Легко помогать ребенку, но гораздо сложнее помочь взрослому. Можно превратить снег в воду, а воду в лед, но пытаться изменить характер - вот одна из самых трудных задач, которую можно вообразить. Поэтому напрасно даже пытаться. Но вполне возможно построить свой характер, это в наших собственных руках. Правда, чаще всего, люди заняты характером кого-то другого, они всегда думают о других, но никогда не желают менять себя.!?
Не..Ты точно дебил..Любой нормальный знает,что характер человека на 99.9% сформирован еще в утробе матери и изменить его невозможно.Генетика.
Поэтому видящий учит, что все вещи, которые мы хотим и считаем прекрасными, нам следует создать в нас самих, вместо того, чтобы ожидать их от других. Какая великолепная задача! Какая же огромная самодостаточность будет, если каждая страна будет производить сама то, чего ищет у других; насколько же независима будет жизнь, если создавать внутри себя то, что мы желаем обрести от других! Вместо того, чтобы зависеть от других, мы сами сможем давать им, мы будем испытывать радость дарения, радость от того, что мы добры к другим. Какую огромную радость и свободу мы сами найдем в том, что будем добры к другим. Насколько естественно то, что некоторые любят и восхищаются нами, разве мы не зависимы? Жена зависит от любви мужа, друг зависит от любви друга. А в другом случае мы будем свободны и независимы, потому что наша радость будет заключаться непосредственно в самой любви, а не в личности.
Мы должны наслаждаться жизнью посредством делания добра для других. Получать же доброту от других заставляет получателя лишь желать еще и еще. Он постоянно говорит: “Он делает это ради собственной выгоды, он не считается со мной, он меня обвиняет, не помогает мне, нечестно со мной обращается.” Его жизнь становится полной обид и недовольства, потому что он постоянно ожидает от всех того, чего хочет сам, и не осознает, что ему следует самому обладать всем этим в себе, чтобы стать независимым. В этом заключен секрет характера. … Если человек думает, что Бог есть это все, но считает мир мерзким, он не поклоняется Богу, поскольку Бог суть всего и Бог прекрасен. “Бог прекрасен и любит красоту,” - сказал Пророк. И так как Его существо в нас, нам полагается также любить красоту. Что такое красота? Не только внешняя красота, но красота личности, красота характера, вот настоящая красота. И если мы не поклоняемся ей, то мы не будем восхищаться ей и в других людях. Мы не сможем ценить ничего, не обладая красотой характера.
Я даже читать не стал твою галиматью.
Все достижения, материальные, духовные, моральные или мистические являются результатом нашего собственного характера; и если мы не достигли ничего, то только лишь по причине нашего собственного характера.
(http://wahiduddin.net/mv2/VII/VII_14.htm
)
Ты сам то думать умеешь или всегда слушаешь что говорят другие?
Всё будет обнаруживать в себе
и свет, и силу Духа,
Шагая к счастью —
своему предназначению.
И даже злые силы захотят
соединиться с этим царством,
И станут предъявлять претензии
на право вечной независимости,
И чтобы людям отказали в их
высокой и божественной судьбе,
Но всё же тайная,
невидимая Истина во всём
восторжествует.
ВСё..Отстань.Ты мне скучен и не интересен..
Я думаю, что если двое нужны друг другу, то они всегда придут к согласию в отношениях! Не ломая себя или другого!
Нет никаких преград для того, у кого есть внутренний стержень!(Alex Nobody)!
Дело в том, что сверхчувственные способности, проявляясь в материальной сфере, воплощаясь в физическом теле, идут в одной упряжке с человеческими эмоциями, желаниями и побуждениями и, в силу подобного смешения, они могут, скорее, ввести в заблуждение, чем доставить свет истины. Такой опасности впасть в заблуждение особенно подвергаются те, кто, используя сверхчувственные способности, не обладает строгостью и чистотой чувств и ума и пытается подняться в высшие сферы духовного опыта. В какие только чадные, призрачные миры, миры туманного полусвета, а то и мрака, мерцающего порой вспышками, способными скорее ослепить, чем озарить и просветить, не бросает таких путешественников поспешность и преждевременность предпринимаемых ими действий! Подобного рода путешествия — потребность Природы: таков избранный ею путь поступательного развития, она любит развлекаться и во время работы, но именно для Разума они могут оказаться поспешными и преждевременными. Отсюда следует, что истинное Познание всегда должно основываться на чистом, ясном и приученном к дисциплине интеллекте Шри Ауробиндо. Жизнь Божественная
Много слов!
