Может ли кто-нибудь убить жизнь? Если и существует некая смерть, то она смерть лишь смерти, поскольку жизнь не умрёт. Один человек пришёл к суфию с вопросом. Он сказал: «Я был озадачен многие и многие годы, я читал книги, но так и не смог найти исчерпывающего ответа. Скажи мне, что происходит после смерти?»
Смерть это отсутствие жизни и её противоположность.
Что происходит после смерти?
А как вы думаете, можно узнать правильный ответ у Того, кто создал жизнь, у Бога? В его слове, Библии, об этом ясно говорится.
В Библии написано, что "Живые знают, что они умрут, а мёртвые ничего не знают".
"Всё, что может делать твоя рука, делай, прилагая все силы, потому что в шеоле (в могиле) — месте, куда ты пойдёшь,— нет ни работы, ни замыслов, ни знания, ни мудрости"...
Значит умершие не мучаются и не мучают никого. Другой вопрос: будут ли они жить снова?
Как бы вы ответили на вопрос?
сперва сгниешь потом может быть умрешь а вот когда умрешь то снова гнить начнешь
Спасибо за ответ! А теперь ознакомьтесь с ответами других пользователей сайта - расширьте кругозор
Никто не скажет. Да и на кой другое существование, где нет чувств
Дух может любить только дух; любя форму, он вводит себя в заблуждение.
Хазрат Инайят Хан. Чаша Саки.
«Spirit can only love spirit; in loving form it deludes itself.»
Комментарий Пир-о-Муршид Инайят Хана:
Может ли кто-нибудь убить жизнь? Если и существует некая смерть, то она смерть лишь смерти, поскольку жизнь не умрёт. Один человек пришёл к суфию с вопросом. Он сказал: «Я был озадачен многие и многие годы, я читал книги, но так и не смог найти исчерпывающего ответа. Скажи мне, что происходит после смерти?» Суфий ответил: «Пожалуйста, задай это вопрос кому-то, кто умрёт. Я же собираюсь жить.» Идея в том, что существует одно небо, которое является нашим бытием; другими словами, мы можем назвать его убежищем, приютом. Что вступает во владение этим убежищем? Заблуждающееся эго говорит, «я». Оно введено в заблуждение этим телом и умом и называет себя личностью. Когда у человека куртка в заплатах, он говорит, что беден. В действительности бедна его куртка, а не он. Все пространство этого убежища содержит то, что станет знанием человека, его реализацией, и это ограничивает его. Так оно формирует ограниченность, которая становится трагедией каждой души.
Итак, это пространство может быть заполнено самостью, или оно может быть заполнено Богом. Места хватает лишь на что-то одно. Мы можем либо жить с нашими ограничениями, либо позволить Богу воцариться тут в Своём безграничном Бытии. Другими словами, мы захватили дом, принадлежащий кому-то другому, заполнили его заблуждениями и называем своим. Мы не просто называем его своим, мы называем его собой. В этом заблуждение человека, а все религиозные и философские учения даны для того, чтобы избавить его от этого заблуждения, которое лишает его духовного благополучия. Духовное счастье есть единственное счастье, другого нет.
Согласна с понятием счастья. Остальное не могу принять.
Это пока никто точно не знает, лишь гипотезы выдвигают.
.....ожидание следующего воплощения.
Дух может любить только дух; любя форму, он вводит себя в заблуждение.
Хазрат Инайят Хан. Чаша Саки.
«Spirit can only love spirit; in loving form it deludes itself.»
Комментарий Пир-о-Муршид Инайят Хана:
Может ли кто-нибудь убить жизнь? Если и существует некая смерть, то она смерть лишь смерти, поскольку жизнь не умрёт. Один человек пришёл к суфию с вопросом. Он сказал: «Я был озадачен многие и многие годы, я читал книги, но так и не смог найти исчерпывающего ответа. Скажи мне, что происходит после смерти?» Суфий ответил: «Пожалуйста, задай это вопрос кому-то, кто умрёт. Я же собираюсь жить.» Идея в том, что существует одно небо, которое является нашим бытием; другими словами, мы можем назвать его убежищем, приютом. Что вступает во владение этим убежищем? Заблуждающееся эго говорит, «я». Оно введено в заблуждение этим телом и умом и называет себя личностью. Когда у человека куртка в заплатах, он говорит, что беден. В действительности бедна его куртка, а не он. Все пространство этого убежища содержит то, что станет знанием человека, его реализацией, и это ограничивает его. Так оно формирует ограниченность, которая становится трагедией каждой души.
Итак, это пространство может быть заполнено самостью, или оно может быть заполнено Богом. Места хватает лишь на что-то одно. Мы можем либо жить с нашими ограничениями, либо позволить Богу воцариться тут в Своём безграничном Бытии. Другими словами, мы захватили дом, принадлежащий кому-то другому, заполнили его заблуждениями и называем своим. Мы не просто называем его своим, мы называем его собой. В этом заблуждение человека, а все религиозные и философские учения даны для того, чтобы избавить его от этого заблуждения, которое лишает его духовного благополучия. Духовное счастье есть единственное счастье, другого нет.
