Знакомый рассказывал. Питер, конец восьмидесятых, какой-то авангардный вернисаж. Ближе к финалу экспозиции - пожарный ящик на стене, в нём два пожарных рукава висят навстречу друг другу. Приятель знакомого отходит в сторону, что-то пишет на тетрадном листочке, потом вешает написанное над рукавами. Получается табличка: "Алексей Сергеев, "Два конца".
неа)) рассматриваю его с точки зрения неандертальца, приведенного в Эрмитаж)))
Может вы. Я слишком архаичен чтобы понять современное искусство.
а вот тут есть человек, который любопытные ужасно картины выставляет. Вот я к ним с позиции современного зрителя, тоись неандертальца, подхожу))
А я тупой. Все понимаю прямо, буквально. Что нарисовано, то и вижу.
дак и я так же))
Нет. А ты как-будто чего-нибудь понимаешь. Понтуешься да и только.
Обозначения где находится огнетушитель и как убегать от пожара.
Это вам не "Квадрат" Малевича, посложнее будет
видимо та на фотке разбирается
Нет. Учился в селе.
-топором!--
Нет.
Там на фотке беременный молоток! Экспрессионизм