Чему можно научиться, наблюдая за Природой?
запоминать ее привычные действия, ее законы и использовать их на практике, потом попытаться узнать ее(Природы) источник, кто ей управляет, что она по сути...
Сатва - это способ проявления Природы (Пракрити), который имеет первостепенное значение. Природу, Пракрити, называют словом "Стри", которое состоит из трех слогов: Са-, Та-, Ра-. Скрытый смысл этого слова заключается в том, что прежде всего следует стремиться к тому, что обладает сатвическими качествами; следующий слог Та - подразумевает развитие некоторых свойств Тамаса, таких как смирение, сдержанность, покорность, скромность; последний слог Ра-, обозначающий гуну Раджаса, говорит о том, что иногда, при определенных жизненных ситуациях, необходимо проявить твердую решимость и непреклонность характера. Качество Раджаса должно занимать последнее место в характере человека. Это означает, что действия, продиктованные свойствами Раджаса, следует предпринимать в крайнем случае, как последнее средство, только когда их невозможно избежать.
В бесконечном движении Космоса сатвическое начало имеет первостепенное значение и слог Са - или Са-Кара всегда будет стоять впереди. Поэтому, долг каждого развивать в себе сатвические свойства во всех проявлениях человеческой личности - в мыслях, представлениях, словах и поступках.
Чему можно научиться, наблюдая за Природой? Мы могли бы научиться такому свойству, как Крияшилатха, то есть быть всегда активными и деятельными в выполнении Долга. Только благодаря тому, что Природа неустанно трудится в исполнении своих обязанностей, мир в состоянии извлекать из этого пользу и многочисленные блага. Секрет всего мироздания и одно из таинств Творения заключается в неотступном следовании Долгу с усердием и честностью.
- БАБÁ
ЛЕТНИЕ ЛИВНИ В БРИНДАВАНЕ , 1990
сатва, раджас и тамас - три качества Природы... когда Всевышний( трансцендентальная форма Божественного) проявляется во Вселенной как постоянство, неизменность, то становится Духом, Богом, Сутью, Центром, или еще называют Сердцем, а если - как процесс, то это Природа...Из трех качеств следует, что умный никогда царем не бывает, все сильные и великие всегда аморальны, если умные враждуют с сильными, дураки поднимают головы и устраивают свои порядки...За Ней Всегда стоит Он...Она - это ТО как процесс
Как минимум -ориентированию на местности и предсккзыванию погоды... Определению времени. Нахождения воды..
Сатва - это способ проявления Природы (Пракрити), который имеет первостепенное значение. Природу, Пракрити, называют словом "Стри", которое состоит из трех слогов: Са-, Та-, Ра-. Скрытый смысл этого слова заключается в том, что прежде всего следует стремиться к тому, что обладает сатвическими качествами; следующий слог Та - подразумевает развитие некоторых свойств Тамаса, таких как смирение, сдержанность, покорность, скромность; последний слог Ра-, обозначающий гуну Раджаса, говорит о том, что иногда, при определенных жизненных ситуациях, необходимо проявить твердую решимость и непреклонность характера. Качество Раджаса должно занимать последнее место в характере человека. Это означает, что действия, продиктованные свойствами Раджаса, следует предпринимать в крайнем случае, как последнее средство, только когда их невозможно избежать.
В бесконечном движении Космоса сатвическое начало имеет первостепенное значение и слог Са - или Са-Кара всегда будет стоять впереди. Поэтому, долг каждого развивать в себе сатвические свойства во всех проявлениях человеческой личности - в мыслях, представлениях, словах и поступках.
Чему можно научиться, наблюдая за Природой? Мы могли бы научиться такому свойству, как Крияшилатха, то есть быть всегда активными и деятельными в выполнении Долга. Только благодаря тому, что Природа неустанно трудится в исполнении своих обязанностей, мир в состоянии извлекать из этого пользу и многочисленные блага. Секрет всего мироздания и одно из таинств Творения заключается в неотступном следовании Долгу с усердием и честностью.
- БАБÁ
ЛЕТНИЕ ЛИВНИ В БРИНДАВАНЕ , 1990
Терпению и не торопится. Все идёт своим чередом главное уметь это вовремя заметить
А при чем тут природа. Это от человека зависит что он вынесет из заключения. Не нужно всех ровнять под одну гребёнку. Знаю много жизненных примеров. И это далеко не исключение от нормы
Добру ,хорошему настроение и видеть положительные отношения ..
