НИ
Некто Из ...

Невежество - это состояние ума, когда он находится во тьме.!?

237
11
1
Ответы
КК
Кот Кот

Ума... Ржу..
90%тех кому ум вобше не светит

1
1
НИ
Некто Из ...

Существует два аспекта интеллекта: интеллект и мудрость.
Интеллект - это знание имен и форм, их характера и природы, почерпнутое из внешнего мира. Он проявляется у младенца с самого рождения, когда он начинает проявлять любопытство ко всему, что видит; затем, откладывая в памяти различные формы и фигуры, которые он видит, он распознает их как дополнение к своему знанию о разнообразии. Так человек собирает в уме и удерживает знания о бесчисленных формах всего мира; одни из них ярко выделяются, преобладают над другими и закрывают их. Он сохраняет и те формы, которые его интересуют. Природа форм состоит в том, что они подавляют друг друга пропорционально своей материальной конкретности. Чем конкретнее они, тем более яркими кажутся; поэтому интеллектуальный человек проявляет интерес к их разнообразию и закону изменения, а поскольку знание - пища души, то он, по крайней мере, все больше интересуется знанием имен и форм и называет это "обучением". Это становится его миром, хотя и не дает ему ни ощущения неизменного комфорта, ни, тем самым, вечного покоя.
Мудрость противоположна названному выше знанию. Это знание, озаренное внутренним светом, приходящее со зрелостью души и открывающее взору сходство всех вещей и существ, а также единство имен и форм. Мудрец проникает в дух всего сущего, видит человеческое в мужском и женском, расовое начало, объединяющее народы. Он видит человеческое во всех людях и божественную имманентность во всем мироздании, пока видение всего сущего не становится для него видением Единого, самого прекрасного и любимого Бога.
Давая определение некоторым терминам, используемым в эзотерике, можно сказать, что сознание - это бодрствующее состояние познающей способности. Знание - это то, что сознание осознает. Совесть - это чувство, которое рождается, когда сознание держит перед собой шкалу, на одной стороне которой - действие, а на другой - идеал. Интеллект - это хватательная способность сознания, которое всеми способами узнает, различает, воспринимае

1
Алексей Тарасов
Алексей Тарасов

Это когда надо поучиться а не хочется

2
1
НИ
Некто Из ...

Существует два аспекта интеллекта: интеллект и мудрость.
Интеллект - это знание имен и форм, их характера и природы, почерпнутое из внешнего мира. Он проявляется у младенца с самого рождения, когда он начинает проявлять любопытство ко всему, что видит; затем, откладывая в памяти различные формы и фигуры, которые он видит, он распознает их как дополнение к своему знанию о разнообразии. Так человек собирает в уме и удерживает знания о бесчисленных формах всего мира; одни из них ярко выделяются, преобладают над другими и закрывают их. Он сохраняет и те формы, которые его интересуют. Природа форм состоит в том, что они подавляют друг друга пропорционально своей материальной конкретности. Чем конкретнее они, тем более яркими кажутся; поэтому интеллектуальный человек проявляет интерес к их разнообразию и закону изменения, а поскольку знание - пища души, то он, по крайней мере, все больше интересуется знанием имен и форм и называет это "обучением". Это становится его миром, хотя и не дает ему ни ощущения неизменного комфорта, ни, тем самым, вечного покоя.
Мудрость противоположна названному выше знанию. Это знание, озаренное внутренним светом, приходящее со зрелостью души и открывающее взору сходство всех вещей и существ, а также единство имен и форм. Мудрец проникает в дух всего сущего, видит человеческое в мужском и женском, расовое начало, объединяющее народы. Он видит человеческое во всех людях и божественную имманентность во всем мироздании, пока видение всего сущего не становится для него видением Единого, самого прекрасного и любимого Бога.
Давая определение некоторым терминам, используемым в эзотерике, можно сказать, что сознание - это бодрствующее состояние познающей способности. Знание - это то, что сознание осознает. Совесть - это чувство, которое рождается, когда сознание держит перед собой шкалу, на одной стороне которой - действие, а на другой - идеал. Интеллект - это хватательная способность сознания, которое всеми способами узнает, различает, воспринимае

1
НИ
Некто Из ...

