НИ
Некто Из ...

Но для этого надо развить утонченность восприятия, чтобы именно наслаждаться по-настоящему. Это как симфоническая музыка, не каждый может ей наслаждаться, кому-то шансон нравится, симфоническая музыка вызывает у него отвращение./// Намек понятен?

135
3
1
Ответы
Nikola Mahkov
Nikola Mahkov

-мы развиваем!--

9
1
НИ
Некто Из ...

Это пройдет🥳🤚

1
Nikola Mahkov
Nikola Mahkov

-согласен!=и ты умрешь=пройдет!-

1
НИ
Некто Из ...

Только тупые умирают, ПроСВЕТленные осознанно оставляют тела🥳🤚

1
Nikola Mahkov
Nikola Mahkov

-точно!-чтоб не пахли!...закапывают!--

1
Александр
Александр

Да, Лапушка!

3
1
НИ
Некто Из ...

СОЗЕРЦАНИЕ
ЖИЗНЬ ТАЙНОГО ЙОГИНА
Наш ум должен быть ровный как пламя свечи, спокойный как гладь спящего озера, ясный как утреннее или весеннее небо, в котором нет ни облаков, ни дымки, бдительный как тигр перед прыжком, и ослабленный, ненапряжённый, невозбужденный. Но одновременно сосредоточенный, как лучник готовящийся попасть в цель. Сидя с таким с умом, могу просто сидеть, больше ничего не надо. Если вам не удается долго так сидеть, можете менять позу, в медитации позу нельзя менять, нежелательно, но в созерцании можно, потому что в созерцании любая поза годится. Но ваш ум должен понять на что ему направлять себя, за что ему зацепиться, где объект в созерцании, надо привыкать к без объектному созерцанию, чувствовать себя как рыба в воде в нем, не скучать с ним. Здесь у вас очень много тонких инструментов: двенадцать санкальп, сахаджа-крийя, вы можете наслаждаться ими одной за другой.
Но для этого надо развить утонченность восприятия, чтобы именно наслаждаться по-настоящему. Это как симфоническая музыка, не каждый может ей наслаждаться, кому-то шансон нравится, симфоническая музыка вызывает у него отвращение. Поэтому мы не сразу можем наслаждаться без объектным, недвойственным созерцанием, тонким, безусильным, этот вкус развивается постепенно. Но в начале мы очень не уверены в нем, мы думаем: «То ли я созерцаю, то ли я сижу бесполезно, трачу время». Но постепенно что-то тонкое внутри вас развивается, вы начинаете обнаруживать, что пространство созерцания существует, оно может развиваться, усиливаться, распространяться, соединяться с телом, с пранами, что она открывает в вас нечто очень тонкое, независимее от чувств, ума, тела, мыслей, и в нем можно существовать очень даже хорошо. В нем можно вести свою невидимую, тайную жизнь, то есть вы приходите домой, а жена встречает, улыбаетесь, разговариваете, а сами созерцаете, и она не знает, если она не практикующая.

1
Александр
Александр

Хорошо, Милая!

1