Сатва - это способ проявления Природы (Пракрити), который имеет первостепенное значение. Природу, Пракрити, называют словом "Стри", которое состоит из трех слогов: Са-, Та-, Ра-. Скрытый смысл этого слова заключается в том, что прежде всего следует стремиться к тому, что обладает сатвическими качествами; следующий слог Та - подразумевает развитие некоторых свойств Тамаса, таких как смирение, сдержанность, покорность, скромность; последний слог Ра-, обозначающий гуну Раджаса, говорит о том, что иногда, при определенных жизненных ситуациях, необходимо проявить твердую решимость и непреклонность характера. Качество Раджаса должно занимать последнее место в характере человека. Это означает, что действия, продиктованные свойствами Раджаса, следует предпринимать в крайнем случае, как последнее средство, только когда их невозможно избежать.
В бесконечном движении Космоса сатвическое начало имеет первостепенное значение и слог Са - или Са-Кара всегда будет стоять впереди. Поэтому, долг каждого развивать в себе сатвические свойства во всех проявлениях человеческой личности - в мыслях, представлениях, словах и поступках.
Чему можно научиться, наблюдая за Природой? Мы могли бы научиться такому свойству, как Крияшилатха, то есть быть всегда активными и деятельными в выполнении Долга. Только благодаря тому, что Природа неустанно трудится в исполнении своих обязанностей, мир в состоянии извлекать из этого пользу и многочисленные блага. Секрет всего мироздания и одно из таинств Творения заключается в неотступном следовании Долгу с усердием и честностью.
- БАБÁ
ЛЕТНИЕ ЛИВНИ В БРИНДАВАНЕ , 1990
Пусть всё идёт по раз и навсегда установленному порядку.
Сатва - это способ проявления Природы (Пракрити), который имеет первостепенное значение. Природу, Пракрити, называют словом "Стри", которое состоит из трех слогов: Са-, Та-, Ра-. Скрытый смысл этого слова заключается в том, что прежде всего следует стремиться к тому, что обладает сатвическими качествами; следующий слог Та - подразумевает развитие некоторых свойств Тамаса, таких как смирение, сдержанность, покорность, скромность; последний слог Ра-, обозначающий гуну Раджаса, говорит о том, что иногда, при определенных жизненных ситуациях, необходимо проявить твердую решимость и непреклонность характера. Качество Раджаса должно занимать последнее место в характере человека. Это означает, что действия, продиктованные свойствами Раджаса, следует предпринимать в крайнем случае, как последнее средство, только когда их невозможно избежать.
В бесконечном движении Космоса сатвическое начало имеет первостепенное значение и слог Са - или Са-Кара всегда будет стоять впереди. Поэтому, долг каждого развивать в себе сатвические свойства во всех проявлениях человеческой личности - в мыслях, представлениях, словах и поступках.
Чему можно научиться, наблюдая за Природой? Мы могли бы научиться такому свойству, как Крияшилатха, то есть быть всегда активными и деятельными в выполнении Долга. Только благодаря тому, что Природа неустанно трудится в исполнении своих обязанностей, мир в состоянии извлекать из этого пользу и многочисленные блага. Секрет всего мироздания и одно из таинств Творения заключается в неотступном следовании Долгу с усердием и честностью.
- БАБÁ
ЛЕТНИЕ ЛИВНИ В БРИНДАВАНЕ , 1990
Спасибо
абсолютно всему..т.к. все из Природы и от Природы!
Сатва - это способ проявления Природы (Пракрити), который имеет первостепенное значение. Природу, Пракрити, называют словом "Стри", которое состоит из трех слогов: Са-, Та-, Ра-. Скрытый смысл этого слова заключается в том, что прежде всего следует стремиться к тому, что обладает сатвическими качествами; следующий слог Та - подразумевает развитие некоторых свойств Тамаса, таких как смирение, сдержанность, покорность, скромность; последний слог Ра-, обозначающий гуну Раджаса, говорит о том, что иногда, при определенных жизненных ситуациях, необходимо проявить твердую решимость и непреклонность характера. Качество Раджаса должно занимать последнее место в характере человека. Это означает, что действия, продиктованные свойствами Раджаса, следует предпринимать в крайнем случае, как последнее средство, только когда их невозможно избежать.
