НИ
Некто Из ...

Ум имеет две стороны, как есть две стороны одной медали, которые являются двумя аспектами одной реальности. Это Просветление и иллюзия. Просветление есть состояние чистого Ума. Его способ познания недвойственен и называется «Безначальным знанием». Его опыт подлинен, т.е. неподвержен иллюзиям. Чистый Ум свободен, и ему присуще множество свойств./// У Вас какой ум?

207
6
2
Ответы
Дмитрий Табунов
Дмитрий Табунов

Ум нужен человеку для того, чтобы думать, а голова - чтобы соображать.//Из высказываний преподавателей военных кафедр.

2
1
НИ
Некто Из ...

Ум имеет две стороны, как есть две стороны одной медали, которые являются двумя аспектами одной реальности. Это Просветление и иллюзия. Просветление есть состояние чистого Ума. Его способ познания недвойственен и называется «Безначальным знанием». Его опыт подлинен, т.е. неподвержен иллюзиям. Чистый Ум свободен, и ему присуще множество свойств.
Иллюзия есть состояние нечистого, загрязненного Ума. Его способ познания двойственен, дуалистичен, это «обыденное сознание». Его опыт подвержен иллюзиям. Загрязненный ум обусловлен и подвержен множеству страданий.
Омраченный заблуждающийся Ум является состоянием обычных существ, в котором мы обыкновенно находимся. Чистый пробудившийся Ум — это состояние, в котором Ум постигает свою собственную природу, освободившуюся от обычных обусловленностей и сопряженных с ними страданий. Это состояние Просветления.
Когда Ум находится в загрязненном, подверженном иллюзиям состоянии, то это состояние обычного существа или обусловленного сознания, сменяющего различные формы существования. Странствия сознания по этим состояниям, длящиеся сколь угодно долго, составляют «обусловленное существование», «круговорот бытия», или «колесо существований», — на санскрите samsara.
Если же Ум очистился ото всех иллюзий сансары, то это круговращение замирает; наступает состояние Просветления Будды,
переживание сущностной чистоты нашего Ума, нашей природы Будды.
Каковы бы ни были существа, у каждого из них есть природа Будды, — это основа возможности достигнуть ее. Именно потому, что у каждого из нас она есть, мы в состоянии достичь Просветления. А не будь ее у нас, мы никогда не смогли бы осуществить ее. Итак, обыденное и Просветленное состояние различаются только чистотой или загрязненностью Ума, т.е. присутствием или отсутствием в нем иллюзий. Уже сегодня наш Ум обладает всеми свойствами состояния Будды, они пребывают в нем и составляют чистейшую его природу. К несчастью, наши Просветленные качества а скрыты от нас, потому что они спрятаны под ра

1
НИ
Некто Из ...

К несчастью, наши Просветленные качества а скрыты от нас, потому что они спрятаны под различными оболочками, покровами и прочими видами загрязнений.
Будда Шакьямуни заповедовал:
Природа Будды присутствует в каждом существе,
Но она под покровом случайных омрачений (иллюзий).
Очистившиеся от них – поистине Будды.
Таким образом, разрыв между обыденным и Просветленным состоянием такой же, что и между знанием и незнанием этой чистой природы Ума. Она не обнаруживается в обычном состоянии и полностью проявляется в Просветлении. Состояние, в котором Ум не может обнаружить своей истинной природы, называется «изначальным неведением,… Раскрывая свою глубинную природу, Ум избавляется от этого неведения, от вызываемых им иллюзий и обусловленностей. Таким образом, он возвышается к необусловленной Пробужденности, называемой Освобождением.
Вся дхарма Будды и ее практика заключается в очищении Ума с целью «разочаровать» его в его иллюзиях и тем самым, выведя из загрязненного состояния, привести в чистое, дабы иллюзии сменились Просветлением.
Кьябдже Калу Ринпоче "Просветленный разум"

1
Лю
Людмила

Я наверное на середине застряла

4
1
НИ
Некто Из ...

