Юлия
Юлия

У кого Ростелеком? Он вас не бесит?

857
106
3
Ответы
ЕБ
Евгений Баймухаметов

у меня другая связь и меня устраивает а про ростелеком слышал отзывы отстой интесвязь у меня мне хорошо

2
0
Ва
Ваня

сцуко. блин🤣 🤣 🤣 🤣 🤣 🤣 🤣 клевая фотка🤦‍♂️ 🤣 🤣 🤣 🤣 🤣 🤣

74
0

Хорошая женщина должна быть сытая, во всех отношениях ))

1

Да я вроде не голодаю... 😂

1

А я тебе ничего и не предлагаю )))

1

Да не уж то и хотелось. 😛

1

Мне бы хотелось с тобой ))

1
Жорж Милославский
Жорж Милославский

Почти год как расстался с этой конторой... даже домашним телефоном не пользуюсь...

0
0
Иг
Игорь

ууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууу

3
0

Бесит?

1

немного

1

Ясно

1
НН
Назаров Никита

он и соседям помогает . Бульбашам. меня лично не бесит,помогает развиваться.

0
0
Владислав Кравцов
Владислав Кравцов

подбешивает иногда, но альтернативы хуже. тем более они исправляются)

0
0
ФИ
Фируза Илюхина

У меня был Ростелеком, он мне надоел, и я перешла к другому оператору

2
0

Надо тоже перейти...достал уже

1
Дарьюшка Мальцева
Дарьюшка Мальцева

Мы от Казактелекома давно отказались, ждали появления альтернативы

0
0
АА
Андрей Андреевич Нихельман

Ни капельки! В глубинке в поселке интернет даже лучше чем в городе!

7
0

А телевидение?

1

И телевидение тоже!

1

Ясно

1

А в городе действительно - тормозит и "глючит"!

1

Ужасно глючит

1

Поэтому пользуемся в одном городе "стрелателеком", а в другом -"мегалинком"!!!

1
Ол
Олег

У меня йота от ростелеком,да работает медленно зато безлемитник

3
0

А телек не виснет?

1

У меня нет тв только интернет для планшета

1

У меня интерактивное телевидение от них...виснит постоянно

1
Тарасов Сергей
Тарасов Сергей

Оптиковолокно.320 руб.в месяц( безлимит) Всё " летает" .Что ещёнадо?

2
0

Норм

1

Я думаю,что если интернет по обычной телефонной линии, то это не так весело.А если оптика ,то никакие сотовые 4G не нужны.Имеется в виду дома,по вайфаю.

1
Ми
Миха

а чем , он должен бесить , подскажите может я что то упустил )))

3
0

Телек тормозит

1

а у меня только инет от него

1

Интерактивное телевидение...легает постояно

1
Тюлень Любви
Тюлень Любви

у меня, онлайм Ростелекомовский, всё нормально уже 2 года

0
0
Слава Иванчин
Слава Иванчин

Был Ростелеком меня бесил в интернете и звонки

0
0
У+
Ученик +

ещё как,был бы комаром-размозжил бы по стенке.

5
0

😁🤝

1

Жестокий сволочь

1

Кабан ты кто?

1

Конь в пальто

1

Ясно

1
Ка
Катя

Давно отказались. От них ещё и непросто уйти.

5
0

Что нужно для этого?

1

Заявление об отказе их услуг должен прийти и написать именно тот человек, кто заключал с ними договор. У меня была такая ситуация, что бабушка заключала, когда рассторгали договор вынуждена была её представить перед ними лично её, она была после инсульта или пригласить на дом нотариуса или оформить опять же доверенность.... Замучили тогда, столько времени потратили. Ещё и сам договор еле нашли.

1

А аппаратуру сдавали?

1

Какую? Роутер? Тогда ещё не было таких услуг.

1

Ясно

1
Ne
Nevi

у меня ,а че ??Нормально всё пашет и инет и Тв

1
0

Ясно

1
СК
Сергей Крым

крымтелеком прием хороший отдача слабая

1
0

у меня ростелеком, не бесит

1
Лев
Лев

не нравиться откажись. я проблем не вижу

0
0
MG
Mr. Green .

Нет. мне нравится.. Рекламу перематываю.

0
0
Следующая страница