В бесконечном движении Космоса сатвическое начало имеет первостепенное значение и слог Са - или Са-Кара всегда будет стоять впереди. Поэтому, долг каждого развивать в себе сатвические свойства во всех проявлениях человеческой личности - в мыслях, представлениях, словах и поступках.
Чему можно научиться, наблюдая за Природой? Мы могли бы научиться такому свойству, как Крияшилатха, то есть быть всегда активными и деятельными в выполнении Долга. Только благодаря тому, что Природа неустанно трудится в исполнении своих обязанностей, мир в состоянии извлекать из этого пользу и многочисленные блага. Секрет всего мироздания и одно из таинств Творения заключается в неотступном следовании Долгу с усердием и честностью.
- БАБÁ
ЛЕТНИЕ ЛИВНИ В БРИНДАВАНЕ , 1990
а так и есть . часто природа бесится как и человек
Сатва - это способ проявления Природы (Пракрити), который имеет первостепенное значение. Природу, Пракрити, называют словом "Стри", которое состоит из трех слогов: Са-, Та-, Ра-. Скрытый смысл этого слова заключается в том, что прежде всего следует стремиться к тому, что обладает сатвическими качествами; следующий слог Та - подразумевает развитие некоторых свойств Тамаса, таких как смирение, сдержанность, покорность, скромность; последний слог Ра-, обозначающий гуну Раджаса, говорит о том, что иногда, при определенных жизненных ситуациях, необходимо проявить твердую решимость и непреклонность характера. Качество Раджаса должно занимать последнее место в характере человека. Это означает, что действия, продиктованные свойствами Раджаса, следует предпринимать в крайнем случае, как последнее средство, только когда их невозможно избежать.
В бесконечном движении Космоса сатвическое начало имеет первостепенное значение и слог Са - или Са-Кара всегда будет стоять впереди. Поэтому, долг каждого развивать в себе сатвические свойства во всех проявлениях человеческой личности - в мыслях, представлениях, словах и поступках.
Чему можно научиться, наблюдая за Природой? Мы могли бы научиться такому свойству, как Крияшилатха, то есть быть всегда активными и деятельными в выполнении Долга. Только благодаря тому, что Природа неустанно трудится в исполнении своих обязанностей, мир в состоянии извлекать из этого пользу и многочисленные блага. Секрет всего мироздания и одно из таинств Творения заключается в неотступном следовании Долгу с усердием и честностью.
- БАБÁ
ЛЕТНИЕ ЛИВНИ В БРИНДАВАНЕ , 1990
не лезу в чужое учение . сам виделбольше
расцветке камуфляжа во взаимодействии с солнцем
Сатва - это способ проявления Природы (Пракрити), который имеет первостепенное значение. Природу, Пракрити, называют словом "Стри", которое состоит из трех слогов: Са-, Та-, Ра-. Скрытый смысл этого слова заключается в том, что прежде всего следует стремиться к тому, что обладает сатвическими качествами; следующий слог Та - подразумевает развитие некоторых свойств Тамаса, таких как смирение, сдержанность, покорность, скромность; последний слог Ра-, обозначающий гуну Раджаса, говорит о том, что иногда, при определенных жизненных ситуациях, необходимо проявить твердую решимость и непреклонность характера. Качество Раджаса должно занимать последнее место в характере человека. Это означает, что действия, продиктованные свойствами Раджаса, следует предпринимать в крайнем случае, как последнее средство, только когда их невозможно избежать.
В бесконечном движении Космоса сатвическое начало имеет первостепенное значение и слог Са - или Са-Кара всегда будет стоять впереди. Поэтому, долг каждого развивать в себе сатвические свойства во всех проявлениях человеческой личности - в мыслях, представлениях, словах и поступках.
Чему можно научиться, наблюдая за Природой? Мы могли бы научиться такому свойству, как Крияшилатха, то есть быть всегда активными и деятельными в выполнении Долга. Только благодаря тому, что Природа неустанно трудится в исполнении своих обязанностей, мир в состоянии извлекать из этого пользу и многочисленные блага. Секрет всего мироздания и одно из таинств Творения заключается в неотступном следовании Долгу с усердием и честностью.
- БАБÁ
ЛЕТНИЕ ЛИВНИ В БРИНДАВАНЕ , 1990
Использовать многие её придумки на практике.
