Любят ли цветы?
??? Любят ли яблоки, апельсины....... Глупый вопрос, поскольку понятие "любить" многозначно.
Любят ли цветы?
Форма их любви — это цветение. Безусловно, когда вы видите, как роза открывается солнцу, это напоминает потребность отдать свою красоту. Только для нас это почти немыслимо, ибо они не думают о том, что они делают. Человеческое существо всегда ассоциирует себя со всем, что оно делает, эту способность видеть себя делающим это, то есть думать о себе, думать о себе, делающим это. Человек знает, что он что-то делает. Животные не думают. Это — совершенно не одна и та же форма любви. И цветы, так сказать, не осознают: это — спонтанное движение, не сознание, которое осознает себя, вовсе нет. Но это великая Сила действует через все, великое универсальное Сознание и великая Сила универсальной Любви, которая дает всем вещам цвести в красоте.
Есть ли чувство красоты у цветов?
Здесь непосредственно есть органическая жизнь, витальный элемент, и именно этот витальный элемент дает цветам чувство красоты. Оно, вероятно, не индивидуализировано в том смысле, как его понимаем мы, но это — чувство рода, и род всегда старается реализовать его. Я замечала первые зачатки психического присутствия и вибрации в растительной жизни, и, воистину, это цветение, называемое цветком, является первой манифестацией психического присутствия. Психическое индивидуализировано только в человеке, однако оно было и до него; но оно отличается от индивидуализированного в человеке, оно более текуче: оно проявляется как сила, как сознание, скорее, чем как индивидуальность. Возьмите, например, розу; ее великое совершенство формы, цвета, аромата выражает стремление и психическую самоотдачу. Посмотрите на розу, раскрывающуюся утром на первое прикосновение солнца, это — великолепная самоотдача в стремлении.
Любят когда за ними ухаживают)А может мы себя любим около них..
Любят ли цветы?
Форма их любви — это цветение. Безусловно, когда вы видите, как роза открывается солнцу, это напоминает потребность отдать свою красоту. Только для нас это почти немыслимо, ибо они не думают о том, что они делают. Человеческое существо всегда ассоциирует себя со всем, что оно делает, эту способность видеть себя делающим это, то есть думать о себе, думать о себе, делающим это. Человек знает, что он что-то делает. Животные не думают. Это — совершенно не одна и та же форма любви. И цветы, так сказать, не осознают: это — спонтанное движение, не сознание, которое осознает себя, вовсе нет. Но это великая Сила действует через все, великое универсальное Сознание и великая Сила универсальной Любви, которая дает всем вещам цвести в красоте.
Есть ли чувство красоты у цветов?
Здесь непосредственно есть органическая жизнь, витальный элемент, и именно этот витальный элемент дает цветам чувство красоты. Оно, вероятно, не индивидуализировано в том смысле, как его понимаем мы, но это — чувство рода, и род всегда старается реализовать его. Я замечала первые зачатки психического присутствия и вибрации в растительной жизни, и, воистину, это цветение, называемое цветком, является первой манифестацией психического присутствия. Психическое индивидуализировано только в человеке, однако оно было и до него; но оно отличается от индивидуализированного в человеке, оно более текуче: оно проявляется как сила, как сознание, скорее, чем как индивидуальность. Возьмите, например, розу; ее великое совершенство формы, цвета, аромата выражает стремление и психическую самоотдачу. Посмотрите на розу, раскрывающуюся утром на первое прикосновение солнца, это — великолепная самоотдача в стремлении.
Словоблудие- "великая"вещь!
Обитателям болот беспросветной тупости и дела нет до Божественного , они отворачиваются от него и живут, повинуясь инстинктам. Это те, кто находится на уровне чуть выше животных, и о них мы говорить не будем. Пусть они делают, что хотят, это не имеет совершенно никакого значения. Это написано не для них.
Смотря какие. Которые самоопыляющиеся, скорее всего, нет...
Любят ли цветы?
Форма их любви — это цветение. Безусловно, когда вы видите, как роза открывается солнцу, это напоминает потребность отдать свою красоту. Только для нас это почти немыслимо, ибо они не думают о том, что они делают. Человеческое существо всегда ассоциирует себя со всем, что оно делает, эту способность видеть себя делающим это, то есть думать о себе, думать о себе, делающим это. Человек знает, что он что-то делает. Животные не думают. Это — совершенно не одна и та же форма любви. И цветы, так сказать, не осознают: это — спонтанное движение, не сознание, которое осознает себя, вовсе нет. Но это великая Сила действует через все, великое универсальное Сознание и великая Сила универсальной Любви, которая дает всем вещам цвести в красоте.