Ум имеет две стороны, как есть две стороны одной медали, которые являются двумя аспектами одной реальности. Это Просветление и иллюзия. Просветление есть состояние чистого Ума. Его способ познания недвойственен и называется «Безначальным знанием». Его опыт подлинен, т.е. неподвержен иллюзиям. Чистый Ум свободен, и ему присуще множество свойств.
Иллюзия есть состояние нечистого, загрязненного Ума. Его способ познания двойственен, дуалистичен, это «обыденное сознание». Его опыт подвержен иллюзиям. Загрязненный ум обусловлен и подвержен множеству страданий.
Омраченный заблуждающийся Ум является состоянием обычных существ, в котором мы обыкновенно находимся. Чистый пробудившийся Ум — это состояние, в котором Ум постигает свою собственную природу, освободившуюся от обычных обусловленностей и сопряженных с ними страданий. Это состояние Просветления.
Когда Ум находится в загрязненном, подверженном иллюзиям состоянии, то это состояние обычного существа или обусловленного сознания, сменяющего различные формы существования. Странствия сознания по этим состояниям, длящиеся сколь угодно долго, составляют «обусловленное существование», «круговорот бытия», или «колесо существований», — на санскрите samsara.
Если же Ум очистился ото всех иллюзий сансары, то это круговращение замирает; наступает состояние Просветления Будды,
переживание сущностной чистоты нашего Ума, нашей природы Будды.
Каковы бы ни были существа, у каждого из них есть природа Будды, — это основа возможности достигнуть ее. Именно потому, что у каждого из нас она есть, мы в состоянии достичь Просветления. А не будь ее у нас, мы никогда не смогли бы осуществить ее. Итак, обыденное и Просветленное состояние различаются только чистотой или загрязненностью Ума, т.е. присутствием или отсутствием в нем иллюзий. Уже сегодня наш Ум обладает всеми свойствами состояния Будды, они пребывают в нем и составляют чистейшую его природу. К несчастью, наши Просветленные качества а скрыты от нас, потому что они спрятаны под ра

1
НИ
Некто Из ...

К несчастью, наши Просветленные качества а скрыты от нас, потому что они спрятаны под различными оболочками, покровами и прочими видами загрязнений.
Будда Шакьямуни заповедовал:
Природа Будды присутствует в каждом существе,
Но она под покровом случайных омрачений (иллюзий).
Очистившиеся от них – поистине Будды.
Таким образом, разрыв между обыденным и Просветленным состоянием такой же, что и между знанием и незнанием этой чистой природы Ума. Она не обнаруживается в обычном состоянии и полностью проявляется в Просветлении. Состояние, в котором Ум не может обнаружить своей истинной природы, называется «изначальным неведением,… Раскрывая свою глубинную природу, Ум избавляется от этого неведения, от вызываемых им иллюзий и обусловленностей. Таким образом, он возвышается к необусловленной Пробужденности, называемой Освобождением.
Вся дхарма Будды и ее практика заключается в очищении Ума с целью «разочаровать» его в его иллюзиях и тем самым, выведя из загрязненного состояния, привести в чистое, дабы иллюзии сменились Просветлением.
Кьябдже Калу Ринпоче "Просветленный разум"

1
Лю
Людмила

Спасибо

1
НИ
Некто Из ...

Продолжайте устремляться, и необходимый вам прогресс, несомненно, придёт. Послания Матери #Мать #Мирра_Альфасса #йога #устремление

1
МБ
Марианна Бородина

ну точно что ум за разум ))))

1
1
НИ
Некто Из ...