Всё правильно сказано, надо просто благословить такого человека, помолиться за него. Бог разберется
Поэтому видящий учит, что все вещи, которые мы хотим и считаем прекрасными, нам следует создать в нас самих, вместо того, чтобы ожидать их от других. Какая великолепная задача! Какая же огромная самодостаточность будет, если каждая страна будет производить сама то, чего ищет у других; насколько же независима будет жизнь, если создавать внутри себя то, что мы желаем обрести от других! Вместо того, чтобы зависеть от других, мы сами сможем давать им, мы будем испытывать радость дарения, радость от того, что мы добры к другим. Какую огромную радость и свободу мы сами найдем в том, что будем добры к другим. Насколько естественно то, что некоторые любят и восхищаются нами, разве мы не зависимы? Жена зависит от любви мужа, друг зависит от любви друга. А в другом случае мы будем свободны и независимы, потому что наша радость будет заключаться непосредственно в самой любви, а не в личности.
Мы должны наслаждаться жизнью посредством делания добра для других. Получать же доброту от других заставляет получателя лишь желать еще и еще. Он постоянно говорит: “Он делает это ради собственной выгоды, он не считается со мной, он меня обвиняет, не помогает мне, нечестно со мной обращается.” Его жизнь становится полной обид и недовольства, потому что он постоянно ожидает от всех того, чего хочет сам, и не осознает, что ему следует самому обладать всем этим в себе, чтобы стать независимым. В этом заключен секрет характера. … Если человек думает, что Бог есть это все, но считает мир мерзким, он не поклоняется Богу, поскольку Бог суть всего и Бог прекрасен. “Бог прекрасен и любит красоту,” - сказал Пророк. И так как Его существо в нас, нам полагается также любить красоту. Что такое красота? Не только внешняя красота, но красота личности, красота характера, вот настоящая красота. И если мы не поклоняемся ей, то мы не будем восхищаться ей и в других людях. Мы не сможем ценить ничего, не обладая красотой характера.
Все достижения, материальные, духовные, моральные или мистические являются результатом нашего собственного характера; и если мы не достигли ничего, то только лишь по причине нашего собственного характера.
(http://wahiduddin.net/mv2/VII/VII_14.htm
)
Согласна с вами)
вы,правы .помочь взрослому.конда он .беспомощен ещё недавно пахал и вдруг слабеее ребенка .
Поэтому видящий учит, что все вещи, которые мы хотим и считаем прекрасными, нам следует создать в нас самих, вместо того, чтобы ожидать их от других. Какая великолепная задача! Какая же огромная самодостаточность будет, если каждая страна будет производить сама то, чего ищет у других; насколько же независима будет жизнь, если создавать внутри себя то, что мы желаем обрести от других! Вместо того, чтобы зависеть от других, мы сами сможем давать им, мы будем испытывать радость дарения, радость от того, что мы добры к другим. Какую огромную радость и свободу мы сами найдем в том, что будем добры к другим. Насколько естественно то, что некоторые любят и восхищаются нами, разве мы не зависимы? Жена зависит от любви мужа, друг зависит от любви друга. А в другом случае мы будем свободны и независимы, потому что наша радость будет заключаться непосредственно в самой любви, а не в личности.