Есть ли чувство красоты у цветов?
Здесь непосредственно есть органическая жизнь, витальный элемент, и именно этот витальный элемент дает цветам чувство красоты. Оно, вероятно, не индивидуализировано в том смысле, как его понимаем мы, но это — чувство рода, и род всегда старается реализовать его. Я замечала первые зачатки психического присутствия и вибрации в растительной жизни, и, воистину, это цветение, называемое цветком, является первой манифестацией психического присутствия. Психическое индивидуализировано только в человеке, однако оно было и до него; но оно отличается от индивидуализированного в человеке, оно более текуче: оно проявляется как сила, как сознание, скорее, чем как индивидуальность. Возьмите, например, розу; ее великое совершенство формы, цвета, аромата выражает стремление и психическую самоотдачу. Посмотрите на розу, раскрывающуюся утром на первое прикосновение солнца, это — великолепная самоотдача в стремлении.
А зачем так много слов?
Любим... особенно герани шо сейчас в сторону Киева летят
Любят ли цветы?
Форма их любви — это цветение. Безусловно, когда вы видите, как роза открывается солнцу, это напоминает потребность отдать свою красоту. Только для нас это почти немыслимо, ибо они не думают о том, что они делают. Человеческое существо всегда ассоциирует себя со всем, что оно делает, эту способность видеть себя делающим это, то есть думать о себе, думать о себе, делающим это. Человек знает, что он что-то делает. Животные не думают. Это — совершенно не одна и та же форма любви. И цветы, так сказать, не осознают: это — спонтанное движение, не сознание, которое осознает себя, вовсе нет. Но это великая Сила действует через все, великое универсальное Сознание и великая Сила универсальной Любви, которая дает всем вещам цвести в красоте.
Есть ли чувство красоты у цветов?
Здесь непосредственно есть органическая жизнь, витальный элемент, и именно этот витальный элемент дает цветам чувство красоты. Оно, вероятно, не индивидуализировано в том смысле, как его понимаем мы, но это — чувство рода, и род всегда старается реализовать его. Я замечала первые зачатки психического присутствия и вибрации в растительной жизни, и, воистину, это цветение, называемое цветком, является первой манифестацией психического присутствия. Психическое индивидуализировано только в человеке, однако оно было и до него; но оно отличается от индивидуализированного в человеке, оно более текуче: оно проявляется как сила, как сознание, скорее, чем как индивидуальность. Возьмите, например, розу; ее великое совершенство формы, цвета, аромата выражает стремление и психическую самоотдачу. Посмотрите на розу, раскрывающуюся утром на первое прикосновение солнца, это — великолепная самоотдача в стремлении.
Вам бы поэмы писать...
Да ты сказочник
В горшочках. С них больше пользы.
Любят ли цветы?
Форма их любви — это цветение. Безусловно, когда вы видите, как роза открывается солнцу, это напоминает потребность отдать свою красоту. Только для нас это почти немыслимо, ибо они не думают о том, что они делают. Человеческое существо всегда ассоциирует себя со всем, что оно делает, эту способность видеть себя делающим это, то есть думать о себе, думать о себе, делающим это. Человек знает, что он что-то делает. Животные не думают. Это — совершенно не одна и та же форма любви. И цветы, так сказать, не осознают: это — спонтанное движение, не сознание, которое осознает себя, вовсе нет. Но это великая Сила действует через все, великое универсальное Сознание и великая Сила универсальной Любви, которая дает всем вещам цвести в красоте.
Есть ли чувство красоты у цветов?
Здесь непосредственно есть органическая жизнь, витальный элемент, и именно этот витальный элемент дает цветам чувство красоты. Оно, вероятно, не индивидуализировано в том смысле, как его понимаем мы, но это — чувство рода, и род всегда старается реализовать его. Я замечала первые зачатки психического присутствия и вибрации в растительной жизни, и, воистину, это цветение, называемое цветком, является первой манифестацией психического присутствия. Психическое индивидуализировано только в человеке, однако оно было и до него; но оно отличается от индивидуализированного в человеке, оно более текуче: оно проявляется как сила, как сознание, скорее, чем как индивидуальность. Возьмите, например, розу; ее великое совершенство формы, цвета, аромата выражает стремление и психическую самоотдачу. Посмотрите на розу, раскрывающуюся утром на первое прикосновение солнца, это — великолепная самоотдача в стремлении.
