Каждый из нас представляет собой смесь ряда качеств, которые являются наследием животного прошлого, и часть из них является семенами божественного будущего. Гита зовет их дайви и адайви, божественные и небожественные. Назовем их для простоты отрицательными и положительными, теми, которые понижают наш человеческий статус, и теми, которые возвышают его./// Это так?
Почти. Только не до богов. Тут бы человеком стать без звериного
Вы должны быть всегда бдительны и прилагать решительные усилия, чтобы оставить позади всё, что противоречит вашей высокой цели, и содействовать всему, что способствует её реализации. И большая часть этих усилий лежит в вашей психологической сфере. Каждый из нас представляет собой смесь ряда качеств, которые являются наследием животного прошлого, и часть из них является семенами божественного будущего. Гита зовет их дайви и адайви, божественные и небожественные. Назовем их для простоты отрицательными и положительными, теми, которые понижают наш человеческий статус, и теми, которые возвышают его. Большинство первых связано с нашим комплексом эго-желания, который охватывает всё наше существо, ум, жизнь и тело. Они держат нас своей железной хваткой и заставляют преследовать мимолетные цели, держат нас разделенными и отделенными от других на наших эго-центричных островках отчуждения: эгоизме, самовозвеличении, жадности, гневе, насилии, страсти и их порождениях. Вы должны приложить искренние и последовательные усилия, с тем чтобы отвергнуть их. Вы отвергаете их, отказывая им в выражении, отказываясь позволить их движениям захватить вас. Этот отказ начинается с подавления, осознанного отрицания их импульсов. Постепенно их давление становится всё меньше и меньше. Как только они узнают, что вы полны решимости не поддаваться им ни под каким предлогом, они оставят вас в покое.
Очищение Сознания: М.П. Пандит "Практикум Жизнеутверждающей Духовности", Часть 3
-смесь-
Вы должны быть всегда бдительны и прилагать решительные усилия, чтобы оставить позади всё, что противоречит вашей высокой цели, и содействовать всему, что способствует её реализации. И большая часть этих усилий лежит в вашей психологической сфере. Каждый из нас представляет собой смесь ряда качеств, которые являются наследием животного прошлого, и часть из них является семенами божественного будущего. Гита зовет их дайви и адайви, божественные и небожественные. Назовем их для простоты отрицательными и положительными, теми, которые понижают наш человеческий статус, и теми, которые возвышают его. Большинство первых связано с нашим комплексом эго-желания, который охватывает всё наше существо, ум, жизнь и тело. Они держат нас своей железной хваткой и заставляют преследовать мимолетные цели, держат нас разделенными и отделенными от других на наших эго-центричных островках отчуждения: эгоизме, самовозвеличении, жадности, гневе, насилии, страсти и их порождениях. Вы должны приложить искренние и последовательные усилия, с тем чтобы отвергнуть их. Вы отвергаете их, отказывая им в выражении, отказываясь позволить их движениям захватить вас. Этот отказ начинается с подавления, осознанного отрицания их импульсов. Постепенно их давление становится всё меньше и меньше. Как только они узнают, что вы полны решимости не поддаваться им ни под каким предлогом, они оставят вас в покое.
Очищение Сознания: М.П. Пандит "Практикум Жизнеутверждающей Духовности", Часть 3
Какому БОГУ?
ибо все боги народов--идолы.А ГОСПОДЬ НЕБЕСА сОТВОРИЛ
А землю кто сотворил?
исказал БОГ;дв соберется вода,котрая под небом в одно место.и да явится суша и стало так ( бытие
Мысль дня из Ашрама, вторник, 31 января 2023 года. Довольствуясь тем, что есть, отказываясь беспокоиться из-за отсутствия того, чего у него нет, стараясь, насколько возможно, уменьшить и устранить желания, пристрастия и ненависть, человек должен стремиться развивать истину, дхарму, любовь и терпение (сахана). Развивайте их и, в тоже время, применяйте их систематически. В этом заключается истинный долг человечества, подлинная цель человеческого рождения. Если каждый будет развивать и применять вышеупомянутые четыре качества, тогда между людьми не будет зависти, прекратится эгоистичное поведение, будут уважаться интересы других и установится всеобщий покой. Напротив, если в вас самих нет покоя, как вы сможете достичь мира во всем мире? Те, кто стремится ко всеобщему покою, должны сначала сами научиться испытывать его и наслаждаться им , и затем они смогут распространить этот покой на окружающий мир и способствовать его укреплению. - БАБÁ Прашанти Вахини, глава 15.
Вы должны быть всегда бдительны и прилагать решительные усилия, чтобы оставить позади всё, что противоречит вашей высокой цели, и содействовать всему, что способствует её реализации. И большая часть этих усилий лежит в вашей психологической сфере. Каждый из нас представляет собой смесь ряда качеств, которые являются наследием животного прошлого, и часть из них является семенами божественного будущего. Гита зовет их дайви и адайви, божественные и небожественные. Назовем их для простоты отрицательными и положительными, теми, которые понижают наш человеческий статус, и теми, которые возвышают его. Большинство первых связано с нашим комплексом эго-желания, который охватывает всё наше существо, ум, жизнь и тело. Они держат нас своей железной хваткой и заставляют преследовать мимолетные цели, держат нас разделенными и отделенными от других на наших эго-центричных островках отчуждения: эгоизме, самовозвеличении, жадности, гневе, насилии, страсти и их порождениях. Вы должны приложить искренние и последовательные усилия, с тем чтобы отвергнуть их. Вы отвергаете их, отказывая им в выражении, отказываясь позволить их движениям захватить вас. Этот отказ начинается с подавления, осознанного отрицания их импульсов. Постепенно их давление становится всё меньше и меньше. Как только они узнают, что вы полны решимости не поддаваться им ни под каким предлогом, они оставят вас в покое.
Очищение Сознания: М.П. Пандит "Практикум Жизнеутверждающей Духовности", Часть 3
Этот отказ начинается с подавления, осознанного отрицания их импульсов. Постепенно их давление становится всё меньше и меньше. Как только они узнают, что вы полны решимости не поддаваться им ни под каким предлогом, они оставят вас в покое.