Мы должны наслаждаться жизнью посредством делания добра для других. Получать же доброту от других заставляет получателя лишь желать еще и еще. Он постоянно говорит: “Он делает это ради собственной выгоды, он не считается со мной, он меня обвиняет, не помогает мне, нечестно со мной обращается.” Его жизнь становится полной обид и недовольства, потому что он постоянно ожидает от всех того, чего хочет сам, и не осознает, что ему следует самому обладать всем этим в себе, чтобы стать независимым. В этом заключен секрет характера. … Если человек думает, что Бог есть это все, но считает мир мерзким, он не поклоняется Богу, поскольку Бог суть всего и Бог прекрасен. “Бог прекрасен и любит красоту,” - сказал Пророк. И так как Его существо в нас, нам полагается также любить красоту. Что такое красота? Не только внешняя красота, но красота личности, красота характера, вот настоящая красота. И если мы не поклоняемся ей, то мы не будем восхищаться ей и в других людях. Мы не сможем ценить ничего, не обладая красотой характера.
сложное лучше ли уй то и не быть обудзой
Все достижения, материальные, духовные, моральные или мистические являются результатом нашего собственного характера; и если мы не достигли ничего, то только лишь по причине нашего собственного характера.
(http://wahiduddin.net/mv2/VII/VII_14.htm
)
если нет желания человеку измениться время упущено с молоком матери действук
Неправда. Всегда у любящих меняется характер в лучшую сторону ,но бывает и наоборот
А вот как Шри Ауробиндо разъяснял действие того, кто стал Сосудом Божественной Силы и через него осуществляется Ее воздействие на человечество, — то, что совершал он сам:
«Природа этой Силы — не ментальная; тот, кто генерирует эту Силу, не вдается в конкретные детали того, что должно произойти. Она может иметь характер глобальной Силы, несущей в себе лишь суть того, что должно совершиться, вырабатывая при этом в Принимающей стороне конкретные детали и действия по мере развития событий. Для Передающего нет необходимости ментально сопровождать Силу, внедряться в разум Принимающей стороны и прорабатывать в ней ментально отдельные детали. Передающий может направить Силу, предоставив ей самой осуществлять все необходимое; участие Передающего на этом заканчивается, и он может заняться другими делами. По большей части все происходящее в мире обязано своим происхождением глобальной Силе, заключающей в себе самой конечный результат в завуалированной, скрытой форме; результат выявляется в ходе последующих действий и событий подобно тому, как семя скрывает в себе образ дерева, а в гене содержится потенциальная возможность живой формы и т. д., но сколько бы вы ни исследовали семя или ген, вы все равно не найдете в них ни дерева, ни живого существа. Также и Божественная Сила закладывает все потенциальные возможности в эволюцию определенного явления, которая уже автоматически достигает нужного результата»
Шри Ауробиндо. О себе, с. 203—204
Ой,только не надо мне этой галиматьи ,оставьте ее себе...
Обитателям болот беспросветной тупости и дела нет до Божественного , они отворачиваются от него и живут, повинуясь инстинктам. Это те, кто находится на уровне чуть выше животных, и о них мы говорить не будем. Пусть они делают, что хотят, это не имеет совершенно никакого значения. Это написано не для них.
Ну чтоб вы мне постоянно не вешали лапшу ,сходите в ч/с и успокойтесь ..
А зачем менять характер? Гораздо проще с ним смириться. И ребёнок к вам потянется.
Поэтому видящий учит, что все вещи, которые мы хотим и считаем прекрасными, нам следует создать в нас самих, вместо того, чтобы ожидать их от других. Какая великолепная задача! Какая же огромная самодостаточность будет, если каждая страна будет производить сама то, чего ищет у других; насколько же независима будет жизнь, если создавать внутри себя то, что мы желаем обрести от других! Вместо того, чтобы зависеть от других, мы сами сможем давать им, мы будем испытывать радость дарения, радость от того, что мы добры к другим. Какую огромную радость и свободу мы сами найдем в том, что будем добры к другим. Насколько естественно то, что некоторые любят и восхищаются нами, разве мы не зависимы? Жена зависит от любви мужа, друг зависит от любви друга. А в другом случае мы будем свободны и независимы, потому что наша радость будет заключаться непосредственно в самой любви, а не в личности.
