НИ
Некто Из ...

Тайная основа всех отношений – единство, а не множество. Единство образует множество и становится его опорой, множество не образует единства и не является его опорой./// Хоть это понятно?

525
22
2
Ответы
Ми
Мифодий

Эта психоделическая фантасмагория раскрывает диалектическую экзистенциальность синдрома абстиненции, когда индивидуум не способен селективно абстрагироваться от ламинантно присущих ему девиантных асберраций, являя тем самым яркий пример конвергенции деструктивной ментальности и перманентно когнитивного креатива☝️😉

1
1
НИ
Некто Из ...

Тайная основа всех отношений – единство, а не множество. Единство образует множество и становится его опорой, множество не образует единства и не является его опорой.
Поэтому мы должны понимать единство как свое «я» и сущностную природу Бытия, множественность же – как образ «Я» и становление. Мы должны понимать Брахмана как Единое «Я» всего, а затем возвращаться к Множеству как становлениям Единого Бытия (bhūtāni … ātmānam). Но и «Я», и становления – это Брахман; мы не можем считать единое Брахманом, становления же – нереальными и не Брахманом. И то, и другое реально, причем реальность единого является основополагающей и всеобъемлющей, реальность же всего остального – производной или подчиненной.
Шри Ауробиндо. Иша Упанишада

2
Konrad
Konrad

Да куда там! Смотрите толкователь нашёлся.Тебе говорено было. " ВСЁ ТАЙНОЕ СТАНОВИТСЯ ЯВНЫМ" а ты снова своё толдычишь. Всё тайное это уже афёра.Сааам же знаешь ссс...чий потрох!!!!!!

4
1
НИ
Некто Из ...

Тайная основа всех отношений – единство, а не множество. Единство образует множество и становится его опорой, множество не образует единства и не является его опорой.
Поэтому мы должны понимать единство как свое «я» и сущностную природу Бытия, множественность же – как образ «Я» и становление. Мы должны понимать Брахмана как Единое «Я» всего, а затем возвращаться к Множеству как становлениям Единого Бытия (bhūtāni … ātmānam). Но и «Я», и становления – это Брахман; мы не можем считать единое Брахманом, становления же – нереальными и не Брахманом. И то, и другое реально, причем реальность единого является основополагающей и всеобъемлющей, реальность же всего остального – производной или подчиненной.
Шри Ауробиндо. Иша Упанишада

1
Konrad
Konrad

🙃😇🙃..все мозги разбил на части.Все извилины заплёл!!!!!!

1
Konrad
Konrad

Издеваешься над народом "негодяй" издеваешься как только хочешь!!!!!😉😰

1
Александр Изосимов
Александр Изосимов

Чушь.Почитай Фрейда,Юнга,других.Потом лезь со своим философствованием.Всё давно прошарено...

3
1
НИ
Некто Из ...

Тайная основа всех отношений – единство, а не множество. Единство образует множество и становится его опорой, множество не образует единства и не является его опорой.
Поэтому мы должны понимать единство как свое «я» и сущностную природу Бытия, множественность же – как образ «Я» и становление. Мы должны понимать Брахмана как Единое «Я» всего, а затем возвращаться к Множеству как становлениям Единого Бытия (bhūtāni … ātmānam). Но и «Я», и становления – это Брахман; мы не можем считать единое Брахманом, становления же – нереальными и не Брахманом. И то, и другое реально, причем реальность единого является основополагающей и всеобъемлющей, реальность же всего остального – производной или подчиненной.
Шри Ауробиндо. Иша Упанишада

1
Александр Изосимов
Александр Изосимов

Проходили.То то индийцы всё поняли и живут в счастье....

1
Ва
Валерий

МНОЖЕСТВО приходит к Единству в одном случае- РЕЛИГИЯ-Идеология

10
1
Ва
Валерий

почитайте Интересные вещи писал данный чел-но к сожалению не для НАШИХ баранов

1
НИ
Некто Из ...

https://www.purna-yoga.ru/audiobooks.php лучше слушайте ПроСВЕТленных✋

1
Ва
Валерий

ВЫ про Наполеона?

