Могут спросить: “Как можно любить Бога, которого никогда не знал и не видел?” Но спрашивающий такое хочет сделать второй шаг прежде, чем сделает первый. Он сначала должен сделать Бога реальностью, и тогда Бог сделает его истиной.!?
...ну ты комила!!!!!!!!! Нужно сделать то чего нет,а тогда "оно" что то сделает для тебя!!!!!...Так люди более практично поступают,но многие просчитываются.И вот уже приходят,что бы "этого" не делать.А сделать что то самим для себя лично и в согласии с собой прожить эту не прошенную жизнь!
Суфий создаёт отношения с Богом как отношения между ним и Возлюбленным. Его поклонение Богу — это расширение сердца. Его любовь ко всем существам и к каждому созданию — это его любовь к Богу. Он не видит никакого другого объекта любви, кроме Бога, потому что видит Бога во всем. Если его любовь проявляется в преданности родителям, жене, детям, если она проявляется в добрососедстве, в дружбе в терпимости к недругам, то суфий считает это своим актом любви по отношению к Богу. Таким образом он претворяет в жизнь слова Библии: «Мы живём и движемся, и пребываем в Боге.»
Иисус Христос не только сказал нам любить друзей, но он пошёл дальше и завещал любить врагов; и суфий ступает по этому пути. Он считает щедрость сердца по отношению к ближним любовью к Богу; и выказывая любовь ко всем и каждому он чувствует, что отдаёт свою любовь Богу.
Любовь к Богу — это расширение сердца, а все деяния, исходящие от того, кто любит Бога, есть добродетели, они не могут быть ничем иным. Когда любовь к Богу заполняет человеческое сердце, то на жизнь смотрят другим взглядом. Любящий Бога не будет испытывать ненависти ни к кому, потому что он понимает, что ненавидя, он будет ненавидеть Творца через ненависть к Его творению. Он не может быть неискренним, не может быть вероломным, потому что он считает, что быть неискренним и вероломным с человечеством означает быть неискренним и вероломным по отношению к Богу. Вы всегда можете доверять любящему Бога, каким бы непрактичным или утратившим здравый смысл он ни казался, но просто крепко держать в уме мысль о Боге очищает душу от всяческой горечи и даёт человеку такую благодать, какую не обрести нигде больше и никакими средствами
........................................е............пать...копать.........сам начирикал сам и читай..
смешно ему блллллллллллллььь...........
ПроСВЕТленные ничего никому не навязывают, а лишь дают шанс освободиться от тупости \ невежества каждому пользователю этого сайта
Ага! Поэтому и забивают до отупления своей заумщиной религиозной.Но это не тот случай.Здесь это не пройдёт.
Перейди на полнодиапазонное зрение и увидишь Бога.Подключи все станины памяти к памяти Бога и начнешь сотворчество с ним. Всё просто.
Эта стадия так прекрасна. На ней личность делается такой нежной и ласковой. Она приносит поклоняющемуся Богу такое терпение; и наряду с этой нежностью и терпением человек делается столь могущественным и сильным, что встречает все лицом к лицу с исключительной храбростью: болезнь, трудности, потерю денег, сопротивление - он не боится ничего в мире. Со всей своей нежностью и ласковостью внутри он становится сильным. … Если к нему приходит друг, для суфия - это Бог пришел к нему на встречу. Если нищий просит грошик, это Бог, которого суфий узнает и в этой форме. Если сморщенный человек страдает от бедности, то и в нем суфий видит существование Бога. Единственная разница в том, что в некоторых он видит Бога неосознанно, а в некоторых сознательно. На всех тех, кто любит его, кто ненавидит, кому он нравится или нет, кто смотрит на него с восхищением или презрением, на всех он смотрит глазами поклоняющегося Богу, глазами того, кто видит Возлюбленного во всех аспектах.
(http://wahiduddin.net/mv2/XI/XI_III_5.htm)
Это либо диагноз, либо злоупотребление наркотиками. Чертит и баба яга реальность?
Эта стадия так прекрасна. На ней личность делается такой нежной и ласковой. Она приносит поклоняющемуся Богу такое терпение; и наряду с этой нежностью и терпением человек делается столь могущественным и сильным, что встречает все лицом к лицу с исключительной храбростью: болезнь, трудности, потерю денег, сопротивление - он не боится ничего в мире. Со всей своей нежностью и ласковостью внутри он становится сильным. … Если к нему приходит друг, для суфия - это Бог пришел к нему на встречу. Если нищий просит грошик, это Бог, которого суфий узнает и в этой форме. Если сморщенный человек страдает от бедности, то и в нем суфий видит существование Бога. Единственная разница в том, что в некоторых он видит Бога неосознанно, а в некоторых сознательно. На всех тех, кто любит его, кто ненавидит, кому он нравится или нет, кто смотрит на него с восхищением или презрением, на всех он смотрит глазами поклоняющегося Богу, глазами того, кто видит Возлюбленного во всех аспектах.