Мы должны наслаждаться жизнью посредством делания добра для других. Получать же доброту от других заставляет получателя лишь желать еще и еще. Он постоянно говорит: “Он делает это ради собственной выгоды, он не считается со мной, он меня обвиняет, не помогает мне, нечестно со мной обращается.” Его жизнь становится полной обид и недовольства, потому что он постоянно ожидает от всех того, чего хочет сам, и не осознает, что ему следует самому обладать всем этим в себе, чтобы стать независимым. В этом заключен секрет характера. … Если человек думает, что Бог есть это все, но считает мир мерзким, он не поклоняется Богу, поскольку Бог суть всего и Бог прекрасен. “Бог прекрасен и любит красоту,” - сказал Пророк. И так как Его существо в нас, нам полагается также любить красоту. Что такое красота? Не только внешняя красота, но красота личности, красота характера, вот настоящая красота. И если мы не поклоняемся ей, то мы не будем восхищаться ей и в других людях. Мы не сможем ценить ничего, не обладая красотой характера.
Все достижения, материальные, духовные, моральные или мистические являются результатом нашего собственного характера; и если мы не достигли ничего, то только лишь по причине нашего собственного характера.
(http://wahiduddin.net/mv2/VII/VII_14.htm
)
Люди меняются, если изменить к ним подход.
Поэтому видящий учит, что все вещи, которые мы хотим и считаем прекрасными, нам следует создать в нас самих, вместо того, чтобы ожидать их от других. Какая великолепная задача! Какая же огромная самодостаточность будет, если каждая страна будет производить сама то, чего ищет у других; насколько же независима будет жизнь, если создавать внутри себя то, что мы желаем обрести от других! Вместо того, чтобы зависеть от других, мы сами сможем давать им, мы будем испытывать радость дарения, радость от того, что мы добры к другим. Какую огромную радость и свободу мы сами найдем в том, что будем добры к другим. Насколько естественно то, что некоторые любят и восхищаются нами, разве мы не зависимы? Жена зависит от любви мужа, друг зависит от любви друга. А в другом случае мы будем свободны и независимы, потому что наша радость будет заключаться непосредственно в самой любви, а не в личности.
Мы должны наслаждаться жизнью посредством делания добра для других. Получать же доброту от других заставляет получателя лишь желать еще и еще. Он постоянно говорит: “Он делает это ради собственной выгоды, он не считается со мной, он меня обвиняет, не помогает мне, нечестно со мной обращается.” Его жизнь становится полной обид и недовольства, потому что он постоянно ожидает от всех того, чего хочет сам, и не осознает, что ему следует самому обладать всем этим в себе, чтобы стать независимым. В этом заключен секрет характера. … Если человек думает, что Бог есть это все, но считает мир мерзким, он не поклоняется Богу, поскольку Бог суть всего и Бог прекрасен. “Бог прекрасен и любит красоту,” - сказал Пророк. И так как Его существо в нас, нам полагается также любить красоту. Что такое красота? Не только внешняя красота, но красота личности, красота характера, вот настоящая красота. И если мы не поклоняемся ей, то мы не будем восхищаться ей и в других людях. Мы не сможем ценить ничего, не обладая красотой характера.
Всё верно!
Все достижения, материальные, духовные, моральные или мистические являются результатом нашего собственного характера; и если мы не достигли ничего, то только лишь по причине нашего собственного характера.
(http://wahiduddin.net/mv2/VII/VII_14.htm
)
да..тут много таких..радетелей
Поэтому видящий учит, что все вещи, которые мы хотим и считаем прекрасными, нам следует создать в нас самих, вместо того, чтобы ожидать их от других. Какая великолепная задача! Какая же огромная самодостаточность будет, если каждая страна будет производить сама то, чего ищет у других; насколько же независима будет жизнь, если создавать внутри себя то, что мы желаем обрести от других! Вместо того, чтобы зависеть от других, мы сами сможем давать им, мы будем испытывать радость дарения, радость от того, что мы добры к другим. Какую огромную радость и свободу мы сами найдем в том, что будем добры к другим. Насколько естественно то, что некоторые любят и восхищаются нами, разве мы не зависимы? Жена зависит от любви мужа, друг зависит от любви друга. А в другом случае мы будем свободны и независимы, потому что наша радость будет заключаться непосредственно в самой любви, а не в личности.