1
ПД
Полувековая Дама

Чтоб объединить что-то или кого-то, для начала нужно множество

1
1
НИ
Некто Из ...

Тайная основа всех отношений – единство, а не множество. Единство образует множество и становится его опорой, множество не образует единства и не является его опорой.
Поэтому мы должны понимать единство как свое «я» и сущностную природу Бытия, множественность же – как образ «Я» и становление. Мы должны понимать Брахмана как Единое «Я» всего, а затем возвращаться к Множеству как становлениям Единого Бытия (bhūtāni … ātmānam). Но и «Я», и становления – это Брахман; мы не можем считать единое Брахманом, становления же – нереальными и не Брахманом. И то, и другое реально, причем реальность единого является основополагающей и всеобъемлющей, реальность же всего остального – производной или подчиненной.
Шри Ауробиндо. Иша Упанишада

1
Александр Елтышев
Александр Елтышев

А почему данная основа ТАЙНАЯ? От кого скрывают сию тайну?

3
1
НИ
Некто Из ...

Тайная основа всех отношений – единство, а не множество. Единство образует множество и становится его опорой, множество не образует единства и не является его опорой.
Поэтому мы должны понимать единство как свое «я» и сущностную природу Бытия, множественность же – как образ «Я» и становление. Мы должны понимать Брахмана как Единое «Я» всего, а затем возвращаться к Множеству как становлениям Единого Бытия (bhūtāni … ātmānam). Но и «Я», и становления – это Брахман; мы не можем считать единое Брахманом, становления же – нереальными и не Брахманом. И то, и другое реально, причем реальность единого является основополагающей и всеобъемлющей, реальность же всего остального – производной или подчиненной.
Шри Ауробиндо. Иша Упанишада

1
Александр Елтышев
Александр Елтышев

С этим я согласен, но я ведь спросил о другом: почему упомянутая Вами основа ТАЙНАЯ, а не открытая для всех?

1
НИ
Некто Из ...

470. This I have seen that whatever God has withheld from me. He withheld in His love & wisdom. Had I grasped it then, I would have turned some great good into a great poison. Yet sometimes when we insist. He gives us poison to drink that we may learn to turn from it and taste with knowledge His ambrosia & His nectar.
470. И увидел я, что если Бог что-то скрыл от меня, Он сделал это руководствуясь своей любовью и мудростью. Если бы я увидел это раньше времени, я мог бы превратить великое благо в великую отраву. И все же, если мы настаиваем, иногда Он дает нам выпить отраву, чтобы мы научились отвращаться от нее, вкушая в знании Его амброзию и Его нектар.

1
Яду Хари
Яду Хари

ну, а кто отличает дух от материи;душу от тела?

1
1
НИ
Некто Из ...

Тайная основа всех отношений – единство, а не множество. Единство образует множество и становится его опорой, множество не образует единства и не является его опорой.
Поэтому мы должны понимать единство как свое «я» и сущностную природу Бытия, множественность же – как образ «Я» и становление. Мы должны понимать Брахмана как Единое «Я» всего, а затем возвращаться к Множеству как становлениям Единого Бытия (bhūtāni … ātmānam). Но и «Я», и становления – это Брахман; мы не можем считать единое Брахманом, становления же – нереальными и не Брахманом. И то, и другое реально, причем реальность единого является основополагающей и всеобъемлющей, реальность же всего остального – производной или подчиненной.
Шри Ауробиндо. Иша Упанишада

1
Алекс Исаев
Алекс Исаев

Косячок дунул и вроде начал вникать)))

3
1
НИ
Некто Из ...

Тайная основа всех отношений – единство, а не множество. Единство образует множество и становится его опорой, множество не образует единства и не является его опорой.
Поэтому мы должны понимать единство как свое «я» и сущностную природу Бытия, множественность же – как образ «Я» и становление. Мы должны понимать Брахмана как Единое «Я» всего, а затем возвращаться к Множеству как становлениям Единого Бытия (bhūtāni … ātmānam). Но и «Я», и становления – это Брахман; мы не можем считать единое Брахманом, становления же – нереальными и не Брахманом. И то, и другое реально, причем реальность единого является основополагающей и всеобъемлющей, реальность же всего остального – производной или подчиненной.
Шри Ауробиндо. Иша Упанишада

1
Алекс Исаев
Алекс Исаев

Нет братан я чувствую тут одним косячком не обойдётся тут надо что-то посущественнее

1
НИ
Некто Из ...

https://www.purna-yoga.ru/audiobooks.php

1
Андрей Ким
Андрей Ким

Вы о человеческих отношениях?