(http://wahiduddin.net/mv2/XI/XI_III_5.htm)
Надо сомневающегося посадить в падающий самолёт. И вопрос отпадёт сам собой.
Эта стадия так прекрасна. На ней личность делается такой нежной и ласковой. Она приносит поклоняющемуся Богу такое терпение; и наряду с этой нежностью и терпением человек делается столь могущественным и сильным, что встречает все лицом к лицу с исключительной храбростью: болезнь, трудности, потерю денег, сопротивление - он не боится ничего в мире. Со всей своей нежностью и ласковостью внутри он становится сильным. … Если к нему приходит друг, для суфия - это Бог пришел к нему на встречу. Если нищий просит грошик, это Бог, которого суфий узнает и в этой форме. Если сморщенный человек страдает от бедности, то и в нем суфий видит существование Бога. Единственная разница в том, что в некоторых он видит Бога неосознанно, а в некоторых сознательно. На всех тех, кто любит его, кто ненавидит, кому он нравится или нет, кто смотрит на него с восхищением или презрением, на всех он смотрит глазами поклоняющегося Богу, глазами того, кто видит Возлюбленного во всех аспектах.
(http://wahiduddin.net/mv2/XI/XI_III_5.htm)
У вас не коректен вопрос. Правильней. Как можно любить убийцу первенцев?
Суфий создаёт отношения с Богом как отношения между ним и Возлюбленным. Его поклонение Богу — это расширение сердца. Его любовь ко всем существам и к каждому созданию — это его любовь к Богу. Он не видит никакого другого объекта любви, кроме Бога, потому что видит Бога во всем. Если его любовь проявляется в преданности родителям, жене, детям, если она проявляется в добрососедстве, в дружбе в терпимости к недругам, то суфий считает это своим актом любви по отношению к Богу. Таким образом он претворяет в жизнь слова Библии: «Мы живём и движемся, и пребываем в Боге.»
Иисус Христос не только сказал нам любить друзей, но он пошёл дальше и завещал любить врагов; и суфий ступает по этому пути. Он считает щедрость сердца по отношению к ближним любовью к Богу; и выказывая любовь ко всем и каждому он чувствует, что отдаёт свою любовь Богу.
Любовь к Богу — это расширение сердца, а все деяния, исходящие от того, кто любит Бога, есть добродетели, они не могут быть ничем иным. Когда любовь к Богу заполняет человеческое сердце, то на жизнь смотрят другим взглядом. Любящий Бога не будет испытывать ненависти ни к кому, потому что он понимает, что ненавидя, он будет ненавидеть Творца через ненависть к Его творению. Он не может быть неискренним, не может быть вероломным, потому что он считает, что быть неискренним и вероломным с человечеством означает быть неискренним и вероломным по отношению к Богу. Вы всегда можете доверять любящему Бога, каким бы непрактичным или утратившим здравый смысл он ни казался, но просто крепко держать в уме мысль о Боге очищает душу от всяческой горечи и даёт человеку такую благодать, какую не обрести нигде больше и никакими средствами
Сын убийцы детей не может быть хорошим.
Получить зарплату не работая ?! Это только в ГосДурах!
Эта стадия так прекрасна. На ней личность делается такой нежной и ласковой. Она приносит поклоняющемуся Богу такое терпение; и наряду с этой нежностью и терпением человек делается столь могущественным и сильным, что встречает все лицом к лицу с исключительной храбростью: болезнь, трудности, потерю денег, сопротивление - он не боится ничего в мире. Со всей своей нежностью и ласковостью внутри он становится сильным. … Если к нему приходит друг, для суфия - это Бог пришел к нему на встречу. Если нищий просит грошик, это Бог, которого суфий узнает и в этой форме. Если сморщенный человек страдает от бедности, то и в нем суфий видит существование Бога. Единственная разница в том, что в некоторых он видит Бога неосознанно, а в некоторых сознательно. На всех тех, кто любит его, кто ненавидит, кому он нравится или нет, кто смотрит на него с восхищением или презрением, на всех он смотрит глазами поклоняющегося Богу, глазами того, кто видит Возлюбленного во всех аспектах.