Ум имеет две стороны, как есть две стороны одной медали, которые являются двумя аспектами одной реальности. Это Просветление и иллюзия. Просветление есть состояние чистого Ума. Его способ познания недвойственен и называется «Безначальным знанием». Его опыт подлинен, т.е. неподвержен иллюзиям. Чистый Ум свободен, и ему присуще множество свойств.
Иллюзия есть состояние нечистого, загрязненного Ума. Его способ познания двойственен, дуалистичен, это «обыденное сознание». Его опыт подвержен иллюзиям. Загрязненный ум обусловлен и подвержен множеству страданий.
Омраченный заблуждающийся Ум является состоянием обычных существ, в котором мы обыкновенно находимся. Чистый пробудившийся Ум — это состояние, в котором Ум постигает свою собственную природу, освободившуюся от обычных обусловленностей и сопряженных с ними страданий. Это состояние Просветления.
Когда Ум находится в загрязненном, подверженном иллюзиям состоянии, то это состояние обычного существа или обусловленного сознания, сменяющего различные формы существования. Странствия сознания по этим состояниям, длящиеся сколь угодно долго, составляют «обусловленное существование», «круговорот бытия», или «колесо существований», — на санскрите samsara.
Если же Ум очистился ото всех иллюзий сансары, то это круговращение замирает; наступает состояние Просветления Будды,
переживание сущностной чистоты нашего Ума, нашей природы Будды.
Каковы бы ни были существа, у каждого из них есть природа Будды, — это основа возможности достигнуть ее. Именно потому, что у каждого из нас она есть, мы в состоянии достичь Просветления. А не будь ее у нас, мы никогда не смогли бы осуществить ее. Итак, обыденное и Просветленное состояние различаются только чистотой или загрязненностью Ума, т.е. присутствием или отсутствием в нем иллюзий. Уже сегодня наш Ум обладает всеми свойствами состояния Будды, они пребывают в нем и составляют чистейшую его природу. К несчастью, наши Просветленные качества а скрыты от нас, потому что они спрятаны

0
Евгений
Евгений

Со стороны виднее

4
1
НИ
Некто Из ...

Ум имеет две стороны, как есть две стороны одной медали, которые являются двумя аспектами одной реальности. Это Просветление и иллюзия. Просветление есть состояние чистого Ума. Его способ познания недвойственен и называется «Безначальным знанием». Его опыт подлинен, т.е. неподвержен иллюзиям. Чистый Ум свободен, и ему присуще множество свойств.
Иллюзия есть состояние нечистого, загрязненного Ума. Его способ познания двойственен, дуалистичен, это «обыденное сознание». Его опыт подвержен иллюзиям. Загрязненный ум обусловлен и подвержен множеству страданий.
Омраченный заблуждающийся Ум является состоянием обычных существ, в котором мы обыкновенно находимся. Чистый пробудившийся Ум — это состояние, в котором Ум постигает свою собственную природу, освободившуюся от обычных обусловленностей и сопряженных с ними страданий. Это состояние Просветления.
Когда Ум находится в загрязненном, подверженном иллюзиям состоянии, то это состояние обычного существа или обусловленного сознания, сменяющего различные формы существования. Странствия сознания по этим состояниям, длящиеся сколь угодно долго, составляют «обусловленное существование», «круговорот бытия», или «колесо существований», — на санскрите samsara.
Если же Ум очистился ото всех иллюзий сансары, то это круговращение замирает; наступает состояние Просветления Будды,
переживание сущностной чистоты нашего Ума, нашей природы Будды.
Каковы бы ни были существа, у каждого из них есть природа Будды, — это основа возможности достигнуть ее. Именно потому, что у каждого из нас она есть, мы в состоянии достичь Просветления. А не будь ее у нас, мы никогда не смогли бы осуществить ее. Итак, обыденное и Просветленное состояние различаются только чистотой или загрязненностью Ума, т.е. присутствием или отсутствием в нем иллюзий. Уже сегодня наш Ум обладает всеми свойствами состояния Будды, они пребывают в нем и составляют чистейшую его природу. К несчастью, наши Просветленные качества а скрыты от нас, потому что они спрятаны под ра

1
НИ
Некто Из ...