Это чего такое?
текст
Ты больной на голову?
Обитателям болот беспросветной тупости и дела нет до Божественного , они отворачиваются от него и живут, повинуясь инстинктам. Это те, кто находится на уровне чуть выше животных, и о них мы говорить не будем. Пусть они делают, что хотят, это не имеет совершенно никакого значения. Это написано не для них.
Значит точно больной. Я думаю сам понимаешь куда тебе следует отправиться.
Всё что живое имеет чувства
Любят ли цветы?
Форма их любви — это цветение. Безусловно, когда вы видите, как роза открывается солнцу, это напоминает потребность отдать свою красоту. Только для нас это почти немыслимо, ибо они не думают о том, что они делают. Человеческое существо всегда ассоциирует себя со всем, что оно делает, эту способность видеть себя делающим это, то есть думать о себе, думать о себе, делающим это. Человек знает, что он что-то делает. Животные не думают. Это — совершенно не одна и та же форма любви. И цветы, так сказать, не осознают: это — спонтанное движение, не сознание, которое осознает себя, вовсе нет. Но это великая Сила действует через все, великое универсальное Сознание и великая Сила универсальной Любви, которая дает всем вещам цвести в красоте.
Есть ли чувство красоты у цветов?
Здесь непосредственно есть органическая жизнь, витальный элемент, и именно этот витальный элемент дает цветам чувство красоты. Оно, вероятно, не индивидуализировано в том смысле, как его понимаем мы, но это — чувство рода, и род всегда старается реализовать его. Я замечала первые зачатки психического присутствия и вибрации в растительной жизни, и, воистину, это цветение, называемое цветком, является первой манифестацией психического присутствия. Психическое индивидуализировано только в человеке, однако оно было и до него; но оно отличается от индивидуализированного в человеке, оно более текуче: оно проявляется как сила, как сознание, скорее, чем как индивидуальность. Возьмите, например, розу; ее великое совершенство формы, цвета, аромата выражает стремление и психическую самоотдачу. Посмотрите на розу, раскрывающуюся утром на первое прикосновение солнца, это — великолепная самоотдача в стремлении.
Да. Пездиком и Тычинком.
Любят ли цветы?
Форма их любви — это цветение. Безусловно, когда вы видите, как роза открывается солнцу, это напоминает потребность отдать свою красоту. Только для нас это почти немыслимо, ибо они не думают о том, что они делают. Человеческое существо всегда ассоциирует себя со всем, что оно делает, эту способность видеть себя делающим это, то есть думать о себе, думать о себе, делающим это. Человек знает, что он что-то делает. Животные не думают. Это — совершенно не одна и та же форма любви. И цветы, так сказать, не осознают: это — спонтанное движение, не сознание, которое осознает себя, вовсе нет. Но это великая Сила действует через все, великое универсальное Сознание и великая Сила универсальной Любви, которая дает всем вещам цвести в красоте.
Есть ли чувство красоты у цветов?
Здесь непосредственно есть органическая жизнь, витальный элемент, и именно этот витальный элемент дает цветам чувство красоты. Оно, вероятно, не индивидуализировано в том смысле, как его понимаем мы, но это — чувство рода, и род всегда старается реализовать его. Я замечала первые зачатки психического присутствия и вибрации в растительной жизни, и, воистину, это цветение, называемое цветком, является первой манифестацией психического присутствия. Психическое индивидуализировано только в человеке, однако оно было и до него; но оно отличается от индивидуализированного в человеке, оно более текуче: оно проявляется как сила, как сознание, скорее, чем как индивидуальность. Возьмите, например, розу; ее великое совершенство формы, цвета, аромата выражает стремление и психическую самоотдачу. Посмотрите на розу, раскрывающуюся утром на первое прикосновение солнца, это — великолепная самоотдача в стремлении.
Не русские что ли?
Любят ли цветы?