Интеллект - это хватательная способность сознания, которое всеми способами узнает, различает, воспринимает и представляет себе все, что его окружает.
Невежество - это состояние ума, когда он находится во тьме.
Когда ментальные вибрации перетекают в астральный план без сознательного направления, это называется воображением; когда они перетекают под сознательным руководством, это называется мыслью. Когда воображение переживается во время сна, оно называется сном.
Впечатление - это чувство, возникающее как реакция на получение отражения из внешнего мира (физического, ментального или астрального).
Интуиция - внутреннее послание, носящее характер предупреждения или указания, воспринимаемое сознанием независимо от какого-либо внешнего источника.
Вдохновение - это поток, поднимающийся из глубины сердца джиннов и проявляющийся в области поэзии, музыки, живописи, скульптуры или любого другого искусства.
Видение - это духовный сон, который наблюдается как в бодрствующем, так и в спящем состоянии. Сном оно называется потому, что сияние видения вызывает у видящего полусонное состояние, даже когда он бодрствует.
Откровение - это раскрытие внутреннего "я". Сознание на протяжении всего проявления, обращенное к поверхности, повернуто спиной к внутреннему миру, зрение которого, таким образом, для него потеряно. Но когда оно начинает смотреть внутрь, открывается мир невидимый, и открывается Чоудатабак, четырнадцать плоскостей, состоящих из семи небес и семи земель. Завеса будет снята с глаз твоих, и зрение твое будет острым", - говорится в Коране. А уничтожение (Фана) равносильно "потере ложного "я" (Нафс)", что опять-таки завершается тем, что называется Вечной жизнью (Бака).

1
Владимир
Владимир

хто в это поверит.....

3
1
НИ
Некто Из ...

Существует два аспекта интеллекта: интеллект и мудрость.
Интеллект - это знание имен и форм, их характера и природы, почерпнутое из внешнего мира. Он проявляется у младенца с самого рождения, когда он начинает проявлять любопытство ко всему, что видит; затем, откладывая в памяти различные формы и фигуры, которые он видит, он распознает их как дополнение к своему знанию о разнообразии. Так человек собирает в уме и удерживает знания о бесчисленных формах всего мира; одни из них ярко выделяются, преобладают над другими и закрывают их. Он сохраняет и те формы, которые его интересуют. Природа форм состоит в том, что они подавляют друг друга пропорционально своей материальной конкретности. Чем конкретнее они, тем более яркими кажутся; поэтому интеллектуальный человек проявляет интерес к их разнообразию и закону изменения, а поскольку знание - пища души, то он, по крайней мере, все больше интересуется знанием имен и форм и называет это "обучением". Это становится его миром, хотя и не дает ему ни ощущения неизменного комфорта, ни, тем самым, вечного покоя.
Мудрость противоположна названному выше знанию. Это знание, озаренное внутренним светом, приходящее со зрелостью души и открывающее взору сходство всех вещей и существ, а также единство имен и форм. Мудрец проникает в дух всего сущего, видит человеческое в мужском и женском, расовое начало, объединяющее народы. Он видит человеческое во всех людях и божественную имманентность во всем мироздании, пока видение всего сущего не становится для него видением Единого, самого прекрасного и любимого Бога.
Давая определение некоторым терминам, используемым в эзотерике, можно сказать, что сознание - это бодрствующее состояние познающей способности. Знание - это то, что сознание осознает. Совесть - это чувство, которое рождается, когда сознание держит перед собой шкалу, на одной стороне которой - действие, а на другой - идеал. Интеллект - это хватательная способность сознания, которое всеми способами узнает, различает, воспринимае

1
Владимир
Владимир

ужас

1
НИ
Некто Из ...

Где?

1
Никифоров Валерий
Никифоров Валерий

Путь наш во мраке. ..

4
1
НИ
Некто Из ...

