Очевидно, что знание о себе, основанное на разделяющем чувстве эго, несовершенно и что никакое знание, опирающееся только или в основном на это чувство или на противопоставление себя миру, не может быть надежным или по-настоящему совершенным. !? А что может быть совершенным?
Знания которые доступны для практической проверки и ни у какого не вызывают сомнения.
Они в любом болоте есть.
Их нет в Океане СВЕТа-Истины
Там их больше всего.
Только в вашем тупом уме
-шар!--
Чувство эго является временным инструментом, который лишь подготавливает и на начальных этапах поддерживает развитие подлинного самопознания в ментальном существе. Развиваясь от бессознательности к самоосознанности, от незнания себя и всего к знанию себя и всего, Ум в формах пока что достиг стадии, на которой он осведомлен о связи всего своего поверхностного сознательного становления с неким постоянно присутствующим «Я». Это «Я» он отчасти отождествляет с сознательным становлением, а отчасти считает чем-то отличным от этого становления и превосходящим его, возможно даже чем-то вечным и неизменным. Как крайний вариант, он, опираясь на свою рассудочность, которая различает, чтобы согласовывать, может сосредоточить свое самовосприятие только на становлении, на постоянно меняющемся «я» и отбросить идею о чем-то ином, как выдумку ума; тогда остается только становление и никакого бытия. Или же он, воспринимая себя, может сосредоточиться на непосредственном осознании своего собственного вечного бытия и отвергнуть становление (даже невольно ощущая его), как выдумку ума и чувств или тщету временного земного существования.