Сатва - это способ проявления Природы (Пракрити), который имеет первостепенное значение. Природу, Пракрити, называют словом "Стри", которое состоит из трех слогов: Са-, Та-, Ра-. Скрытый смысл этого слова заключается в том, что прежде всего следует стремиться к тому, что обладает сатвическими качествами; следующий слог Та - подразумевает развитие некоторых свойств Тамаса, таких как смирение, сдержанность, покорность, скромность; последний слог Ра-, обозначающий гуну Раджаса, говорит о том, что иногда, при определенных жизненных ситуациях, необходимо проявить твердую решимость и непреклонность характера. Качество Раджаса должно занимать последнее место в характере человека. Это означает, что действия, продиктованные свойствами Раджаса, следует предпринимать в крайнем случае, как последнее средство, только когда их невозможно избежать.
В бесконечном движении Космоса сатвическое начало имеет первостепенное значение и слог Са - или Са-Кара всегда будет стоять впереди. Поэтому, долг каждого развивать в себе сатвические свойства во всех проявлениях человеческой личности - в мыслях, представлениях, словах и поступках.
Чему можно научиться, наблюдая за Природой? Мы могли бы научиться такому свойству, как Крияшилатха, то есть быть всегда активными и деятельными в выполнении Долга. Только благодаря тому, что Природа неустанно трудится в исполнении своих обязанностей, мир в состоянии извлекать из этого пользу и многочисленные блага. Секрет всего мироздания и одно из таинств Творения заключается в неотступном следовании Долгу с усердием и честностью.
- БАБÁ
ЛЕТНИЕ ЛИВНИ В БРИНДАВАНЕ , 1990
Многому. Я лет 30 был и охотником и рыбаком.
Сатва - это способ проявления Природы (Пракрити), который имеет первостепенное значение. Природу, Пракрити, называют словом "Стри", которое состоит из трех слогов: Са-, Та-, Ра-. Скрытый смысл этого слова заключается в том, что прежде всего следует стремиться к тому, что обладает сатвическими качествами; следующий слог Та - подразумевает развитие некоторых свойств Тамаса, таких как смирение, сдержанность, покорность, скромность; последний слог Ра-, обозначающий гуну Раджаса, говорит о том, что иногда, при определенных жизненных ситуациях, необходимо проявить твердую решимость и непреклонность характера. Качество Раджаса должно занимать последнее место в характере человека. Это означает, что действия, продиктованные свойствами Раджаса, следует предпринимать в крайнем случае, как последнее средство, только когда их невозможно избежать.
В бесконечном движении Космоса сатвическое начало имеет первостепенное значение и слог Са - или Са-Кара всегда будет стоять впереди. Поэтому, долг каждого развивать в себе сатвические свойства во всех проявлениях человеческой личности - в мыслях, представлениях, словах и поступках.
Чему можно научиться, наблюдая за Природой? Мы могли бы научиться такому свойству, как Крияшилатха, то есть быть всегда активными и деятельными в выполнении Долга. Только благодаря тому, что Природа неустанно трудится в исполнении своих обязанностей, мир в состоянии извлекать из этого пользу и многочисленные блага. Секрет всего мироздания и одно из таинств Творения заключается в неотступном следовании Долгу с усердием и честностью.
- БАБÁ
ЛЕТНИЕ ЛИВНИ В БРИНДАВАНЕ , 1990
У вас-теория, у меня практика.
Восстанавливаться без чьей либо помощи.
Сатва - это способ проявления Природы (Пракрити), который имеет первостепенное значение. Природу, Пракрити, называют словом "Стри", которое состоит из трех слогов: Са-, Та-, Ра-. Скрытый смысл этого слова заключается в том, что прежде всего следует стремиться к тому, что обладает сатвическими качествами; следующий слог Та - подразумевает развитие некоторых свойств Тамаса, таких как смирение, сдержанность, покорность, скромность; последний слог Ра-, обозначающий гуну Раджаса, говорит о том, что иногда, при определенных жизненных ситуациях, необходимо проявить твердую решимость и непреклонность характера. Качество Раджаса должно занимать последнее место в характере человека. Это означает, что действия, продиктованные свойствами Раджаса, следует предпринимать в крайнем случае, как последнее средство, только когда их невозможно избежать.