Существует два аспекта интеллекта: интеллект и мудрость.
Интеллект - это знание имен и форм, их характера и природы, почерпнутое из внешнего мира. Он проявляется у младенца с самого рождения, когда он начинает проявлять любопытство ко всему, что видит; затем, откладывая в памяти различные формы и фигуры, которые он видит, он распознает их как дополнение к своему знанию о разнообразии. Так человек собирает в уме и удерживает знания о бесчисленных формах всего мира; одни из них ярко выделяются, преобладают над другими и закрывают их. Он сохраняет и те формы, которые его интересуют. Природа форм состоит в том, что они подавляют друг друга пропорционально своей материальной конкретности. Чем конкретнее они, тем более яркими кажутся; поэтому интеллектуальный человек проявляет интерес к их разнообразию и закону изменения, а поскольку знание - пища души, то он, по крайней мере, все больше интересуется знанием имен и форм и называет это "обучением". Это становится его миром, хотя и не дает ему ни ощущения неизменного комфорта, ни, тем самым, вечного покоя.
Мудрость противоположна названному выше знанию. Это знание, озаренное внутренним светом, приходящее со зрелостью души и открывающее взору сходство всех вещей и существ, а также единство имен и форм. Мудрец проникает в дух всего сущего, видит человеческое в мужском и женском, расовое начало, объединяющее народы. Он видит человеческое во всех людях и божественную имманентность во всем мироздании, пока видение всего сущего не становится для него видением Единого, самого прекрасного и любимого Бога.
Давая определение некоторым терминам, используемым в эзотерике, можно сказать, что сознание - это бодрствующее состояние познающей способности. Знание - это то, что сознание осознает. Совесть - это чувство, которое рождается, когда сознание держит перед собой шкалу, на одной стороне которой - действие, а на другой - идеал. Интеллект - это хватательная способность сознания, которое всеми способами узнает, различает, воспринимае

1
НИ
Некто Из ...

Интеллект - это хватательная способность сознания, которое всеми способами узнает, различает, воспринимает и представляет себе все, что его окружает.
Невежество - это состояние ума, когда он находится во тьме.
Когда ментальные вибрации перетекают в астральный план без сознательного направления, это называется воображением; когда они перетекают под сознательным руководством, это называется мыслью. Когда воображение переживается во время сна, оно называется сном.
Впечатление - это чувство, возникающее как реакция на получение отражения из внешнего мира (физического, ментального или астрального).
Интуиция - внутреннее послание, носящее характер предупреждения или указания, воспринимаемое сознанием независимо от какого-либо внешнего источника.
Вдохновение - это поток, поднимающийся из глубины сердца джиннов и проявляющийся в области поэзии, музыки, живописи, скульптуры или любого другого искусства.
Видение - это духовный сон, который наблюдается как в бодрствующем, так и в спящем состоянии. Сном оно называется потому, что сияние видения вызывает у видящего полусонное состояние, даже когда он бодрствует.
Откровение - это раскрытие внутреннего "я". Сознание на протяжении всего проявления, обращенное к поверхности, повернуто спиной к внутреннему миру, зрение которого, таким образом, для него потеряно. Но когда оно начинает смотреть внутрь, открывается мир невидимый, и открывается Чоудатабак, четырнадцать плоскостей, состоящих из семи небес и семи земель. Завеса будет снята с глаз твоих, и зрение твое будет острым", - говорится в Коране. А уничтожение (Фана) равносильно "потере ложного "я" (Нафс)", что опять-таки завершается тем, что называется Вечной жизнью (Бака).

1
НИ
Некто Из ...

🥳🤚

1
Sergei
Sergei

А кто ж Вас знает?🤔

2
1
НИ
Некто Из ...