Мы должны наслаждаться жизнью посредством делания добра для других. Получать же доброту от других заставляет получателя лишь желать еще и еще. Он постоянно говорит: “Он делает это ради собственной выгоды, он не считается со мной, он меня обвиняет, не помогает мне, нечестно со мной обращается.” Его жизнь становится полной обид и недовольства, потому что он постоянно ожидает от всех того, чего хочет сам, и не осознает, что ему следует самому обладать всем этим в себе, чтобы стать независимым. В этом заключен секрет характера. … Если человек думает, что Бог есть это все, но считает мир мерзким, он не поклоняется Богу, поскольку Бог суть всего и Бог прекрасен. “Бог прекрасен и любит красоту,” - сказал Пророк. И так как Его существо в нас, нам полагается также любить красоту. Что такое красота? Не только внешняя красота, но красота личности, красота характера, вот настоящая красота. И если мы не поклоняемся ей, то мы не будем восхищаться ей и в других людях. Мы не сможем ценить ничего, не обладая красотой характера.
Доцент бы заставил ....
Значит нееееееееет!
Легко помогать ребенку, но гораздо сложнее помочь взрослому. Можно превратить снег в воду, а воду в лед, но пытаться изменить характер - вот одна из самых трудных задач, которую можно вообразить. Поэтому напрасно даже пытаться. Но вполне возможно построить свой характер, это в наших собственных руках. Правда, чаще всего, люди заняты характером кого-то другого, они всегда думают о других, но никогда не желают менять себя.
(http://wahiduddin.net/mv2/XI/XI_II_17.htm)
Я и в газ могу! Толку то ..
Всё будет обнаруживать в себе
и свет, и силу Духа,
Шагая к счастью —
своему предназначению.
И даже злые силы захотят
соединиться с этим царством,
И станут предъявлять претензии
на право вечной независимости,
И чтобы людям отказали в их
высокой и божественной судьбе,
Но всё же тайная,
невидимая Истина во всём
восторжествует.
А платёжки от этого дешевле станут ))?((
Много слов.
Поэтому видящий учит, что все вещи, которые мы хотим и считаем прекрасными, нам следует создать в нас самих, вместо того, чтобы ожидать их от других. Какая великолепная задача! Какая же огромная самодостаточность будет, если каждая страна будет производить сама то, чего ищет у других; насколько же независима будет жизнь, если создавать внутри себя то, что мы желаем обрести от других! Вместо того, чтобы зависеть от других, мы сами сможем давать им, мы будем испытывать радость дарения, радость от того, что мы добры к другим. Какую огромную радость и свободу мы сами найдем в том, что будем добры к другим. Насколько естественно то, что некоторые любят и восхищаются нами, разве мы не зависимы? Жена зависит от любви мужа, друг зависит от любви друга. А в другом случае мы будем свободны и независимы, потому что наша радость будет заключаться непосредственно в самой любви, а не в личности.
Мы должны наслаждаться жизнью посредством делания добра для других. Получать же доброту от других заставляет получателя лишь желать еще и еще. Он постоянно говорит: “Он делает это ради собственной выгоды, он не считается со мной, он меня обвиняет, не помогает мне, нечестно со мной обращается.” Его жизнь становится полной обид и недовольства, потому что он постоянно ожидает от всех того, чего хочет сам, и не осознает, что ему следует самому обладать всем этим в себе, чтобы стать независимым. В этом заключен секрет характера. … Если человек думает, что Бог есть это все, но считает мир мерзким, он не поклоняется Богу, поскольку Бог суть всего и Бог прекрасен. “Бог прекрасен и любит красоту,” - сказал Пророк. И так как Его существо в нас, нам полагается также любить красоту. Что такое красота? Не только внешняя красота, но красота личности, красота характера, вот настоящая красота. И если мы не поклоняемся ей, то мы не будем восхищаться ей и в других людях. Мы не сможем ценить ничего, не обладая красотой характера.