В бесконечном движении Космоса сатвическое начало имеет первостепенное значение и слог Са - или Са-Кара всегда будет стоять впереди. Поэтому, долг каждого развивать в себе сатвические свойства во всех проявлениях человеческой личности - в мыслях, представлениях, словах и поступках.
Чему можно научиться, наблюдая за Природой? Мы могли бы научиться такому свойству, как Крияшилатха, то есть быть всегда активными и деятельными в выполнении Долга. Только благодаря тому, что Природа неустанно трудится в исполнении своих обязанностей, мир в состоянии извлекать из этого пользу и многочисленные блага. Секрет всего мироздания и одно из таинств Творения заключается в неотступном следовании Долгу с усердием и честностью.
- БАБÁ
ЛЕТНИЕ ЛИВНИ В БРИНДАВАНЕ , 1990
Это буддизм похоже. Мы православные.
да , но в природе всех пожирают !
https://libcat.ru/knigi/religioznaya-literatura/ezoterika/263896-84-hazrat-han-put-ozareniya.html#text
благодарю . изучим
скорее послушаю , аудио есть https://akniga.org
Нести бред про Сатву в массы.
Красоте,тишине,вечности
Сатва - это способ проявления Природы (Пракрити), который имеет первостепенное значение. Природу, Пракрити, называют словом "Стри", которое состоит из трех слогов: Са-, Та-, Ра-. Скрытый смысл этого слова заключается в том, что прежде всего следует стремиться к тому, что обладает сатвическими качествами; следующий слог Та - подразумевает развитие некоторых свойств Тамаса, таких как смирение, сдержанность, покорность, скромность; последний слог Ра-, обозначающий гуну Раджаса, говорит о том, что иногда, при определенных жизненных ситуациях, необходимо проявить твердую решимость и непреклонность характера. Качество Раджаса должно занимать последнее место в характере человека. Это означает, что действия, продиктованные свойствами Раджаса, следует предпринимать в крайнем случае, как последнее средство, только когда их невозможно избежать.
В бесконечном движении Космоса сатвическое начало имеет первостепенное значение и слог Са - или Са-Кара всегда будет стоять впереди. Поэтому, долг каждого развивать в себе сатвические свойства во всех проявлениях человеческой личности - в мыслях, представлениях, словах и поступках.
Чему можно научиться, наблюдая за Природой? Мы могли бы научиться такому свойству, как Крияшилатха, то есть быть всегда активными и деятельными в выполнении Долга. Только благодаря тому, что Природа неустанно трудится в исполнении своих обязанностей, мир в состоянии извлекать из этого пользу и многочисленные блага. Секрет всего мироздания и одно из таинств Творения заключается в неотступном следовании Долгу с усердием и честностью.
- БАБÁ
ЛЕТНИЕ ЛИВНИ В БРИНДАВАНЕ , 1990
Привет Некто Из.... Жизни.
Сатва - это способ проявления Природы (Пракрити), который имеет первостепенное значение. Природу, Пракрити, называют словом "Стри", которое состоит из трех слогов: Са-, Та-, Ра-. Скрытый смысл этого слова заключается в том, что прежде всего следует стремиться к тому, что обладает сатвическими качествами; следующий слог Та - подразумевает развитие некоторых свойств Тамаса, таких как смирение, сдержанность, покорность, скромность; последний слог Ра-, обозначающий гуну Раджаса, говорит о том, что иногда, при определенных жизненных ситуациях, необходимо проявить твердую решимость и непреклонность характера. Качество Раджаса должно занимать последнее место в характере человека. Это означает, что действия, продиктованные свойствами Раджаса, следует предпринимать в крайнем случае, как последнее средство, только когда их невозможно избежать.
В бесконечном движении Космоса сатвическое начало имеет первостепенное значение и слог Са - или Са-Кара всегда будет стоять впереди. Поэтому, долг каждого развивать в себе сатвические свойства во всех проявлениях человеческой личности - в мыслях, представлениях, словах и поступках.
Чему можно научиться, наблюдая за Природой? Мы могли бы научиться такому свойству, как Крияшилатха, то есть быть всегда активными и деятельными в выполнении Долга. Только благодаря тому, что Природа неустанно трудится в исполнении своих обязанностей, мир в состоянии извлекать из этого пользу и многочисленные блага. Секрет всего мироздания и одно из таинств Творения заключается в неотступном следовании Долгу с усердием и честностью.