Существует два аспекта интеллекта: интеллект и мудрость.
Интеллект - это знание имен и форм, их характера и природы, почерпнутое из внешнего мира. Он проявляется у младенца с самого рождения, когда он начинает проявлять любопытство ко всему, что видит; затем, откладывая в памяти различные формы и фигуры, которые он видит, он распознает их как дополнение к своему знанию о разнообразии. Так человек собирает в уме и удерживает знания о бесчисленных формах всего мира; одни из них ярко выделяются, преобладают над другими и закрывают их. Он сохраняет и те формы, которые его интересуют. Природа форм состоит в том, что они подавляют друг друга пропорционально своей материальной конкретности. Чем конкретнее они, тем более яркими кажутся; поэтому интеллектуальный человек проявляет интерес к их разнообразию и закону изменения, а поскольку знание - пища души, то он, по крайней мере, все больше интересуется знанием имен и форм и называет это "обучением". Это становится его миром, хотя и не дает ему ни ощущения неизменного комфорта, ни, тем самым, вечного покоя.
Мудрость противоположна названному выше знанию. Это знание, озаренное внутренним светом, приходящее со зрелостью души и открывающее взору сходство всех вещей и существ, а также единство имен и форм. Мудрец проникает в дух всего сущего, видит человеческое в мужском и женском, расовое начало, объединяющее народы. Он видит человеческое во всех людях и божественную имманентность во всем мироздании, пока видение всего сущего не становится для него видением Единого, самого прекрасного и любимого Бога.
Давая определение некоторым терминам, используемым в эзотерике, можно сказать, что сознание - это бодрствующее состояние познающей способности. Знание - это то, что сознание осознает. Совесть - это чувство, которое рождается, когда сознание держит перед собой шкалу, на одной стороне которой - действие, а на другой - идеал. Интеллект - это хватательная способность сознания, которое всеми способами узнает, различает, воспринимае

1
Sergei
Sergei

Складно звонИшь.🤔

1
Сергей Селищев
Сергей Селищев

Это отсутствие ума.

1
1
НИ
Некто Из ...

Существует два аспекта интеллекта: интеллект и мудрость.
Интеллект - это знание имен и форм, их характера и природы, почерпнутое из внешнего мира. Он проявляется у младенца с самого рождения, когда он начинает проявлять любопытство ко всему, что видит; затем, откладывая в памяти различные формы и фигуры, которые он видит, он распознает их как дополнение к своему знанию о разнообразии. Так человек собирает в уме и удерживает знания о бесчисленных формах всего мира; одни из них ярко выделяются, преобладают над другими и закрывают их. Он сохраняет и те формы, которые его интересуют. Природа форм состоит в том, что они подавляют друг друга пропорционально своей материальной конкретности. Чем конкретнее они, тем более яркими кажутся; поэтому интеллектуальный человек проявляет интерес к их разнообразию и закону изменения, а поскольку знание - пища души, то он, по крайней мере, все больше интересуется знанием имен и форм и называет это "обучением". Это становится его миром, хотя и не дает ему ни ощущения неизменного комфорта, ни, тем самым, вечного покоя.
Мудрость противоположна названному выше знанию. Это знание, озаренное внутренним светом, приходящее со зрелостью души и открывающее взору сходство всех вещей и существ, а также единство имен и форм. Мудрец проникает в дух всего сущего, видит человеческое в мужском и женском, расовое начало, объединяющее народы. Он видит человеческое во всех людях и божественную имманентность во всем мироздании, пока видение всего сущего не становится для него видением Единого, самого прекрасного и любимого Бога.
Давая определение некоторым терминам, используемым в эзотерике, можно сказать, что сознание - это бодрствующее состояние познающей способности. Знание - это то, что сознание осознает. Совесть - это чувство, которое рождается, когда сознание держит перед собой шкалу, на одной стороне которой - действие, а на другой - идеал. Интеллект - это хватательная способность сознания, которое всеми способами узнает, различает, воспринимае

1
Андрей Григорьянц
Андрей Григорьянц

Сильно сказано...

1
1
НИ
Некто Из ...

Существует два аспекта интеллекта: интеллект и мудрость.
Интеллект - это знание имен и форм, их характера и природы, почерпнутое из внешнего мира. Он проявляется у младенца с самого рождения, когда он начинает проявлять любопытство ко всему, что видит; затем, откладывая в памяти различные формы и фигуры, которые он видит, он распознает их как дополнение к своему знанию о разнообразии. Так человек собирает в уме и удерживает знания о бесчисленных формах всего мира; одни из них ярко выделяются, преобладают над другими и закрывают их. Он сохраняет и те формы, которые его интересуют. Природа форм состоит в том, что они подавляют друг друга пропорционально своей материальной конкретности. Чем конкретнее они, тем более яркими кажутся; поэтому интеллектуальный человек проявляет интерес к их разнообразию и закону изменения, а поскольку знание - пища души, то он, по крайней мере, все больше интересуется знанием имен и форм и называет это "обучением". Это становится его миром, хотя и не дает ему ни ощущения неизменного комфорта, ни, тем самым, вечного покоя.
Мудрость противоположна названному выше знанию. Это знание, озаренное внутренним светом, приходящее со зрелостью души и открывающее взору сходство всех вещей и существ, а также единство имен и форм. Мудрец проникает в дух всего сущего, видит человеческое в мужском и женском, расовое начало, объединяющее народы. Он видит человеческое во всех людях и божественную имманентность во всем мироздании, пока видение всего сущего не становится для него видением Единого, самого прекрасного и любимого Бога.
Давая определение некоторым терминам, используемым в эзотерике, можно сказать, что сознание - это бодрствующее состояние познающей способности. Знание - это то, что сознание осознает. Совесть - это чувство, которое рождается, когда сознание держит перед собой шкалу, на одной стороне которой - действие, а на другой - идеал. Интеллект - это хватательная способность сознания, которое всеми способами узнает, различает, воспринимае