К несчастью, наши Просветленные качества а скрыты от нас, потому что они спрятаны под различными оболочками, покровами и прочими видами загрязнений.
Будда Шакьямуни заповедовал:
Природа Будды присутствует в каждом существе,
Но она под покровом случайных омрачений (иллюзий).
Очистившиеся от них – поистине Будды.
Таким образом, разрыв между обыденным и Просветленным состоянием такой же, что и между знанием и незнанием этой чистой природы Ума. Она не обнаруживается в обычном состоянии и полностью проявляется в Просветлении. Состояние, в котором Ум не может обнаружить своей истинной природы, называется «изначальным неведением,… Раскрывая свою глубинную природу, Ум избавляется от этого неведения, от вызываемых им иллюзий и обусловленностей. Таким образом, он возвышается к необусловленной Пробужденности, называемой Освобождением.
Вся дхарма Будды и ее практика заключается в очищении Ума с целью «разочаровать» его в его иллюзиях и тем самым, выведя из загрязненного состояния, привести в чистое, дабы иллюзии сменились Просветлением.
Кьябдже Калу Ринпоче "Просветленный разум"

1
Евгений
Евгений

Благодарю тебя за время которое ты мне уделяешь ЗДРАВИЯ ТЕБЕ !

1
НИ
Некто Из ...

🙏🍀

1
Геннадий Зернов
Геннадий Зернов

У меня свой ум.

2
1
НИ
Некто Из ...

Ум имеет две стороны, как есть две стороны одной медали, которые являются двумя аспектами одной реальности. Это Просветление и иллюзия. Просветление есть состояние чистого Ума. Его способ познания недвойственен и называется «Безначальным знанием». Его опыт подлинен, т.е. неподвержен иллюзиям. Чистый Ум свободен, и ему присуще множество свойств.
Иллюзия есть состояние нечистого, загрязненного Ума. Его способ познания двойственен, дуалистичен, это «обыденное сознание». Его опыт подвержен иллюзиям. Загрязненный ум обусловлен и подвержен множеству страданий.
Омраченный заблуждающийся Ум является состоянием обычных существ, в котором мы обыкновенно находимся. Чистый пробудившийся Ум — это состояние, в котором Ум постигает свою собственную природу, освободившуюся от обычных обусловленностей и сопряженных с ними страданий. Это состояние Просветления.
Когда Ум находится в загрязненном, подверженном иллюзиям состоянии, то это состояние обычного существа или обусловленного сознания, сменяющего различные формы существования. Странствия сознания по этим состояниям, длящиеся сколь угодно долго, составляют «обусловленное существование», «круговорот бытия», или «колесо существований», — на санскрите samsara.
Если же Ум очистился ото всех иллюзий сансары, то это круговращение замирает; наступает состояние Просветления Будды,
переживание сущностной чистоты нашего Ума, нашей природы Будды.
Каковы бы ни были существа, у каждого из них есть природа Будды, — это основа возможности достигнуть ее. Именно потому, что у каждого из нас она есть, мы в состоянии достичь Просветления. А не будь ее у нас, мы никогда не смогли бы осуществить ее. Итак, обыденное и Просветленное состояние различаются только чистотой или загрязненностью Ума, т.е. присутствием или отсутствием в нем иллюзий. Уже сегодня наш Ум обладает всеми свойствами состояния Будды, они пребывают в нем и составляют чистейшую его природу. К несчастью, наши Просветленные качества а скрыты от нас, потому что они спрятаны под ра

1
НИ
Некто Из ...

К несчастью, наши Просветленные качества а скрыты от нас, потому что они спрятаны под различными оболочками, покровами и прочими видами загрязнений.
Будда Шакьямуни заповедовал:
Природа Будды присутствует в каждом существе,
Но она под покровом случайных омрачений (иллюзий).
Очистившиеся от них – поистине Будды.
Таким образом, разрыв между обыденным и Просветленным состоянием такой же, что и между знанием и незнанием этой чистой природы Ума. Она не обнаруживается в обычном состоянии и полностью проявляется в Просветлении. Состояние, в котором Ум не может обнаружить своей истинной природы, называется «изначальным неведением,… Раскрывая свою глубинную природу, Ум избавляется от этого неведения, от вызываемых им иллюзий и обусловленностей. Таким образом, он возвышается к необусловленной Пробужденности, называемой Освобождением.
Вся дхарма Будды и ее практика заключается в очищении Ума с целью «разочаровать» его в его иллюзиях и тем самым, выведя из загрязненного состояния, привести в чистое, дабы иллюзии сменились Просветлением.
Кьябдже Калу Ринпоче "Просветленный разум"

1
Nikola Mahkov
Nikola Mahkov

-отсуствует--

6
1
НИ
Некто Из ...