Чуть меньше, но, всё равно, много.
Не плачте
Поэтому видящий учит, что все вещи, которые мы хотим и считаем прекрасными, нам следует создать в нас самих, вместо того, чтобы ожидать их от других. Какая великолепная задача! Какая же огромная самодостаточность будет, если каждая страна будет производить сама то, чего ищет у других; насколько же независима будет жизнь, если создавать внутри себя то, что мы желаем обрести от других! Вместо того, чтобы зависеть от других, мы сами сможем давать им, мы будем испытывать радость дарения, радость от того, что мы добры к другим. Какую огромную радость и свободу мы сами найдем в том, что будем добры к другим. Насколько естественно то, что некоторые любят и восхищаются нами, разве мы не зависимы? Жена зависит от любви мужа, друг зависит от любви друга. А в другом случае мы будем свободны и независимы, потому что наша радость будет заключаться непосредственно в самой любви, а не в личности.
Мы должны наслаждаться жизнью посредством делания добра для других. Получать же доброту от других заставляет получателя лишь желать еще и еще. Он постоянно говорит: “Он делает это ради собственной выгоды, он не считается со мной, он меня обвиняет, не помогает мне, нечестно со мной обращается.” Его жизнь становится полной обид и недовольства, потому что он постоянно ожидает от всех того, чего хочет сам, и не осознает, что ему следует самому обладать всем этим в себе, чтобы стать независимым. В этом заключен секрет характера. … Если человек думает, что Бог есть это все, но считает мир мерзким, он не поклоняется Богу, поскольку Бог суть всего и Бог прекрасен. “Бог прекрасен и любит красоту,” - сказал Пророк. И так как Его существо в нас, нам полагается также любить красоту. Что такое красота? Не только внешняя красота, но красота личности, красота характера, вот настоящая красота. И если мы не поклоняемся ей, то мы не будем восхищаться ей и в других людях. Мы не сможем ценить ничего, не обладая красотой характера.
Сколько слов!!!! Я - за всё хорошее против всего плохого...
Сильно
Поэтому видящий учит, что все вещи, которые мы хотим и считаем прекрасными, нам следует создать в нас самих, вместо того, чтобы ожидать их от других. Какая великолепная задача! Какая же огромная самодостаточность будет, если каждая страна будет производить сама то, чего ищет у других; насколько же независима будет жизнь, если создавать внутри себя то, что мы желаем обрести от других! Вместо того, чтобы зависеть от других, мы сами сможем давать им, мы будем испытывать радость дарения, радость от того, что мы добры к другим. Какую огромную радость и свободу мы сами найдем в том, что будем добры к другим. Насколько естественно то, что некоторые любят и восхищаются нами, разве мы не зависимы? Жена зависит от любви мужа, друг зависит от любви друга. А в другом случае мы будем свободны и независимы, потому что наша радость будет заключаться непосредственно в самой любви, а не в личности.
Мы должны наслаждаться жизнью посредством делания добра для других. Получать же доброту от других заставляет получателя лишь желать еще и еще. Он постоянно говорит: “Он делает это ради собственной выгоды, он не считается со мной, он меня обвиняет, не помогает мне, нечестно со мной обращается.” Его жизнь становится полной обид и недовольства, потому что он постоянно ожидает от всех того, чего хочет сам, и не осознает, что ему следует самому обладать всем этим в себе, чтобы стать независимым. В этом заключен секрет характера. … Если человек думает, что Бог есть это все, но считает мир мерзким, он не поклоняется Богу, поскольку Бог суть всего и Бог прекрасен. “Бог прекрасен и любит красоту,” - сказал Пророк. И так как Его существо в нас, нам полагается также любить красоту. Что такое красота? Не только внешняя красота, но красота личности, красота характера, вот настоящая красота. И если мы не поклоняемся ей, то мы не будем восхищаться ей и в других людях. Мы не сможем ценить ничего, не обладая красотой характера.