- БАБÁ
ЛЕТНИЕ ЛИВНИ В БРИНДАВАНЕ , 1990
Жить и радоваться жизни
Сатва - это способ проявления Природы (Пракрити), который имеет первостепенное значение. Природу, Пракрити, называют словом "Стри", которое состоит из трех слогов: Са-, Та-, Ра-. Скрытый смысл этого слова заключается в том, что прежде всего следует стремиться к тому, что обладает сатвическими качествами; следующий слог Та - подразумевает развитие некоторых свойств Тамаса, таких как смирение, сдержанность, покорность, скромность; последний слог Ра-, обозначающий гуну Раджаса, говорит о том, что иногда, при определенных жизненных ситуациях, необходимо проявить твердую решимость и непреклонность характера. Качество Раджаса должно занимать последнее место в характере человека. Это означает, что действия, продиктованные свойствами Раджаса, следует предпринимать в крайнем случае, как последнее средство, только когда их невозможно избежать.
В бесконечном движении Космоса сатвическое начало имеет первостепенное значение и слог Са - или Са-Кара всегда будет стоять впереди. Поэтому, долг каждого развивать в себе сатвические свойства во всех проявлениях человеческой личности - в мыслях, представлениях, словах и поступках.
Чему можно научиться, наблюдая за Природой? Мы могли бы научиться такому свойству, как Крияшилатха, то есть быть всегда активными и деятельными в выполнении Долга. Только благодаря тому, что Природа неустанно трудится в исполнении своих обязанностей, мир в состоянии извлекать из этого пользу и многочисленные блага. Секрет всего мироздания и одно из таинств Творения заключается в неотступном следовании Долгу с усердием и честностью.
- БАБÁ
ЛЕТНИЕ ЛИВНИ В БРИНДАВАНЕ , 1990
понять- какие мы тупые...
Сатва - это способ проявления Природы (Пракрити), который имеет первостепенное значение. Природу, Пракрити, называют словом "Стри", которое состоит из трех слогов: Са-, Та-, Ра-. Скрытый смысл этого слова заключается в том, что прежде всего следует стремиться к тому, что обладает сатвическими качествами; следующий слог Та - подразумевает развитие некоторых свойств Тамаса, таких как смирение, сдержанность, покорность, скромность; последний слог Ра-, обозначающий гуну Раджаса, говорит о том, что иногда, при определенных жизненных ситуациях, необходимо проявить твердую решимость и непреклонность характера. Качество Раджаса должно занимать последнее место в характере человека. Это означает, что действия, продиктованные свойствами Раджаса, следует предпринимать в крайнем случае, как последнее средство, только когда их невозможно избежать.
В бесконечном движении Космоса сатвическое начало имеет первостепенное значение и слог Са - или Са-Кара всегда будет стоять впереди. Поэтому, долг каждого развивать в себе сатвические свойства во всех проявлениях человеческой личности - в мыслях, представлениях, словах и поступках.
Чему можно научиться, наблюдая за Природой? Мы могли бы научиться такому свойству, как Крияшилатха, то есть быть всегда активными и деятельными в выполнении Долга. Только благодаря тому, что Природа неустанно трудится в исполнении своих обязанностей, мир в состоянии извлекать из этого пользу и многочисленные блага. Секрет всего мироздания и одно из таинств Творения заключается в неотступном следовании Долгу с усердием и честностью.
- БАБÁ
ЛЕТНИЕ ЛИВНИ В БРИНДАВАНЕ , 1990
что мы не для мира сего
Сатва - это способ проявления Природы (Пракрити), который имеет первостепенное значение. Природу, Пракрити, называют словом "Стри", которое состоит из трех слогов: Са-, Та-, Ра-. Скрытый смысл этого слова заключается в том, что прежде всего следует стремиться к тому, что обладает сатвическими качествами; следующий слог Та - подразумевает развитие некоторых свойств Тамаса, таких как смирение, сдержанность, покорность, скромность; последний слог Ра-, обозначающий гуну Раджаса, говорит о том, что иногда, при определенных жизненных ситуациях, необходимо проявить твердую решимость и непреклонность характера. Качество Раджаса должно занимать последнее место в характере человека. Это означает, что действия, продиктованные свойствами Раджаса, следует предпринимать в крайнем случае, как последнее средство, только когда их невозможно избежать.