1
Nikola Mahkov
Nikola Mahkov

-не согласен-

14
1
НИ
Некто Из ...

Если у человека тамасическое эго, то он считает себя слабым и недостойным, склонен впадать в уныние, отчаиваться и не верит в себя. Раджасическое эго раздувается от гордости и самомнения и на каждом шагу или при каждом удобном случае превозносит себя; человек с тамасическим эго, напротив, все время думает: «Я так слаб, так несчастен, я ничего не могу, не принадлежу к числу избранных или любимых Божественным — разве может Божественное что-либо сделать для меня?» Или же: «На мою долю выпадают только несчастья и страдания, всех любят, кроме меня, все преуспевают, один я всегда позади, все меня покинули и впереди у меня только борьба, бедствия и смерть» и т.д. и т.п., — в одних случаях он говорит что-то одно, а в других смешивает всё это вместе. Иногда раджасическая и тамасическая аханкара сосуществуют бок о бок и скрыто поддерживают друг друга. В обоих случаях именно это обычное человеческое «я» поднимает шум и не позволяет человеку беспристрастно взглянуть на себя. Если человек стоит на духовной или психической позиции, то, глядя на себя, он говорит: «Каким бы я ни был, моя душа — дитя Божественного, и рано или поздно она достигнет Божественного. Я несовершенен, но я стремлюсь к совершенству, которым обладает Божественное во мне, и если я стану совершенным, то не благодаря моим собственным усилиям, а благодаря Божественной Милости; если я буду настойчив, то Божественная Милость сама все сделает для меня». Человеческое «я» должно занять свое место и считать себя лишь частицей и инструментом Божественного, беспомощным без Божественного, но в то же время понимать, что благодаря Его Милости оно способно стать таким, каким Божественное хочет его видеть. Шри Ауробиндо Письма о Йоге, т. 6

1
Nikola Mahkov
Nikola Mahkov

-милостня всем?--

1
НИ
Некто Из ...

Человеческое «я» должно занять свое место и считать себя лишь частицей и инструментом Божественного, беспомощным без Божественного, но в то же время понимать, что благодаря Его Милости оно способно стать таким, каким Божественное хочет его видеть.

1
Nikola Mahkov
Nikola Mahkov

-так кто?хочет?человек или бог?-

1
НИ
Некто Из ...

😅🥳🤚

1
Лана🙃
Лана🙃

Несогласна!!!

4
1
НИ
Некто Из ...