(http://wahiduddin.net/mv2/XI/XI_III_5.htm)
В общем терпилу делает!
совет на тему "как завести вымышленного друга"
Это из серии "увижу-поверю.поверишь-увидишь"
Эта стадия так прекрасна. На ней личность делается такой нежной и ласковой. Она приносит поклоняющемуся Богу такое терпение; и наряду с этой нежностью и терпением человек делается столь могущественным и сильным, что встречает все лицом к лицу с исключительной храбростью: болезнь, трудности, потерю денег, сопротивление - он не боится ничего в мире. Со всей своей нежностью и ласковостью внутри он становится сильным. … Если к нему приходит друг, для суфия - это Бог пришел к нему на встречу. Если нищий просит грошик, это Бог, которого суфий узнает и в этой форме. Если сморщенный человек страдает от бедности, то и в нем суфий видит существование Бога. Единственная разница в том, что в некоторых он видит Бога неосознанно, а в некоторых сознательно. На всех тех, кто любит его, кто ненавидит, кому он нравится или нет, кто смотрит на него с восхищением или презрением, на всех он смотрит глазами поклоняющегося Богу, глазами того, кто видит Возлюбленного во всех аспектах.
(http://wahiduddin.net/mv2/XI/XI_III_5.htm)
А бог вам рассказал. что ему угодно?
Может ты ещё не дозрело ,чтобы Бога увидеть?
Эта стадия так прекрасна. На ней личность делается такой нежной и ласковой. Она приносит поклоняющемуся Богу такое терпение; и наряду с этой нежностью и терпением человек делается столь могущественным и сильным, что встречает все лицом к лицу с исключительной храбростью: болезнь, трудности, потерю денег, сопротивление - он не боится ничего в мире. Со всей своей нежностью и ласковостью внутри он становится сильным. … Если к нему приходит друг, для суфия - это Бог пришел к нему на встречу. Если нищий просит грошик, это Бог, которого суфий узнает и в этой форме. Если сморщенный человек страдает от бедности, то и в нем суфий видит существование Бога. Единственная разница в том, что в некоторых он видит Бога неосознанно, а в некоторых сознательно. На всех тех, кто любит его, кто ненавидит, кому он нравится или нет, кто смотрит на него с восхищением или презрением, на всех он смотрит глазами поклоняющегося Богу, глазами того, кто видит Возлюбленного во всех аспектах.
(http://wahiduddin.net/mv2/XI/XI_III_5.htm)
Вот и ступай в своё болото беспросветной тупости
Не глыба.
А как Бога сделать реальностью ?
Так мне и интересно именно это — а как Вы понимаете эти тексты?? Тем более , что вам тоже никто ничего не объяснял .
Как написано, так понимается
Значит , вы тоже ничего не понимаете .
Вот теперь и мне жаль времени
Откуда такие познания
Эта стадия так прекрасна. На ней личность делается такой нежной и ласковой. Она приносит поклоняющемуся Богу такое терпение; и наряду с этой нежностью и терпением человек делается столь могущественным и сильным, что встречает все лицом к лицу с исключительной храбростью: болезнь, трудности, потерю денег, сопротивление - он не боится ничего в мире. Со всей своей нежностью и ласковостью внутри он становится сильным. … Если к нему приходит друг, для суфия - это Бог пришел к нему на встречу. Если нищий просит грошик, это Бог, которого суфий узнает и в этой форме. Если сморщенный человек страдает от бедности, то и в нем суфий видит существование Бога. Единственная разница в том, что в некоторых он видит Бога неосознанно, а в некоторых сознательно. На всех тех, кто любит его, кто ненавидит, кому он нравится или нет, кто смотрит на него с восхищением или презрением, на всех он смотрит глазами поклоняющегося Богу, глазами того, кто видит Возлюбленного во всех аспектах.
(http://wahiduddin.net/mv2/XI/XI_III_5.htm)
Бог у тебя в сердце
Эта стадия так прекрасна. На ней личность делается такой нежной и ласковой. Она приносит поклоняющемуся Богу такое терпение; и наряду с этой нежностью и терпением человек делается столь могущественным и сильным, что встречает все лицом к лицу с исключительной храбростью: болезнь, трудности, потерю денег, сопротивление - он не боится ничего в мире. Со всей своей нежностью и ласковостью внутри он становится сильным. … Если к нему приходит друг, для суфия - это Бог пришел к нему на встречу. Если нищий просит грошик, это Бог, которого суфий узнает и в этой форме. Если сморщенный человек страдает от бедности, то и в нем суфий видит существование Бога. Единственная разница в том, что в некоторых он видит Бога неосознанно, а в некоторых сознательно. На всех тех, кто любит его, кто ненавидит, кому он нравится или нет, кто смотрит на него с восхищением или презрением, на всех он смотрит глазами поклоняющегося Богу, глазами того, кто видит Возлюбленного во всех аспектах.