7
1
НИ
Некто Из ...

Тайная основа всех отношений – единство, а не множество. Единство образует множество и становится его опорой, множество не образует единства и не является его опорой.
Поэтому мы должны понимать единство как свое «я» и сущностную природу Бытия, множественность же – как образ «Я» и становление. Мы должны понимать Брахмана как Единое «Я» всего, а затем возвращаться к Множеству как становлениям Единого Бытия (bhūtāni … ātmānam). Но и «Я», и становления – это Брахман; мы не можем считать единое Брахманом, становления же – нереальными и не Брахманом. И то, и другое реально, причем реальность единого является основополагающей и всеобъемлющей, реальность же всего остального – производной или подчиненной.
Шри Ауробиндо. Иша Упанишада

1
Андрей Ким
Андрей Ким

Давно этим увлекаетесь?

1
НИ
Некто Из ...

ВСЕГДА✋

1
Андрей Ким
Андрей Ким

Но не с детства же... Когда-то начали читать...

1
НИ
Некто Из ...

До детства😅✋

1
Андрей Ким
Андрей Ким

Да уж, вера глубоко укоренилась...

1
НИ
Некто Из ...

Есть особая связь между психическим и физическим, а также между ментальным и витальным существом. Ментальное существо часто очень витально. Психическое существо зачастую очень физическое. Дети — оттого, что их психическое существо проявлено — живут почти исключительно своим телом. Но как только начинает развиваться ум, вкус к общению также развивается вместе со всеми характерными для него искажениями. Люди, которые очень сильно подчеркивают различие между мужчинами и женщинами (я не знаю почему, так как хороши и те и другие), говорят, что мужчины ментальны и витальны, а женщинам более свойственно психическое и физическое. В этом есть доля истины. Но, естественно, бывают самые разные исключения и более сложные варианты. Это произвольное упрощение. В действительности, психическое существо обладает простотой, а также доброй волей (не всегда при этом просвещенной, а иногда и очень далекой от этого), но все же простота и добрая воля более близки психическому, чем витальным страстям или претензиям ума. И видимо, поэтому в детях психическое ощутить легче, поскольку оно не так подавлено ментальными и витальными противоречиями. Мать

1
ЮМ
Юрий Москалёв

Это и коню,,, понятно!!! 😉

6
1
НИ
Некто Из ...

Тайная основа всех отношений – единство, а не множество. Единство образует множество и становится его опорой, множество не образует единства и не является его опорой.
Поэтому мы должны понимать единство как свое «я» и сущностную природу Бытия, множественность же – как образ «Я» и становление. Мы должны понимать Брахмана как Единое «Я» всего, а затем возвращаться к Множеству как становлениям Единого Бытия (bhūtāni … ātmānam). Но и «Я», и становления – это Брахман; мы не можем считать единое Брахманом, становления же – нереальными и не Брахманом. И то, и другое реально, причем реальность единого является основополагающей и всеобъемлющей, реальность же всего остального – производной или подчиненной.
Шри Ауробиндо. Иша Упанишада

1
ЮМ
Юрий Москалёв

Если смотреть с точки зрения банальной эрудиции, то не каждый индивидуум, разделяется на парадоксальное количество частиц в вакууме, под действием синхрофазатрона!!! Это же элементарно... 😉

1
НИ
Некто Из ...

Обитателям болот беспросветной тупости и дела нет до Божественного , они отворачиваются от него и живут, повинуясь инстинктам. Это те, кто находится на уровне чуть выше животных, и о них мы говорить не будем. Пусть они делают, что хотят, это не имеет совершенно никакого значения. Это написано не для них.

