"Жить в Боге, а не в эго; двигаться, имея широкую основу, не в пределах малого эгоистического сознания, но в сознании Всеобщей Души и Трансцендентного.
Быть совершенно ровным во всех событиях и по отношению ко всем существам; видеть и ощущать их, как единое с собою и единое с Божественным; ощущать все в себе и все в Боге; ощущать Бога во всем, и себя во всем." /// Как же этого достичь?
Элементарно, умереть и воссоединиться с богом.
Действовать в Боге, а не в эго. И при этом, во-первых, не избирать действие, исходя из личных нужд и мерок, но повинуясь велению живой высшей Истины, которая выше нас. Затем, как только мы в достаточной степени утвердимся в духовном сознании, не действовать более в соответствии с нашей отдельной волей и посредством отдельного собственного движения, но все больше и больше позволять действию происходить и развиваться под воздействием побуждения и руководства божественной Воли, которая превосходит нас. И наконец, высший результат, быть вознесенным в состояние тождественности в знании, силе, сознании, действии и радости существования с Божественной Шакти; ощущать динамичное движение, не подчиняющееся власти смертного желания, виталического инстинкта, побуждения или иллюзорной ментальной свободы воли, но просветленно постигаемое и выявляемое в бессмертном самовосторге и бесконечном самознании. Ибо это действие, которое приходит благодаря сознательному подчинению и слиянию естественного человека с божественным Я и с вечным Духом; именно Дух вечно превосходит эту мировую Природу и руководит ею."
Шри Ауробиндо "Синтез Йоги"
Ого.
Мне ближе подход научный.
Действовать в Боге, а не в эго. И при этом, во-первых, не избирать действие, исходя из личных нужд и мерок, но повинуясь велению живой высшей Истины, которая выше нас. Затем, как только мы в достаточной степени утвердимся в духовном сознании, не действовать более в соответствии с нашей отдельной волей и посредством отдельного собственного движения, но все больше и больше позволять действию происходить и развиваться под воздействием побуждения и руководства божественной Воли, которая превосходит нас. И наконец, высший результат, быть вознесенным в состояние тождественности в знании, силе, сознании, действии и радости существования с Божественной Шакти; ощущать динамичное движение, не подчиняющееся власти смертного желания, виталического инстинкта, побуждения или иллюзорной ментальной свободы воли, но просветленно постигаемое и выявляемое в бессмертном самовосторге и бесконечном самознании. Ибо это действие, которое приходит благодаря сознательному подчинению и слиянию естественного человека с божественным Я и с вечным Духом; именно Дух вечно превосходит эту мировую Природу и руководит ею."
Шри Ауробиндо "Синтез Йоги"
Увы, это слова, а наука даёт стройную математмческую теорию, подтверждаемую наблюдаемыми данными астрономов.
Дух вечно превосходит эту мировую Природу и руководит ею."
Увы, опять слова, ничем не подтверждаемые.
Под сознанием мы обычно подразумеваем наиболее очевидное ментальное бодрствующее сознание человека, в котором он пребывает большую часть своей физической жизни, то есть когда он не находится в состоянии сна и активно использует свои чувственные способности восприятия окружающего мира. При таком толковании значения слова “сознание” совершенно ясно, что оно является скорее исключением, чем правилом в общем миропорядке материальной вселенной. Мы и сами при этом не всегда находимся в сознательном состоянии. Такое примитивное и упрощенное представление о природе сознания, хотя и отражает наши расхожие взгляды на этот предмет, должно бесследно исчезнуть из сферы философского мышления, поскольку нам уже известно, что сознание сохраняется как в спящем состоянии, так и в состояниях, которые обычно называются бессознательными. Более того, мы можем быть уверены, что мыслители древности были правы, когда говорили, что и в бодрствующем состоянии человеческое сознание есть лишь поверхностное, незначительное проявление нашего сознательного существа, не отражающее даже всей ментальной деятельности. За бодрствующим сознанием скрывается тонкий, или подсознательный, разум, составляющий большую часть нашего существа и охватывающий неизведанные еще человеком высоты и глубины....
...В этом смысле слово “сознание” меняет свое значение. Оно не является синонимом ментальной активности человека, но передает и выражает самосознательную Силу бытия; при этом мыслительная деятельность есть лишь одно из проявлений этой Силы и причем не самое высшее. За порогом разума, за нижней его границей, сознание предстает в витальных и материальных проявлениях природы, которые остаются для нас бессознательными. Выше границы разума сознание достигает супраментального уровня бытия и является для нас сверхсознанием. Везде и всюду сознание — единое и неизменяющееся, но проявляющее себя по-разному бытие. К этому сводится индийская концепция ЧИТ, которая в виде энергии созидает миры
Опять слова, слова, слова.....
А кто ваш бог?