-да уж!--
Поэтому видящий учит, что все вещи, которые мы хотим и считаем прекрасными, нам следует создать в нас самих, вместо того, чтобы ожидать их от других. Какая великолепная задача! Какая же огромная самодостаточность будет, если каждая страна будет производить сама то, чего ищет у других; насколько же независима будет жизнь, если создавать внутри себя то, что мы желаем обрести от других! Вместо того, чтобы зависеть от других, мы сами сможем давать им, мы будем испытывать радость дарения, радость от того, что мы добры к другим. Какую огромную радость и свободу мы сами найдем в том, что будем добры к другим. Насколько естественно то, что некоторые любят и восхищаются нами, разве мы не зависимы? Жена зависит от любви мужа, друг зависит от любви друга. А в другом случае мы будем свободны и независимы, потому что наша радость будет заключаться непосредственно в самой любви, а не в личности.
Мы должны наслаждаться жизнью посредством делания добра для других. Получать же доброту от других заставляет получателя лишь желать еще и еще. Он постоянно говорит: “Он делает это ради собственной выгоды, он не считается со мной, он меня обвиняет, не помогает мне, нечестно со мной обращается.” Его жизнь становится полной обид и недовольства, потому что он постоянно ожидает от всех того, чего хочет сам, и не осознает, что ему следует самому обладать всем этим в себе, чтобы стать независимым. В этом заключен секрет характера. … Если человек думает, что Бог есть это все, но считает мир мерзким, он не поклоняется Богу, поскольку Бог суть всего и Бог прекрасен. “Бог прекрасен и любит красоту,” - сказал Пророк. И так как Его существо в нас, нам полагается также любить красоту. Что такое красота? Не только внешняя красота, но красота личности, красота характера, вот настоящая красота. И если мы не поклоняемся ей, то мы не будем восхищаться ей и в других людях. Мы не сможем ценить ничего, не обладая красотой характера.
Все достижения, материальные, духовные, моральные или мистические являются р
Все достижения, материальные, духовные, моральные или мистические являются результатом нашего собственного характера; и если мы не достигли ничего, то только лишь по причине нашего собственного характера.
(http://wahiduddin.net/mv2/VII/VII_14.htm
)
да уж
Поэтому видящий учит, что все вещи, которые мы хотим и считаем прекрасными, нам следует создать в нас самих, вместо того, чтобы ожидать их от других. Какая великолепная задача! Какая же огромная самодостаточность будет, если каждая страна будет производить сама то, чего ищет у других; насколько же независима будет жизнь, если создавать внутри себя то, что мы желаем обрести от других! Вместо того, чтобы зависеть от других, мы сами сможем давать им, мы будем испытывать радость дарения, радость от того, что мы добры к другим. Какую огромную радость и свободу мы сами найдем в том, что будем добры к другим. Насколько естественно то, что некоторые любят и восхищаются нами, разве мы не зависимы? Жена зависит от любви мужа, друг зависит от любви друга. А в другом случае мы будем свободны и независимы, потому что наша радость будет заключаться непосредственно в самой любви, а не в личности.
Мы должны наслаждаться жизнью посредством делания добра для других. Получать же доброту от других заставляет получателя лишь желать еще и еще. Он постоянно говорит: “Он делает это ради собственной выгоды, он не считается со мной, он меня обвиняет, не помогает мне, нечестно со мной обращается.” Его жизнь становится полной обид и недовольства, потому что он постоянно ожидает от всех того, чего хочет сам, и не осознает, что ему следует самому обладать всем этим в себе, чтобы стать независимым. В этом заключен секрет характера. … Если человек думает, что Бог есть это все, но считает мир мерзким, он не поклоняется Богу, поскольку Бог суть всего и Бог прекрасен. “Бог прекрасен и любит красоту,” - сказал Пророк. И так как Его существо в нас, нам полагается также любить красоту. Что такое красота? Не только внешняя красота, но красота личности, красота характера, вот настоящая красота. И если мы не поклоняемся ей, то мы не будем восхищаться ей и в других людях. Мы не сможем ценить ничего, не обладая красотой характера.
да