(http://wahiduddin.net/mv2/XI/XI_III_5.htm)
не мудри и забудь
Суфий создаёт отношения с Богом как отношения между ним и Возлюбленным. Его поклонение Богу — это расширение сердца. Его любовь ко всем существам и к каждому созданию — это его любовь к Богу. Он не видит никакого другого объекта любви, кроме Бога, потому что видит Бога во всем. Если его любовь проявляется в преданности родителям, жене, детям, если она проявляется в добрососедстве, в дружбе в терпимости к недругам, то суфий считает это своим актом любви по отношению к Богу. Таким образом он претворяет в жизнь слова Библии: «Мы живём и движемся, и пребываем в Боге.»
Иисус Христос не только сказал нам любить друзей, но он пошёл дальше и завещал любить врагов; и суфий ступает по этому пути. Он считает щедрость сердца по отношению к ближним любовью к Богу; и выказывая любовь ко всем и каждому он чувствует, что отдаёт свою любовь Богу.
Любовь к Богу — это расширение сердца, а все деяния, исходящие от того, кто любит Бога, есть добродетели, они не могут быть ничем иным. Когда любовь к Богу заполняет человеческое сердце, то на жизнь смотрят другим взглядом. Любящий Бога не будет испытывать ненависти ни к кому, потому что он понимает, что ненавидя, он будет ненавидеть Творца через ненависть к Его творению. Он не может быть неискренним, не может быть вероломным, потому что он считает, что быть неискренним и вероломным с человечеством означает быть неискренним и вероломным по отношению к Богу. Вы всегда можете доверять любящему Бога, каким бы непрактичным или утратившим здравый смысл он ни казался, но просто крепко держать в уме мысль о Боге очищает душу от всяческой горечи и даёт человеку такую благодать, какую не обрести нигде больше и никакими средствами
секта и не ччитабельно
Обитателям болот беспросветной тупости и дела нет до Божественного , они отворачиваются от него и живут, повинуясь инстинктам. Это те, кто находится на уровне чуть выше животных, и о них мы говорить не будем. Пусть они делают, что хотят, это не имеет совершенно никакого значения. Это написано не для них.
нет дела ты прав, потому как секта
Это так
Суфий создаёт отношения с Богом как отношения между ним и Возлюбленным. Его поклонение Богу — это расширение сердца. Его любовь ко всем существам и к каждому созданию — это его любовь к Богу. Он не видит никакого другого объекта любви, кроме Бога, потому что видит Бога во всем. Если его любовь проявляется в преданности родителям, жене, детям, если она проявляется в добрососедстве, в дружбе в терпимости к недругам, то суфий считает это своим актом любви по отношению к Богу. Таким образом он претворяет в жизнь слова Библии: «Мы живём и движемся, и пребываем в Боге.»
Иисус Христос не только сказал нам любить друзей, но он пошёл дальше и завещал любить врагов; и суфий ступает по этому пути. Он считает щедрость сердца по отношению к ближним любовью к Богу; и выказывая любовь ко всем и каждому он чувствует, что отдаёт свою любовь Богу.
Любовь к Богу — это расширение сердца, а все деяния, исходящие от того, кто любит Бога, есть добродетели, они не могут быть ничем иным. Когда любовь к Богу заполняет человеческое сердце, то на жизнь смотрят другим взглядом. Любящий Бога не будет испытывать ненависти ни к кому, потому что он понимает, что ненавидя, он будет ненавидеть Творца через ненависть к Его творению. Он не может быть неискренним, не может быть вероломным, потому что он считает, что быть неискренним и вероломным с человечеством означает быть неискренним и вероломным по отношению к Богу. Вы всегда можете доверять любящему Бога, каким бы непрактичным или утратившим здравый смысл он ни казался, но просто крепко держать в уме мысль о Боге очищает душу от всяческой горечи и даёт человеку такую благодать, какую не обрести нигде больше и никакими средствами
Я таких нигде не видел как и их реального бога.