Форма их любви — это цветение. Безусловно, когда вы видите, как роза открывается солнцу, это напоминает потребность отдать свою красоту. Только для нас это почти немыслимо, ибо они не думают о том, что они делают. Человеческое существо всегда ассоциирует себя со всем, что оно делает, эту способность видеть себя делающим это, то есть думать о себе, думать о себе, делающим это. Человек знает, что он что-то делает. Животные не думают. Это — совершенно не одна и та же форма любви. И цветы, так сказать, не осознают: это — спонтанное движение, не сознание, которое осознает себя, вовсе нет. Но это великая Сила действует через все, великое универсальное Сознание и великая Сила универсальной Любви, которая дает всем вещам цвести в красоте.
Есть ли чувство красоты у цветов?
Здесь непосредственно есть органическая жизнь, витальный элемент, и именно этот витальный элемент дает цветам чувство красоты. Оно, вероятно, не индивидуализировано в том смысле, как его понимаем мы, но это — чувство рода, и род всегда старается реализовать его. Я замечала первые зачатки психического присутствия и вибрации в растительной жизни, и, воистину, это цветение, называемое цветком, является первой манифестацией психического присутствия. Психическое индивидуализировано только в человеке, однако оно было и до него; но оно отличается от индивидуализированного в человеке, оно более текуче: оно проявляется как сила, как сознание, скорее, чем как индивидуальность. Возьмите, например, розу; ее великое совершенство формы, цвета, аромата выражает стремление и психическую самоотдачу. Посмотрите на розу, раскрывающуюся утром на первое прикосновение солнца, это — великолепная самоотдача в стремлении.
-не сорваные!--
Любят ли цветы?
Форма их любви — это цветение. Безусловно, когда вы видите, как роза открывается солнцу, это напоминает потребность отдать свою красоту. Только для нас это почти немыслимо, ибо они не думают о том, что они делают. Человеческое существо всегда ассоциирует себя со всем, что оно делает, эту способность видеть себя делающим это, то есть думать о себе, думать о себе, делающим это. Человек знает, что он что-то делает. Животные не думают. Это — совершенно не одна и та же форма любви. И цветы, так сказать, не осознают: это — спонтанное движение, не сознание, которое осознает себя, вовсе нет. Но это великая Сила действует через все, великое универсальное Сознание и великая Сила универсальной Любви, которая дает всем вещам цвести в красоте.
Есть ли чувство красоты у цветов?
Здесь непосредственно есть органическая жизнь, витальный элемент, и именно этот витальный элемент дает цветам чувство красоты. Оно, вероятно, не индивидуализировано в том смысле, как его понимаем мы, но это — чувство рода, и род всегда старается реализовать его. Я замечала первые зачатки психического присутствия и вибрации в растительной жизни, и, воистину, это цветение, называемое цветком, является первой манифестацией психического присутствия. Психическое индивидуализировано только в человеке, однако оно было и до него; но оно отличается от индивидуализированного в человеке, оно более текуче: оно проявляется как сила, как сознание, скорее, чем как индивидуальность. Возьмите, например, розу; ее великое совершенство формы, цвета, аромата выражает стремление и психическую самоотдачу. Посмотрите на розу, раскрывающуюся утром на первое прикосновение солнца, это — великолепная самоотдача в стремлении.
Очень.
Любят ли цветы?
Форма их любви — это цветение. Безусловно, когда вы видите, как роза открывается солнцу, это напоминает потребность отдать свою красоту. Только для нас это почти немыслимо, ибо они не думают о том, что они делают. Человеческое существо всегда ассоциирует себя со всем, что оно делает, эту способность видеть себя делающим это, то есть думать о себе, думать о себе, делающим это. Человек знает, что он что-то делает. Животные не думают. Это — совершенно не одна и та же форма любви. И цветы, так сказать, не осознают: это — спонтанное движение, не сознание, которое осознает себя, вовсе нет. Но это великая Сила действует через все, великое универсальное Сознание и великая Сила универсальной Любви, которая дает всем вещам цвести в красоте.
Есть ли чувство красоты у цветов?
