Кумис Ербалина
Кумис Ербалина

Как стать недосягаемым для обид?

161
6
0
Ответы
~E
~ Eva Lansca ~

А это легко . Надо только понять , что тот , кто обижает , чем-то болен . И вообще , у него что-то очень плохо .

1
0
Кумис Ербалина
Кумис Ербалина

Вопрос: Как относиться к принципу "око за око, зуб за зуб"?
Ответ: Это неправильная трактовка поговорки, которая понимается как обязанность нанести ущерб другому за то, что он якобы нанес мне вред.
Наоборот, я должен быть благодарен ему за то, что он указывает мне на свойство, в которое меня поражают. Ведь если бы я был исправлен, на меня ничего не могло бы воздействовать, я был бы абсолютно непроницаем для каких-либо "стрел". Меня невозможно было бы вывести из себя, я не мог бы возмутиться, обидеться, потому что, в идеале, во мне не было бы, за что ухватиться другим.
А так, если мне где-то что-то говорят или я вижу что-то задевающее меня или направленное лично ко мне, – это говорит только лишь о моем неисправном состоянии.
Если я исправляю себя, то таким образом я исправляю окружающий меня мир, я перестаю видеть в нем отрицательные свойства. Вместо нашего ужасного мира я вдруг начинаю видеть себя в духовном мире, в мире Бесконечности. Это зависит только от исправления моих личных свойств, а не от исправления других, потому что мир – это моя изнанка, которая подтверждает, что внутри я еще не исправлен.
Вопрос: То есть это не та самая "мера за меру", за которую я должен как-то ответить?
Ответ: Я не должен ни за что отвечать. Я должен сразу же обратиться к себе. И если я слышу, вижу, чувствую где-то что-то от кого-то – то это потому, что во мне существуют неисправные свойства, и я должен об этом думать и благодарить за то, что мне показывают, что именно я должен в себе исправить.
https://www.laitman.ru/duhovnaya-rabota/193302.html

1
Никита Козлов 78Rus
Никита Козлов 78Rus

Если обидели случайно, глупо обижаться, если же хотят обидеть намеренно, ещё глупее обижаться!

3
0
Кумис Ербалина
Кумис Ербалина

Вопрос: Как относиться к принципу "око за око, зуб за зуб"?
Ответ: Это неправильная трактовка поговорки, которая понимается как обязанность нанести ущерб другому за то, что он якобы нанес мне вред.
Наоборот, я должен быть благодарен ему за то, что он указывает мне на свойство, в которое меня поражают. Ведь если бы я был исправлен, на меня ничего не могло бы воздействовать, я был бы абсолютно непроницаем для каких-либо "стрел". Меня невозможно было бы вывести из себя, я не мог бы возмутиться, обидеться, потому что, в идеале, во мне не было бы, за что ухватиться другим.
А так, если мне где-то что-то говорят или я вижу что-то задевающее меня или направленное лично ко мне, – это говорит только лишь о моем неисправном состоянии.
Если я исправляю себя, то таким образом я исправляю окружающий меня мир, я перестаю видеть в нем отрицательные свойства. Вместо нашего ужасного мира я вдруг начинаю видеть себя в духовном мире, в мире Бесконечности. Это зависит только от исправления моих личных свойств, а не от исправления других, потому что мир – это моя изнанка, которая подтверждает, что внутри я еще не исправлен.
Вопрос: То есть это не та самая "мера за меру", за которую я должен как-то ответить?
Ответ: Я не должен ни за что отвечать. Я должен сразу же обратиться к себе. И если я слышу, вижу, чувствую где-то что-то от кого-то – то это потому, что во мне существуют неисправные свойства, и я должен об этом думать и благодарить за то, что мне показывают, что именно я должен в себе исправить.
https://www.laitman.ru/duhovnaya-rabota/193302.html

1
Никита Козлов 78Rus
Никита Козлов 78Rus

Спасибо за развёрнутый комментарий.

1
Сергей Ермаков
Сергей Ермаков

Обида жива, пока Вы о ней думаете.

1
0
Кумис Ербалина
Кумис Ербалина

Вопрос: Как относиться к принципу "око за око, зуб за зуб"?
Ответ: Это неправильная трактовка поговорки, которая понимается как обязанность нанести ущерб другому за то, что он якобы нанес мне вред.
Наоборот, я должен быть благодарен ему за то, что он указывает мне на свойство, в которое меня поражают. Ведь если бы я был исправлен, на меня ничего не могло бы воздействовать, я был бы абсолютно непроницаем для каких-либо "стрел". Меня невозможно было бы вывести из себя, я не мог бы возмутиться, обидеться, потому что, в идеале, во мне не было бы, за что ухватиться другим.
А так, если мне где-то что-то говорят или я вижу что-то задевающее меня или направленное лично ко мне, – это говорит только лишь о моем неисправном состоянии.
Если я исправляю себя, то таким образом я исправляю окружающий меня мир, я перестаю видеть в нем отрицательные свойства. Вместо нашего ужасного мира я вдруг начинаю видеть себя в духовном мире, в мире Бесконечности. Это зависит только от исправления моих личных свойств, а не от исправления других, потому что мир – это моя изнанка, которая подтверждает, что внутри я еще не исправлен.
Вопрос: То есть это не та самая "мера за меру", за которую я должен как-то ответить?
Ответ: Я не должен ни за что отвечать. Я должен сразу же обратиться к себе. И если я слышу, вижу, чувствую где-то что-то от кого-то – то это потому, что во мне существуют неисправные свойства, и я должен об этом думать и благодарить за то, что мне показывают, что именно я должен в себе исправить.
https://www.laitman.ru/duhovnaya-rabota/193302.html

1
Валерий Киселев
Валерий Киселев

Поменьше помогать беспардонным.