Первой и основной вещью во внутренней жизни является установление отношения с Богом, сделать Бога тем объектом, с которым мы можем соотносить себя, таким как Создатель, Поддерживающий, Прощающий, Судья, Друг, Отец, Мать или Возлюбленный. И в каждом таком виде отношений мы должны поместить Бога перед собой и начать осознавать эти отношения так, чтобы они не оставались только во воображении. …
Работа внутренней жизни в том, чтобы сделать Бога реальностью, чтобы Он более не оставался в воображении; чтобы отношения, установленные человеком с Богом, казались более реальными, чем любые другие в мире; и когда это происходит, все другие отношения, какими бы близкими или дорогими не были, становятся менее тесными. Но в то же время от этого человек не делается более холодным, наоборот, он становится более любящим. Именно безбожник холоден, подверженный впечатлениям эгоистичности и отсутствия любви в мире, поскольку разделяет условия, в которых живет. Тот же, кто влюблен в Бога, кто установил отношения с Богом, его любовь становится живой. …
К нему обращаются все вещи, все раскрывается перед ним, раскрывает красоту для его глаз, потому что Бог всепроникающ, во всех именах и формах; и поэтому он никогда не разлучен со своим Возлюбленным. Как счастлив тот, кто неразлучен с Возлюбленным! Вся трагедия жизни - в разлуке с возлюбленным, а для того, чей Возлюбленный всегда рядом, при закрытых глазах Возлюбленный внутри, а открыв глаза он видит Возлюбленного повсюду. Каждое его чувство ощущает Возлюбленного; его глаза видят Его, его уши слышат Его голос. Когда человек достигает этой стадии реализации, он, так сказать, живет в присутствии Бога; и тогда различные формы и поверья, религии и сообщества не значат ничего. Для него Бог - все во всем, для него Бог повсюду. Идет ли он в христианскую церковь, или в синагогу, в буддийский храм, в индуистское святилище, или в мусульманскую мечеть, Бог везде. В пустыне, в лесу, в толпе, везде он видит Бога.
(http://wahiduddin.net/mv2/I/I_II_2.htm)
Я таких только в дурдоме наблюдал.
Да.
Эта стадия так прекрасна. На ней личность делается такой нежной и ласковой. Она приносит поклоняющемуся Богу такое терпение; и наряду с этой нежностью и терпением человек делается столь могущественным и сильным, что встречает все лицом к лицу с исключительной храбростью: болезнь, трудности, потерю денег, сопротивление - он не боится ничего в мире. Со всей своей нежностью и ласковостью внутри он становится сильным. … Если к нему приходит друг, для суфия - это Бог пришел к нему на встречу. Если нищий просит грошик, это Бог, которого суфий узнает и в этой форме. Если сморщенный человек страдает от бедности, то и в нем суфий видит существование Бога. Единственная разница в том, что в некоторых он видит Бога неосознанно, а в некоторых сознательно. На всех тех, кто любит его, кто ненавидит, кому он нравится или нет, кто смотрит на него с восхищением или презрением, на всех он смотрит глазами поклоняющегося Богу, глазами того, кто видит Возлюбленного во всех аспектах.
(http://wahiduddin.net/mv2/XI/XI_III_5.htm)
и кто не любит свой эгоизм
Почти .каждый когда хорошо .говорит ..Слава Богу.когда плохо .Помоги Господь и не знаю .кто заложил это в человека .Нас .что время .не учили верить в Бога .
Эта стадия так прекрасна. На ней личность делается такой нежной и ласковой. Она приносит поклоняющемуся Богу такое терпение; и наряду с этой нежностью и терпением человек делается столь могущественным и сильным, что встречает все лицом к лицу с исключительной храбростью: болезнь, трудности, потерю денег, сопротивление - он не боится ничего в мире. Со всей своей нежностью и ласковостью внутри он становится сильным. … Если к нему приходит друг, для суфия - это Бог пришел к нему на встречу. Если нищий просит грошик, это Бог, которого суфий узнает и в этой форме. Если сморщенный человек страдает от бедности, то и в нем суфий видит существование Бога. Единственная разница в том, что в некоторых он видит Бога неосознанно, а в некоторых сознательно. На всех тех, кто любит его, кто ненавидит, кому он нравится или нет, кто смотрит на него с восхищением или презрением, на всех он смотрит глазами поклоняющегося Богу, глазами того, кто видит Возлюбленного во всех аспектах.
(http://wahiduddin.net/mv2/XI/XI_III_5.htm)