В бесконечном движении Космоса сатвическое начало имеет первостепенное значение и слог Са - или Са-Кара всегда будет стоять впереди. Поэтому, долг каждого развивать в себе сатвические свойства во всех проявлениях человеческой личности - в мыслях, представлениях, словах и поступках.
Чему можно научиться, наблюдая за Природой? Мы могли бы научиться такому свойству, как Крияшилатха, то есть быть всегда активными и деятельными в выполнении Долга. Только благодаря тому, что Природа неустанно трудится в исполнении своих обязанностей, мир в состоянии извлекать из этого пользу и многочисленные блага. Секрет всего мироздания и одно из таинств Творения заключается в неотступном следовании Долгу с усердием и честностью.
- БАБÁ
ЛЕТНИЕ ЛИВНИ В БРИНДАВАНЕ , 1990
Как сбрасывать листву
Сатва - это способ проявления Природы (Пракрити), который имеет первостепенное значение. Природу, Пракрити, называют словом "Стри", которое состоит из трех слогов: Са-, Та-, Ра-. Скрытый смысл этого слова заключается в том, что прежде всего следует стремиться к тому, что обладает сатвическими качествами; следующий слог Та - подразумевает развитие некоторых свойств Тамаса, таких как смирение, сдержанность, покорность, скромность; последний слог Ра-, обозначающий гуну Раджаса, говорит о том, что иногда, при определенных жизненных ситуациях, необходимо проявить твердую решимость и непреклонность характера. Качество Раджаса должно занимать последнее место в характере человека. Это означает, что действия, продиктованные свойствами Раджаса, следует предпринимать в крайнем случае, как последнее средство, только когда их невозможно избежать.
В бесконечном движении Космоса сатвическое начало имеет первостепенное значение и слог Са - или Са-Кара всегда будет стоять впереди. Поэтому, долг каждого развивать в себе сатвические свойства во всех проявлениях человеческой личности - в мыслях, представлениях, словах и поступках.
Чему можно научиться, наблюдая за Природой? Мы могли бы научиться такому свойству, как Крияшилатха, то есть быть всегда активными и деятельными в выполнении Долга. Только благодаря тому, что Природа неустанно трудится в исполнении своих обязанностей, мир в состоянии извлекать из этого пользу и многочисленные блага. Секрет всего мироздания и одно из таинств Творения заключается в неотступном следовании Долгу с усердием и честностью.
- БАБÁ
ЛЕТНИЕ ЛИВНИ В БРИНДАВАНЕ , 1990
Непонятно, но бодрит
У пауков- терпению.
Сатва - это способ проявления Природы (Пракрити), который имеет первостепенное значение. Природу, Пракрити, называют словом "Стри", которое состоит из трех слогов: Са-, Та-, Ра-. Скрытый смысл этого слова заключается в том, что прежде всего следует стремиться к тому, что обладает сатвическими качествами; следующий слог Та - подразумевает развитие некоторых свойств Тамаса, таких как смирение, сдержанность, покорность, скромность; последний слог Ра-, обозначающий гуну Раджаса, говорит о том, что иногда, при определенных жизненных ситуациях, необходимо проявить твердую решимость и непреклонность характера. Качество Раджаса должно занимать последнее место в характере человека. Это означает, что действия, продиктованные свойствами Раджаса, следует предпринимать в крайнем случае, как последнее средство, только когда их невозможно избежать.
В бесконечном движении Космоса сатвическое начало имеет первостепенное значение и слог Са - или Са-Кара всегда будет стоять впереди. Поэтому, долг каждого развивать в себе сатвические свойства во всех проявлениях человеческой личности - в мыслях, представлениях, словах и поступках.
Чему можно научиться, наблюдая за Природой? Мы могли бы научиться такому свойству, как Крияшилатха, то есть быть всегда активными и деятельными в выполнении Долга. Только благодаря тому, что Природа неустанно трудится в исполнении своих обязанностей, мир в состоянии извлекать из этого пользу и многочисленные блага. Секрет всего мироздания и одно из таинств Творения заключается в неотступном следовании Долгу с усердием и честностью.
- БАБÁ
ЛЕТНИЕ ЛИВНИ В БРИНДАВАНЕ , 1990