1
ЮМ
Юрий Москалёв

Прежде всего, ищите Царствия Небесного,,, и остальное, приложиться вам!!! Так пойдет,,,???? ☝️😇

1
ЮМ
Юрий Москалёв

Опять не туда??? 🤔

1
Евгений
Евгений

И ОДИН В ПОЛЕ ВОИН

3
1
НИ
Некто Из ...

Тайная основа всех отношений – единство, а не множество. Единство образует множество и становится его опорой, множество не образует единства и не является его опорой.
Поэтому мы должны понимать единство как свое «я» и сущностную природу Бытия, множественность же – как образ «Я» и становление. Мы должны понимать Брахмана как Единое «Я» всего, а затем возвращаться к Множеству как становлениям Единого Бытия (bhūtāni … ātmānam). Но и «Я», и становления – это Брахман; мы не можем считать единое Брахманом, становления же – нереальными и не Брахманом. И то, и другое реально, причем реальность единого является основополагающей и всеобъемлющей, реальность же всего остального – производной или подчиненной.
Шри Ауробиндо. Иша Упанишада

1
Евгений
Евгений

OM SAI RAM

1
☀️ Леди Солнце ☀️
☀️ Леди Солнце ☀️

Более менее чем😅

1
1
НИ
Некто Из ...

Тайная основа всех отношений – единство, а не множество. Единство образует множество и становится его опорой, множество не образует единства и не является его опорой.
Поэтому мы должны понимать единство как свое «я» и сущностную природу Бытия, множественность же – как образ «Я» и становление. Мы должны понимать Брахмана как Единое «Я» всего, а затем возвращаться к Множеству как становлениям Единого Бытия (bhūtāni … ātmānam). Но и «Я», и становления – это Брахман; мы не можем считать единое Брахманом, становления же – нереальными и не Брахманом. И то, и другое реально, причем реальность единого является основополагающей и всеобъемлющей, реальность же всего остального – производной или подчиненной.
Шри Ауробиндо. Иша Упанишада

1
ТК
Татьяна Ковалева (Павлова)

согласна с вами

3
1
НИ
Некто Из ...

Тайная основа всех отношений – единство, а не множество. Единство образует множество и становится его опорой, множество не образует единства и не является его опорой.
Поэтому мы должны понимать единство как свое «я» и сущностную природу Бытия, множественность же – как образ «Я» и становление. Мы должны понимать Брахмана как Единое «Я» всего, а затем возвращаться к Множеству как становлениям Единого Бытия (bhūtāni … ātmānam). Но и «Я», и становления – это Брахман; мы не можем считать единое Брахманом, становления же – нереальными и не Брахманом. И то, и другое реально, причем реальность единого является основополагающей и всеобъемлющей, реальность же всего остального – производной или подчиненной.
Шри Ауробиндо. Иша Упанишада

1
АИ
Алиса,_ Из _ Зазеркалья

Похоже не всем

8
1
АИ
Алиса,_ Из _ Зазеркалья

Как раз тупые и читают а ещё тупее пишут, потому как в Реале никто и зовут никак.. поэтому здесь и вые..

1
НИ
Некто Из ...

Тупые могут тупить и дальше, считая цитаты ПроСВЕТленных тупостью🥳✋

1
АИ
Алиса,_ Из _ Зазеркалья

Опять про себя... а вы тут неинтересны

1
НИ
Некто Из ...

Конечно, тупым же только своя тупость интересна🥳✋

1
АИ
Алиса,_ Из _ Зазеркалья

Опять перед зеркалом кривляетесь ?! 🤣

1
Эл
Эльвира

Понятно

1
1
НИ
Некто Из ...

Тайная основа всех отношений – единство, а не множество. Единство образует множество и становится его опорой, множество не образует единства и не является его опорой.
Поэтому мы должны понимать единство как свое «я» и сущностную природу Бытия, множественность же – как образ «Я» и становление. Мы должны понимать Брахмана как Единое «Я» всего, а затем возвращаться к Множеству как становлениям Единого Бытия (bhūtāni … ātmānam). Но и «Я», и становления – это Брахман; мы не можем считать единое Брахманом, становления же – нереальными и не Брахманом. И то, и другое реально, причем реальность единого является основополагающей и всеобъемлющей, реальность же всего остального – производной или подчиненной.
Шри Ауробиндо. Иша Упанишада

1
СФ
Садриддин Файзов

лучше 1

1
1
НИ
Некто Из ...