Смерть, разложение белковых тел.
Если бы люди только светили как твои просветлённые, то до сих светом был бы костер в нещере.
другая реальность
Дух может любить только дух; любя форму, он вводит себя в заблуждение.
Хазрат Инайят Хан. Чаша Саки.
«Spirit can only love spirit; in loving form it deludes itself.»
Комментарий Пир-о-Муршид Инайят Хана:
Может ли кто-нибудь убить жизнь? Если и существует некая смерть, то она смерть лишь смерти, поскольку жизнь не умрёт. Один человек пришёл к суфию с вопросом. Он сказал: «Я был озадачен многие и многие годы, я читал книги, но так и не смог найти исчерпывающего ответа. Скажи мне, что происходит после смерти?» Суфий ответил: «Пожалуйста, задай это вопрос кому-то, кто умрёт. Я же собираюсь жить.» Идея в том, что существует одно небо, которое является нашим бытием; другими словами, мы можем назвать его убежищем, приютом. Что вступает во владение этим убежищем? Заблуждающееся эго говорит, «я». Оно введено в заблуждение этим телом и умом и называет себя личностью. Когда у человека куртка в заплатах, он говорит, что беден. В действительности бедна его куртка, а не он. Все пространство этого убежища содержит то, что станет знанием человека, его реализацией, и это ограничивает его. Так оно формирует ограниченность, которая становится трагедией каждой души.
Итак, это пространство может быть заполнено самостью, или оно может быть заполнено Богом. Места хватает лишь на что-то одно. Мы можем либо жить с нашими ограничениями, либо позволить Богу воцариться тут в Своём безграничном Бытии. Другими словами, мы захватили дом, принадлежащий кому-то другому, заполнили его заблуждениями и называем своим. Мы не просто называем его своим, мы называем его собой. В этом заблуждение человека, а все религиозные и философские учения даны для того, чтобы избавить его от этого заблуждения, которое лишает его духовного благополучия. Духовное счастье есть единственное счастье, другого нет.
Другими словами, мы захватили дом, принадлежащий кому-то другому, заполнили его заблуждениями и называем своим. Мы не просто называем его своим, мы называем его собой. В этом заблуждение человека, а все религиозные и философские учения даны для того, чтобы избавить его от этого заблуждения, которое лишает его духовного благополучия. Духовное счастье есть единственное счастье, другого нет.
скорее еще больше запутать
разбор полетов...
Дух может любить только дух; любя форму, он вводит себя в заблуждение.
Хазрат Инайят Хан. Чаша Саки.
«Spirit can only love spirit; in loving form it deludes itself.»
Комментарий Пир-о-Муршид Инайят Хана:
Может ли кто-нибудь убить жизнь? Если и существует некая смерть, то она смерть лишь смерти, поскольку жизнь не умрёт. Один человек пришёл к суфию с вопросом. Он сказал: «Я был озадачен многие и многие годы, я читал книги, но так и не смог найти исчерпывающего ответа. Скажи мне, что происходит после смерти?» Суфий ответил: «Пожалуйста, задай это вопрос кому-то, кто умрёт. Я же собираюсь жить.» Идея в том, что существует одно небо, которое является нашим бытием; другими словами, мы можем назвать его убежищем, приютом. Что вступает во владение этим убежищем? Заблуждающееся эго говорит, «я». Оно введено в заблуждение этим телом и умом и называет себя личностью. Когда у человека куртка в заплатах, он говорит, что беден. В действительности бедна его куртка, а не он. Все пространство этого убежища содержит то, что станет знанием человека, его реализацией, и это ограничивает его. Так оно формирует ограниченность, которая становится трагедией каждой души.
Итак, это пространство может быть заполнено самостью, или оно может быть заполнено Богом. Места хватает лишь на что-то одно. Мы можем либо жить с нашими ограничениями, либо позволить Богу воцариться тут в Своём безграничном Бытии. Другими словами, мы захватили дом, принадлежащий кому-то другому, заполнили его заблуждениями и называем своим. Мы не просто называем его своим, мы называем его собой. В этом заблуждение человека, а все религиозные и философские учения даны для того, чтобы избавить его от этого заблуждения, которое лишает его духовного благополучия. Духовное счастье есть единственное счастье, другого нет.
Гниёт тело?
Но не ПроСВЕТленный же
Ну и себя таким ты считать не можешь. Пока хотя бы воду в вино не превратишь.
В клинически запущенных случаях, которые, однако, не редкость, быдло объявляет бредом и полной хуитой всё, что не способно осознать («учёные хернёй маются, бездельники!»), что ему не нравится и всё, чем интересуются ПроСВЕТленные, но не интересуется оно.
А вот здесь ты повторился.
В клинически запущенных случаях, которые, однако, не редкость, быдло объявляет бредом и полной хуитой всё, что не способно осознать