Ум имеет две стороны, как есть две стороны одной медали, которые являются двумя аспектами одной реальности. Это Просветление и иллюзия. Просветление есть состояние чистого Ума. Его способ познания недвойственен и называется «Безначальным знанием». Его опыт подлинен, т.е. неподвержен иллюзиям. Чистый Ум свободен, и ему присуще множество свойств.
Иллюзия есть состояние нечистого, загрязненного Ума. Его способ познания двойственен, дуалистичен, это «обыденное сознание». Его опыт подвержен иллюзиям. Загрязненный ум обусловлен и подвержен множеству страданий.
Омраченный заблуждающийся Ум является состоянием обычных существ, в котором мы обыкновенно находимся. Чистый пробудившийся Ум — это состояние, в котором Ум постигает свою собственную природу, освободившуюся от обычных обусловленностей и сопряженных с ними страданий. Это состояние Просветления.
Когда Ум находится в загрязненном, подверженном иллюзиям состоянии, то это состояние обычного существа или обусловленного сознания, сменяющего различные формы существования. Странствия сознания по этим состояниям, длящиеся сколь угодно долго, составляют «обусловленное существование», «круговорот бытия», или «колесо существований», — на санскрите samsara.
Если же Ум очистился ото всех иллюзий сансары, то это круговращение замирает; наступает состояние Просветления Будды,
переживание сущностной чистоты нашего Ума, нашей природы Будды.
Каковы бы ни были существа, у каждого из них есть природа Будды, — это основа возможности достигнуть ее. Именно потому, что у каждого из нас она есть, мы в состоянии достичь Просветления. А не будь ее у нас, мы никогда не смогли бы осуществить ее. Итак, обыденное и Просветленное состояние различаются только чистотой или загрязненностью Ума, т.е. присутствием или отсутствием в нем иллюзий. Уже сегодня наш Ум обладает всеми свойствами состояния Будды, они пребывают в нем и составляют чистейшую его природу. К несчастью, наши Просветленные качества а скрыты от нас, потому что они спрятаны под ра

1
НИ
Некто Из ...

К несчастью, наши Просветленные качества а скрыты от нас, потому что они спрятаны под различными оболочками, покровами и прочими видами загрязнений.
Будда Шакьямуни заповедовал:
Природа Будды присутствует в каждом существе,
Но она под покровом случайных омрачений (иллюзий).
Очистившиеся от них – поистине Будды.
Таким образом, разрыв между обыденным и Просветленным состоянием такой же, что и между знанием и незнанием этой чистой природы Ума. Она не обнаруживается в обычном состоянии и полностью проявляется в Просветлении. Состояние, в котором Ум не может обнаружить своей истинной природы, называется «изначальным неведением,… Раскрывая свою глубинную природу, Ум избавляется от этого неведения, от вызываемых им иллюзий и обусловленностей. Таким образом, он возвышается к необусловленной Пробужденности, называемой Освобождением.
Вся дхарма Будды и ее практика заключается в очищении Ума с целью «разочаровать» его в его иллюзиях и тем самым, выведя из загрязненного состояния, привести в чистое, дабы иллюзии сменились Просветлением.
Кьябдже Калу Ринпоче "Просветленный разум"

1
Nikola Mahkov
Nikola Mahkov

-зачем очищать ум?--

1
НИ
Некто Из ...

Дурак непочтительно задает не относящиеся к делу вопросы, и еще больший дурак - тот, кто презрительно отвергает мудрость мудрого...и, воистину, не мудр тот, кто отвечает на бесполезные вопросы глупого собеседника

1
Nikola Mahkov
Nikola Mahkov

-объясни зачем?-очищать ум?--

1
НИ
Некто Из ...

Чистота - залог здоровья!

1