда станет понятно, что нет ничего, кроме Атмана.
Это как идти вдоль ручья до его истоков в горах, и когда вы дошли до того места, где он начинается, самого ручья больше нет.
Источник, ум, эго - это одно и то же и не могут существовать отдельно друг от друга. Ум не может знать Атман, как он может познать то, что вне ума? Поэтому невозможно даже для джняни объяснить своё состояние словами, которые принадлежат уму.
Знать это значит быть этим. Другого пути нет.
Бхагаван говорил, что ум как обезьяна, никогда ни на секунду не останавливается, почти безнадёжное дело пытаться успокоить его; лучшее, что можно сделать, это дать ему полезное занятие и не позволять ему растрачивать себя по пустякам, создавая бесконечные картинки.
Пусть сосредоточится на «Кто Я?» и тогда не останется места для других мыслей.
Это как воспользоваться колючкой, чтобы вынуть другую колючку из ноги.
Тем не менее, Бхагаван часто говорил нам: «приложите усилия, чтобы быть без усилий».
Это, несомненно, предполагает, что ум уже достиг некоторых успехов в возвращении к себе.
А.В. Чадвик - "Воспоминания саду о Рамане Махарши"
А ты бы послушал что говорит Васька Кривой.
Бхагаван постоянно подчёркивал, что всё в уме, и что сам ум - это только преходящее явление.
«Кто тот, который за умом?» - всегда спрашивал он. «Узнайте, кто он, и ум сам автоматически исчезнет».
Чтобы сделать это, надо всегда искать источник «я» с помощью исследования «Кто Я?».
Этот процесс часто понимают неправильно, хотя на самом деле учение Бхагавана вполне понятное.
В этом исследовании надо искать не какой-то трансцендентальный «Я-Абсолют», но само эго и место, из которого оно поднимается.
Выясните это, и эго автоматически исчезнет.
Тогда станет понятно, что нет ничего, кроме Атмана.
Это как идти вдоль ручья до его истоков в горах, и когда вы дошли до того места, где он начинается, самого ручья больше нет.
Источник, ум, эго - это одно и то же и не могут существовать отдельно друг от друга. Ум не может знать Атман, как он может познать то, что вне ума? Поэтому невозможно даже для джняни объяснить своё состояние словами, которые принадлежат уму.
Знать это значит быть этим. Другого пути нет.
Бхагаван говорил, что ум как обезьяна, никогда ни на секунду не останавливается, почти безнадёжное дело пытаться успокоить его; лучшее, что можно сделать, это дать ему полезное занятие и не позволять ему растрачивать себя по пустякам, создавая бесконечные картинки.
Пусть сосредоточится на «Кто Я?» и тогда не останется места для других мыслей.
Это как воспользоваться колючкой, чтобы вынуть другую колючку из ноги.
Тем не менее, Бхагаван часто говорил нам: «приложите усилия, чтобы быть без усилий».
Это, несомненно, предполагает, что ум уже достиг некоторых успехов в возвращении к себе.
А.В. Чадвик - "Воспоминания саду о Рамане Махарши"
Длинно и непонятно. Вот Господь мне лично говорил: люби мир и людей, и все у тебя получится. Я так и делаю
Бхагаван постоянно подчёркивал, что всё в уме, и что сам ум - это только преходящее явление.
«Кто тот, который за умом?» - всегда спрашивал он. «Узнайте, кто он, и ум сам автоматически исчезнет».
Чтобы сделать это, надо всегда искать источник «я» с помощью исследования «Кто Я?».
Этот процесс часто понимают неправильно, хотя на самом деле учение Бхагавана вполне понятное.
В этом исследовании надо искать не какой-то трансцендентальный «Я-Абсолют», но само эго и место, из которого оно поднимается.
Выясните это, и эго автоматически исчезнет.
Тогда станет понятно, что нет ничего, кроме Атмана.
Это как идти вдоль ручья до его истоков в горах, и когда вы дошли до того места, где он начинается, самого ручья больше нет.
Источник, ум, эго - это одно и то же и не могут существовать отдельно друг от друга. Ум не может знать Атман, как он может познать то, что вне ума? Поэтому невозможно даже для джняни объяснить своё состояние словами, которые принадлежат уму.
Знать это значит быть этим. Другого пути нет.