Существует два аспекта интеллекта: интеллект и мудрость.
Интеллект - это знание имен и форм, их характера и природы, почерпнутое из внешнего мира. Он проявляется у младенца с самого рождения, когда он начинает проявлять любопытство ко всему, что видит; затем, откладывая в памяти различные формы и фигуры, которые он видит, он распознает их как дополнение к своему знанию о разнообразии. Так человек собирает в уме и удерживает знания о бесчисленных формах всего мира; одни из них ярко выделяются, преобладают над другими и закрывают их. Он сохраняет и те формы, которые его интересуют. Природа форм состоит в том, что они подавляют друг друга пропорционально своей материальной конкретности. Чем конкретнее они, тем более яркими кажутся; поэтому интеллектуальный человек проявляет интерес к их разнообразию и закону изменения, а поскольку знание - пища души, то он, по крайней мере, все больше интересуется знанием имен и форм и называет это "обучением". Это становится его миром, хотя и не дает ему ни ощущения неизменного комфорта, ни, тем самым, вечного покоя.
Мудрость противоположна названному выше знанию. Это знание, озаренное внутренним светом, приходящее со зрелостью души и открывающее взору сходство всех вещей и существ, а также единство имен и форм. Мудрец проникает в дух всего сущего, видит человеческое в мужском и женском, расовое начало, объединяющее народы. Он видит человеческое во всех людях и божественную имманентность во всем мироздании, пока видение всего сущего не становится для него видением Единого, самого прекрасного и любимого Бога.
Давая определение некоторым терминам, используемым в эзотерике, можно сказать, что сознание - это бодрствующее состояние познающей способности. Знание - это то, что сознание осознает. Совесть - это чувство, которое рождается, когда сознание держит перед собой шкалу, на одной стороне которой - действие, а на другой - идеал. Интеллект - это хватательная способность сознания, которое всеми способами узнает, различает, воспринимае

1
НИ
Некто Из ...

Интеллект - это хватательная способность сознания, которое всеми способами узнает, различает, воспринимает и представляет себе все, что его окружает.
Невежество - это состояние ума, когда он находится во тьме.
Когда ментальные вибрации перетекают в астральный план без сознательного направления, это называется воображением; когда они перетекают под сознательным руководством, это называется мыслью. Когда воображение переживается во время сна, оно называется сном.
Впечатление - это чувство, возникающее как реакция на получение отражения из внешнего мира (физического, ментального или астрального).
Интуиция - внутреннее послание, носящее характер предупреждения или указания, воспринимаемое сознанием независимо от какого-либо внешнего источника.
Вдохновение - это поток, поднимающийся из глубины сердца джиннов и проявляющийся в области поэзии, музыки, живописи, скульптуры или любого другого искусства.
Видение - это духовный сон, который наблюдается как в бодрствующем, так и в спящем состоянии. Сном оно называется потому, что сияние видения вызывает у видящего полусонное состояние, даже когда он бодрствует.
Откровение - это раскрытие внутреннего "я". Сознание на протяжении всего проявления, обращенное к поверхности, повернуто спиной к внутреннему миру, зрение которого, таким образом, для него потеряно. Но когда оно начинает смотреть внутрь, открывается мир невидимый, и открывается Чоудатабак, четырнадцать плоскостей, состоящих из семи небес и семи земель. Завеса будет снята с глаз твоих, и зрение твое будет острым", - говорится в Коране. А уничтожение (Фана) равносильно "потере ложного "я" (Нафс)", что опять-таки завершается тем, что называется Вечной жизнью (Бака).

1
Лана🙃
Лана🙃

Вы наверное врач?

1
НИ
Некто Из ...

нет

1
Ма
Макс

Именно так

3
1
НИ
Некто Из ...

Существует два аспекта интеллекта: интеллект и мудрость.
Интеллект - это знание имен и форм, их характера и природы, почерпнутое из внешнего мира. Он проявляется у младенца с самого рождения, когда он начинает проявлять любопытство ко всему, что видит; затем, откладывая в памяти различные формы и фигуры, которые он видит, он распознает их как дополнение к своему знанию о разнообразии. Так человек собирает в уме и удерживает знания о бесчисленных формах всего мира; одни из них ярко выделяются, преобладают над другими и закрывают их. Он сохраняет и те формы, которые его интересуют. Природа форм состоит в том, что они подавляют друг друга пропорционально своей материальной конкретности. Чем конкретнее они, тем более яркими кажутся; поэтому интеллектуальный человек проявляет интерес к их разнообразию и закону изменения, а поскольку знание - пища души, то он, по крайней мере, все больше интересуется знанием имен и форм и называет это "обучением". Это становится его миром, хотя и не дает ему ни ощущения неизменного комфорта, ни, тем самым, вечного покоя.
Мудрость противоположна названному выше знанию. Это знание, озаренное внутренним светом, приходящее со зрелостью души и открывающее взору сходство всех вещей и существ, а также единство имен и форм. Мудрец проникает в дух всего сущего, видит человеческое в мужском и женском, расовое начало, объединяющее народы. Он видит человеческое во всех людях и божественную имманентность во всем мироздании, пока видение всего сущего не становится для него видением Единого, самого прекрасного и любимого Бога.
Давая определение некоторым терминам, используемым в эзотерике, можно сказать, что сознание - это бодрствующее состояние познающей способности. Знание - это то, что сознание осознает. Совесть - это чувство, которое рождается, когда сознание держит перед собой шкалу, на одной стороне которой - действие, а на другой - идеал. Интеллект - это хватательная способность сознания, которое всеми способами узнает, различает, воспринимае

1
Ма
Макс

Разумно

1
НИ
Некто Из ...