Здесь непосредственно есть органическая жизнь, витальный элемент, и именно этот витальный элемент дает цветам чувство красоты. Оно, вероятно, не индивидуализировано в том смысле, как его понимаем мы, но это — чувство рода, и род всегда старается реализовать его. Я замечала первые зачатки психического присутствия и вибрации в растительной жизни, и, воистину, это цветение, называемое цветком, является первой манифестацией психического присутствия. Психическое индивидуализировано только в человеке, однако оно было и до него; но оно отличается от индивидуализированного в человеке, оно более текуче: оно проявляется как сила, как сознание, скорее, чем как индивидуальность. Возьмите, например, розу; ее великое совершенство формы, цвета, аромата выражает стремление и психическую самоотдачу. Посмотрите на розу, раскрывающуюся утром на первое прикосновение солнца, это — великолепная самоотдача в стремлении.
пчелы?
Любят ли цветы?
Форма их любви — это цветение. Безусловно, когда вы видите, как роза открывается солнцу, это напоминает потребность отдать свою красоту. Только для нас это почти немыслимо, ибо они не думают о том, что они делают. Человеческое существо всегда ассоциирует себя со всем, что оно делает, эту способность видеть себя делающим это, то есть думать о себе, думать о себе, делающим это. Человек знает, что он что-то делает. Животные не думают. Это — совершенно не одна и та же форма любви. И цветы, так сказать, не осознают: это — спонтанное движение, не сознание, которое осознает себя, вовсе нет. Но это великая Сила действует через все, великое универсальное Сознание и великая Сила универсальной Любви, которая дает всем вещам цвести в красоте.
Есть ли чувство красоты у цветов?
Здесь непосредственно есть органическая жизнь, витальный элемент, и именно этот витальный элемент дает цветам чувство красоты. Оно, вероятно, не индивидуализировано в том смысле, как его понимаем мы, но это — чувство рода, и род всегда старается реализовать его. Я замечала первые зачатки психического присутствия и вибрации в растительной жизни, и, воистину, это цветение, называемое цветком, является первой манифестацией психического присутствия. Психическое индивидуализировано только в человеке, однако оно было и до него; но оно отличается от индивидуализированного в человеке, оно более текуче: оно проявляется как сила, как сознание, скорее, чем как индивидуальность. Возьмите, например, розу; ее великое совершенство формы, цвета, аромата выражает стремление и психическую самоотдачу. Посмотрите на розу, раскрывающуюся утром на первое прикосновение солнца, это — великолепная самоотдача в стремлении.
читайте другие ответы
Чужое не читаю,,, Я неспроста спросила ,,,
да
Любят ли цветы?
Форма их любви — это цветение. Безусловно, когда вы видите, как роза открывается солнцу, это напоминает потребность отдать свою красоту. Только для нас это почти немыслимо, ибо они не думают о том, что они делают. Человеческое существо всегда ассоциирует себя со всем, что оно делает, эту способность видеть себя делающим это, то есть думать о себе, думать о себе, делающим это. Человек знает, что он что-то делает. Животные не думают. Это — совершенно не одна и та же форма любви. И цветы, так сказать, не осознают: это — спонтанное движение, не сознание, которое осознает себя, вовсе нет. Но это великая Сила действует через все, великое универсальное Сознание и великая Сила универсальной Любви, которая дает всем вещам цвести в красоте.
Есть ли чувство красоты у цветов?
Здесь непосредственно есть органическая жизнь, витальный элемент, и именно этот витальный элемент дает цветам чувство красоты. Оно, вероятно, не индивидуализировано в том смысле, как его понимаем мы, но это — чувство рода, и род всегда старается реализовать его. Я замечала первые зачатки психического присутствия и вибрации в растительной жизни, и, воистину, это цветение, называемое цветком, является первой манифестацией психического присутствия. Психическое индивидуализировано только в человеке, однако оно было и до него; но оно отличается от индивидуализированного в человеке, оно более текуче: оно проявляется как сила, как сознание, скорее, чем как индивидуальность. Возьмите, например, розу; ее великое совершенство формы, цвета, аромата выражает стремление и психическую самоотдачу. Посмотрите на розу, раскрывающуюся утром на первое прикосновение солнца, это — великолепная самоотдача в стремлении.
Ну вот как ты думаешь, буду ли я впитывать эту херню?
......первой манифестацией психического присутствия. Психическое индивидуализировано только в человеке, однако оно было и до него; но оно отличается от индивидуализированного в человеке, оно более текуче...
Психическое индивидуализировано только в человеке, однако оно было и до него; но оно отличается от индивидуализированного в человеке, оно более текуче: оно проявляется как сила, как сознание, скорее, чем как индивидуальность.
секта
ок