Тайная основа всех отношений – единство, а не множество. Единство образует множество и становится его опорой, множество не образует единства и не является его опорой.
Поэтому мы должны понимать единство как свое «я» и сущностную природу Бытия, множественность же – как образ «Я» и становление. Мы должны понимать Брахмана как Единое «Я» всего, а затем возвращаться к Множеству как становлениям Единого Бытия (bhūtāni … ātmānam). Но и «Я», и становления – это Брахман; мы не можем считать единое Брахманом, становления же – нереальными и не Брахманом. И то, и другое реально, причем реальность единого является основополагающей и всеобъемлющей, реальность же всего остального – производной или подчиненной.
Шри Ауробиндо. Иша Упанишада

1
Ол
Олег

Поняли

1
1
НИ
Некто Из ...

Тайная основа всех отношений – единство, а не множество. Единство образует множество и становится его опорой, множество не образует единства и не является его опорой.
Поэтому мы должны понимать единство как свое «я» и сущностную природу Бытия, множественность же – как образ «Я» и становление. Мы должны понимать Брахмана как Единое «Я» всего, а затем возвращаться к Множеству как становлениям Единого Бытия (bhūtāni … ātmānam). Но и «Я», и становления – это Брахман; мы не можем считать единое Брахманом, становления же – нереальными и не Брахманом. И то, и другое реально, причем реальность единого является основополагающей и всеобъемлющей, реальность же всего остального – производной или подчиненной.
Шри Ауробиндо. Иша Упанишада

1
Элен Ренбауэр Z
Элен Ренбауэр Z

А то ж

1
1
НИ
Некто Из ...

Тайная основа всех отношений – единство, а не множество. Единство образует множество и становится его опорой, множество не образует единства и не является его опорой.
Поэтому мы должны понимать единство как свое «я» и сущностную природу Бытия, множественность же – как образ «Я» и становление. Мы должны понимать Брахмана как Единое «Я» всего, а затем возвращаться к Множеству как становлениям Единого Бытия (bhūtāni … ātmānam). Но и «Я», и становления – это Брахман; мы не можем считать единое Брахманом, становления же – нереальными и не Брахманом. И то, и другое реально, причем реальность единого является основополагающей и всеобъемлющей, реальность же всего остального – производной или подчиненной.
Шри Ауробиндо. Иша Упанишада

1
ФМ
Фариз Мухаметдинов

👍🤝

1
1
НИ
Некто Из ...

Тайная основа всех отношений – единство, а не множество. Единство образует множество и становится его опорой, множество не образует единства и не является его опорой.
Поэтому мы должны понимать единство как свое «я» и сущностную природу Бытия, множественность же – как образ «Я» и становление. Мы должны понимать Брахмана как Единое «Я» всего, а затем возвращаться к Множеству как становлениям Единого Бытия (bhūtāni … ātmānam). Но и «Я», и становления – это Брахман; мы не можем считать единое Брахманом, становления же – нереальными и не Брахманом. И то, и другое реально, причем реальность единого является основополагающей и всеобъемлющей, реальность же всего остального – производной или подчиненной.
Шри Ауробиндо. Иша Упанишада

1
Фёдор Сорокин
Фёдор Сорокин

Нет

1
1
НИ
Некто Из ...

Тайная основа всех отношений – единство, а не множество. Единство образует множество и становится его опорой, множество не образует единства и не является его опорой.
Поэтому мы должны понимать единство как свое «я» и сущностную природу Бытия, множественность же – как образ «Я» и становление. Мы должны понимать Брахмана как Единое «Я» всего, а затем возвращаться к Множеству как становлениям Единого Бытия (bhūtāni … ātmānam). Но и «Я», и становления – это Брахман; мы не можем считать единое Брахманом, становления же – нереальными и не Брахманом. И то, и другое реально, причем реальность единого является основополагающей и всеобъемлющей, реальность же всего остального – производной или подчиненной.
Шри Ауробиндо. Иша Упанишада

1
Следующая страница