Интеллект - это хватательная способность сознания, которое всеми способами узнает, различает, воспринимает и представляет себе все, что его окружает.
Невежество - это состояние ума, когда он находится во тьме.
Когда ментальные вибрации перетекают в астральный план без сознательного направления, это называется воображением; когда они перетекают под сознательным руководством, это называется мыслью. Когда воображение переживается во время сна, оно называется сном.
Впечатление - это чувство, возникающее как реакция на получение отражения из внешнего мира (физического, ментального или астрального).
Интуиция - внутреннее послание, носящее характер предупреждения или указания, воспринимаемое сознанием независимо от какого-либо внешнего источника.
Вдохновение - это поток, поднимающийся из глубины сердца джиннов и проявляющийся в области поэзии, музыки, живописи, скульптуры или любого другого искусства.
Видение - это духовный сон, который наблюдается как в бодрствующем, так и в спящем состоянии. Сном оно называется потому, что сияние видения вызывает у видящего полусонное состояние, даже когда он бодрствует.
Откровение - это раскрытие внутреннего "я". Сознание на протяжении всего проявления, обращенное к поверхности, повернуто спиной к внутреннему миру, зрение которого, таким образом, для него потеряно. Но когда оно начинает смотреть внутрь, открывается мир невидимый, и открывается Чоудатабак, четырнадцать плоскостей, состоящих из семи небес и семи земель. Завеса будет снята с глаз твоих, и зрение твое будет острым", - говорится в Коране. А уничтожение (Фана) равносильно "потере ложного "я" (Нафс)", что опять-таки завершается тем, что называется Вечной жизнью (Бака).

1
Александр Мамедов
Александр Мамедов

верно

1
1
НИ
Некто Из ...

Существует два аспекта интеллекта: интеллект и мудрость.
Интеллект - это знание имен и форм, их характера и природы, почерпнутое из внешнего мира. Он проявляется у младенца с самого рождения, когда он начинает проявлять любопытство ко всему, что видит; затем, откладывая в памяти различные формы и фигуры, которые он видит, он распознает их как дополнение к своему знанию о разнообразии. Так человек собирает в уме и удерживает знания о бесчисленных формах всего мира; одни из них ярко выделяются, преобладают над другими и закрывают их. Он сохраняет и те формы, которые его интересуют. Природа форм состоит в том, что они подавляют друг друга пропорционально своей материальной конкретности. Чем конкретнее они, тем более яркими кажутся; поэтому интеллектуальный человек проявляет интерес к их разнообразию и закону изменения, а поскольку знание - пища души, то он, по крайней мере, все больше интересуется знанием имен и форм и называет это "обучением". Это становится его миром, хотя и не дает ему ни ощущения неизменного комфорта, ни, тем самым, вечного покоя.
Мудрость противоположна названному выше знанию. Это знание, озаренное внутренним светом, приходящее со зрелостью души и открывающее взору сходство всех вещей и существ, а также единство имен и форм. Мудрец проникает в дух всего сущего, видит человеческое в мужском и женском, расовое начало, объединяющее народы. Он видит человеческое во всех людях и божественную имманентность во всем мироздании, пока видение всего сущего не становится для него видением Единого, самого прекрасного и любимого Бога.
Давая определение некоторым терминам, используемым в эзотерике, можно сказать, что сознание - это бодрствующее состояние познающей способности. Знание - это то, что сознание осознает. Совесть - это чувство, которое рождается, когда сознание держит перед собой шкалу, на одной стороне которой - действие, а на другой - идеал. Интеллект - это хватательная способность сознания, которое всеми способами узнает, различает, воспринимае

1