Бхагаван говорил, что ум как обезьяна, никогда ни на секунду не останавливается, почти безнадёжное дело пытаться успокоить его; лучшее, что можно сделать, это дать ему полезное занятие и не позволять ему растрачивать себя по пустякам, создавая бесконечные картинки.
Пусть сосредоточится на «Кто Я?» и тогда не останется места для других мыслей.
Это как воспользоваться колючкой, чтобы вынуть другую колючку из ноги.
Тем не менее, Бхагаван часто говорил нам: «приложите усилия, чтобы быть без усилий».
Это, несомненно, предполагает, что ум уже достиг некоторых успехов в возвращении к себе.
А.В. Чадвик - "Воспоминания саду о Рамане Махарши"
Бхагаван постоянно подчёркивал, что всё в уме, и что сам ум - это только преходящее явление.
«Кто тот, который за умом?» - всегда спрашивал он. «Узнайте, кто он, и ум сам автоматически исчезнет».
Чтобы сделать это, надо всегда искать источник «я» с помощью исследования «Кто Я?».
Этот процесс часто понимают неправильно, хотя на самом деле учение Бхагавана вполне понятное.
В этом исследовании надо искать не какой-то трансцендентальный «Я-Абсолют», но само эго и место, из которого оно поднимается.
Выясните это, и эго автоматически исчезнет.
Тогда станет понятно, что нет ничего, кроме Атмана.
Это как идти вдоль ручья до его истоков в горах, и когда вы дошли до того места, где он начинается, самого ручья больше нет.
Источник, ум, эго - это одно и то же и не могут существовать отдельно друг от друга. Ум не может знать Атман, как он может познать то, что вне ума? Поэтому невозможно даже для джняни объяснить своё состояние словами, которые принадлежат уму.
Знать это значит быть этим. Другого пути нет.
Бхагаван говорил, что ум как обезьяна, никогда ни на секунду не останавливается, почти безнадёжное дело пытаться успокоить его; лучшее, что можно сделать, это дать ему полезное занятие и не позволять ему растрачивать себя по пустякам, создавая бесконечные картинки.
Пусть сосредоточится на «Кто Я?» и тогда не останется места для других мыслей.
Это как воспользоваться колючкой, чтобы вынуть другую колючку из ноги.
Тем не менее, Бхагаван часто говорил нам: «приложите усилия, чтобы быть без усилий».
Это, несомненно, предполагает, что ум уже достиг некоторых успехов в возвращении к себе.
А.В. Чадвик - "Воспоминания саду о Рамане Махарши"
Бхагаван постоянно подчёркивал, что всё в уме, и что сам ум - это только преходящее явление.
«Кто тот, который за умом?» - всегда спрашивал он. «Узнайте, кто он, и ум сам автоматически исчезнет».
Чтобы сделать это, надо всегда искать источник «я» с помощью исследования «Кто Я?».
Этот процесс часто понимают неправильно, хотя на самом деле учение Бхагавана вполне понятное.
В этом исследовании надо искать не какой-то трансцендентальный «Я-Абсолют», но само эго и место, из которого оно поднимается.
Выясните это, и эго автоматически исчезнет.
Тогда станет понятно, что нет ничего, кроме Атмана.
Это как идти вдоль ручья до его истоков в горах, и когда вы дошли до того места, где он начинается, самого ручья больше нет.
Источник, ум, эго - это одно и то же и не могут существовать отдельно друг от друга. Ум не может знать Атман, как он может познать то, что вне ума? Поэтому невозможно даже для джняни объяснить своё состояние словами, которые принадлежат уму.
Знать это значит быть этим. Другого пути нет.
Бхагаван говорил, что ум как обезьяна, никогда ни на секунду не останавливается, почти безнадёжное дело пытаться успокоить его; лучшее, что можно сделать, это дать ему полезное занятие и не позволять ему растрачивать себя по пустякам, создавая бесконечные картинки.
Пусть сосредоточится на «Кто Я?» и тогда не останется места для других мыслей.
Это как воспользоваться колючкой, чтобы вынуть другую колючку из ноги.
Тем не менее, Бхагаван часто говорил нам: «приложите усилия, чтобы быть без усилий».
Это, несомненно, предполагает, что ум уже достиг некоторых успехов в возвращении к себе.
А.В. Чадвик - "Воспоминания саду о Рамане Махарши"