11
0
Кумис Ербалина
Кумис Ербалина

потому что еще не поняли суть

1
Валерий Киселев
Валерий Киселев

А им и не надо понимать суть.

1
Кумис Ербалина
Кумис Ербалина

Человечество меняется, растет. Мы уже пережили за историю очень много изменений и общественных формаций, а сейчас пришло время для такого изменения, какого еще не было. И мы должны сами активно в нем участвовать.
Прежде формации сменялись стихийно, потому что пришло время: от рабовладения к феодализму, потом к капитализму. А сейчас мы переходим на следующий этап, переставая жить ради заработка, и начиная жить ради построения нового человека. Это большой переворот, поскольку мы эгоисты и привыкли жить, зарабатывая друг у друга. Теперь же нам надо будет жить для помощи друг другу – и это кардинальное изменение.
Из программы "Глобальные перспективы", 14.05.2020

1
Валерий Киселев
Валерий Киселев

Вы забыли о социализме, это было. Просто мы не смогли продолжить его строительство. От каждого - по способностям, каждому - по труду.

1
Кумис Ербалина
Кумис Ербалина

забыли самого главного о Высшей силе

1
Ма
Майра

Спокойствие только спокойствие

1
0
Кумис Ербалина
Кумис Ербалина

Вопрос: Как относиться к принципу "око за око, зуб за зуб"?
Ответ: Это неправильная трактовка поговорки, которая понимается как обязанность нанести ущерб другому за то, что он якобы нанес мне вред.
Наоборот, я должен быть благодарен ему за то, что он указывает мне на свойство, в которое меня поражают. Ведь если бы я был исправлен, на меня ничего не могло бы воздействовать, я был бы абсолютно непроницаем для каких-либо "стрел". Меня невозможно было бы вывести из себя, я не мог бы возмутиться, обидеться, потому что, в идеале, во мне не было бы, за что ухватиться другим.
А так, если мне где-то что-то говорят или я вижу что-то задевающее меня или направленное лично ко мне, – это говорит только лишь о моем неисправном состоянии.
Если я исправляю себя, то таким образом я исправляю окружающий меня мир, я перестаю видеть в нем отрицательные свойства. Вместо нашего ужасного мира я вдруг начинаю видеть себя в духовном мире, в мире Бесконечности. Это зависит только от исправления моих личных свойств, а не от исправления других, потому что мир – это моя изнанка, которая подтверждает, что внутри я еще не исправлен.
Вопрос: То есть это не та самая "мера за меру", за которую я должен как-то ответить?
Ответ: Я не должен ни за что отвечать. Я должен сразу же обратиться к себе. И если я слышу, вижу, чувствую где-то что-то от кого-то – то это потому, что во мне существуют неисправные свойства, и я должен об этом думать и благодарить за то, что мне показывают, что именно я должен в себе исправить.
https://www.laitman.ru/duhovnaya-rabota/193302.html

1
Nikola Mahkov
Nikola Mahkov

-умри!--

2
0
Кумис Ербалина
Кумис Ербалина

Вопрос: Как относиться к принципу "око за око, зуб за зуб"?
Ответ: Это неправильная трактовка поговорки, которая понимается как обязанность нанести ущерб другому за то, что он якобы нанес мне вред.
Наоборот, я должен быть благодарен ему за то, что он указывает мне на свойство, в которое меня поражают. Ведь если бы я был исправлен, на меня ничего не могло бы воздействовать, я был бы абсолютно непроницаем для каких-либо "стрел". Меня невозможно было бы вывести из себя, я не мог бы возмутиться, обидеться, потому что, в идеале, во мне не было бы, за что ухватиться другим.
А так, если мне где-то что-то говорят или я вижу что-то задевающее меня или направленное лично ко мне, – это говорит только лишь о моем неисправном состоянии.
Если я исправляю себя, то таким образом я исправляю окружающий меня мир, я перестаю видеть в нем отрицательные свойства. Вместо нашего ужасного мира я вдруг начинаю видеть себя в духовном мире, в мире Бесконечности. Это зависит только от исправления моих личных свойств, а не от исправления других, потому что мир – это моя изнанка, которая подтверждает, что внутри я еще не исправлен.
Вопрос: То есть это не та самая "мера за меру", за которую я должен как-то ответить?
Ответ: Я не должен ни за что отвечать. Я должен сразу же обратиться к себе. И если я слышу, вижу, чувствую где-то что-то от кого-то – то это потому, что во мне существуют неисправные свойства, и я должен об этом думать и благодарить за то, что мне показывают, что именно я должен в себе исправить.
https://www.laitman.ru/duhovnaya-rabota/193302.html

1
Nikola Mahkov
Nikola Mahkov

😭

1